пароль
пам’ятати
[uk] ru

ГЛАЗ ДРАКОНА (ГОНОРЕЙНЫЕБУДНИ)


ГЛАЗ ДРАКОНА (ГОНОРЕЙНЫЕБУДНИ)
Генка Переплясов, лидер новоотколовшейся Галогеновской Народной Республики, пребывал на измене. Просто потому, что слова «печаль» не знал. Всё вроде бы и ништяк – недаром ГНР называли «Генкиным нехилым расколбасом» - потому что за «Гонорею» можно было переехать на подвал – естественно, с доплатой из конфискованного у умника имущества.
 
Пляс был профессиональным чотким пациком, и пришёлкуспеху, споткнувшись в местной наливайке о правильного куратора. Всё закрутилось по красоте – даже его чика, вечно всем недовольная Ленка с погонялом Тычо, сменила ПМС на милость и изрекла: «Ты чо, мы ща ващще каралями будем, прикали-и!» В честь этого свежеотжатая фотостудия исполнила свою лебединую песню: футболки с Ленкой в бэрэтэ и надписью «СНО».
 
Дрысьпублика работала как стиральная машина, которой вместо шампуня для деликатной стирки плеснули абсентику: отжим-вывод-отмывание. Через годик Генка уже присматривал недвигу где-то на тёплом море, ну, типа, шоб наших помегьше, но и шоб язык не учить, а то чо они с Ленкой будут, как нерусские, ага?
 
Куратор, уже осунувшийся и потемневший и так официальным лицом, посоветовал Абхазию. Тут вздыбилась Ленка – ей, видите ли, присралось в Шенген – в самый центр города, и шоб к их приезду усё повключали!
 
- Скажи своей свистульке, что она и за Сухуми должна тебе пятки целовать. Она ни разу не принцесса Диана, чтоб увидеть Париж... и всё...
- Тю, конечно, я не прынцесса! Ты чо, я ка-ра-ле-ва!
- Ясен пень, королева. – не смолчал куратор. - В фас – королева Галогенного, в профиль – королева Кульково.
 
Однако надо было возвращаться к делам более скорбным. Тема была... ну, там такая тема – Генка не знал слова «щекотливый», а про этику знал, что её можно отмочить с любой бутылки. Бабаня вон их на дверь тубза клеила всю дорогу. Как бы иначе Генка научился читать?
 
Пляс крутился, шо та кошка гадить, и пытался соскочить.
 
- Ты что, думаешь, я другого... лидера гнойного не найду? – улыбнулся всеми погонами куратор. От этой улыбки Генка сжался от маковки до чуйки. – Найду. А вот тебя не найдут. Тебя даже искать не станут.
- Не, я ж ничо, я ж в натуре всей душой за!
- Вот и ладушки. Тебе же надо, чтоб люди вокруг тебя сплотились?
- Ну, ёпт... так точно.
- Потому что без подобных акций народ вокруг тебя сплотится, но уже с вилами. А так всё будет как в России. Тебе надо только лохов с их выродками согнать, а мои пацаны всё сделают. Ясно тебе?!
- Яснее не бывает, товарищ... куратор. – выдохнул Пляс, ибо «Борзухан Мастурбекович Яманкырдыев» не мог выговорить никогда – не в приступе делирия, ни под угрозой трибунала.
 
Буквально через два дня в Генкиной администрации начался движ. Начальник протокола, Галка Базука, в глубоком, как траншея, декольте, гоняла фотографов и журналистов – шутка ли, иностранный инвестор попёр! Из самого Шанхая! Уроды, я сказала – сделайте красиво, значит, шоб было красивонах! На сборах давно были?
 
Вместе с инвестором принесло пару бизнесюков – помельче, но с каталогами и здоровенными чемоданами образцов продукции. Переводчик сильно напоминал самого Генку – не только внешне. Тоже быстрый парниша. Тут же всех представил. Инвестор будет швейные фабрики открывать. И хочет свалку здесь забабахать. Ну, и рынок, чтоб два раза не вставать. Этот – машинки и детальки к ним всякие. А вот этот, с двумя баулами – ликёро-водочный. Со связями на самом верху. Сувениров привезли мама не горюй, главное журналистов и холуёв убрать, шоб ничо никуда не делось. А пресс-релиз у меня с собой.
 
