для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Предвыборное 4

Предвыборное 4

БЮТ
1. Мир, но не любой ценой. Переход на новые отношения с партнерами и действие на рассею исключительно с позиции силы (неясно, как)
2. Борьба с коррупцией и люстрация - в предложениях никаких механимов, разве что граждане могут записывать свои разговоры с чиновниками и это будет приниматься в судах.
3. Народная властьsmile3 при каждом министерстве и ведомстве будет (может) создаваться такая себе независимая гражданская рада, которая не будет давать работать министерству..предполагается, что не красть.. писец, как по мне, полный..
4. Суды присяжных, участие общественности - неплохо. Но нигде о декриминализации, ювенальной юстиции, медиации и договорах с правосудием, и т.д.
5. свободное предпринимательство - для малого бизнеса снизить налоги и не проверять - имхо, совсем не то, что нужно, очередной уход от ответственности и налогов. Основа экономики - совсем таки не, заточенный на обслуживание, малый бизнес. Ничего не сказано за приоритеты в экономике, инфраструктуре..
6. децентрализация, муниципальная милиция, украинский - единый госязык на всей территории.
7. всем, кто в селе работал на себя - засчитать в трудовой стаж, землю не продавать никому, кроме государства. Когда государство выкупит взад всю землю, что вначале отдали на паи - вернемся в 1991 год)) Аренду устанавливать административно.
8. высокие, плять, стандарты!! всем фсё и справедливо! Пенсии и зряплаты, пособия и льготы, субсидии и дотации - и все это без налогов и проверок для бизнеса, без оцифровки страны и внятного экономического курса, без приватизации и рынка замли, без них**я, с одного волшебного вертолета с волшебником
9. европейский выбор, какой, правда, не уточняется
 
Не знаю, но я практически не нашел различий между всеми левыми и псевдоправыми силами, такими как Свобода, Бют, Радикалы, соцпартии разных толков, гриценки и другие..
 
Если использовать Тимошенко как таран, рычаг, клин, ну не знаю, как еще называли ее приверженцы в предыдущих имхо, то наверное, да.. Это вполне возможно. Если рассматривать БЮТ независимо от лидера, именно как политическую партию - то она позиционируется как левая, популистского толка, без национальных оттенков. Например, Свобода - такая же - но с национальным (для некоторых, с националистическим) уклоном. Радикалы, как по мне, херовое дитя двух родителей - БЮТ и Свободы, но с радикально-коммерческим душком. Нервооптимисты во главе с вечно первым непроходным, как голубой воришка Альхен, когда воруют - стесняются и чувствуют угрызения совести..
 
Дальше будет.. остаются три партии центристской и правой направленности - самопомич, бпп, фронтовики, и еще две партии рыгов -рабинович, бойко и иже с ними
Я старался не комментировать программы партий, насколько мог.. а мог не всегда, но афтар же живой человекsmile3
 
ЗЫ. Автор не враг, ни Тимошенко, ни Порошенко, ни другим, выше-ниже-перечисленным. В свое время (в самом начале 2004 года) автор мечтал любить Тимошенко и уважать Порошенко, сейчас он просто уважает их, как выбранных гражданами страны Украина на их должности и не больше.. постарел, наверноеsmile3

© sob [08.09.2018] | Рейтинг: 37.4/54 | Переглядів: 788

2 3 4 5 37.4/54




Коментарі

08.09.2018 11:54:13
Заклюют запиздЮлинцы... fp
Вы там держитесь и всё такое.
 
Пару моментов стоит уточнить.
После "ниадин танк" мир нелюбой ценой воспринимается однозначно. Типа, поторгуемся о том, сколько МЫ должны пуйлу. Ну и себя пиздЮля при этом не забудет, вестимо... откат - это её конёкTo wink
 
Народная власть
- это коммисары, штоле?
 
