пароль
пам’ятати
[uk] ru

Секреты времени, о которых вы и не подозревали


Секреты времени, о которых вы и не подозревали
Сентенции дня: «Хорошо то, что добром кончается». «Умный родитель глупым детям не помеха»
Прочитал сотню философских сентенций о времени, но только одна задела мой интерес. И кто оказался ее автором? – Ну конечно же – Ницше, наш босяк Фридрих.  
Ницше: «Кто подвергается нападкам со стороны своего времени, тот еще недостаточно опередил его - или отстал от него»
Этот феномен я уже давно заметил: эмоции и бурные споры друг у дружки вызывают лишь  жители, мыслители одного времени, одной эпохи, носители общих заблуждений и одних и тех же душевных настроений, а также слегка отстающие и слегка опережающие общую толпу, пелетон общеживущих.  Когда же мыслитель резко, далеко вырывается вперед своих соотечественников, современников, то он перестает эмоционально и миропониманчески их задевать и волновать.
    Клубы по интересах - они делятся и по эпохах, периодах прожития окружающей реальности. Причем, эти эпохи, стадии – они касаются не только и не столько исторических  эпох  в целом, сколько периодизации определенных гос-общественных процессов и событий.  Например, типичные политические иллюзорики – они живут и мыслят внутри каденций парламента, президента, они существуют внутри своего иллюзорного цикла, от выборов до выборов. Этот цикл я уже анализировал ранее: период предвыборного очарования, период послевыборного удержания иллюзий и ожиданий чуда, спад иллюзий и надежд, жесткое разочарование, акцепт новых иллюзий и обещаний... Если вы топчетесь по этому циклу, если вы пробуете оторвать беби-граждан от их иллюзорного дрема и резко разрушить их иллюзии, сломать им кайф, то ничего, кроме раздражения и гнева вы от этих иллюзориков не получите. Это как медведя, впавшего в зимнюю спячку, разбудить после первого снега: и что ему дальше делать? Shock
 
Еще один пример из жизни – дружба в школе, т.е. дружат преимущественно однокласники, одногодки или близлежащие годы, а вот дружба с большой вековой дисстанцией -она маловероятна, разве что по вертикальному принципу ведущего-ведомого.  Когда десятикласник придет к пятикласникам и начнет втирать им свои премудрости жизни, то это будет им и неинтересно и чуждо, ибо эти сведения разрушают целостность их мироовззренческой  модели.  Точно так же получается и у Блокера, когда он приходит в тусовку беби-граждан и начинает втирать им взрослые истины истории и окружающего мира, ибо это - за горизонтом их понимания и восприятия...
 
  То же самое касается и интереса к прошлому, к истории. Наша публика смотрит теперь на советское прошлое тенденциозно, с позиций идеологического наплевательства -так их специально научили манипуляторы гадить на свое великое историческое прошлое, чтобы поднять в своих глазах всю мелкую мерзость своего настоящего. Ага, спустились с гор прошлого, чтобы поклоняться насраному холмику настоящего, деграданты гребанные.
Ты говоришь современникам: гамно эта ваша нынешняя постсоветская  эпоха и кончится она хреново для всех, но беби-граждане трепетно отбрасывают от себя все  резоны и продолжают поклоняться своим идолам и кумирам, ибо к другому поведению и соображению они просто не приучены.
 
  Надо понять, что истина и чистая правда не являются какими-то абсолютными, обязательными ценностями для сознания  субъектов деятельности, они лишь входят в расчет выгоды,  в целеполагание и очень часто оказывается, что правда и истина человеку не указ: ему зачастую выгодней проигнорировать эти ценности, заменить их на ложь и заблуждения, как для других, так и для себя. Например, без лжи и обмана, без нарушения принципов справедливости и свободы, большого богатства не достигнешь. Если 1% населения земли теперь владеет состоянием большим, чем остальные 99% землян, то это фиксирует тот факт, насколько обман, воровство и насилие доминируют в жизни мирового сообщества.
 
В итоге, они перестают тебя воспринимать живо, эмоционально, в ответ, и они тебя перестают интересовать, как свободные, самостоятельные  деятели. Муравьи в наушниках...
Обычные люди живут своими эмоциями и текущими переживаниями, а не абстрактными истинами, поэтому приобщение их к мудрости их будущей реальности, равно как и к мудрости истории  - оно им практически бесполезно, ибо требования и мораль этой мудрости выходят за рамки их житейских маневров. Истины большие, а люди мелкие – вот и весь разговор.
А теперь упорядочим времена:
1143

Почему в этой квадраструктуре два кластера отдано прошлому и только один - будущему, ведь есть еще и послебудущее?  - Прошлое уже свершилось, реализовало себя, поэтому оно более интересно и содержательно для анализа, по сравнению с  будущим, которое остается, в значительной мере, еще не предопределенным, виртуальным.
Мудрые  общества живут в мире и согласии со своим прошлым и будущим, дурацкие общества плюют на свое прошлое и гадят своему будущему. К какому типу обществ принадлежим мы – решайте сами. Роли отдельных модулей в обеих случаях расписаны на схеме.
 
Я озвучу здесь лишь один принцип: каким-бы плохим и ужасным не получилось ваше прошлое, но если вы будете к нему относиться без уважения и должного внимания, то ваше будущее с таким же презрением и наплевательством будет относиться к вам самим, и ничто другое вам не светит. Имеено в этом состоит принцип : о мертвых  -ничего, или только хорошее. Зачем обгаживать прошлое, если оно не может вам достойно ответить, в равноправной дискуссии?
 
Между прошлым и настоящим, между настоящим и будущим лежат не тонкие линии, но достаточно широкие полосы «пересменки» времен, ширина которых обусловлена технологией  трансформаций общественных предметов, т.е. эта ширина для разных предметов и отношений варьируется, но в общих преедлах. Внутри этих полос пересменки времен возникает феномен двоевластия ,т.е. там еще действует старое прошлое, а рядом уже присутствует новое настоящее. Вот эта полоса пересменки -это критический момент, когда надо максимально избавляться от неугодного старого и максимально загружать туда искомое новое. Именно тогда надо проводить самим активным образом люстрации ,фильтрации, чистки и реформации. Заканчивается пора пересменки – и все эти процессы становятся многократно тяжелее и неэффективней, ибо старые общественные предметы успевают перебраться и укрепиться в новых условиях ,в новой эпохе...  Сопряженные феномены с «полосой пересменки времен» – это «коридор новых возможностей, после революций и переворотов», «вакуум власти в переходной период», «шанс для реформирования» и другие.
Раз зашел разговор о пересменке эпох, то присовокуплю свою недавнюю схемку для реформаторов, которая пока не востребована нашими «развалю-ционерами».
1129

Модуль 2 времени «подготовительный период» - он принадлежит еще настоящему, модуль 3 «переходной период» - это сама полоса пересменки времен, а модуль 4 «новый период» - это уже будущее, такая вот бухгалтерия времен получается.fight
© bloker [22.11.2017] | Переглядів: 846

2 3 4 5
 Рейтинг: 32.8/39

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти або зареєструватися



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Відновити пароль :: Реєстрація
пароль
пам’ятати