для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

8-9 мая

8-9 мая
С приближением 9 мая начинают опять ломать копья - как относиться к этой дате, считать днем победы или памяти, перейти на 8 мая и считать днем примирения и т.д. Причем, со стороны защитников высказываются диаметральные точки зрения. От "не забирайте нашу победу тогда" до "победы нужны для формирования нации победителей сейчас". Сторонники перехода на 8 мая утверждают, что "мы идем в Европу, значит, день памяти и примирения - тоже 8 мая, со всеми вместе".
 
Мое скромное мнение ниже, только для начала диалога. Я ни на чем не настаиваю и легко приму почти любые предложения (кроме п.п.1 и 2), только лишь для того, чтобы лишний раз на пустом месте не разосраться.
 
1. Что я терпеть не могу и никогда не соглашусь - это СЕГОДНЯ деды на палочке, ходячие кладбища, унижение для тех людей, которые действительно участвовали в той мясорубке.
 
2. Любые знаки того времени, колорадские ленточки не должны быть на массовых собраниях, даже ордена и медали желательно ограниченно.
 
3. Основной вопрос для дня победы: если победа, то над кем? Над половиной стран мира (война-то мировая была)? И Что сейчас делать тем же итальянцам, японцам, венграм и румынам, не говоря о немцах? Они должны праздновать "нашу" победу? Или свое "поражение" 75 лет назад? Не говоря уже о том, как живут "победители" и "побежденные".
 
4. Сколько осталось ветеранов, и как им надо помогать? Палочками на портретах и ленточками? Солдатской кашей с лопаты?
 
А теперь мои предложения:
 
1. Оставить день 9 мая днем памяти, постепенно (может, со следующего года) вывести его из разряда празднично-выходных дней. Кстати, во многих частных компаниях он уже давно не выходной. Почему 9 мая - вопрос не в дате, а в последовательной десакрализации этой даты с последующим ее отмиранием в течении 3-5 лет.
 
2. В преддверии этого дня на всех каналах показывать художественные и документальные фильмы - о начале войны и разделе польши, о военных действиях в северной африке, нормандии, об огромной помощи союзу со стороны сша и союзников, о послевоенной истории, расхищении всего, что было можно, о "возвращении" наших граждан домой, в лагеря, о реальной борьбе западной Украины, о послевоенном устройстве мира и "соцлагеря" и т.д.
 
3. Переговорить настойчиво с каналами, транслирующими всякие "бессмертные полки" и концерты, чуждые нам, так, чтобы те не смогли отказаться. Но не стоит переносить это все в публичную плоскость.
 
4. Реально помочь всем участникам боевых действий, добавив им, например, 10% к пенсии. Я лично всегда был против льгот, но, в данном случае, это политический вопрос - не обеднеем, зато будет на кого равняться постсовкамsmile3
Как-то так. А ваши предложения?
 
ЗЫ. 4 пункт спорен, т.к. у нас есть большое количество УБД уже нынешней войны с рассейскими дятлами. Им страна обязана помогать, но виды помощи им и оставшимся нескольким тысячам УБД второй мировой все же должны быть разные. Нашим защитникам еще жить полноценной жизнью, достойно работать и отдыхать.
А воины прошлой войны нуждаются просто в человеческом участии, элементарном уходе, сколько им, к сожалению, осталось..

© sob [08.05.2019] | Рейтинг: 36.4/24 | Переглядів: 904

2 3 4 5 36.4/24




Коментарі

08.05.2019 13:06:20
po_novoj
Не згоден Згоден  Підтримка: 60%(6/10)

08.05.2019 14:51:36
1. Что я терпеть не могу и никогда не соглашусь - это СЕГОДНЯ деды на палочке, ходячие кладбища, унижение для тех людей, которые действительно участвовали в той мясорубке.
 
Это о чем, можно расшифровать? patient
Не згоден Згоден  Підтримка: 17%(1/6)

08.05.2019 15:01:26
Участников боевых действий (реальных) осталось тысяч 200...pardonДля большинства из них 9 праздник.  Пусть празднуют, если есть силы...Если мы идем в Европу, то наша история должна не очень отличаться от истории Европы. Все исторические фейки придуманные в  СССР просто умрут, исчезнут при условии противопоставления им исторической правды...
 
