для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Истерика накатила в Новогоднюю ночь!

Тут уж Порошенку не до того шоб с Тимошенко тягаться, поскольку уже под большим вопросом вообще его шансы «хоть тушкой, хоть чучелом», во второй тур выборов заползти. ... Читати повністю

© Блик [03.01.2019] | Рейтинг: 35.8/65 | Переглядів: 3272

2 3 4 5 35.8/65




Коментарі

«   1 2 3 4   »
04.01.2019 12:11:46
sob 04.01.2019 11:09:10
заканчивающийся сакральной фразой "все пропало"
1)rofl Не старайтесь казаться еще глупее чем вы есть на самом деле, эта "сакральная фраза" касается всего лишь потухшего монитора, и самое паскудное, что вам это чудесно известно bad
А Янукович, как бы там ни было, но на период который мы обсуждаем все же был украинским политиком, поэтому приравнивать это к договоренностям с врагом Путиным, это приблизительно та же мерзость от шоколадных дебилоидов, пытающихся вменить ей как "ызмэну", встречи и фото с Пу в 2008 году. Вам точка зрения дебилоидов действительно настолько близка?! All ok
2) газовые договоренности - мне надоело лично вам, регулярно на пальцах объяснять роль Юща имеющего от Пу долю у "РосУкрЭнерго" в этой подставе, но газ по контракту на конец 2017 года для Украины обходился в 148 $, а "улада" пытающаяся "жить по-новому" втюхивает его гражданам по 300 $ с хвостиком. Нет ощущения шо "улада" заслужила чуток по иплу? Алес!
Востаннє редаговано Блик 04.01.2019 12:56:33
Не згоден Згоден  Підтримка: 58%(7/12)

04.01.2019 11:54:38
Sumerky 04.01.2019 08:26:32
Куда там им до тебя
Не дразните шоколадных трУсов, если бы эта субстанция верило в свои же бредни о том, что быдлует перед пенсами, то оно так бы не обописывалось и не обыкакивалось rofl, от одной мысли оказаться хоть с одним из них в реале.
Кондитерские гниды слишком трусливы и роль быдла прокатывает тока в сети, поскольку реал крушит шоколадные ипальники в щент pardon
Не згоден Згоден  Підтримка: 55%(6/11)

sob

sob
04.01.2019 11:09:10
1. договорняк с януковичем, заканчивающийся сакральной фразой "все пропало". Были ли эти кулуарные договоренности и кто кого кинул - не суть важно, важна продемонстрированная "гибкость" и естественные для тимошенко договорняки.
2. газовые договоренности, которые крайне сложно назвать удовлетворительными для Украины. И это тогда, когда совсем даже не было войны и угроз, как сейчас!
3. реприватизации, национализации и другие вещи определяют не стремление к законности, а желание "справедливости" для себя. Не было предложено системной работы по неправильно приватизированным объектам, не было наказания конкретных чиновников, допустивших это, а чисто забрать и заново продать, причем точечно. Хотя, на мой взгляд, уже не надо бы откручивать назад и входить в перманентную револющионную борьбу, но то таке
4. отношение к агрессии рассеи относительно грузии.. "Гнида Ющ" отреагировал, даже малыш Яценюк "воевать" поехал, а премьер тимошенко засунула язык в рот и молчала..
есть и еще несколько..
Не згоден Згоден  Підтримка: 15%(2/13)

sob

sob
04.01.2019 10:53:49
Блик 04.01.2019 00:27:42
А давайте вы не будете утомлять меня и окружающих даже не своими досужими фантазиями, от которых столь едко смердит Манафортовщиной, эти залипухи о связях Тимошенко с Путиным еще гнида Ющ начинал втирать,
Блин, коллега, да сколько Вы еще будете ярлыки вешать? Непонятливый совсем или специально? Тысячу раз писал лично Вам, что никакого манафорта я не знаю, слышал что-то, типа человек специализировался на политическом лоббизме и все!
Все, что я пишу - это мои мысли на сейчас, оформленные в текст. И я никогда не говорил, что не могу ошибаться, мои выводы следуют из тех фактов, что знаю. Если факты ошибочны или доступная мне информация фрагментарна, была отфильтрована - тогда выводы ошибочны. Поэтому и общаюсь здесь, поэтому и меняю свое мнение при наличии новых фактов.
А пока несколько фактов, почему я думаю что тимошенко пошла бы на непрозрачные договорняки с х*йлом:
Не згоден Згоден  Підтримка: 23%(3/13)

