Странная штука наблюдается, шо у «папередней» влады, шо у нынешней. Её поклонники страдают одной и той же хворью – комплексом неполноценности.
Вот нет шоб написать что то умное, аргументированное, о небывалых успехах своей «улады», да не по обкрадыванию страны и её населения, а об перспективах обустройства успешной страны, где жить гражданам хорошо и жить хочется.
Не-е-е, гавкнет шо то неосмысленно односложно-тупое, из методички, а остальное время щеки надувает, пытаясь придать себе вид охренительной «рэспэктабельной значимости», со своим то незаконченным сэрэдним + калидор от ПТУ. Ну чистейшей тебе воды, местечковые голимые Свириды Петровичи …
«разумные, аж страшно».
А всё почему, да потому шо «уладу» поддерживают тока «успешные», правда и без определенного места занятости, а в оппонентах в «улады» могут быть тока «слесаря», «сантехники», «курьеры», «лысые» и почему то «бобры»!
Видимо тогда «значимость» на лице изобразить проще. Да и как по другому, если в «улады» премьер с незаконченным средним, а генпрокурор вообще без профильного, считай те же «сантехники» получаются, а ведь отличаться от граждан, которые с высшим, очень хочется!
До сих пор вспоминается то придыхание, с которым региональный Виталик рассказывал о том, как был допущен к партийным раутам, где лакомился, подумать тока … куриными шашлычками! Ну нынешние прихлебатели «улады» попроще, их к господскому столу и близко не подпускают, зато основной постулат по прежнему не изменился – «улада» никому ничего не должна, а граждане должны на местах подъезды мести и не мешать, их же бюджетные деньги отой «уладе» разворовывать.
«Свириды Петровичи», а хуху не хохо, бобровым «прутнем» по всей вашей тупой морде, чисто риторический. Шара, нах закончилась, еще на «папередниках».
«Улада», которая не выполняет возложенных на неё функций – по обустройству комфортной жизни в стране, не просто идет нах, а идет на зону, народное хозяйство по мере своего скудного «поцтенциала» поднимать.
А шо делать, таково сермяжное бытие демократических обществ – «шары не бывает, за все нужно платить» и порой не только конфискацией всего «непосильным трудом» нажитого, но и лишением свободы.