Суды присяжных
- это плюс. Позитив.
Но кто им мешает инициировать изменения уже сейчас? У пиздЮли - своя фракция в Раде, доступ к трибуне и комитетам. В чем проблема? Почему нужно ждать следующего лета?! Really?
 
Децентрализация
- уже идёт. У нас вон дороги починили, светофор повесили, мусор вывозят. Школа, детсад - само собой.
 
кто в селе работал на себя - засчитать в трудовой стаж
И с каких фуёв платить им пенсии? Они что - платили пенсионные взносы?! Или я должен буду поделиться в ними своими сбережениями?!
 
всем фсё и справедливо!
О! Это и есть суть программы. yahoo
Грёбаный популизм зашкаливает. Чётко очерчен потенциальных лохторат - люмпен-быдло с менталитетом совкодрочеров.
После николаевской гречки это уже не удивляет.
Наблюдаем.
Не згоден Згоден  Підтримка: 47%(7/15)

08.09.2018 12:43:15
sob 08.09.2018 11:54:13
Мир, но не любой ценой.

Это - главная хуйня.
 
Для всякого национального государства - приоритет - суверенитет нации на территории страны, а не мир.
 
Нация - превыше всего.
Под "нацией" понимается то, что заложено изначально - во времена Цицерона - всех, для кого исключительно эта территория является родиной.
 
Поэтому в народе справедливо называют Жульку - Капитуляцией.
 
Т.о. больше нечего обсуждать. Нахуя пиздеть об "выкупе земли Государством Украина" или "о муниципальной полиции",  если первый же пункт программы предполагает неминуемое установление  суверенитета РФ на нашей территории?

Востаннє редаговано ланецкий 08.09.2018 12:45:23
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(7/14)

08.09.2018 13:37:13
ланецкий 08.09.2018 12:43:15
в народе справедливо называют Жульку - Капитуляцией.
Yes
Не згоден Згоден  Підтримка: 40%(6/15)

08.09.2018 14:01:43
пороховатники -агенты хуйлаbiggrin
Не згоден Згоден  Підтримка: 73%(11/15)

08.09.2018 14:02:54
ланецкий окончательно рехнулся, не подходи  к окнам парниша278385
Не згоден Згоден  Підтримка: 71%(10/14)

08.09.2018 16:32:34
278385 Перелогинься, "научная" бобриха Anna Tkachenko Horns
Не згоден Згоден  Підтримка: 38%(3/8)

08.09.2018 17:04:24
тузик перелогинься "ромшрой"278385
Не згоден Згоден  Підтримка: 71%(5/7)

08.09.2018 17:24:53

ланецкий 08.09.2018 12:43:15
Поэтому в народе справедливо называют Жульку - Капитуляцией.
Не згоден Згоден  Підтримка: 29%(2/7)

08.09.2018 17:31:05
sob
автор мечтал любить Тимошенко
Мечтал он Юлечку любить .
Уроборос, увы, не встал.
Пришлось программу сократить,
Но как "дысал" он!  Как "дысал"!
Не згоден Згоден  Підтримка: 29%(2/7)

08.09.2018 17:43:38
Автор, все ж таки, коли братись ЩОСЬ характеризувати, то спочатку потрібно всесторонньо вивчити предмет розмови.
Я це не для критики, а тільки ПОПРАВИТИ, що в даний час НЕМАЄ БЮТ, а є Політична партія "ВО "Батьківщина" та її лідер - Тимошенко. Просто хочеться довести до відому і треба ВСІ речі називати правильними іменами.
 
Нехай вже тузіки пишуть самі собі. там вже немає заперечень, як кажуть - лікар пацієнтам пробачає.
 
Але в серйозних розмовах неточностей вже не повинно бути. Нічого особистого. але я ТАк вважаю, правда Тузік?
Востаннє редаговано dobryj5 08.09.2018 18:00:37
Не згоден Згоден  Підтримка: 86%(6/7)

08.09.2018 19:57:25
ланецкий 08.09.2018 12:43:15

 Нация - превыше всего.
Под "нацией" понимается то, что заложено изначально - во времена Цицерона - всех, для кого исключительно эта территория является родиной.

)(уйня эти все ваши умозаключения. И это легко доказали США.
 
ПыСы. Жрали б поменьше просрочку рошена - моск шевелил бы извилинами...
Не згоден Згоден  Підтримка: 83%(5/6)

08.09.2018 20:44:10
ланецкий 08.09.2018 12:43:15
Поэтому в народе справедливо называют Жульку - Капитуляцией.
Пенс, не мели чушь, с каких это пор горстка петрухиных долбоебов стала "народом", а вот единственной задокументированной капитуляцией является ...

казлина кремлягархическая pardon
sob 08.09.2018
Не знаю, но я практически не нашел различий между всеми левыми и псевдоправыми силами, такими как Свобода, Бют ВО "Батьківщина" , Радикалы, соцпартии разных толков, гриценки и другие..
Различия безусловно есть, но главное различие собственно даже не в программах, у коалиции т.н. "демократических сил" первоначально была весьма приличная программа, которая охватывала многое, в т.ч. и задекларированное еще на Майдане.
Вот только как выяснилось БПП и НФ даже не планировали ничего из этой программы реально исполнять, одни симулякры pardon
Посему программа это безусловно здорово, но к ней необходимо желание и возможность ее исполнить
Чем реально располагает только Тимошенко и ее политсила All ok, и что доказано практикой её действий.
Востаннє редаговано Блик 08.09.2018 21:48:43
Не згоден Згоден  Підтримка: 80%(4/5)

08.09.2018 20:50:53
Блик 08.09.2018 20:44:10
Пенс, не мели чушь, поскольку единственной капитуляцией является ...
Не згоден Згоден  Підтримка: 25%(1/4)

08.09.2018 22:19:37
Alphatiger Rs 08.09.2018 20:50:53
rofl Всё смешалось в головке бедолаги - капитуляция, мастурбация, петрухина дегенерация и полная его долбоёбов просрация biggrin
Востаннє редаговано Блик 08.09.2018 23:14:53
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(5/5)

sob

sob
08.09.2018 22:28:22
dobryj5 08.09.2018 17:43:38
Політична партія "ВО "Батьківщина" та її лідер - Тимошенко.
Согласен. Между прочим, ошибка достаточно серьезная. Одно дело - блок, предполагающий несколько партий и объединений, другое дело - во батькивщына. Но, по моему, блокам просто нельзя сейчас, значит, еще и солидарность увидим))
Ыксперд Ы-Э, я давал выжимки из программы, а то, что это реализуется - ну так нет совсем дурных, да и петух уже клюнул. Многое мы видим как бэ правильным.. вначале. Моя цель, не обсуждая и не осуждая, донести. Не всегда получается, "кипит наш разум аозмущенный", а ведь надо, как чекисты "холодным разумом". Тьфу, нахрен столько пить..
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/0)

sob

sob
08.09.2018 22:29:54
Alphatiger Rs 08.09.2018 17:31:05
Мечтал он Юлечку любить
Не Юлечку, их было несколько)) Да и любовь бывает к Родине.. или надо перевести?
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/0)

sob

sob
08.09.2018 22:47:52
Блик 08.09.2018 20:44:10
Вот только как выяснилось БПП и НФ даже не планировали ничего из этой программы реально исполнять, одни симулякры
Согласен, но они могли просто не суметь - дикий саботаж. да и "их" явно было совсем мало. Начинало 5 партий, осталось 2 - какого х*я 3 ушли типа в оппозицию? Ну ляшко понятно, бют уже менее понятно, самопомич совсем непонятно И НЕПРАВИЛЬНО БЫЛО, имхо
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/2)

