для старих юзерів
запам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

«Жыты по-новому» или окунуться в брежневский застой?

«Жыты по-новому» или окунуться в брежневский застой?
Чем громче власть теперь "воюет" с призраками коммунизма, чем категоричнее открещивается от совка, чем неистовнее проклинает его, тем сильнее она сама уподобляется позднему застою. Кто помнит те времена, тот без труда найдет все признаки родственного сходства:
-то же самолюбование власти собой, только тогда эта была группа старцев в политбюро, которые награждали друг дружку орденами и медалями дрожащими руками, а теперь это каста избранных в олигархате, которые награждают друг дружку пайками из госбюджета и тёплыми местами во власти;
-та же нетерпимость к инакомыслию, которая в застой выражалась через репрессии к диссидентам, высылку их из страны ( помните рокировочку «Буковский-Корвалан»?), борьбу с «в”язнями сумління». Теперь это зачистка неугодных СМИ и журналистов, брутальная высылка и изоляция политических оппонентов.  Михо, найди себе самостоятельно своего «дублера в истории»-изгнанника, кто это  может быть: Иосиф Бродский или Солженицын?
-тот же произвол, беззаконие силовиков, которые отчитываются только перед своим Хозяином и которые плевать хотели на мнение аморфной, конформистской общественности;
- тот же культ «красивой жизни на Западе», только в застой советская партхозэлита коллекционировала модные шмотки, бытовую технику и прочие «прелести» с Запада, а теперь укро-элита просто переселяет свои семьи туда, а здесь лишь «качает бабло»…
-тот же исход населения, от «хорошей жизни» здесь. Если при Брежневе это был массовый отъезд евреев в Израиль и их «обналоживание», то теперь это массовый отъезд украинцев на заработки за границу и попытки власти обложить налогом денежные переводы этих заробитчан в Украину;
- те же массовые нехватки предметов потребления, только при застое это был хронический дефицит широкого спектра потребительских товаров, а теперь это недоступность необходимых предметов потребления, ввиду нищеты широких слоев населения и вздутых цен.
 
Одним словом, работает классическая блокеровская формула: если система ГОС отрицает старое, но не строит новое, то возвращаются давнестарые системы. Нынешняя постмайданная власть со старта замахнулась на «новую жизнь», а в натуре у нее получился четкий исторический откат назад:
- сначала мы с ней пережили бутафорию «горбачевской перестройки», которая вылилась в «144 успешных реформы»;
-затем нас окунули в «брежневский застой», который окружил нас массовыми маразмами кадровых монстров и прочими «прелестями» их «зрелой демократии». Страна погрузилась в стагнацию и уныние, без единого проблеска впереди. Как и в годы брежневских заморозков, так и теперь Украину окружают «железным занавесом» международной изоляции. Международный имидж Украины теперь ухудшается на Западе не по дням, а по часам. Путин радуется вчерашней высылке Саакашвили в Европу, ибо Михо теперь «прорекламирует» Пецын режим на Западе на все 150%, после чего у того останутся одни «верные друзья» - в Кремле;
-впереди нас маячат все призраки надвигающегося сталинского репресанса, так называемого мною «военкома-2», в формате массового насилия и беззакония, в формате полного упразднения силы закона, упразднения авторитета слова и морали – только грубые мотивации кнута и куска хлеба…
 
Не случайно, что идеологов нынешнего режима «муляют» такие авторы, как Высоцкий, Цой, Булгаков, ведь именно их творчество помогало мыслящим советским людям переживать духовные маразмы-миазмы компартийного застоя. Теперь эпоха застоя вернулась на нашу землю и реинкарнировалась  борьба власти с неформальными кумирами той эпохи. Цой, с его «мы требуем перемен!», В.Бутусов, с его «скованные одной цепью» - они должны молчать!
Печально наблюдать, как добрая половина мира семимильными шагами движется вперед, а Украина «пасе задних» и дрейфует в противоположном направлении. Дуракам законы цивилизации не писаны?
 
  Понятно, что полных аналогий и повторений в истории не бывает: слишком из многих факторов и обстоятельств строится «мозаика» каждой эпохи . Понятие брежневского застоя – это понятие, рожденное от сравнения с предыдущей сверхдинамичной хрущевской эпохой, а если сравнивать темпы социально-экономического развития Украины в годы «развитого социализма» с нынешним упадком и стагнацией, то это как небо и земля. Брежневский застой в Украине, при всех его минусах, был намного более полноценной и полнокровной эпохой, по сравнению с нынешней эпохой мародерства и самоуничтожения. Нынешнюю эпоху «незалежности» нельзя воспринимать всерьез, ибо это эпоха-пустышка, -транжирка, эпоха для барыг-кровосисей, а не для созидателей.fp
Как говорится, "сбылась мечта идиотов": всё себе захапали - а толку?Shock


© bloker [13.02.2018] | Рейтинг: 36.5/36 | Переглядів: 1131

2 3 4 5 36.5/36





Коментарі

1 2 3   »
13.02.2018 10:50:12
бред не читаю
po_novoj
Не згоден Згоден  Підтримка: 28%(5/18)

13.02.2018 11:01:22
Нет, не похоже сегодняшнее на брежневский застой, нет дефицита ни товаров, ни информации, открыты границы, освобождены от химеры общественной целесообразности (какие там приоритеты 01, 03, если ты на лехусе) ПДД, много чего изменилось. Осталась правда Партия, как руководящая и направляющая, но с другой идеологией, вместо марксизма-коммунизма - баблизм-похуизм.
..Наверное подобное было в дореестровой Украине. Депозитарий белых рабов. Билецкий в одном из последних интервью так и говорит, цель - создать аналог иностранного легиона (а война, он полагает, всегда найдется).
ХорошИ мы и как солдаты, и как работяги, и как работники умственного труда, а девушки наши - вообще премиум- класс. Но, в отличие от тех, былинных, сейчас времена гуманные, никто не неволит, сам определишься. И работорговцы из своих.  
Не згоден Згоден  Підтримка: 83%(5/6)

13.02.2018 11:10:18
Дюма 13.02.2018 11:01:22
Нет, не похоже сегодняшнее на брежневский застой, нет дефицита ни товаров, ни информации, открыты границы,
Ну, это если считать поверхностно. Какая разница простому потребителю, по какой причине у него нехватки: или в магазине требуемого нет, или денег на покупку у него нет? Что-то я не припомню в брежневские времена, чтобы народ толпами шарился по мусоркам, как теперь... Насчет дефицита важной информации  - так он не меньший, чем при застое. Да, мусорной информации -хоть завались, а вот важной информации ни один телевизор не покажет...ac
Востаннє редаговано bloker 13.02.2018 11:11:27
Не згоден Згоден  Підтримка: 70%(7/10)

13.02.2018 11:15:01
Дюма 13.02.2018 11:01:22
чем скорее выжившие из ума старикашки тянущие из могил своими костлявыми руками нас в вонючий лагерный совок отправятся к праотцам, тем лучшеAttention
Меньше электората крикунов-горлопанов брехунов-популистов...новое поколение не ищет халявы и может голосовать будет мудрее
Востаннє редаговано executioner 13.02.2018 11:16:29
Не згоден Згоден  Підтримка: 29%(4/14)

13.02.2018 11:20:09
bloker 13.02.2018 11:10:18
Что-то я не припомню в брежневские времена, чтобы народ толпами шарился по мусоркам...

Тогда это называлось по-другому. Помню вернулся с командировки в 83-м, пили с дружком за встречу в "Вареничной", как партизаны, разливая под столом. Я-то с дальнего гарнизона, спрашиваю местного дружка - шо за дела творятся ?  А он - за май месяц отловили и трудоустроили по городу Николаеву 20 000 тунеядцев/бомжей.  Где они жили и как питались, я не знаю, Блокер, но раз откуда-то появились, значит где-то они были до того.  
Не згоден Згоден  Підтримка: 83%(5/6)

13.02.2018 11:22:56
так чи інакше - але критика режиму Брєжнєва чітко показує - належність автора до обслуги сіоністів...
всяких любитєлєй сталіна - типу максімки калашнікова, гобліна пучкова і прочої поторочі.
Не згоден Згоден  Підтримка: 10%(1/10)

13.02.2018 11:24:34
Дюма 13.02.2018 11:20:09
А он - за май месяц отловили и трудоустроили по городу Николаеву 20 000
піздєть нє мєшкі ворочать
Не згоден Згоден  Підтримка: 20%(2/10)

13.02.2018 11:24:37
executioner 13.02.2018 11:15:01
новое поколение не ищет халявы и может голосовать будет мудрее

Голосовать ему никто, как не позволял, так и не позволит, а то, что не ищет халявы - это правда, свобода у нас, примкни к сильному по месту (люди с оружием в их числе) или продай себя во внешний мир. Не кондишен ? - умри, не создавай давление на литосферу.    
Не згоден Згоден  Підтримка: 67%(4/6)

13.02.2018 11:25:31
Дюма 13.02.2018 11:20:09
bloker 13.02.2018 11:10:18
Что-то я не припомню в брежневские времена, чтобы народ толпами шарился по мусоркам...
 
Тогда это называлось по-другому. Помню вернулся с командировки в 83-м, пили с дружком за встречу в "Вареничной", как партизаны, разливая под столом. Я-то с дальнего гарнизона, спрашиваю местного дружка - шо за дела творятся ?  А он - за май месяц отловили и трудоустроили по городу Николаеву 20 000 тунеядцев/бомжей.  Где они жили и как питались, я не знаю, Блокер, но раз откуда-то появились, значит где-то они были до того. 
Бомжи были за Уралом, а в вашем случае дописали три нолика к цифре...278385
Не згоден Згоден  Підтримка: 86%(6/7)

13.02.2018 11:27:42
bloker 13.02.2018 11:10:18
Какая разница простому потребителю, по какой причине у него нехватки: или в магазине требуемого нет, или денег на покупку у него нет?

Вот именно до тех пор, пока простой потребитель не начнёт задумываться над логической связью "заработал - есть деньги", до тех пор его вообще не надо рассматривать, как часть общества
Не згоден Згоден  Підтримка: 25%(3/12)

13.02.2018 11:30:16
bloker 13.02.2018 11:25:31
Бомжи были за Уралом, а в вашем случае дописали три нолика к цифре...
Пруфов, конечное, нет, только ощущения, в кинотеатр зашел, свет посреди сеанса блык - всем стоять и опрос -почему не на работе.? Но это не долго продолжалось, помер Юрий Владимировичи и в следующий свой приезд, мы уже в "Вареничной" не шифровались .
..за Уралом они назывались бичи (бичевки - жен.).
Востаннє редаговано Дюма 13.02.2018 11:30:45
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(5/5)

13.02.2018 11:31:07
executioner 13.02.2018 11:15:01
новое поколение не ищет халявы и может голосовать будет мудрее
прям як зараз - коли в 2010 році на президентських виборах вкинули овер мільйона голосів мертвих душ тільки на донбасі - чи як просто сьогодні - коли у нас на парламентських виборах голосує крим і 7-мільйонна донецька обл. коли навіть режим порошенка визнає що на території підконтрольній Україні живе 1.5 мільйона. полє чудєс мля...
Востаннє редаговано dikiybober 13.02.2018 11:48:44
Не згоден Згоден  Підтримка: 60%(6/10)

13.02.2018 11:42:15
Igor Karatsuba 13.02.2018 11:27:42

13.02.2018 11:27:42
bloker 13.02.2018 11:10:18
Какая разница простому потребителю, по какой причине у него нехватки: или в магазине требуемого нет, или денег на покупку у него нет?
 
Вот именно до тех пор, пока простой потребитель не начнёт задумываться над логической связью "заработал - есть деньги", до тех пор его вообще не надо рассматривать, как часть общества
Ага ,ты это простым пенсионерам скажи, со стажем 35 лет и пенсией в 60 баксовac
Востаннє редаговано bloker 13.02.2018 11:48:49
Не згоден Згоден  Підтримка: 86%(6/7)

13.02.2018 11:50:51
dikiybober 13.02.2018 11:22:56
так чи інакше - але критика режиму Брєжнєва чітко показує - належність автора до обслуги сіоністів...
всяких любитєлєй сталіна - типу максімки калашнікова, гобліна пучкова і прочої поторочі.
ДБ, ты умеешь читать текст статьи:" Брежневский застой в Украине, при всех его минусах, был намного более полноценной и полнокровной эпохой, по сравнению с нынешней эпохой мародерства и самоуничтожения."?Shock
Не згоден Згоден  Підтримка: 67%(4/6)

13.02.2018 11:59:55
bloker 13.02.2018 11:50:51
ДБ, ты умеешь читать текст статьи:"
дб - чому ж ти проводиш зеркальні паралелі - чи ти думаєш як твої хазяї, що українці просто тупе бидло і будуть вестись на простенькі маніпуляції - ніколи нічого доброго тут не було - а значить не буде. Брєжнєв тупий смішний клоун який тільки те й робив що цілував мужиків в засос - така ваша ідеологічна устанока. яка під всіма своїми гнилми ужимками просуває одну просту мислю - україці це нація невдах - нездатна до повноцінного державотворення.
Не згоден Згоден  Підтримка: 25%(2/8)

13.02.2018 12:10:31
dikiybober 13.02.2018 11:59:55

13.02.2018 11:59:55
bloker 13.02.2018 11:50:51
ДБ, ты умеешь читать текст статьи:"
дб - чому ж ти проводиш зеркальні паралелі - чи ти думаєш як твої хазяї, що українці просто тупе бидло і будуть вестись на простенькі маніпуляції - ніколи нічого доброго тут не було - а значить не буде. Брєжнєв тупий смішний клоун який тільки те й робив що цілував мужиків в засос - така ваша ідеологічна устанока. яка під всіма своїми гнилми ужимками просуває одну просту мислю - україці це нація невдах - нездатна до повноцінного державотворення.
Бля, как меня заебали оппоненты, которые сначала стругают от моего имени какие-то свои дикие выводы, а потом заставляют меня от них отказываться. Есть еще такой СИМкаrofl
Не згоден Згоден  Підтримка: 60%(3/5)

13.02.2018 12:35:40
bloker 13.02.2018 11:42:15
Ага ,ты это простым пенсионерам скажи, со стажем 35 лет и пенсией в 60 баксов
Простота хуже воровства.
 
Вот в Германии пенсионеры не простые, поэтому и страну себе построили нормальную.
Не згоден Згоден  Підтримка: 25%(2/8)

13.02.2018 13:03:42
dikiybober 13.02.2018 11:22:56
так чи інакше - але критика режиму Брєжнєва чітко показує - належність автора до обслуги сіоністів...
278385 Снова этот юдофоб веселит евреев своими бреднями? Ай вэй.
 
Не згоден Згоден  Підтримка: 33%(3/9)

SIM

SIM
13.02.2018 13:13:39
Igor Karatsuba 13.02.2018 11:27:42
Вот именно до тех пор, пока простой потребитель не начнёт задумываться над логической связью "заработал - есть деньги", до тех пор его вообще не надо рассматривать, как часть общества
Пецеботов вообще нельзя рассматривать как людей, ибо они не желают видеть связи: "есть нормальная работа - можешь заработать". А нормальную работу должен обеспечить царь Хуйло Порошенко (в общем - гос власть должна создать условия для развития). Почему Америка живёт лучше? В Америке цивилизованные Трамп и Конгресс, а здесь - воровское Хуйло и ВР. И украинцы пока не могут со "своим" хуйлом ничего сделать.
 
Щас собакоподобные "инвесторы" начнут про самостийный заработок продажей хотдогов.
Востаннє редаговано SIM 13.02.2018 13:38:19
Не згоден Згоден  Підтримка: 63%(5/8)

13.02.2018 13:54:46
SIM 13.02.2018 13:13:39
А нормальную работу должен обеспечить царь
езжай в КНДР.
Там именно так и происходит.
Больше нигде в мире государство не обеспечивает работой
Не згоден Згоден  Підтримка: 30%(3/10)

1 2 3   »











...




programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2018 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login