для старих юзерів
запам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Предвыборное 5

Предвыборное 5
По БПП моксимально новый и доступный вариант дотируется ментябрм 2015 года, т.е ровно 3 года назад. Остальное можно выбирать из очередных предложений президента. Экономики там немного, поэтому кто может дополнить - милости просим. Имхо предназначено для тех, кто и этого не читал)
Просьба не ругать автора имха - он простой, но заинтересованный в судьбах страны, копипастер
 
1. идея государства - солидрность всех со всеми. Сильная страна = активный гражданин + сильная громада.
 
2. национальная безопасность - сильная армия и участие в оборонных союзах (когда пустят). Создание военного резерва и обязательность прохождения в нем службы для всех. Армия в любой момент мобилизуется численностью не менее миллиона профессионалов. Оружие для резерва в мирное время - без проблем. Появляется понятие информационной безопасности.
 
3. прозрачность и доступность власти, электронный документооборот. Но не оцифровка страны в плане актуальных баз данных!! Об этом ни слова
 
4. справедливый суд и сокращение мвс - пока смешно, хотя об этом у всех партий. Опять борьба с коррупцией. Когда же поймут, что любая борьба с коррупцией и есть коррупция!!! Точнее, когда уже наиграются на зарабатывании на борьбе с коррупциейsmile3
 
5. Экономика: дерегуляция, минимизация контактов между чиновниками и предпринимателями (чудесно! но как это исполняется? механизмы и процедуры без участия чиновников даже не обсуждаются). Деолигархизация - то же, что и борьба с коррупцией.
Наша экономика, УВЫ! если рассматривать по аналогии с живым организмом: скелет - это олигархические структуры и связи между ними, роль кровяных телец по передаче питания и кислорода играют чиновничество, госслужба, органы МВС, судов и т.д., кожа и волосы - малый и средний бизнес, принимающий внешние удары на себя. Да, при повреждении 50% кожи организм погибает, но с поломанными костями умрет раньше). Имхо, бороться с олигархами и коррупцией - то же самое, что выкачивать кровь и ломать кости. Восстанавливать в отдельных местах кожу (например, в с/х или добыче леса) - не более, чем наращивать мозоли..
Единственным, имхо, решением является не борьба с коррупцией и олигархами, а встраивание их в процедуры, задание и следование правилам игры, оцифровка страны, грамотное проведение амнистии капиталов, разрешение любых рынков без ограничений, но по четким процедурам и критериям.
Не можем сделать сами - надо попросить других, но с четкой юрисдикцией, а не так, как у нас. Приглашаем картинку - любого ОДНОГО грамотного специалиста, а к нему приставляем кучу наших помощников, и потом кричим - Видите, не хера у них не получилось, менталитета нашего, бл*ть, не знают, только украинцы могут и должны! А то что ни хера не могут (30 лет уже) и никому кроме себя не должны - то уже другое, то менталитет и скрепы, это не трожьsmile3
 
5. государственная собственность - надо хорошо управлять... Управлять, бл*ть, а не избавляться от не присущих государственному управлению функций!! Против чего боролись, на то и напоролись..
Финансы сделать доступными и интегрированными в международный сектор - но как это коррелируется с практически полной национализацией банков - ума не приложу. Опять гос-во выполняет не присущие ему, даже категорически запретные для него функции, то бишь монопольное влияние на финансовые рынки.
 
6. Социальная политика. Помощь должна предоставляться максимально прозрачно, быстро и адресно! Медицинское и пнсионное страхование.. Да кто ж против? Золотые слова, но вот дела...
 
7. Все остальные направления обозначены хорошо, но без механизмов их исполнения. Возможно, в программах этого и не сделаешь, но действия пока тоже не просматриваются.
 
Программа по политическому диапазону - центр с периодическими сползаниями в левизну (популизм) и замалчивание основных, как на меня, государственных засад - отношение к частной собственности, рынку земли, отношению к социальным вопросам..
 
Коллеги, не забывайте, это обсуждение только программ, а никак не личностей и их действий. Я исхожу из того, что если устраивающие меня пункты есть в программе , но пока не выполняются - это лучше, чем если их просто нет в программе, либо они есть, но с точностью до наоборот..
 


