для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Не гоняйте крысу по углам.

Или пиратство, как импортозамещение.... Читати повністю

© Люся [03.12.2018] | Рейтинг: 37.5/39 | Переглядів: 2266

2 3 4 5 37.5/39




Коментарі

«   1 2 3   »
03.12.2018 18:30:06
Тузик_Киевлянски 03.12.2018 18:23:59
как жили в говне

Я тебе сочувствую...biggrin
Не згоден Згоден  Підтримка: 45%(5/11)

03.12.2018 19:17:56
Sumerky 03.12.2018 18:30:06
Я тебе сочувствую...
Да не рыдай ты так 278385 Или мне снова должно быть не похуй, "научная" ты наша?
 
Признавайся, это тебя в Мариуполе поймали? Уж очень по уровню клинической гениальности, на тебя похож. Не иначе тоже "научный" сотрудник I roll! У Маріуполі пенсіонер розклеїв плакати з Януковичем.
 
Не згоден Згоден  Підтримка: 56%(5/9)

sob

sob
03.12.2018 19:40:41
TVOREC 03.12.2018 08:54:56
..хто винуватий, і як так вийшло, що за двадцять вісім років доволі багата, сильна, успішна країна, з вагомим міжнародним авторитетом, перетворилась в "європейський Гондурас"? Хто винуватий, що знищено третій в світі по величині ядерний арсенал. Хто винуватий, що знищено один із передових в світі парк стратегічних бомбардувальників. Знищено половина карпатських унікальних лісів, та й не тільки карпатських. Сотні гектарів землі перетворені шукачами бурштину в місячні ландшафти. Заморожений видобуток власного газу. Знищена доволі не погана армія.
Я не Люся, кстати, за имхо 5, но попробую ответить. Естественно, однобоко, не учитывая кучи неучтенных факторов.
1. Страна НИКОГДА не была успешной. Это зряплату в 6 доляров Вы считаете успешной? Тотальный дефицит и дватцатикилограммовый магнитофон маяк 232, вечнозеленыые, но уже испорченные помидоры? Не было у нас экономики от слова ни х*я! Были номерные заводы и рабы-крестьяне.
Не згоден Згоден  Підтримка: 43%(3/7)

sob

sob
03.12.2018 19:53:25
Продолжу.
2. Какой такой вагомый авторитет? Авторитет имел людоедский союз и авторитет был - дебила с атомной бомбой, и ни хера больше! Да, забыл, людоеды африки считали нас аффторитетом
3. Третий ядерный потенциал - хер его знает, не специалист, но наделали бомбочек много.. Хорошо, что вопрос их эффективности, да и простой способности взрываться никто не поставил), иначе писец был бы раньше.. Но и вопрос - а кто будет ивсю ту фигню поддерживать в нормальном состоянии в 90-е годы - это большой вопрос. Хотя, может быть, все решилось бы намного раньше, чернобыль показался бы раем.. Повторюсь, не специалист, но очень сомневаюсь и в 3 месте и в нашей прфпригодности..
4. Стратегич. бомбардировщики - не смешите меня.. И нах они бы сейчас потребовались???
5. бурштын и лес. А что Вы хотели? Добавьте к этим двум еще и браконьеров, шахтеров копанок и контрабандистов))
А как иначе заработать? Конечно, решать надо, но как? Евробляяхи показали, что будет, если тронешь
Не згоден Згоден  Підтримка: 43%(3/7)

03.12.2018 19:55:35
Тузик_Киевлянски 03.12.2018 17:54:11
Какую же маразматическую галиматью ты репродуцируешь.