04.01.2019 08:26:32
Тузик_Киевлянски 04.01.2019 00:09:54
разменявших 8-й десяток,

Куда там им до тебя, разменявшего 10-й десяток278385
Не згоден Згоден  Підтримка: 58%(7/12)

04.01.2019 08:24:37
sob 03.01.2019 19:58:25
глубоко убежден, что тимошенко пошла бы на договорняки с х*йлом.

bad
Не згоден Згоден  Підтримка: 58%(7/12)

04.01.2019 00:51:09
... регианальных огрызков и прочего дерьма.
И не должен многое президент делать, даже в парламентско-президентской республике, он должен всего лишь иметь политическую волю на то, что бы тот же закон в этой стране был, правоохранительные органы добросовестно таки выполняли возложенные на них функции, а судебная система в рамках закона, была неотвратима невзирая на лица, а шоб она была мотивированно-неподкупна, то на нее тоже будет пристально посматривал антикоррупционный орган.
biggrin Тогда президенту совершенно нет необходимости кого то сажать, поскольку это не его функция, вы же это понимаете, надеюсь All ok
Пока туда-сюда, смалёными жопами воняло, глядишь и выборы в ВР подоспели, а в стране в которой закон начинает работать глядишь и на конституционное большинство в парламенте можна замахнуться, а там уж не только такую херню как "проблему" с тарифами порешать можно, а куда более сложные вопросы pardon  
Не згоден Згоден  Підтримка: 60%(9/15)

04.01.2019 00:27:42
sob 03.01.2019 19:58:25
глубоко убежден
smile3 А давайте вы не будете утомлять меня и окружающих даже не своими досужими фантазиями, от которых столь едко смердит Манафортовщиной, эти залипухи о связях Тимошенко с Путиным еще гнида Ющ начинал втирать, при это получая от Пу долю не малую в газовых бабках от "РосУкрЭнерго" biggrin
О том как выгдядит Пентюх в теме его связи с ПУ даже касаться не буду All ok
sob 19:58:25
А если Вы считаете, что тимошенко - классный экономист-практик, так выберите ее партию в парламент, пусть коалиционным премьером себе идет, какого ей в президенты?? Что президент в парламентской стране может? Газ меньше в 2 раза сделать? Посадить кого-то?? Президент?? Бред!!
Считаю, класный, волевой, отменная реакция, опыт, связи во внешнем Западном мире, соответственно сразу же зачищается "вертикаль" укомплектованная Потрохом из всевозможной пиздоты, которую это мудило собирало из своих конфетных сослуживцев, ...
Не згоден Згоден  Підтримка: 60%(9/15)

04.01.2019 00:09:54
сильвер 03.01.2019 23:23:15
нет, только у Пороха.
Это святое 278385 Об одном забочусь – сколько же зубажЮлек разменявших 8-й десяток, сойдут с дистанции после "гарантированной победы" Ваной? Ведь и так уже здоровьишко у йулешавок не в пизду, а тут еще такие нервные потрясения + явное осознание, что ХАЛЯВЫ и почти новых кальсонов Ахметова – уже точно не будет.
 
А дожить до следующей "гарантированной победы" Ваны, смогут уже не все йулешавки. Как-никак, возраст. Хотя, если честно...
 
Не згоден Згоден  Підтримка: 43%(6/14)

03.01.2019 23:23:15
Тузик_Киевлянски 03.01.2019 23:04:56
Ручной шут Коломойши будет отбирать голоса у Пороха, у Бойко, у Ляшка, у Богословской и даже у Кивы...

нет, только у Пороха.
 
ибо Пеца-кака, а порохоботы продались за сливки-ленивки.
 
нухочиццо жы пенсам, нучовамжалкочтоли?
 
biggrinbiggrinbiggrin
Не згоден Згоден  Підтримка: 42%(5/12)

03.01.2019 23:04:56
сильвер 03.01.2019 19:56:49
коллеги, мы теряем чалдония. Он и раньше головешкой скорбен был, но сегодня превзошел себя.
278385 Это все оттого, что чует наш "юрист" и верит в "гарантированную победу" Ваной, возможно даже сразу в первом туре. Чем ближе выборы, тем сильнее у Censorship эта "уверенность".
 
сильвер 03.01.2019 19:57:12
окучивать Зеленский будет престарелых дрочеров, зубажилых евробляхеров, любителей халявы, бобродоев, извращенцев, недовыздыхших коммунистов и просто инвалидов мозга.
 
