для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Выборы в Украине: кто выйдет во второй тур с Тимошенко?

Из-за низкой поддержки основных кандидатов выборы наверняка пройдут в два тура... Читати повністю

© Юрій Шеляженко [12.01.2019] | Рейтинг: 35.5/34 | Переглядів: 2261

2 3 4 5 35.5/34




Коментарі

1 2 3   »
sob

sob
17.01.2019 18:45:38
Сліпий Пью 13.01.2019 23:52:52
- Раскладець, батєнька, раскладець...
Excellently
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/0)

16.01.2019 18:48:32
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/2)

13.01.2019 23:52:52
sharahome 13.01.2019 22:04:37
Так що тоді виходить? До другого туру виходять Зеленський з Тимошенко і виграє Зеленський??

Тільки теоретично. В реальному житті буде як в тому анекдоті:
- Чому не зіграв мій козирний туз????!!???
- Раскладець, батєнька, раскладець...
Не згоден Згоден  Підтримка: 38%(3/8)

13.01.2019 23:37:41
Alphatiger Rs 12.01.2019 20:08:59
Безсмертний - хитрий, підлий, лицемірний негідник, ще з кучмівської обойми. Вміло мімікрував під щирого патріота. Починав свою політичну кар'єру в якості помічника того харківського ублюдка, якого дуже вдало "звозили на полювання."
Теперь для сравнения про Пороха.
З інтерв'ю з Безсмертним:
"- Що Ви думаєте про Медведчука?
- Медведчук - дуже розумна людина. Жаль, що він працює проти України".
"Дуже розумна людина!" І все, блять! Щось ще потрібно доводити?
Не всё. Еще сказано - работает против Украины. Тебе что-то непонятно? Или надо добавить несколько матов?
Востаннє редаговано Виктор Симович 13.01.2019 23:40:10
Не згоден Згоден  Підтримка: 38%(3/8)

13.01.2019 23:27:01
Даяна 13.01.2019 14:40:31
Даяна 13.01.2019 14:43:58
Даяна 13.01.2019 16:03:10
Даяна 13.01.2019 16:19:26
Зачётное воспламенение 278385 Пердячим паром ТП скоро можно будет отапливать 3/4 её родного Барнаула.
 
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(5/10)

13.01.2019 22:04:37
Так що тоді виходить? До другого туру виходять Зеленський з Тимошенко і виграє Зеленський??
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/6)

13.01.2019 16:19:26
считаю что нужно голосовать за Зеленского, ибо хуже уже не будет
Цей красномовний коментар я прочитала під відео про Зеленського: https://www.youtube.com/watch?v=4fotZkVmVxo
Це ж наскільки люди вже повинні зненавидіти владу, що готові голосувати за недосвідченого у державних справах клоуна, лишень би не за баригу. Причому виборці не помінялись. Це ті самі виборці, хто обрав баригу в один тур.fp
Не згоден Згоден  Підтримка: 60%(9/15)

13.01.2019 16:03:10
Выборы в Украине: кто выйдет во второй тур с Тимошенко?
Усі кандидати, крім Порошенка, купили собі рейтинги у відомих компаній ("Соціальний моніторинг", Український інститут соціальних досліджень ім.О.Яременка, Київський міжнародний інститут соціології та соціологічна група "Рейтинг"):
https://ukraine-elections.com.ua/socopros/vybory_prezidenta
https://censor.net.ua/ua/news/3094579/prezydentskyyi_reyityng_tymoshenko_zelenskyyi_poroshenko_grytsenko_boyiko_opytuvannya
 
Правдивий рейтинг - це лише лайки читачів на сайті газети "Главком", власником якого є В. Шлінчак  !!! 278385
 
Порошенко знову буде однотуровим!  yahoo
 
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(6/12)

13.01.2019 14:43:58
Юрій Шеляженко 12.01.2019
в Украине сейчас кого угодно могут назвать агентом Кремля.
А ось це правда. Для порохоботів - УСІ конкуренти бариги і всі їхні шанувальники, усі критики кондитера є агентами кремля.
Сліпий Пью 12.01.2019 15:13:11
В Петре давно бизнесмен победил политика. Даже во время трагических событий в Илловайске Петя думал об офшоре.
Yes


Востаннє редаговано Даяна 13.01.2019 14:49:32
Не згоден Згоден  Підтримка: 56%(9/16)

13.01.2019 14:40:31
Юрій Шеляженко 12.01.2019
Рональд Рейган и Бепе Грилло смогли прийти из комедии в политику,
Перед тим. як писати цю дурню у контексті Зеленського, треба було хоч погуглити.
1. Рейган актором був у молодості. На відміну від Зеленського Рональд Рейган у президенти ішов не з комедії, а з політики. Президентом він став у 1980 році, у віці 69 років, а до цього мав великий політичний досвід  на керівних посадах у республіканській партії, а потім двічі підряд обирався на пост губернатора найбільшого штату.  
2. Бепе Грилло також мав політичний досвід. Він організував громадський рух «Movimento 5 Stelle» , який трансформувався у політичну партію. У 2012 році його партія стала третьою політичною силою за кількістю голосів. У 2013 році його партія пройшла у парламент.  До того ж, на відміну від Зеленського, він на посаду президента ніколи не балатувався.
Отож, немає прикладів, де би клоун, актор, співак і т.п.  відразу йшов у президенти.
Востаннє редаговано Даяна 13.01.2019 16:21:52
Не згоден Згоден  Підтримка: 54%(7/13)