Хочеш сказати, що на початку дев'яностих, Україна була гола, боса, голодна і від вітру хиталась. А нині взута, одягнена, сита і грає богатирськими м'язами. Тузіку, як би те комуняцьке лайно Кацман Лейба Мойкович (в народі Кравчук Леонід Макарович), вибачаюсь, не просрав ядерний арсенал України, то до нас би не лізли ні москалі, ні інша 3,14здобратія. І МВФ би не диктував свої умови. Але звідки тобі про це знати. Ти в дев'яності ще на пісюні краплиною висів. Тобі відомі тільки великі досягнення Брюса Всемогутнього Петра Олексійовича. І це ні лобом об пень не стукавсь, ні мухоморів не їв. Чим же вас там годують. Невже склоочисник і мівіна так діють?
Не згоден Згоден  Підтримка: 36%(4/11)

sob

sob
03.12.2018 20:02:35
5. Насчет газа очень просто - лицензии частным компаниям и не только на добычу, но и на продажу, оказание услуг и переработку. Когда с газом это сделали хоть немного - его производство сразу поднялось, отнюдь не заморожено, но все равно пока мало.
Нефть похуже, здесь даже лицензий пока не выдают, долбо*бы
6. Насчет армии. Я служил в начале 80-х, дурнее, глупее, еб*нутее армии не было. Разве что по количеству...
 
Итоги - Вы сами пишете о совке, как о полной гадости. Так вот - любой день после 91 года был лучше по потенциалу и возможностям любого дня до 91!
Так откуда же взялось все хорошее, что потом только проедают???
А проедают только металл и другое сырье, или то, что идет на сырье - бурштын и лес, газ и марганец, но никак не то, что ы описали
Востаннє редаговано sob 03.12.2018 20:03:47
Не згоден Згоден  Підтримка: 33%(2/6)

sob

sob
03.12.2018 20:11:07
TVOREC 03.12.2018 19:55:35
Хочеш сказати, що на початку дев'яностих, Україна була гола, боса, голодна і від вітру хиталась. А нині взута, одягнена, сита і грає богатирськими м'язами.
Я не знаю, как Тузик, а я именно это и хочу сказать. И 2 ляма евроблях это подтвердят. Не говоря уже о нормальных машиинах. И возможности купить жилье за 2 года вместо стояния в очереди от 20 лет и до бесконечности - тоже это подтверждают. И крестьяне, везущие яблоки и орехи в Одессу это подтвердят. И то, что для нас нет особых проблем поехать в Чехию или Египет - тоже подтверждают это.
Я не хочу говорить о качестве, у соседа и когда мы были молодые, всегда лучше. Но фрукты и овощи, различные деликатесы круглый год - тоже.
Не все могут позволить? Да. Но молодые, если не наркоманы и с минимальными мозгами - все.
Скажите, что было тогда, что Вы себе позволяли, а сейчас не можете, может, и убедите
 
ЗЫ. Совершенно не относится к политике и президентам, просто совок стал уходить.
Не згоден Згоден  Підтримка: 33%(2/6)

sob

sob
03.12.2018 20:16:35
TVOREC 03.12.2018 19:55:35
комуняцьке лайно Кацман Лейба Мойкович (в народі Кравчук Леонід Макарович),
Отдавал Кучма.. а гамном был еще большим.. Да и януковощ по Вашему тоже жид?
Вот Творец, где совок и кацапство - виноват всегда не я, а еврей.. Научиться ести отвественность и признавать ошибки мы умеем от слова ни х*я. И всегда уверены что виноваты сионские мудрецы, беня, пиндосы и жид х*йло путен леба владимир-ч...
Не згоден Згоден  Підтримка: 29%(2/7)

03.12.2018 20:26:12
sob 03.12.2018 19:53:25
Евробляяхи показали, что будет, если тронешь

   Ну, шановний, Ви прямо по Леоніду Іллічу Брєжнєву: "...пускай народ воруєт, пусть каждий трєтій пьйот, а коль прєтіть ми будєм, народ нас нє поймьйот..." biggrin Не знаю, на стільки цьому джерелу можна довіряти, але доволі багато написано правдиво. http://argumentua.com/stati/utrachennaya-armiya-obretennoi-derzhavy А точно знаю, що в Павлограді, на заводі стратегічних ракет, зберігається 260 двигунів першої ступені в заправленому стані. Кожен двигун має 47 тон ракетного пального, термін зберігання якого скінчився 15 років тому. Боронь Боже вибухне, то на місті Певлограда залишиться вирва діаметром в 40 кілометрів. Та і взагалі, кому що доказувати. Гуркне грім, самі почнуть хреститись. Та чи допоможе?
Не згоден Згоден  Підтримка: 43%(3/7)

