для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

Колесоване. Краткий обзор.


Колесоване. Краткий обзор.
В одной небольшой галактике, под названием Мучная дорога, летает себе маленькая звезда, карлик практически, вроде, желтый, Носце зовут. А вокруг той звезды – планета крутится. Тоже небольшая. Мезля называется. Почти как у нас. Солнце ведь тоже желтый карлик.
 
И вот, то ли по прихоти каких-то Высших Сил, то ли по прихоти Теории Вероятностей, появилась на этой планете Жизнь. Мало того. То ли по прихоти Высших Сил, то ли по прихоти Эволюции, доразвивалась эта Жизнь до Разума. Ну, то есть до осознания себя самой, любимой. Но скучно, одиноко и страшно было Разуму. Поэтому без Бога никак обойтись не получилось.
 
Однако, Разум не только боялся. Он еще был местами заносчив, самоуверен и некритичен. Иначе как хамством самовлюбленного Разума нельзя объяснить, что на маленькой планетке, возле звезды – карлика, в небольшой галактике. Вдруг оказалось не поддающееся точному учету количество Богов.
 
Многие, опять-таки, в силу эволюции, поисчезали. Но пару штук осталось. Не претендуя на всю полноту картины, посмотрим.
 
Нуддисты. Не, голыми они не всегда ходят. Нудные просто.
 
Алихеджины. Вот просто-напросто, очень много среди них тех, кого зовут Али. Поэтому и Бога своего так назвали.
 
Вриодеи. Ихний соплеменник, как-то так получилось, какое-то время, временно исполнял обязанности Бога для колесован (о них дальше). Поэтому, собственно, «врио».
 
Вот колесованам уделим больше внимания. Они нас и интересуют. Того самого врио взяли и казнили. Причем так, что и врагу не пожелаешь. Колесованием. Поэтому колесо у них священное. И называются колесованами тоже поэтому. Постепенно колесоване вышли из подполья, примазались к властям во множестве стран. И жили-были где-то тыщщу лет. Вполне преуспевали и проблем, вроде, и не было. Но, наверное, слишком уж преуспевали. И поделились на две части. Каждая из которых подозревала противоположную в том, что те работают мало, а кушают слишком много. Нет, формально одни утверждали, что достойный человек после смерти попадает сразу в рай, а другие считали, что в предбанник рая, где проводит пару сотен лет на испытательном сроке. Но фактически – каждый хотел полноценно править верующими в своей части ойкумены.
 
Одни стали называть себя левославными. Ведь левое – это правильное, это верное, непоколебимое и каноническое. Ведь левая рука у мезлян – главная!
 
Другие начали отзываться на прозвание отаклики. Они, неугомонные, вечно все ставили под сомнение. Отак? - спрашивали. А еще удивлялись слишком много, при этом восклицая «Отакои!».
 
Конечно, правильными и настоящими были левославные. Свято чтили традиции, не делали сомнительных шагов в стороны. Абсолютно почитали кесарей. А как же, всякая власть ведь от Бога!
 
А вот отаклики все время шебуршились, все время сомневались и ревизионировали. Диспуты разные устраивали, все хотели до истины докопаться. А что там копать. Начальник государства сказал начальнику церкви. Тот, как начальник, сказал другим, те передали своим подчиненным. И все благолепно. Все красиво и совершенно.
 
И за власть отаклики с кесарями имели наглость бороться. То императоры ставали Мамами Мирскими, то императоры приходили к Мамам Мирским босиком и в рубище – в знак почтения. То императоры не признавали власть Церкви, то Мамы Мирские отлучали целые страны от Своего Покровительства. Нескучно, в общем, жили. И ведь не понимали, скудоумные, что тем самым Власть подрывают. Ежели Церковь с Государством не одно целое, то получается что? Получается разброд и шатание. И людишки начинают лавировать между властями и искать «справедливость» (тьфу, слово-то какое мерзкое).
 
А потом и вообще, в среде, в самой сердцевине отакликов появились реформаторы (опять мерзейшее слово!). И тут такое началось! Ведь это надо было додуматься, чтобы божье слово толковать! Чтобы без священников, а каждый сам себе церковь! Зато и порезали, пожгли друг друга – в полное удовольствие.
 
А у левославных все было чинно и благолепно. Если и попадались какие раскольники – те хлопот почти и не доставляли. Сами себя жгли. Или в ямах самозакапывались. Тишь, в общем, да гладь, да божья благодать.
 
А потом, вдруг, неожиданно, внезапно, как снег на голову и как гром среди ясного неба.
 
Там, где были отаклики – там уровень жизни (опять мерзкое слово). И уровень жизни и продолжительность жизни, в разы больше, чем у левославных. А там, где ихние, отакликов, раскольники, вааще сыры в масле катаются и икру на завтрак жрут.
 
НЕ – СПРА – ВЕД – ЛИ – ВО. Решили левославные.
 
Краткий обзор закончен.
 

Конечно, главное сейчас для нас в появлении своей церкви – это вопрос банальной гигиены. Вопрос отрыва от мощного пропагандистского влияния руссомира.
 
Но есть еще один аспект. На данный момент православие является одним из самых закостенелых, самых невосприимчивых к изменениям, религиозных течений. Кардинальное ослабление РПЦ (сорок процентов приходов в Украине), надеюсь, сдвинет равновесие. Уменьшение влияния самой мракобесной, самой тоталитарной части православия, дает шанс. Шанс вернуться в цивилизацию. Шанс стать партнером каждого человека. И Украинская церковь, очень надеюсь, будет одним из двигателей движения, движения к здравому смыслу и любви.
© Игор Сімончук [19.09.2018] | Переглядів: 5461

2 3 4 5
 Рейтинг: 36.8/58

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook