для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

В УКРАИНЕ ОТМЕТИЛИ ПЕРВОЕ РОЖДЕСТВО С ТОМОСОМ

Проиллюстрировать тему о томосе, хотелось бы картинкой одного известного художника-карикатуриста Юрия Журавля – эта картинка, как нельзя лучше отображает важность события.... Читати повністю

© Тузик_Киевлянски [08.01.2019] | Рейтинг: 35.3/73 | Переглядів: 5727

2 3 4 5 35.3/73




Коментарі

«   1 2 3 4 5   »
sob

sob
08.01.2019 17:29:28
Насчет трех событий - согласен. Плюс война. Но все это можно определить словами "борьба за независимость". Формально независимое государство получает свою субъектность - безвиз, как признание нас равными, свою церковь, как это принято в православных странах, формирование армии в боях за независимость.
За имхо 5
Van Kane 08.01.2019 14:31:43
Филарет (Денисенко) в качестве информатора был завербован КГБ
Меня, например совершенно не волнует, кем был Филарет в 20 лет, но то, что он мог вместо гундяева возглавлять масковскую церковь - это факт. То, что он пошел по весьма тернистому и неблагодарному (для него лично) пути создания украинской церкви - тоже факт. Получение анафемы от кгбистской церки можно приравнять к ордену, а вот желание все это очернить заставляет задуматься. Ведь Вы же не дурак и мозк Ваш вполне окрепший, значит есть мотивы, или я не прав?
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(9/18)

08.01.2019 17:39:36
Stranger 08.01.2019 15:50:01
Вот например отличный пример примата, которого ВСЕГДА хочется послать нахуй.
Чел, как тебе это удалось?!
ExcellentlyКак говаривал Ося Бендер.
 
Конгениально!!
Не згоден Згоден  Підтримка: 47%(8/17)

08.01.2019 17:43:05
Тузик_Киевлянски 08.01.2019 15:59:39
Вот, оцените уровень клинической гениальности.
Нет. Это не клиника. Клинические случаи, как правило, лечатся. biggrin
 
Этто полный, я бы сказал, жирный, ПИСЕЦ.
Не згоден Згоден  Підтримка: 47%(8/17)

08.01.2019 17:47:44
Тузик_Киевлянски 08.01.2019 16:01:54
А оказывается что это ого-го какой Журавель
Не згоден Згоден  Підтримка: 53%(8/15)

08.01.2019 17:49:43
5
Но вставлю 5 копійок
Проиллюстрировать тему о томосе, хотелось бы картинкой одного известного художника-карикатуриста Юрия Журавля
У Юри Журавля різні карикатури є.
І шото на більшості з них Порошенко не виглядає таким привабливим, як на останньому його творі про томос. Двойствєнно воно якосьI think



Востаннє редаговано @ндрійко 08.01.2019 17:55:00
Не згоден Згоден  Підтримка: 62%(8/13)

08.01.2019 17:54:23
Отличное ИМХО! Excellently
Нет, реально хорошо написано и, самое главное - хрен какое уйобище йулькоголовое сможет что-то возразить! yahoo
 
Само собой - енто 5
 
friends
Не згоден Згоден  Підтримка: 44%(7/16)

08.01.2019 17:58:42
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(7/14)

08.01.2019 18:07:17
@ндрійко 08.01.2019 17:49:43
І шото на більшості з них Порошенко не виглядає таким привабливим, як на останньому його творі про томос. Двойствєнно воно якось

Вы же художник. Вы должны понимать, что тараканы в головах художников особо жирные и неспокойные.
 
Ведь главное для художника быть талантливым и искренним.
 
Мне кажется, он именно такой.
 
Согласитесь, карикатура со слоном, ведь прикольная.
 
Хотя для меня, на данный момент открытого и стопроцентного порохобота, обидная.biggrin
Востаннє редаговано Игор Сімончук 08.01.2019 18:11:21
Не згоден Згоден  Підтримка: 46%(6/13)

08.01.2019 18:10:53
Вже на колінах, готове...
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(7/14)

08.01.2019 18:38:20
Из штаба сообщили надо поставить
 
2 yahoo
Востаннє редаговано Sumerky 08.01.2019 18:38:30
Не згоден Згоден  Підтримка: 46%(6/13)

08.01.2019 18:42:36
@ндрійко 08.01.2019 17:49:43
У Юри Журавля різні карикатури є.
І шото на більшості з них Порошенко не виглядає таким привабливим, як на останньому його творі про томос. Двойствєнно воно якось
Все же получение Украиной томоса – это настолько мощное событие, что заставляет задуматься. Будем питать надежду, что человек осознал.
 
megamonstr 08.01.2019 17:54:23
Нет, реально хорошо написано и, самое главное - хрен какое уйобище йулькоголовое сможет что-то возразить!
Спасибо, коллега drinks Но нам ведь насрать (говном) на любый "возражения" йулебыдла. Их не волнует судьба Украины, их волнует халява и вкусно пожрать за чужой счёт. Биомусор bad
 
Игор Сімончук 08.01.2019 18:07:17
Хотя для меня, на данный момент открытого и стопроцентного порохобота, обидная.
278385 Ещё один продался за щикалядки от "Мынстыця". ЗРАДА.
Не згоден Згоден  Підтримка: 54%(7/13)

08.01.2019 18:46:27
Cyril Hovorun (Facebook)
 
Люди добрі, мене вже трохи нудить приносити розчарування і руйнувати атмосферу ейфорії, але змушений вчергове зробити те саме.
 