03.12.2018 20:38:32
sob 03.12.2018 20:16:35
И всегда уверены что виноваты сионские мудрецы

    Я вже для Люсі писав в попередніх коментарях, хто винуватий. Не хочу повторюватись.
Не згоден Згоден  Підтримка: 43%(3/7)

03.12.2018 20:48:26
sob 03.12.2018 20:11:07
Скажите, что было тогда, что Вы себе позволяли, а сейчас не можете, может, и убедите

   Тоді я відчував впевненість в завтрашньому дні. Нині, будучи в міру заможним (як кажуть, на хліб з маслом вистачає), я такої впевненості не відчуваю.
Не згоден Згоден  Підтримка: 38%(3/8)

sob

sob
03.12.2018 20:49:19
TVOREC 03.12.2018 20:26:12
Ну, шановний, Ви прямо по Леоніду Іллічу Брєжнєву: "...пускай народ воруєт, пусть каждий трєтій пьйот, а коль прєтіть ми будєм, народ нас нє поймьйот..."
Я не совсем про это.. Я про то, что говорить о том, что мы якобы про*бали, так у нас ничего и не было. Именно вещественного!
Но Вы совершенно правы в том, что мы действительно про*бали. Только не ресурсы, экономику или армию - мы про*бали возможности, которыми воспользовались прибалты и поляки, чехи и венгры, даже румыны и грузины, даже,  бл*ть, казахи! А вот мы про*бали, реформы, самоуправление, возможность создания партий и появления политики, украинский язык в 1991 году в школах и госслужбе, нашу зависимость от рассеи - вот что мы про*бали. Вот за что стыдно, вот почему мы и попадаем во всю х*йню, либо создаем свою, если чужой не хватает.. А это действительно обидно...
Востаннє редаговано sob 03.12.2018 20:51:22
Не згоден Згоден  Підтримка: 43%(3/7)

sob

sob
03.12.2018 20:57:32
TVOREC 03.12.2018 20:48:26
Тоді я відчував впевненість в завтрашньому дні. Нині, будучи в міру заможним (як кажуть, на хліб з маслом вистачає), я такої впевненості не відчуваю.
Эта уверенность особенно была у моих знакомых-работяг с Центролита, Зора или Канатного завода. Они были уверены, что после смены, где делали х*й знает что х*й знает зачем, придут домой, пожрут х*й знает чего и пойдут забивать козла до позднего вечера с вином, с водочкой..
И такая уверенность была у всех, в том числе, и у меня, это да, признаю.. Только нах*я была такая жизнь, когда никуда не поедешь, ничего не купишь и даже трахаться не можешь нормально, бо секса нет, никто мне не ответит..
Востаннє редаговано sob 03.12.2018 20:58:09
Не згоден Згоден  Підтримка: 43%(3/7)

03.12.2018 21:11:33
TVOREC 03.12.2018 20:48:26
    sob 03.12.2018 20:11:07
    Скажите, что было тогда, что Вы себе позволяли, а сейчас не можете, может, и убедите
 
 
   Тоді я відчував впевненість в завтрашньому дні. Нині, будучи в міру заможним (як кажуть, на хліб з маслом вистачає), я такої впевненості не відчуваю.
Если тебе сейчас, дубина стоеросовая, отключить всё разнообразие получения информации и врубить ЕДИНСТВЕННЫЙ источник пропаганды, то ты завтра член у Порошенко сосать будешь, причмокивая и благодаря за счастливую действительность.
Именно из ЕДИНСТВЕННОГО источника пропаганды ты и помнишь, что тебе тогда жилось зашибись.
Ты наблюдал такие магазины?

а такие ?