Молодежи все эти дрязги, 8 или 9 "по барабану"pardon
Не згоден Згоден  Підтримка: 38%(3/8)

08.05.2019 16:47:47
8 или 9-го - разницы нет - когда подписывали капитуляцию в Германии было еще 8-е, а в Кремле уже 9-е - вот и неразбериха.
 
Победа была не во Второй Мировой, а в так называемой Великой Отечественной, в которой непонятно каким боком отмечена заслуга еще 62 стран антигитлеровской коалиции. Где в колорадской ленточке тысячи танков, самолетов и грузовиков от США по Лендлизу? Где американская тушонка, виллисы и американский порох, без которого нечем было бы стрелять? На чем летала вся эскадрилья Покрышкина? Вся, поголовно? На американских аэрокобрах P-39 и никаких лавочкиных.
 
Путлеровская раисся хочет правдами и неправдами приватизировать победу над фашизмом, забывая что единственная заслуга РФ - это миллионы их трупов, из-за неумения, преступности и халатности командиров.
 
Для меня этот день - День памяти о моих дедах, которые пережили ту страшную войну, но поплатились здоровьем. Это не праздник. Это слезы о миллионах погибших, осиротевших и не вернувшихся домой.
 
Ніколи знову.
Востаннє редаговано Сліпий Пью 08.05.2019 16:49:30
Не згоден Згоден  Підтримка: 40%(4/10)

sob

sob
08.05.2019 17:56:32
Марк 08.05.2019 13:06:20
Вы оценки ставите по принадлежности к 25%, и сказать по существу совсем нечего? Или вам нравится победобесие, деды на палочках и скрепы рассейские?
 
Да и не забывайте, что моя принадлежность к аристократам духа, истинным "арийцам" - это именно 2%, что получили мы. А вам с вашими 25% в виде свастики, до настоящего величия духа еще идти и идтиsmile3
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/2)

sob

sob
08.05.2019 18:00:36
Sumerky 08.05.2019 14:51:36
Это о чем, можно расшифровать?
Это "бессмертный" полк. К сожалению, и не спрашивая наших дедов, в большинстве уже ушедших, их фото таскают на палочках ради победобесия..
Не згоден Згоден  Підтримка: 75%(3/4)

sob

sob
08.05.2019 18:03:34
Sumerky 08.05.2019 15:01:26
Для большинства из них 9 праздник.  Пусть празднуют, если есть силы...
Именно об этом я и написал. Оставшимся в живых надо помогать, молодым - не забивать голову и постепенно прикрывать этот "праздник", который таковым не является даже для рассеи, а тем более, для Украины и других европейских стран..
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(1/2)

sob

sob
08.05.2019 18:15:41
Сліпий Пью 08.05.2019 16:47:47
когда подписывали капитуляцию в Германии было еще 8-е, а в Кремле уже 9-е - вот и неразбериха.
Там было переподписание, т.к. капитуляцию вначале подписали не те smile3
 
Во 2 мировой участвовали более 50 стран, погибло более 50 млн, из них 25 млн - бывшего союза. Какая нахрен победа - 1 страна 25 млн и более 50 стран - еще 25 млн? Холокост - около 6 млн, а потери украинцев (причем не по известным причинам) - более 10 млн - это победа? Чем гордиться? Помнить и учитывать ошибки. И Дай бог, никогда не быть больше союзниками с расеей, слишком дорого обходится
Востаннє редаговано sob 08.05.2019 18:17:43
Не згоден Згоден  Підтримка: 67%(2/3)

08.05.2019 18:18:24
sob 08.05.2019 18:00:36
их фото таскают на палочках

Я не думаю, что они были бы против, например в день памятиpardon
 
sob 08.05.2019 18:03:34
не забивать голову
Опять же, они должны знать историю страны, в которой живут и что есть день памяти о погибших в страшной мировой войнеpardon
Не згоден Згоден  Підтримка: 29%(2/7)

sob

sob
08.05.2019 18:44:43
Sumerky 08.05.2019 18:18:24
Я не думаю, что они были бы против, например в день памяти
А я думаю, что были бы. Потому как память - дело интимное, а таскать в экстазе победобесия, да и с какими целями? И раньше то, когда живы были - мало кто помогал, а теперь умерли и таскают - для чего? Какая цель? Напомнить, что победили? Кому? и Какой ценой?
И последнее - вы же видите, для чего это делают в дыре, в рассее.. зачем помогать им воспитывать слепых в своей злобе новых палестинцев?
Sumerky 08.05.2019 18:18:24
Опять же, они должны знать историю страны, и что есть день памяти о погибших в страшной мировой войне
Заинтересуются - будут знать больше. Не заинтересуются - будут знать в диапазоне школьных уроков.
Но слишком уж она мутная была - с разделом польши, с захватами чужих страни оккупацией более 40 лет, с насилием, мародерством и воровством чужого, с лагерями для выживших своих же.
Вы уверены, что для этого нужно именно 9 мая?
Не згоден Згоден  Підтримка: 67%(2/3)

08.05.2019 19:05:22
sob 08.05.2019 18:44:43
Вы уверены, что для этого нужно именно 9 мая?
patient
 
Не згоден Згоден  Підтримка: 40%(2/5)

08.05.2019 20:28:19
sob
А ваши предложения?

Не згоден Згоден  Підтримка: 60%(3/5)

sob

sob
08.05.2019 20:40:08
Sumerky 08.05.2019 19:05:22
    Вы уверены, что для этого нужно именно 9 мая?
 
patient
Я имел в виду, раз уж вы не поняли - а нафик для знания своей истории нужно ходить в какой-то определенный день с фотографиями дедов и прадедов, не всегда своих? И почему 9, если потом много людей полегло при объявлении фойны японии и т.д.?
Ну и насчет 9 мая я уже предлагал - чне убирать никуда, но и не проводить никаких грандиозных заходив, отомрет само через 3-5  лет
Alphatiger Rs 08.05.2019 20:28:19
Лучще стишки, чем ваши непонятные предложения. девушка мне лично неинтересна, чем она вам понравилась - не понимаю)
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/1)

08.05.2019 20:54:36
sob 08.05.2019 20:40:08
чем она вам понравилась - не понимаю)
Ну ніфіга собі!
 
Не згоден Згоден  Підтримка: 60%(3/5)

08.05.2019 20:54:48
sob 08.05.2019 20:40:08
раз уж вы не поняли

Какой будет день памяти, 8 или 9 это не столь важно, поэтому меня немного удивил Ваш вопрос о 9 маяpardon Можно и 2...
 
Франция хранит память о Парижской коммуне, хотя там тоже было все мутноbiggrin
 
Историю надо знать и помнить, чтобы постараться избежать повторение ужасов в будущем...
Но, к сожалению, даже Европа, если судить по отношению к раше, многое забылаpardon  
Не згоден Згоден  Підтримка: 25%(1/4)

08.05.2019 20:55:22
Alphatiger
Rs опять дрочишь?yahoo
Не згоден Згоден  Підтримка: 40%(2/5)

08.05.2019 21:05:01
Sumerky 08.05.2019 20:55:22
опять дрочишь?
Ти вже "фсьо"?

Я попереджав...
Ще й осліпнеш скоро. Як твій друг Пілігрім.
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(2/4)

08.05.2019 21:11:06
Alphatiger
Ты тоже, как тупой тузик, читать не умеешь...?  biggrinХотя тебе это и не нужно, у тебя ведь есть путеводная звезда в виде задницы "рошена" ...Куда она туда и ты!laie_48 Зачем тебе умение читать278385
Востаннє редаговано Sumerky 08.05.2019 21:12:32
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(2/4)

sob

sob
08.05.2019 21:34:41
Alphatiger Rs 08.05.2019 20:54:36
А где Ваша серьезность? Кстати, признаюсь, в 2002-2003 годах мне очень нравилась тимошенко, перестала нравиться в 2005 после раздаче непонятной 1000
Sumerky 08.05.2019 20:54:48
Какой будет день памяти, 8 или 9 это не столь важно, поэтому меня немного удивил Ваш вопрос о 9 мая
Вот поэтому и объяснил, что день не имеет решения, и лучше оставить, какой уже был, но постепенно убирать его как "день победы"
Насчет памяти - я с вами согласен, она еще короче, чем Вы говорите, но тут ничего не сделаешь. А я говорю о плохой энергетике победобесия, а совсем не дня памяти и примирения. Сам завтра иду с цветами, но категорически не приемлю слов День Победы и Великая Отечественная - то , что говорит бойко, передавая посылы мацквы
Востаннє редаговано sob 08.05.2019 21:37:13
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/1)











programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login