Томос, який підписаний лише Вселенським патріархом, без підписів членів Синода, є недійсний. Він так і називається: Патріарший і Синодальний Томос - і тому має бути обов'язково скріплений також підписами членів Синода.
 
Православна Церква України остаточно постане, лише коли останній член Синода поставить під томосом свій підпис, і зробить це саме на засіданні Синода.
 
Вибачте, що псую свято. Томос мені друг, але канонічна істина дорожче)))

 
pardon
Не згоден Згоден  Підтримка: 54%(7/13)

08.01.2019 19:01:52
Игор Сімончук 08.01.2019 18:07:17
Согласитесь, карикатура со слоном, ведь прикольная.
Хотя для меня, на данный момент открытого и стопроцентного порохобота, обидная.
Yes
Так я до чого вів. Тепер же карикатура зі слоном, виходить, стосується і йогоpardon
Так може він погарячкував, принаймні, коли опублікував саме її?
Игор Сімончук 08.01.2019 18:07:17
Вы же художник. Вы должны понимать, что тараканы в головах художников особо жирные и неспокойные.
Конєшно. Я про Порошнка і не таку хуйню малював. Але я визнаю, шо помилявся і робив свої роботи безрозсудно. А Юра ні. Соромиться мабутьsmile3
Не згоден Згоден  Підтримка: 33%(3/9)

08.01.2019 19:04:05
Van Kane 08.01.2019 15:45:27
Чи стыдно признаться, шо ковтаем лайно в бочке с медом?
Мне не стыдно.
Признаюсь -  ковтаете )))
Не згоден Згоден  Підтримка: 45%(5/11)

08.01.2019 19:11:19
Sumerky 08.01.2019 18:46:27
Cyril Hovorun
Це матьорий богослов, да? Такий же матьорий, як Варфоломій, чи ше матьоріший?All ok
Sumerky 08.01.2019 18:46:27
Православна Церква України остаточно постане, лише коли останній член Синода поставить під томосом свій підпис, і зробить це саме на засіданні Синода.
Тоді Варфоломій порушив канон, здійснивши спільну службу з Епіфанієм як головою Святійшої церкви України і вручивши йому миро?All ok
 
Томос не міг бути написаний, без згоди усіх членів синоду. Їхні підписи під документом - проста бюрократія. З точки зору церкви співслужіння і дарування мира значать куди більше, ніж підписи 12-ти греків
Не згоден Згоден  Підтримка: 33%(3/9)

08.01.2019 19:17:35
@ндрійко 08.01.2019 19:11:19
З точки зору церкви співслужіння і дарування мира значать куди більше, ніж підписи 12-ти греків

Надо все-таки не терять здравый смысл, даже если делаешь очень нужное и важное дело...pardon
Не згоден Згоден  Підтримка: 56%(5/9)

08.01.2019 19:17:52
@ндрійко 08.01.2019 19:01:52
Я про Порошнка і не таку хуйню малював. Але я визнаю, шо помилявся і робив свої роботи безрозсудно.
278385 Где-то в Барнауле треснула пуканом и потеряла сознание одна ЕБАНУТАЯ_ТП.
 
@ндрійко 08.01.2019 19:11:19
Томос не міг бути написаний, без згоди усіх членів синоду.
i55 От вы зря читаете и тем более реагируете на бредни "научного" сотрудника. Только время зря потратите.
 
Igor Karatsuba 08.01.2019 19:04:05
Мне не стыдно.
Признаюсь -  ковтаете )))
278385 Applause
Не згоден Згоден  Підтримка: 40%(4/10)

08.01.2019 19:20:02
@ндрійко 08.01.2019 19:01:52
Я про Порошнка і не таку хуйню малював
і це не дивно,
бо токо очінь нємногії прозорливі пацани інтуїтивно відчули, шо чілавєк на свому місці,
 
а інші, не бачачи ощутімого чуда по перших літах, глумилися і плюндрували.
 
а потом всі чуда матеріалізувались і всі все поняли.
Не згоден Згоден  Підтримка: 44%(4/9)

08.01.2019 19:22:20
Тузик_Киевлянски 08.01.2019 19:17:18
От вы зря читаете

Вот и не угадал ...biggrinЭто не я,  это теолог написал. Причем один из тех, кто однозначно и давно выступал за автокефалиюpardon
 
И сейчас все кому не лень будут об этом писать, особенно фсб шные попыgirl_hospital
Не згоден Згоден  Підтримка: 56%(5/9)

08.01.2019 19:23:52
Sumerky 08.01.2019 19:17:35
Надо все-таки не терять здравый смысл, даже если делаешь очень нужное и важное дело...
Не тєряйтеsmile3
Не згоден Згоден  Підтримка: 38%(3/8)

«   1 2 3 4 5   »










programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login