© sob [09.09.2018] | Рейтинг: 31.8/48 | Переглядів: 830

2 3 4 5 31.8/48




Коментарі

1 2 3 4   »
09.09.2018 15:23:56
Ну, пока - самая взвешенная программа.
Минимум популизьму, отсутствие заведомо ренегатских и плебейских лозунгов.
Плюсы - п.п. 2, 3 и 6. Особенно 6 - минимализация всяческих льгот может сурйозно подтолкнуть экономику (транспорт, коммунальное хоз-во)
Минусы - п. 5 и п. 5 (так у автора). Воровство неистребимо... fp
 
Есть о чем говорить.
Не згоден Згоден  Підтримка: 43%(3/7)

Ami

Ami
09.09.2018 17:07:30
Ыксперд Ы-Э 09.09.2018 15:23:56
Есть о чем говорит
Есть
 
Вся эта прогамма - сплошной ЛПП от жырного алкохряка
 
Ну так навскидку - ни один высокопоставленный коррупционер за время правления оного хряка не был осужден
Даже из числа пособников Преступного Режима Якуновича, где оный хряк был министром
 
Кстати - некто попрошенку начал свою политическую карьеру как депутат от партии путенского кума Медведчука
 
Неудивительно что на сегодняшний день оный путенский кум в Украине отлично себя ощущает и кладет болт на все эти леворлюции с майданами - главное вовремя подсадить в пердизентское кресло своего ручного борова
Не згоден Згоден  Підтримка: 38%(3/8)

Ami

Ami
09.09.2018 17:13:13
Личности неотделимы от программ
 
У поросенку было 4 года на борьбу с коррупцией, на розыск преступников, которые расстреливали людей на Майдане на то чтобы найти убийц журналистов, на то чтобы продать свой бизнес и чтобы платить военам АТО по 1000 грн в день
 
Все это жырдяй клятвенно обещал
 
По итогам - сбрехал по всем пунктам. Соврал как сраный Путен - с которого он явно пытается взять пример
 

 

 
Не згоден Згоден  Підтримка: 38%(3/8)

Ami

Ami
09.09.2018 17:15:01
Автору разумеется плюсик за статьюsmile3
Не згоден Згоден  Підтримка: 29%(2/7)

Ami

Ami
09.09.2018 17:50:59
Имхо, бороться с олигархами и коррупцией - то же самое, что выкачивать кровь и ломать кости
 
Если с ними не бороться - они вас сожрут. Нет, не абстрактного человечка, а лично Вас например
 
Сожрут, а потом надругаются над тем что от Вас останется - в извращенной форме
 
Впрочем именно это в настоящий момент и происходит. В настоящий момент украинцы как нация нечто вроде секс-рабов для ценителей творчества Де Сада
  
Читните этого парня - творчество довольно тошнотворное, но наводит на размышленияI think
 

 

 

 

Востаннє редаговано Ami 09.09.2018 17:51:19
Не згоден Згоден  Підтримка: 33%(2/6)

09.09.2018 18:36:04
Ami 09.09.2018 17:07:30
Ami 09.09.2018 17:13:13
Ami 09.09.2018 17:15:01
Ami 09.09.2018 17:50:59
Потеряйся отсюда bad
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(3/6)

09.09.2018 18:39:55
Единственным, имхо, решением является не борьба с коррупцией и олигархами, а встраивание их в процедуры, задание и следование правилам игры, оцифровка страны, грамотное проведение амнистии капиталов, разрешение любых рынков без ограничений, но по четким процедурам и критериям
Только хотел спросить, КТО это будет делать -- неужели олигархи, с которыми нельзя бороться, ибо погибнет Украина (кстати, это такая фишка, которую даже пецканутые не афишируют) -- как увидел продолжение:
Не можем сделать сами - надо попросить других, но с четкой юрисдикцией, а не так, как у нас.
Так кто будет просить - неприкасаемые олигархи во главе с Хуйлом? Уже просили, вернее, делали вид. Спецы от них разбежались, остальных разогнали. Повторим эксперимент? Head about a wall
Сам же автор продолжает:
Приглашаем картинку - любого ОДНОГО грамотного специалиста, а к нему приставляем кучу наших помощников, и потом кричим - Видите, не хера у них не получилось, менталитета нашего, бл*ть, не знают, только украинцы могут и должны! А то что ни хера не могут (30 лет уже) и никому кроме себя не должны - то уже другое, то менталитет и скрепы, это не трожь
Описание правильное, но "украинцы" - это отмазка. Ворам-олигархам нужны просто СВОИ люди. Проверенные и зависимые исполнители их хотелок.
 
Автор аргументированно показал, что под олигархами нормальная работа государства НЕВОЗМОЖНА. Надо бы их встраивать... но как, пока они при власти? Пеца - представитель и креатура олигархической сходки. Куда бы его, блять, встроить? Не сам же он встроится. Хотя пецканутые буровят о золотом парашюте, шота не похоже. Пока - на второй срок.
Востаннє редаговано Виктор Симович 09.09.2018 18:59:15
Не згоден Згоден  Підтримка: 25%(1/4)

09.09.2018 18:56:45
Виктор Симович 09.09.2018 18:39:55
Не можем сделать сами - надо попросить других,

    Десь я це вже чув. Варягів на царство запрошували, чи татарів з монголами. Давайте запросимо чукчів. Буряти без запрошення вже в Крим і Донбас прийшли.
Не згоден Згоден  Підтримка: 60%(3/5)

09.09.2018 18:57:29
замалчивание основных, как на меня, государственных засад -
отношение к частной собственности,
рынку земли,
отношению к социальным вопросам..
1. Хорошее (но у нас должно быть преимущество, которое даёт гос власть).
2. Хорошее (если продавать по нашим спискам).
3. Хорошее (но сокращать).
 
Вот разница между программой и натурой. Конечно, если бы кто написал "отношение плохое в принципе" - ето совсем не годится, но и так fp.
 
А кто не написал ничего - может, просто забыл? Пишут же не особенно думая, а просто набор лозунгов для пипла. Может, еще допишут.
Востаннє редаговано Виктор Симович 09.09.2018 19:12:36
Не згоден Згоден  Підтримка: 25%(1/4)

09.09.2018 19:04:57
Ыксперд Ы-Э 09.09.2018 15:23:56
Плюсы - п.п. 2, 3 и 6.
А многие ли против
- укрепления армии и участия в оборонных союзах
- прозрачности власти Singing
- адресной помощи, да еще максимально быстрой и прозрачной (скажи халва)?
 
Востаннє редаговано Виктор Симович 09.09.2018 19:10:44
Не згоден Згоден  Підтримка: 25%(1/4)

09.09.2018 19:11:13
5. Экономика: дерегуляция, минимизация контактов между чиновниками и предпринимателями (чудесно! но как это исполняется? механизмы и процедуры без участия чиновников даже не обсуждаются).

Я объясню, как это.
 
За последние два года выполнил несколько десятков тендеров за бюджетные деньги.
Ни с одним чиновником не встречался ни разу.
Прозорро.
Работает с 2016 года.
 
Финансы сделать доступными и интегрированными в международный сектор - но как это коррелируется с практически полной национализацией банков - ума не приложу

Где Вы увидели почти полную национализацию банков ?
Приват ?
 
Так не от желания национализировать это произошло, а во избежание краха пирамиды.
К тому же, обещано было Приват продать в частные руки.
 
6. Социальная политика. Помощь должна предоставляться максимально прозрачно, быстро и адресно! Медицинское и пнсионное страхование.. Да кто ж против? Золотые слова, но вот дела...

1. По сравнению с предоставлением помощи на обогрев бассейна Ахметова путем тотальной дотации Нафтогаза ранее, сейчас соцпомощь более-менее адресная. Это дела ?
 
2. Мед и пен страхование - это не просто закон принять или указ подписать.
Это, в первую очередь, создать систему НАДЁЖНОГО страхования.
Первый шаг - санация и докапитализация банков, уже сделан. На очереди санация и докапитализация страховых фирм. Лично я пока не могу для себя найти страховую фирму, которой бы доверял лет на 20-30. И строится надёжность страховой системы не за 4 года. Будьте реалистом.
 
замалчивание основных, как на меня, государственных засад - отношение к ..... рынку земли

Да ладно )))
 
Вы не знаете отношение президента к рынку земли?
Серьёзно?
Востаннє редаговано Igor Karatsuba 09.09.2018 19:27:53
Не згоден Згоден  Підтримка: 60%(3/5)

09.09.2018 19:15:47
Igor Karatsuba 09.09.2018 19:11:13
За последние два года выполнил несколько десятков тендеров за бюджетные деньги.
Во сколько раз нарастил объёмы за последний год? Интересно, у всех запецков одинаково или нет. Жалко, Тузика не спросишь - он инвестор))).
Востаннє редаговано Виктор Симович 09.09.2018 19:16:28
Не згоден Згоден  Підтримка: 40%(2/5)

09.09.2018 20:31:46
TVOREC 09.09.2018 18:56:45
Десь я це вже чув. Варягів на царство запрошували, чи татарів з монголами. Давайте запросимо чукчів.
Тогда реально приглашали править, а теперь пригласили помочь прикрыть воровство.
 
А автору пофиг - надо опять пригласить! И пригласить, видимо, должен тот же П.Хуйло, как автор  самой лучшей программы.
Востаннє редаговано Виктор Симович 09.09.2018 20:32:21
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/2)

09.09.2018 20:35:23
Виктор Симович 09.09.2018 19:15:47
Во сколько раз нарастил объёмы за последний год?
я объёмы не наращиваю.
я произвожу продукцию.
 
а ты с какой целью, нищеброд и голодранец, интересуешься?
 