sob

sob
08.09.2018 23:16:56
Как для меня, пункты 2,3, 5, 7 и 8 - даже не троцкистские, ближе к сталинским..
2. борьба с коррупцией - это как борьба с людьми за их лучшую долюsmile3 Правила игры, оцифровка страны и никакой борьбы. Цифры с*ка бл*ть, ну никак не могут для вас стать другими, в отличии от отношения чиновников к вам же. Так не с чиновниками надо бороться, а дать все решать процедурам и фсё!
3. народная власть должна заканчиваться там, где начинается работа профессионалов, хотя.. кто хочет, чтобы вопросы его здоровья решались доктором с приставленным к нему советом гражданской медицины - милости просим в страну чудес!
5. снизить налоги и не проверять - мечта фирташа и коломойского, заодно реальность ахметова на тех территориях..
7. полнаяя хня, даже говорить не хочется. Тот, кто надрывался на свиноферие и тот кто продавал овощи со своего огорода - одинаково заработали на пенсию? А тем, кто получил пай, теперь можно только продавать взад государству? Причем по его ценам? Нет наследников и человек не может никуда ни поехать, ни полечиться, ни напиться? Он привязан к этой земле, как крепостной? И бросить жалко и нести тяжко? Это за пределами моего понимания... А государство что с выкупленной землей делать будет? Продавать нельзя, разве что самой себе, родимой, в аренду сдавать по своим же ценам.. А если не найдет желающих? Кто за землю отвечать будет? Только бы пиндосам и оркам не досталась.. писец, а не частная собственность, социализм со звериным оскалом..
8. - ноу комментс, лучше уж землю не продавать, чем льготы оставить
Я не против тимошенко, как тарана, клина, еще чего-нибудь, но программа - ну неужели непонятно, что она невыполнима и 70 лет это показали? Плюс куба, кндр, венесуэла и прочие сомали?
Можно говорить о кибуцах израиля и коммунах китая - но то все же совсем другое...
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/0)

08.09.2018 23:26:05
sob 08.09.2018 22:47:52
могли просто не суметь - дикий саботаж
rofl Вы не пробовали в рубрике анекдоты шота постить, ничё так смешно получается, по крайней мере на фоне петрухиных дебилов так точно!
Ёпт, чей саботаж, сами свой не превозмогли ?!!! Shock Это "Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали!", давайте всё же рамки здравого смысла не покидать smile3
sob 08.09.2018 22:47:52
"их" явно было совсем мало.
Именно про это я вам и сказал, шо "каалиция" была большая, вот только БПП и НФ и нах исполнение обещаний нужно не было, их делёж потоков интересовал, гнидво bad порохатое.
Поэтому и говорю, что программы могут быть хороши у многих, а голосовать нужно за тех кто ХОЧЕТ и СПОСОБЕН их воплотить!
sob 08.09.2018 22:47:52
Начинало 5 партий, осталось 2 - какого х*я 3 ушли типа в оппозицию?
biggrin Дык ане ж верещат шо у них и сейчас "каалиция" имеется, правда список показать не могут rofl
А три ушли вполне логично, шо это за "каалиция" если тебя тупо используют, при нужде, а сам ты ни одно голосование провести не можешь, тогда сорри несите ответственность за всё шо напиздели и не выполнили самостоятельно, как грится на собственном ипле pardon "по делам их ..."
Востаннє редаговано Блик 09.09.2018 10:16:12
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(2/2)

sob

sob
09.09.2018 00:12:34
Блик 08.09.2018 23:26:05
Ёпт, чей саботаж, сами свой не превозмогли ?!!!
именно!  А, точнее, коллективного чиновника, судьи, следователя, политика.. Да и было их, желающих что-то изменить, не так уж и много..
Но вопрос же не в этом. Я в имхо ничего не додумывал, брал реальные пункты партии с нескольких источников.
Поэтому и хотелось бы поговорить о пунктах программы, а не моих словах..
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/0)











programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2018 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login