для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Война и мир.

Война и мир.
Это было. Как речуга дорогого Леонида Иллича на двадцать-каком-то съезде. За все хорошее и против всего плохого. Разве что гречку не приказывала колхозам сажать и сеять. Почти два часа фальшиво-воодушевленного писклявого болтология. И про Сингапур, и про Конституцию, и про Народовластия. В общем, мне уже можно и нужно ставить прижизненный памятник. Патамушта слушал. Не все сразу. Кусками. На «вопросы» уже сил не хватило. Но все-таки слушал.
 
Один вопрос. Почему ни слова о войне? Почему, бл@ть, претендент на место президента. Не сказала ни слова о войне? Ни одного слова о том, что нам нужна такая ПВО, чтобы рассея гарантированно теряла процентов семьдесят (как минимум) самолетов в случае воздушной атаки? Почему ни слова, что нужно хоть как-нибудь защищать побережья Азовского и Черного морей? Что нужна мощнейшая ракетная сила. Чтобы долбить войска на подходах и в местах постоянной дислокации?
 
Почему, и только несколько минут в самом конце, были посвящены миру. А мир, как и согласие – продукт обоюдного непротивления сторон. Какие условия нужны хуйлу, чтобы не противиться? Украине нужно одно условие – нахрен с Донбасса и Крыма. Второе желательно, очень желательно. Нахрен с мировой карты такое государство, как эрефрия. Юля собирается устанавливать мир на таких условиях? Или на каких-то других?


© Игор Сімончук [23.06.2018] | Рейтинг: 39.0/94 | Переглядів: 2527

2 3 4 5 39.0/94




Коментарі

1 2 3 4 5 ... 6   »
23.06.2018 10:18:07
Одним словом: Юлька Капитуляция.
Не згоден Згоден  Підтримка: 34%(10/29)

23.06.2018 10:21:37
ланецкий 23.06.2018 10:18:07
Очень похоже.
Не згоден Згоден  Підтримка: 36%(9/25)

23.06.2018 10:25:18
правильно! Невистка всралась, а Петро луччиЙ!
Не згоден Згоден  Підтримка: 73%(29/40)

23.06.2018 10:46:54
Игор Сімончук 23.06.2018 10:21:37
Очень похоже.

Это я написал под ИМХО Соба о Крыме, Донбассе и выборах со стратегией.
ланецкий 23.06.2018 10:29:42
ланецкий
 
 
23.06.2018 10:29:42
Крым, Донбасс, выборы - вопросы и задачи исключительно такические.
 
Стратегическая цель - независимость.
Главная угроза и главная преграда - Свинособачия.
 
В контексте текущего состояния движения к стратегической цели и уровня стратегмческой  угрозы и следует рассмотривать и Крым, и Донбасс, и выборы.
 
Такое рассмотрение дает ответы на все вопросы: Когда? , Как? , Где? и Кто?.
 
Т.е. текущие задачи по достижению стратегической цели (в порядке приоритетности) :
 
1. Блокада и изоляция оккупированых территорий.
2. Оборона и модернизация ВСУ
3. Интеграция в глобальный рынок
4. Инвестиционный климат

Не згоден Згоден  Підтримка: 33%(10/30)

23.06.2018 10:48:57
ланецкий 23.06.2018 10:40:10

ланецкий
 
 
23.06.2018 10:40:10
ланецкий 23.06.2018 10:29:42
1. Блокада и изоляция оккупированых территорий.
2. Оборона и модернизация ВСУ
3. Интеграция в глобальный рынок
4. Инвестиционный климат

 
 
А теперь о выборах.
 
В течении двух часов писклявого пиздежа, Вана ловко обошла все эти четыре коренных задачи.
Т.е. т.н. "новый курс" заключается как раз в отказе от решения именно этих четырех задач!!!
 
Поэтому должна ставиться еще и краткосрочная задача: удаление этой свинособачьей козы из политического процесса.
Или более мягко - лишение ее минисмальных шансов на успех
.
Не згоден Згоден  Підтримка: 30%(10/33)

23.06.2018 10:57:30
ланецкий 23.06.2018 10:18:07
Юлька Капитуляция
Yes
Не згоден Згоден  Підтримка: 27%(9/33)

sob

sob
23.06.2018 11:19:24
А это я написал после коммента Ланецкого
sob 23.06.2018 11:11:02
Так кто ж спорит против этих 4 пунктов! Но пункт первый идет вразрез с минскими и всеми прочими соглашениями. Остальные тоже не выполняются. Причем не только будущими командами, но и действующей.
Вот как раз это противоречие и сподвигло меня написать имхо. Если бы руководство страны сказало так - мы блокируем эти территории, пока не сможем их вернуть, а для этого проводим модернизацию армии и экономические преобразования по пунктам 3 и 4, я был бы рад)) И вопросов бы не возникало.
Не згоден Згоден  Підтримка: 31%(5/16)

23.06.2018 11:32:16
sob 23.06.2018 11:19:24
Но пункт первый идет вразрез с минскими и всеми прочими соглашениями.

Ну и хуй с теми соглашениями. В конце-концов агрессия свинособак идет в разрез и с уставом ООН, и с булапештским меморандумом, и с Договором между Украиной и рашей...
Не згоден Згоден  Підтримка: 37%(10/27)

23.06.2018 11:35:27
sob 23.06.2018 11:19:24
Если бы руководство страны сказало так - мы блокируем эти территории, пока не сможем их вернуть, а для этого проводим модернизацию армии и экономические преобразования по пунктам 3 и 4, я был бы рад))

А на балалайке сыграть не нужно для услады ушей ватного электората?
Это к Ване!
А "нам своє робить!"
278385
 
Кстати, модернизацию армии, экономические преобразования и т.д. мы проводим не для "возвращения этих территорий", а для укрепления НЕЗАВИСИМОСТИ

 
Независимость - цель, а Крым, Донбасс и Гондурас - вещи малозачащие.
Востаннє редаговано ланецкий 23.06.2018 12:01:53
Не згоден Згоден  Підтримка: 33%(9/27)

23.06.2018 11:39:04
ланецкий 23.06.2018 10:48:57
В течении двух часов писклявого пиздежа,
Сплагиатил я, получаетсяbiggrin
Не згоден Згоден  Підтримка: 54%(14/26)

23.06.2018 11:58:25
Игор Сімончук 23.06.2018 11:39:04
Сплагиатил я, получается

наоборот..drinks
Не згоден Згоден  Підтримка: 35%(7/20)

23.06.2018 13:54:10
Сліпий Пью 23.06.2018 10:25:18
правильно! Невистка всралась, а Петро луччиЙ!
rofl И вапше, нэ смейте шикаладну хвабрыку чипать, тока ж потоки разрулили весь "Вротердам" идёть у +, военные кантрахты у самому, ну и выдобуток украинского газа после ушедших из-за коррупцийонной составляющей  Шела та Шеврона, по льготному - 70% тоже йому, 10%, те шо Шурика стоматолага те к Кононенку перекочевали, ну и Украине 20%, шо честно раздеоебанят меж собой, а ну и с оккупантом беспрерывно товарооборот збильшувать!
Не, низзя чипать, ну разьве шо ... посадить увесь личный кондихтерский состав, оптом !
 
Садитесь - 2
Востаннє редаговано Блик 23.06.2018 13:56:54
Не згоден Згоден  Підтримка: 72%(21/29)

23.06.2018 14:06:27
5 Понятно, почему Тимошенко ни слова о проблемах воюющей страны. Она в плотной связке с Хуйлом.
Так же ни слова объяснений здесь от любителей понюхать бабы Юлин "вареник".278385 Оно и понятно, нечем отмазать.
Потому у ублюдков , в том числе, только откинувшихся со шконки, идет только невнятное лепетане - "шоколадная фабрика". кто то усрался ..   Все в стиле упоротых зрадо*бов.
Не згоден Згоден  Підтримка: 31%(8/26)

sob

sob
23.06.2018 14:18:11
ланецкий 23.06.2018 11:35:27
Независимость - цель, а Крым, Донбасс и Гондурас - вещи малозачащие.
Можно легко добиться независимости Галичине - как руськи будут радоваться, быстренько прихватив все остальное!! Сейчас эти вещи не малозначащие, на данном этапе они тождественны независимости страны. Либо надо сказать, где эта черта будет проходить.
Мне тоже плевать на минские, но я считаю, что со страной нельзя так - "мы свое делаем, нехер быдлу знать, что именно". Что это бл*ть за тайны - мы тихонько с рассеянами или американцами порешаем - а пока "Нет альтернативы минским"??
Если хотят перехитрить всех - то просто долбо*бы, или хитровы*банные долбо*бы.
Ты можешь у страны не спрашивать и тогда электорат молчит в тряпочку, или тебя скидывает, но ты не имеешь права НЕ ОЗВУЧИТЬ СТРАТЕГИЮ, куда идем и чего придерживаемся.
К сожалению, этого я от действующей власти не дождался - хотя бы Ваших 4 пунктов. У оппозиции, если брать тимошенко - тоже ни хера. Значит, и там, и здесь все ясно - партии, не руководствующиеся интересами страны.
 
Будет иначе, поменяю мнение, а где-то там в пещерах у гномов ковать оружие победы и кричать "пока не стреляйте", брать бабки под определенные действия и хитренько доноров наяб*вать - да ну ее такую политику нахер
Востаннє редаговано sob 23.06.2018 14:23:32
Не згоден Згоден  Підтримка: 19%(3/16)

sob

sob
23.06.2018 14:25:36
Кстати, за имхо 5
Не згоден Згоден  Підтримка: 30%(6/20)

23.06.2018 14:46:38
sob 23.06.2018 14:18:11
Ты можешь у страны не спрашивать и тогда электорат молчит в тряпочку, или тебя скидывает, но ты не имеешь права НЕ ОЗВУЧИТЬ СТРАТЕГИЮ, куда идем и чего придерживаемся.
К сожалению, этого я от действующей власти не дождался
Вы ставите слишком глобальную задачу.
 
Начать рекомендую с маленького шага:
 
пусть не вся власть, а хотя бы отдельные разведгруппы на Донбассе начнут анонсировать свои планы и стратегии.
 
А то занимаются чёрт знает чем втихаря, а народ ничего не знает, чего от них ожидать.
 
Вслед за разведчиками пусть юристы перед подачей исков в международные суды озвучат всем свою стратегию защиты интересов Украины,
 
с малого надо начинать...
Не згоден Згоден  Підтримка: 38%(8/21)

23.06.2018 14:53:53
sob 23.06.2018 14:18:11
Можно легко добиться независимости Галичине - как руськи будут радоваться, быстренько прихватив все остальное!!

В любом случае мы должны понимать, что рисковать Львовом и Киевом ради Тореза или Джанкоя, Волынью - ради Донбасса, а Полтавой - ради Одессы не стоит.
Есть древние этнические территории, т.н. батькивщина, а есть и приобретения 18-го века, где процесс ассимиляции еще не завершен.
 
Нужно понимать, что т.н. "стратегия" и есть национальная идея, и в этой идее на первом месте Украина, а не Симферополь или Торез....
Востаннє редаговано ланецкий 23.06.2018 14:56:28
Не згоден Згоден  Підтримка: 43%(9/21)

23.06.2018 14:57:42
sob 23.06.2018 14:25:36
Кстати, за имхо
shok Иопт, так этот поток сознания оказывается был ещё и ИМХО, не ну тогда просто рахвинированное - 2 I roll!
Не згоден Згоден  Підтримка: 54%(13/24)

23.06.2018 14:59:09
sob 23.06.2018 14:18:11
К сожалению, этого я от действующей власти не дождался - хотя бы Ваших 4 пунктов.

Это стратегия. Это не власть народу, а народ - власти должен указывать цель.
 
И эта цель - НЕЗАВИСИМОСТЬ.
Еще раз. Не украинизация Одессы, или штурм Донецка, а НЕЗАВИСИМОСТЬ УКРАИНЫ,
Не згоден Згоден  Підтримка: 43%(10/23)

23.06.2018 15:36:37
у пиздЮли главный лохторат - пенсы-совкодрочеры и социал-люмпены.
Которые всё ещё срут колбасой по 2-20 и ностальгируют по стояку конца 80-ых...pardon
Вот она и вкладывает им в уши то, что их возбуждает.
Не страшно. Но пасаран! 5
Не згоден Згоден  Підтримка: 38%(10/26)

1 2 3 4 5 ... 6   »










programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2018 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login