чтобы узнать, сколько я за тебя субсидии смогу заплатить ?
Не згоден Згоден  Підтримка: 67%(2/3)

09.09.2018 20:50:29
Виктор Симович 09.09.2018 19:15:47
Во сколько раз нарастил объёмы за последний год?
278385 Даже страшно представить, во сколько раз ты "нарастило объемы", пять лет сидя на чужом арендованном диване и рассказывая, что кто-то другой должен "надавить" ради тебя на власть.
 
Субсидии хоть вовремя получаешь, землячок Витьфёдырыча? biggrin Или проклятущая щикалядная хунта задерживает выплаты диванным борцунам?
Не згоден Згоден  Підтримка: 67%(2/3)

09.09.2018 21:02:50
Igor Karatsuba 09.09.2018 20:35:23
интересуешься?
Спортивный интерес - троллить пециных фуфлогонов. Свистят по 10 часов в день, а между этим важным делом выполняют тендеры  стремительным домкратом. rofl
я объёмы не наращиваю.
я произвожу продукцию.
278385 Ланецкий хоть объемы наращивает. 278385
Востаннє редаговано Виктор Симович 09.09.2018 21:49:26
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/2)

sob

sob
09.09.2018 21:12:21
Igor Karatsuba 09.09.2018 19:11:13
Я объясню, как это.
Необходимо быдо закупить в косконтору оборудование - и желательно быстро. Первый тендер - проигравшая компания подает аппеляцию, разбираются, отказывают, подает в суд.  По аналогичной системе тенддер срывался три раза пока бабки не забрали.. Это так, к слову. Можно разбивать на лоты менее 200 к гривен, но это гемор. Любой суд может приостановить поставки и т.д. Система отработана никак.. а если еще и понимать, что основной критерий - это дешевле, начинаеш тихо ненавидеть тендеры, особенно если их много, цены на товары динамически изменяются, бабки надо срочнопотратить и т.д.
 
Но я согласен, что хоть начинается.. А куча подписей и разрешительных документов .. разные, часто не совпадающие сведения в разных базах, ответственные за базы - частные компании, за использование базами, да и при тендерах постоянно надо платить, не имея понятия, будет ли результат положительный.. да что говорить, пока еще начать и кончить...
 
Виктор Симович 09.09.2018 20:31:46
А автору пофиг - надо опять пригласить!
Если два главы украинских церквей не в состоянии объединиться - Варфоломей назначает смотрящих, чтобы опять хни не сделали, а то томоса не будет. Аналогично, раз уже мы живем на внешние пожертвования, имеем частично внешнее управление, то не надо вы*бываться - пусть назначат смотрящих, может, что-то с места сдвинется, только мешать им не надо..
TVOREC 09.09.2018 18:56:45
Давайте запросимо чукчів. Буряти без запрошення вже в Крим і Донбас прийшли.
И чего ерничать? Я о бурятах писал?
Но я не против - выдвигайте украинцев-профессионало, которые смогут. Только становление нации быстро не проходит, 30 лет прошло, наверное, без посторонней помощи еще 40-100 лет понадобится и тогда общество и элиты сформируются... Есть это время?
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/0)

09.09.2018 21:26:24
Тузик_Киевлянски 09.09.2018 20:50:29
Беги ужинать к уборщице, ресторатор.
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(1/2)

09.09.2018 21:31:30
sob 09.09.2018 21:12:21
пусть назначат смотрящих, может, что-то с места сдвинется, только мешать им не надо..
Если Вы именно это имели в виду, я теоретически не против. Но практически хочу напомнить: экспертов (помощников) уже рекомендовали и присылали. Эксперты не выдержали и разбежались. Неужели П. Хуйло и товарищи согласятся, чтобы ими командовали? По некоторым вопросам они отступали под давлением, но только до позиций, совершенно не опасных для себя. А тут смотрящие за ними.
 
Если Вы это не привязываете к Пороху и ко - в свете обсуждения программ хорошо бы выяснить, кто на такое пойдёт. Иначе Ваше "надо бы" зависает в сферическом вакууме.
Востаннє редаговано Виктор Симович 09.09.2018 21:40:53
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/1)

09.09.2018 21:55:13
sob 09.09.2018 21:12:21
Если два главы украинских церквей не в состоянии объединиться - Варфоломей назначает смотрящих, чтобы опять хни не сделали, а то томоса не будет.
Они объединиться не могут никак, ибо УПЦ МП - филиал РПЦ, а начальник РПЦ Путин не согласен на объединение (кроме как на условиях подчинения себе автокефальной укр церкви, что не устраивает другую сторону).
 
Томос от этого (уже) не зависит. Экзархов прислали в пику Путину, показывая, что начальник православия Украины не он, а Варфоломей (и США за ним). Недаром один из США, а второй из Канады.
Востаннє редаговано Виктор Симович 09.09.2018 21:58:51
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/1)

1 2 3 4   »















programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2018 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login