Как только подали чай, тот, что со связями, расстегнул молнию чемодана и достал образец номер один.
- На когтях дракона. – пояснил переводяга. - У них последовательность такая. Когти, хвост, лапы, сердце, печень. Пока до головы дойдётё – сами будете огнём дышать.
 
Когти пошли хорошо.
Под хвост Пляс уже понараздавал векселей, пообещав всем хорошие куски земли в аренду (ну не знал он слова «локация»), и всё ништяк будет, отвечаю на лидера! Это означало «максимальные преференции».  
 
Потом заговорил швейник. Рассказал, что хочет перенести производство сюда, ибо рабочая сила у них и рабсила здесь – абсолютно разные деньги.
- Мы знаем, что у вас сейчас пользуется спросом военная форма времён Второй мировой. Особенно детская.
Пляс дёрнулся. Но тут же взял себя в руки и заулыбался.
- Да! У нас скоро будет парад детских войск «Салют тебе, победа!» Все детки должны быть в форме. Не отставать от Москвы! У нас даже коляски на параде будут обделаны хаком.
На Генкином это означало «стилизованы под милитари».
 
Слово «хаком», видимо, оказалось волшебным, так как после него был открыты чемоданы с крохотными галифе и сапожками. На гимнастёрочках были медальки.
 
- Наша делегация понимает, с какими трудностями приходится сталкиваться молодой республике. – зачастил переводчик. – И готова передать эти образцы бесплатно в знак дружбы и дальнейшего сотрудничества. Есть один нюанс, о котором мы должны вас предупредить. Этот материал... очень легко воспламенимый. И коляски, что в нашем бусике, тоже. Пластик, вы должны понимать.
 
Генка чуть не подпрыгнул с криком: «Это ж то, шо нада!», но вовремя остановился. Скривил задумчивую мину – типа думает. Ленкина школа.
 
У Пляса над ухом материализовался толмач:
- У них всё согласовано с Москвой. На уровне Хана. Совсем всё. – прошелестел он.
 
Дракон явно летел на ловца. Ему надо было только дать где-нибудь сесть.
- Окей! – Пляс поднял большой палец. – Большое вам это, человеческое спасибо. Это ж дети, ну типа будущее наше. Я тоже порожняки гнать не буду. Щас возьмём пару пацанов и поедем смотреть, где у нас шо будет – фабрика, свалка, все дела.
А форму соплячью через Ленкину тётку толкнём, пронеслось в голове у пацлидера.
 
- Глаз дракона, - под пояснение переводчика китаец двумя руками и с лёгким наклоном головы передал Генке фарфоровую рюмку.
- Дай Бог, не последний, - Пляс выдохнул и крякнул.
 
- Ну ладно вы все на одно лицо, но не отличить китайцев от корейцев – это ж каким йоббиком надо быть! – Саня Цой, позывной, сесссно, «Живчик», готовился выгружать из бусика посмирневший полурасстёгнутый чемодан – под свою фирменную шуточку и гогот хлопцев на нашей стороне.
- Та не говорите, Джиманович. Отэтот пидкацапник щас у самый Киев поедет на шарика, а мине за каждый поворот отчытуйся! -  водитель Симончук взял чемодан с другой стороны, и Генка выиграл романтическое путешествие в стиле БДСМ – багаж, дорога, следствие, многодалилет.
 
- Свалку он захотел, скотыняка.
- А я б мусоросжигательный там замутил. Поработал бы для души. А если что – моя не понимай, мусор-печка-старт.
Санины племянники уже переоделись в своё камуфло – надо было возвращаться.
 
В весеннем небе то тут, то там скользили дроны. Вдалеке призывно гудело и задорно бУхало. Горизонт события плавно трансформировался в порог грандиозного шухера.
 
Picture: Google
© Ria Colos [04.04.2018] | Переглядів: 1315

2 3 4 5
 Рейтинг: 30.4/52

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook