для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Вєсєло і прикольно

«Ти готовий дати системі пендаль?!»... Читати повністю

© @ндрійко [25.03.2019] | Рейтинг: 38.8/38 | Переглядів: 1368

2 3 4 5 38.8/38




Коментарі

1 2   »
28.03.2019 08:53:14
@ндрійко 25.03.2019 13:46:04
я написав, що люмпен "по приколу" ж обирав і Порошенка. Однак нині для люмпена Зеленський симпаиичніший.
smile3 А в чем "прикол" избирать в президенты страны вначале малограмотного вора с опытом "ходок", а затем вора образованного, но без "ходок", а напоследок вообще пытаться избрать актера игравшего президента, который по странному стечению обстоятельств по сценарию, куда лучше излагает мысли, чем свои в жизни?! fp
Это люмпен может так "прикалываться", поскольку ему как и дворняжкам тузикам нехрен терять кроме своих помоек.
А люди привыкшие сами себя содержать и научившиеся себя уважать, не могут и не должны тратить время ожидая пока в этой стране можно будет жить достойно, и без люмпена.
Поэтому и будут голосовать за изменения и слом системы смычки олигархов с люмпеном, и за построение успешной Украины. Это же Heart Roza очевидно All ok
Не згоден Згоден  Підтримка: 33%(1/3)

25.03.2019 23:04:54
Тузик_Киевлянски 25.03.2019 21:24:44
biggrin
Не згоден Згоден  Підтримка: 60%(3/5)

25.03.2019 21:24:44
@ндрійко 25.03.2019 16:56:31
Нині частина з них проголосує за Зе!, бо прикольно жи
(Аффєктичь, ти теж зверни увагу)
278385 Допишет письмо дедушке Брежнёву и сразу обратит.
 
Не згоден Згоден  Підтримка: 60%(3/5)

25.03.2019 17:13:16
sob 25.03.2019 14:01:38
он кукла в руках бени
Конєчно
sob 25.03.2019 14:01:38
что в общем то и не так плохо
Плохо, бо одне діло коли Бєня сам веде переговори (хоть би й з тим же Хуйлом), а інше діло, коли переговори веде його Скоморох.
Крім того, ясно, що Бєня повертатиме собі з президентською протекцією Приватбанк, що не дуже харашо зогляду на те, які оборудки він там крутив
https://dt.ua/UKRAINE/kolomoyskiy-viviv-z-ukrayini-11-mlrd-grn-byudzhetnih-koshtiv-zmi-156007_.html
 
І ващє. От кажуть "у Бєні і України інтереси співпадають". А що буде, коли інтереси розійдуться?All ok
Востаннє редаговано @ндрійко 25.03.2019 17:14:26
Не згоден Згоден  Підтримка: 43%(3/7)

25.03.2019 17:08:08
sob 25.03.2019 14:01:38
Андрей, а скажите мне, кто в нашей ситуации является люмпеном? Молодые люди до 35 лет
А ви думаєте, серед них нема люмпенів?All ok

sob 25.03.2019 14:01:38
И еще, откуда у Вас уверенность, что комик не может быть державником?
Нє, не такpo_novoj
Не комік не може бути державником, а Зеленський не може бути державником.
З того простого міркування, що він зневажає державу Україна, в президенти якої балотується.
sob 25.03.2019 14:01:38
он построил неплохую медиаимперию
В РосіїAll ok
І намагався змусити українців через суд дивитися свої кацапські фільми з санкційними акторами https://life.pravda.com.ua/society/2018/01/10/228383/
Не згоден Згоден  Підтримка: 43%(3/7)

25.03.2019 16:56:31
sob 25.03.2019 14:01:38
Андрей, а скажите мне, кто в нашей ситуации является люмпеном? Молодые люди до 35 лет, которых за*бала эта совковость, с завидным постоянством возрождающаяся при каждом старом-новом президенте?
Молодиє люді - просто розпіздяї, яким насрати на своє і моє майбутнє. Я вже не кажу на майбутнє своїх дітей, бо щас чайлд-фрі в моді.
 
А люмпенами я назвав натуральне бидло, яке голосувало за Пороха не тому, що "дипломат хороший" чи "бізнесмен удачлівий", а тому що "ги-ги-ги, Петро всіх шикаладом накорме, заїбісь буде, ги-ги-ги"
Лю́мпени (люмпен-пролетаріат, лумпен-пролетаріат, нім. Lumpen-proletariat, від нім. Lumpen — «лахміття») — декласовані й деморалізовані верстви населення, що опинилися на «дні» суспільства й нездатні до самостійного організованого руху, хоча висувають завищені соціальні вимоги й претензії.
Нині частина з них проголосує за Зе!, бо прикольно жи
(Аффєктичь, ти теж зверни увагу I here)
Востаннє редаговано @ндрійко 25.03.2019 17:00:33
Не згоден Згоден  Підтримка: 33%(2/6)

25.03.2019 16:50:43
Sunflower 25.03.2019 14:07:17
Отже банда пецюнів-мазохістів складається переважно із люмпенів.
Аффєктичь, невже ти зовсім не вмієш читати українською?girl_hospital
В такому випадку раджу почати з азів
Не згоден Згоден  Підтримка: 33%(2/6)

25.03.2019 14:50:16
Хорошее ИМХО, оценка конечно же 5 Всё будет РОШЕН Excellently И не будем забывать, что в шикаляде, лучше чем в говне.
 

Сліпий Пью 25.03.2019 09:22:40
Тільки за Петра! І сестру його із Кишиньова!
i55 Молодец, не забыл "шутку" про сестру из Кишинёва... А почему не вспомнил Свинарчука? Недорабатываешь. Не стараешься.
 
Sunflower 25.03.2019 14:07:17
Що ж ви заспіваєте 32 березня?
278385 Главное, что уже сейчас известно, что будешь петь ты, после того как Вана "гарантированно победит"... А подпевать тебе будут сантехник-юрыст, маЦка и потновусый хвэльдшур.
Этакий квартет ПРАПАЛАВСЬО Concert
Не згоден Згоден  Підтримка: 40%(4/10)

25.03.2019 14:07:17
@ндрійко 25.03.2019 13:46:04
люмпен "по приколу" ж обирав і Порошенка
Цікава рефлексія. Отже банда пецюнів-мазохістів складається переважно із люмпенів. Особисто для мене це не відкриття. Що ж ви заспіваєте 32 березня?
Не згоден Згоден  Підтримка: 38%(3/8)

sob

sob
25.03.2019 14:01:38
@ндрійко 25.03.2019 13:46:04
Однак нині для люмпена Зеленський симпаиичніший.
Андрей, а скажите мне, кто в нашей ситуации является люмпеном? Молодые люди до 35 лет, которых за*бала эта совковость, с завидным постоянством возрождающаяся при каждом старом-новом президенте?
Раньше люмпены - деклассированный элемент, люди занимающиеся временным непрофессиональным тяжелым трудом. Они, что ли будут голосовать за заленского? Фигушки, если и пойдут - то скорее за ляшка и тимошенко, это как раз их электорат.
И еще, откуда у Вас уверенность, что комик не может быть державником? Вы про него что-то знаете, кроме его некоторых высказываний и того, что он построил неплохую медиаимперию?
Или будете повторять, что он кукла в руках бени, что в общем то и не так плохо. По крайней мере получше чем у многих другихsmile3
ЗЫ Зеля - не мой кандидат, просто за державу комика обидноsmile3
Востаннє редаговано sob 25.03.2019 14:02:31
Не згоден Згоден  Підтримка: 29%(2/7)

25.03.2019 13:49:25
sob 25.03.2019 13:45:51
Не люблю Яценюка, но сделал бы не меньше
Але ж Яценюк підтримав Пороха на виборах. Отже він спільний кандидат БПП і НФ.
Хоча з поправкою на Яценюка в цілому згоден
Не згоден Згоден  Підтримка: 67%(6/9)

25.03.2019 13:46:04
Блик 25.03.2019 13:34:58
А автор никак не может усвоить шо именно этот люмпен и избрал Потроха
Якби ви уважніше читали, то помітили би, що я написав, що люмпен "по приколу" ж обирав і Порошенка. Однак нині для люмпена Зеленський симпаиичніший. Але ця симпатія триватиме доти, доки Зеленський буде коміком, який стібе президента, а не президентом
Не згоден Згоден  Підтримка: 55%(6/11)

sob

sob
25.03.2019 13:45:51
Мобилизационное развертывание - сам столкнулся - офигенно совковое, медленное и бестолковое, но добавилась изрядная доля пофигизма. Что, мы уже перешли на натовскую систему, где сержант - основа, где командиры отвечают за тактику военных действий, а не за солдат (кто напился, кто в самоволке)? Или у нас есть система территориальной обороны, когда все мгновенно под ружье, как в Швейцарии? Или мы избавились от зависимости по поставкам запчастей (покупаем то, что пьяные прапорщики спизд*т в рассейской армии, да и то втридорога продаем своим же)? У нас есть заводы по боекомплекту (патроны, снаряды)? Мы избавились от зависимости в горючесмазочных материалах, идущих через Беларусь из рассеи?
Знаю, это не может быть быстро сделано, но вряд ли можно говорить об одноосибных и больших победах нашего президента в этом направлении.
 
Могло ли быть хуже? Конечно могло, и все к этому шло. Просто говорить, что только он, и никто другой - ну явное преувеличение. Не люблю Яценюка, но сделал бы не меньше
Не згоден Згоден  Підтримка: 29%(2/7)

25.03.2019 13:34:58
Дюма 09:53:04
Петро допустився двох стратегічних помилок. Не продавив новий виборчий закон і на його основі не обрав відповідальний хоча б вищий законодавчий орган.
Дюма, это у вас видимо от долгого молчания велико желание "пагаварить", а на кой же хрен Потроху новый избирательный закон, он и по старому шансов без массовых фальсификаций не имеет, а ответственный законодательный орган по новому избирательному закону будут выбирать тока в одном случае, если Потрох пролетит нах, ну, или на зону "присядет"All ok
Завиральные идеи про Нью Кропивницкие Васики не рассматривал.
А автор никак не может усвоить шо ...
@ндрійко 25.03.2019
Незадовго після, люмпен, що вбачав у Януковичеві «мужчину статного і серйозного»,  «свого парня», «людину з народу», «захисника російської мови» і т.д. на підставі цих сумнівних критеріїв обрав двічі несудимого зека гарантом Конституції України.
шо именно этот люмпен и избрал Потрохаpardon
Востаннє редаговано Блик 25.03.2019 13:37:40
Не згоден Згоден  Підтримка: 55%(6/11)

sob

sob
25.03.2019 13:34:48
Но (опять этонеприятное Но)
" «Кондитер» Порошенко виявився державником, котрий приклав руку до розбудови і дерадянізації армії, створення її нової форми, децентралізації, безвізового режиму та асоціації з ЄС, зміцнення позицій української мови в українському ж інформаційному просторі, визнання Вселенським патріархатом канонічності українського православ’я. "
 
Недавно его потроллил Яценюк - "не я, а мы"
И действительно, децентрализация, безвиз с ассоциацией - это правительство, президент явно не мешал, помогал по мере возможностей. Хотя губернаторов никуда не дел, ветикальные пылесосы остались
Армия - а что, Турчинов с совбезом не постоянно контролирует это, или не наш генштаб определяет стратегию и тактику? А в чем прошла разбудова армии? В том, что было занедбано и продано и пришлось срочно восстанавливать? Но призывы с военкоматами - остались, стоимость невыполнени ясвоего святого долга перед Украиной военкомами озвучена - разная в разных районах.
Не згоден Згоден  Підтримка: 29%(2/7)

sob

sob
25.03.2019 13:27:50
Имхо нормальное, как для рекламы за одного из кандидатов. Мало того, многое почти правильно, как с моей точки зрения. Поэтому 5
Но! Даже не хочу, как Дюма, искать ошибки властей, возглавляемых 5 лет нашим президентом, хотя давать под выборы разовые выплаты пенсионерам..странновато.
Скажу только, что де-факто у нас остается президентско-парламентская республика из-за огромного влияния Порошенка на все ветви власти, в частности на парламент через самую большую фракцию и личные связи-договоренности с другими фракциями. Соответственно, именно Порошенко олицетворяет у нас все наши надбання и потери. А ведь это совместная работа правительства и парламента, армия - генштаб, совбез с турчиновым и оборонное ведомство с более чем 150 предприятиями оборонки.
Личная работа президента - внешние отношения, санкции и т.д. Огромная заслуга - в становлении автокефальной церкви, это еще пока не оценено по достоинству, но эпохальное, имхо событие
Не згоден Згоден  Підтримка: 29%(2/7)

25.03.2019 12:01:19
5
 
Марко Жмайло 25.03.2019 10:39:30
Марко Жмайло
Зраднючок, дивись яка в тебе компанія ненависників Порошенка! Одну справу ж робите…
Востаннє редаговано voronz 25.03.2019 12:05:13
Не згоден Згоден  Підтримка: 46%(6/13)

25.03.2019 11:56:15
@ндрійко 25.03.2019 11:28:15
а потім стане соромно
и оооочень больно в области сфинктера.
Но они об этом ещё не знают. В процессор уровня инфузорий две мысли сразу не помещаются I do not know
Не згоден Згоден  Підтримка: 47%(7/15)

25.03.2019 11:28:15
Марко Жмайло 25.03.2019 10:39:30
більшість українців готова!
Біомаса, яка називає себе "більшість українців" всігда гатова pion обирати покидьків-саложерів. Януковича, наприклад
 
Але-але, спершу буде вєсєло і прикольно, а потім стане соромно. Хоча звідки там сором...fp
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(9/18)

25.03.2019 10:50:21
Марко Жмайло 25.03.2019 10:39:30
Так, більшість українців готова!
Не згоден Згоден  Підтримка: 41%(7/17)

1 2   »










programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login