13.01.2019 12:49:50
Виктор Симович 13.01.2019 00:24:29
Виктор Симович 13.01.2019 00:26:03
Виктор Симович 13.01.2019 00:31:51
Своими истериками ты уже догнало сантехника-юриста блика 278385 Шо землячок Витьфёдырыча, "батя" с вами строг но справедлив? И это правильно, "работай" как нужно, халявных блинов на лопате, не будет biggrin
Не згоден Згоден  Підтримка: 36%(4/11)

13.01.2019 12:49:19
ланецкий 12.01.2019 23:08:45
Т.е. даже США не могли себе позволить держать жалование военнослужащих сильно выше, чем з/п работяг.
i55 Диванные "главкомы" вам порасскажут, что "варавать нужна меньше", тогда каждому солдату смогут платить 100500 тыщь долларов в день. Просто ПЭЦА-КАКА "ни хочит".
Не згоден Згоден  Підтримка: 36%(4/11)

13.01.2019 05:57:43
po_novoj
Востаннє редаговано Каратєль 13.01.2019 06:00:05
Не згоден Згоден  Підтримка: 42%(5/12)

13.01.2019 00:31:51
ланецкий 12.01.2019 23:08:45
Т.е. даже США не могли себе позволить держать жалование военнослужащих сильно выше, чем з/п работяг.
Но у вас с Фуфелом же цель рядовому 1000 баксов? Правда, неизвестно когда))))
Не згоден Згоден  Підтримка: 67%(6/9)

13.01.2019 00:26:03
Дарвин же писал: выживают не сильнейшие и не умнейшие, выживают способные адаптироваться.
Ето он точно про Пецу, и немного про тузика.
Не згоден Згоден  Підтримка: 75%(9/12)

13.01.2019 00:24:29
sob 12.01.2019 16:40:47
Мои претензии к порошенко - не курс, который он провозглашает и по которому страна идет ни шатко, ни валко, но идет. Они касаются, прежде всего, его кадровой политики, друзей-товарищей, его нежелания кардинально реформировать армию, сделать перевыборы парламента при потере большинства в коалиции. При взрывах на складах, Илловайске и тем более Дебальцево - перезагрузка высшего руководства в армии, повышение оплаты солдат вдвое при уменьшении расходов на "управленческий" аппарат. Это то, что он мог.
ОН ИНАЧЕ НЕ МОЖЕТ! И кадров у него нет лучше тех, что сидят! Доника не читаете? Все, что ниже Муденки - полное говно и отстой. Всё держится только на главкоме.
Не згоден Згоден  Підтримка: 70%(7/10)

12.01.2019 23:08:45
Тузик_Киевлянски 12.01.2019 22:11:05
Откуда вы взяли, что солдаты получают 10.000?

Вот я в свое время изучал вопрос жалования американских солдат во вторую мировую войну.
Итак
Пехотный рядовой - 89 долларов (для сравнения девушка-сварщик на судостроительном заводе в Сан-Франциско - от 15 до 20 долларов в неделю 10.5 часов рабочий день, 6 дней в неделю)
Морской пехотинец - 125 баксов
Парашютист - 180 баксов.
Все просились в парашютисты....
 
Страховка - 10 000 баксов, но за страховку нужно было платить из жалования. Не знаю сколько, но многие отказывались от нее, если не имели семей. Вероятно считали, что лишняя выпивка важнее денег на памятник.
 
У сержантов наверное было больше.
Т.е. даже США не могли себе позволить держать жалование военнослужащих сильно выше, чем з/п работяг.
 
Востаннє редаговано ланецкий 12.01.2019 23:10:48
Не згоден Згоден  Підтримка: 40%(4/10)

12.01.2019 23:00:33
Alphatiger Rs 12.01.2019 20:08:59
Тільки Пеца!
зараз звісно,
але третього сроку не буде
Не згоден Згоден  Підтримка: 33%(3/9)

12.01.2019 22:11:05
sob 12.01.2019 21:51:54
А я писал, что повышение зарплат солдатам, которые на передке рискуют жизнью от 10к до 20-30к гривен не разорит ни страну, ни пересычных, ни бюджет.
Откуда вы взяли, что солдаты получают 10.000? При ведении боевых действий, солдатам доплачивают. Командиры получают тоже не мало. За непосредственное участие в боевых действиях – платят 1.000 в день. Подробнее ТУТ.
 
Если бы люди считали, что платят мало, то массово увольнялись бы. Конечно 100.000 в месяц для солдата, это хорошо. А 500.000 еще лучше. Но взять их пока что негде. Кроме солдат еще армия бюджетников и вечно недовольных пенсионеров, которым тоже нужно платить, хотя особого толку от них нет.
Не згоден Згоден  Підтримка: 31%(4/13)

12.01.2019 22:02:55
sob
Вы про какое реформирование?
Я про обороноспособность армии. Без пространственных демагогических разглагольствований – простой вопрос: СТАЛА ЛИ НАША АРМИЯ БОЛЕЕ БОЕСПОСОБНОЙ ЗА ЭТИ 4 ГОДА? И жду простой ответ: ДА, или НЕТ.
 
sob
Когда не стало большинства, вполне можно было сделать досрочные выборы
Зачем? i55 Перетасовать количество дупутатов... ну и? Дальше что? Создание нового большинства и потом очередные "перевыборы"?
 
sob
А что, только друзей-товарищей назначать?
Нужно назначать тех, в ком уверен. Если даже это будут друзья и товарищи, то по крайней мере не будет той хуйни, как была при презе Ющенко и премьере Ваной.
 
sob
Я не прокурор, но, когда случаются про*бы и НИКТО не виноват, кроме х*йла из другой страны и назначенных стрелочников
Так вы таки "прокурор"? Вы с дивана определили, "проёбы" то или диверсия врага? После каждой диверсии увольнять генералов – это мечта Путена.
Не згоден Згоден  Підтримка: 38%(5/13)

1 2 3   »










programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login