популяцию дебилов и зомбей принадлежащую Багине.
yahoo Вывсёврёти... Ручной шут Коломойши будет отбирать голоса у Пороха, у Бойко, у Ляшка, у Богословской и даже у Кивы... Но только не у Ваны.
 
А потом будет второй тур, лохторат осознает, что Вана "дэржавнык", а Зеленский гандон – и все проголосуют за Вану... Хотя, согласно "сацапросав", Вана сразу в первом туре "победит" biggrin
Не згоден Згоден  Підтримка: 38%(5/13)

03.01.2019 22:03:02
sob 03.01.2019 21:10:43
Ну не совсем согласен.

Нужно различать форму и содержание.
В нашем конкретном случае речь не о функциях Президента, а о феномене Порошенко.
 
В принципе Президент не должен был (не имел права) влезать в парламентские интриги 2015/2016 годов.
Но не удержался и за это расплачивается вместе с нами.
 
Тимошенко никакая политическая фигура, но замечательная интриганка и популистка.
Не трогай он Яценюка, Сеня бы ее на ноль помножил в ВР.
Потому что ВР это не митинг зубажилых, а парламент (от французского слова parler "перетереть").
 
Но...
 
А вот, к примеру, Вовка Зеленский не сможет держать такую позицию и его ВР сдвинет в конституционную.
На самом деле это будет полезно для страны.
Востаннє редаговано ланецкий 03.01.2019 22:04:57
Не згоден Згоден  Підтримка: 40%(6/15)

sob

sob
03.01.2019 21:10:43
ланецкий 03.01.2019 20:48:31
Президент не представительская власть.
Ну не совсем согласен. Точно, что не представительская, но и не исполнительная - а пятое колесо к телеге. Я написал, тут же хотел исправить. но лень-матушка..
 
Президент вроде бы должен представлять нас за рубежом, немножко быть главнокомандующим, немножко выбирать по квоте судей-силовиков, имеет право законодательной инициативы и фсё.. Парламент - законодательная и половина представительской, правительство - исполнительская, суды - судебная, а през - немножко представительской, законодательской и судебной - и все по квотам, я так понимаю
Востаннє редаговано sob 03.01.2019 21:11:39
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/7)

03.01.2019 20:48:31
sob 03.01.2019 19:58:25
И если уж выбирать новую власть, особенно представительскую,

Президент не представительская власть. Президент - глава исполнительной власти и главная его функция - обеспечить подчинение исполнительной власти народу, в лице его (народа) уполномоченного, представительского органа. В нашем случае - ВР.
 
Это конституционное обстоятельство очень расстраивает зубажилый народ. Они хотели бы царя. Но доброго царя зубажилых.
 
Из всех кандидатов на эту роль годится (с большой натяжкой) только Вана.
А вот, к примеру, Зеленский не годится вообще.
Ну не его это стиль.
Поприкалываться - не вопрос, а так, чтобы по простому, по-народному - желаю, чтобы все ! - так он не сможет.
Да и Рабинович с Ляшко не смогут. Ведь видно же, что народ им до сраки!
Петя смог бы, но подвел. Не оправдал.
Бойко, Вилкул и Каплин с Гриценко - точно подведут.
 
Т.е. выбирать им, кроме Ваны, не из кого.
278385
Востаннє редаговано ланецкий 03.01.2019 20:50:27
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(7/14)

03.01.2019 20:30:55
сильвер 03.01.2019 19:56:49
но этот же ядерный электорат - и ее самый большой минус: популяция долбоебов мало того что не растет, так еще и уменьшается в силу выздыхания. а пяти миллионов не хватит чтоб стать президентом.
278385
 
а это еще молодежь сидитbiggrin
Не згоден Згоден  Підтримка: 33%(5/15)

sob

sob
03.01.2019 19:58:25
Блик 03.01.2019 19:30:41
Шо, по Овощу соскучились, протывсишек
Да не, я не протывсих, убеждать не буду.. Но я точно за энтих, за кого сейчас разговор идет, голосовать не буду.. Порошенко меня не впечатлил, хотя с рассеей повел себя нормально, но явно не герой. Нужен ли был герой, тоже не знаю, но глубоко убежден, что тимошенко пошла бы на договорняки с х*йлом.
И если уж выбирать новую власть, особенно представительскую, то наверное, лучше новых, не несущих в себе такого негатива. Ну нельзя же выбирать президентом политиков, у которых антирейтинги превышают рейтинги в 2-3 раза!
А если Вы считаете, что тимошенко - классный экономист-практик, так выберите ее партию в парламент, пусть коалиционным премьером себе идет, какого ей в президенты?? Что президент в парламентской стране может? Газ меньше в 2 раза сделать? Посадить кого-то?? Президент?? Бред!! В парламент! если выберут..
Востаннє редаговано sob 03.01.2019 19:59:14
Не згоден Згоден  Підтримка: 22%(4/18)

03.01.2019 19:57:12
и тут вылезает Зеленский.
 