ТРЕТЬЯ В МИРЕ, ГОВОРИШЬ ?
В очереди за хлебом именно те люди, которые за день до этого чувствовали ебануцца какую увереннос
Востаннє редаговано Igor Karatsuba 03.12.2018 21:13:46
Не згоден Згоден  Підтримка: 64%(7/11)

03.12.2018 21:30:14
sob 03.12.2018 20:57:32
Только нах*я была такая жизнь,

    Ви трохи згущуєте фарби, шановний. Я будував при совку Байкало-Амурську магістраль. Отримував заробітну плату понад 1000 рублів, радянських. Міг купити все що душа побажає. На момент розвалу совка мав заощаджень біля 70 000 рублів, які, звичайно, пропали. Був при совку в Китаї, Польщі, ГДР. Тож якогось "ущємленія" не відчував. Ну їздив на "Волзі", а не на іномарці. То й що? Зараз їжджу на Ford Mondeo. Да, декілька разів відпочивав в Туреччині і Єгипті, був в Італії, був в Пальмі. Їздив декілька разів в Тибет. Але і тоді і тепер я заробляю на все "власними мозолями". Правда тепер заробляти тяжче, бо немає віри ні владі, ні суду, ні поліції, ні фінансові системі. Десь так.
Не згоден Згоден  Підтримка: 40%(4/10)

03.12.2018 21:56:10
Igor Karatsuba 03.12.2018 21:11:33
Ты наблюдал такие магазины?

   Це у вас, москалів, що при совку, що тепер, як були голі полиці в магазинах, так і лишились. Правда при совку ще були трилітрові банки маринованих огірків. Тепер і їх немає. А в Україні і при совку полиці в магазинах не пустували. Правда не було такого розмаїття як тепер, але все необхідне було. До-речі, натуральне, без "хімії". І інформацією був не обділений. Слухав і "Голос Америки" і "Бі Бі Сі" і "Свободу". Також спілкувався з радіолюбителями різних "буржуйських" країн, бо мав короткохвильовий трансівер. Тож не ліпіть, москалики, свої кацапські трафарети до України.
Не згоден Згоден  Підтримка: 36%(4/11)

03.12.2018 23:37:52
TVOREC 03.12.2018 21:56:10
Я в те годы в Харькове жил.
Студентом был.
Ходил именно в такие магазины.
 
А ты на Крещатике возле Центрального гастронома жил в то время ?
 
Видел такое ?
 
Востаннє редаговано Igor Karatsuba 03.12.2018 23:42:56
Не згоден Згоден  Підтримка: 60%(6/10)

04.12.2018 00:12:37
TVOREC 03.12.2018 19:55:35
Хочеш сказати, що на початку дев'яностих, Україна була гола, боса, голодна і від вітру хиталась.
Именно это и хочу сказать, старовер ты наш Yes Причем не в начале 90-х, а еще с конца 80-х – повальный дефицит, отсутствие жратвы, километровые очереди, мыла нет, сигарет нет... Зато танков дохуя, больше чем в Европе.
 
TVOREC 03.12.2018 19:55:35
А нині взута, одягнена, сита і грає богатирськими м'язами.
Если сравнивать с концом 80-х началом 90-х, то конечно ДА и не видать этого может только идиот.
 
TVOREC 03.12.2018 21:30:14
Я будував при совку Байкало-Амурську магістраль. Отримував заробітну плату понад 1000 рублів, радянських. Міг купити все що душа побажає.
Понятна твоя ностальгия за "совком", но не все жили так хорошо.
 
TVOREC 03.12.2018 21:30:14
Ну їздив на "Волзі", а не на іномарці.
И сколько лет ты отстоял в очереди, сперва заплатив?
Не згоден Згоден  Підтримка: 43%(3/7)

04.12.2018 01:02:24
Тузик_Киевлянски 04.12.2018 00:12:37
Igor Karatsuba 03.12.2018 23:37:52
fpнаивные вы и доверчивыеbiggrin
Эта гнида вертухаем на зоне была и передачки у заключённых крысилаYes ...или в штабе...но всё равно при кормушке. Отсюда и ностальгия по ГУЛагуAttention
а простые люди помнят и такое-
Востаннє редаговано Каратєль 04.12.2018 01:06:41
Не згоден Згоден  Підтримка: 43%(3/7)

04.12.2018 05:56:21
Каратєль 04.12.2018 01:02:24
Эта гнида вертухаем на зоне была и передачки у заключённых крысила

    Ти мене до Бункера Піночета не ліпи. А купони були вже при НЕЗАЛЕЖНОСТІ. Вчи матчасть, а не пропогандонські брошурки.
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(4/8)

«   1 2 3   »










programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2018 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login