кого он будет окучивать? буржуя Саблина? сахарозаводчика Полозова?biggrin biggrin biggrin
 
хренушки.
 
окучивать Зеленский будет престарелых дрочеров, зубажилых евробляхеров, любителей халявы, бобродоев, извращенцев, недовыздыхших коммунистов и просто инвалидов мозга.
 
популяцию дебилов и зомбей принадлежащую Багине.
 
у старушки горе, поляну уводят, впору вешаться, а деменций углядывает в этом "перемогу" и "истерику порохоботов".
 
КМК это даже для дурдома слишком клинический случай biggrin biggrin biggrin
Востаннє редаговано сильвер 03.01.2019 20:03:12
Не згоден Згоден  Підтримка: 32%(6/19)

03.01.2019 19:56:49
коллеги, мы теряем чалдония.
 
он и раньше головешкой скорбен был, но сегодня превзошел себя.
 
судите сами:
 
у ЮВТ есть один большой плюс - ее ядерный электорат.
за долгие годы старушка набомжевала 5 миллионов престарелых дрочеров, зубажилых евробляхеров, любителей халявы, бобродоев, извращенцев, недовыздыхших коммунистов и просто инвалидов мозга.
 
но этот же ядерный электорат - и ее самый большой минус: популяция долбоебов мало того что не растет, так еще и уменьшается в силу выздыхания. а пяти миллионов не хватит чтоб стать президентом.
 
бедная багиня когда осознала сей факт с горя перестала нюхать кокс забросила подальше Новый-Курс-О-Главном-Отнять-И-Поделить, и начала тупо плагиатить пецу: НАТО,ЕС, безвиз,томос biggrinbiggrinbiggrin
 
ЮВТ не хватает электоральной поляны. она задыхается и паникует.
Востаннє редаговано сильвер 03.01.2019 20:04:31
Не згоден Згоден  Підтримка: 33%(6/18)

sob

sob
03.01.2019 19:45:45
Блик 03.01.2019 19:30:41
sob, вы о чем, шо вы из себя снулую рыбу корчите, раззуйте глаза и взгляните на реальность
Эт да, после праздников, да еще и в предверии наступных думать сложно.. Но не кричать же и не истерить!! А реальность - вроде бы неплохая, люди празднуют не на последние, старушки зубожиють и по помойкам шныряют.. тобто не только старушки, там всякие шныряют. Я иногда сам мимо мусорок иду, с трудом себя сдерживаю - чего только зубожилый народ сейчас не выкидывает, квартирку обставить можно, ковры да стенки - мечта совка 70-х! Попадается и работающая бытовая техника 80-х
Да и выпить-закусить хватает. Но я пока держусь.. руки в карманы и быстренько мимо.. Не мое же - старушек и дедушек, о которых так хорошо беспокоятся наши ляшки и иже с ними
 
Блик 03.01.2019 19:30:41
Именно потому, что я хорошо помню её премьерства
Память у людей разная, но система ни разу и нигде изменена не была, а рейдерские налеты - то такое
Не згоден Згоден  Підтримка: 19%(3/16)

03.01.2019 19:41:51
Igor Karatsuba 03.01.2019 15:21:17
Для тебя со стороны это просто развлекательный сериал,
 
а украинцам на полном серьёзе выбирать своё будущее.

Это когда меня лишили гражданства я шото упустил... Откудова инфа? А то я по старинке украинский паспорт ношу. Я тут живу и довольно давно и уже привык, а тут такое... Ты там спроси у шефа - когда и хто меня гражданства лишил и поясни спильноти.
 
Да! Забыл совсем - тут мне в почтовый ящиr приходят какие-то письма и счета на имя какого-то Крысюка - шо с ними делать?
 

 
Востаннє редаговано Сліпий Пью 03.01.2019 19:45:34
Не згоден Згоден  Підтримка: 71%(12/17)

«   1 2 3 4   »










programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login