для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Предвыборные страдания: куда обывателю податься?

Предвыборные страдания: куда обывателю податься?
Перед нами достаточно сложная задача: выбирать в отсутствии достойного  выбора.
Приходим в супермаркет, а там весь товар залежавшийся, некачественный, с гнильцой – что делать?
 
  Можно себе позволить гордо заявить: «В сортах говна не разбираюсь» и самоустраниться, а потом удивляться, что сидишь по уши в этих самых сортах…
 
Я считаю, что принцип «умываю руки» - порочный. Выходит, что даешь другим решать за тебя судьбу страны, определять будущее своих детей.
 
Выборы это даже не лотерея – в отличии от выборов, в лотерее есть хоть иллюзорный шанс выиграть.(анекдот)
 
...
 
Программы кандидатов написаны под копирку – разбирать их пустая трата времени. Практически каждый обещает, как минимум, построить рай земной  в стране, о максимуме лучше и не вспоминать…
 
Но кто бы не победил на выборах – выиграет только его ближайшее окружение. Основная масса народа ничего не получит – главное чтобы вреда было меньше.
 
Поэтому попытаемся трезво взглянуть на  сложившуюся ситуёвину.
 
Голосовать против всех в нашем случае не стоит. Так же как и не пойти на выборы вообще. Хотя из этих двух вариантов второй более правильный и даже менее энергозатратный…
 
Вот если бы из-за неявки большинства избирателей или голосования большинства «Не поддерживаю ни одного кандидата» выборы объявлялись недействительными и назначались новые с ДРУГИМИ кандидатами – тогда да, стоило бы попробовать, но это вариант из области фантастики.
  А сейчас - это просто отсев лохов.
  Потому что у фанатичных сторонников будет больше шансов протолкнуть своего кумира…
 
Уже обсуждали такую возможность в “Святочных гаданиях»:
http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/3059.phtml
(см. комменты)
 
- выяснили, что практически нереально, а теоретически - если выборы признают недействительными, то останется Ющенко – кто-то этого хочет?
 
  Выходит, что «ПротивПСИХ», не который Василий, а который «не підтримую жодного з кандидатів» - это технический кандидат действующего президента.(в нашей случае – бездействующего).
 
  
 
Итак, приценимся к предложенному нам товару. Надеюсь, у многих есть иммунитет на лживую рекламу и нам не всучат некачественную продукцию.
 
ИММУНИТЕТ ЭЛЕКТОРАТА.
Мы настолько привыкли ко лжи политиков, что даже если какой-нибудь политик случайно скажет правду - ему всё равно никто не поверит.

(анекдот)
 
Самый загадочный  это, конечно, некий Рябоконь – зачем этот никому не известный адвокат полез в Президенты? Шансов ведь ноль! Но видимо это самореклама за 2.5 лимона.
 
Аналогично и Пабад, кинувший киевлян со своим ГАКом, теперь светится в президентской гонке.
Думаю, что цель этого прихвостня Черновецкого – тявкать на Юльку. А сумма, потраченная космическим мэром, для него просто смехотворная –  один небольшой участочек земли в Киеве.
 
Явно технические кандидаты Януковича Богословская и Бродский – у них единственная задача: пачкать ЮВТ.
А вот Ратушняк, наоборот, видимо юлькин «техно» - охотник на Кролега, забирающего у премьерши проценты…
 
С Морозом и Симоненко – слева и Костенко и Тягныбоком – справа более-менее понятно. Им нужно чтобы их не забывали к парламентским выборам (когда бы те не состоялись).
 
Практически всё ясно и с политическим трупом – т.н. «гарантом». Всё что мог, он просрал - извините, это самое точное слово для характеристики  президентства Ющенка.
Теперь у многих сложилось мнение, что свобода и демократия – это бардак и безвластие…

Ну и нужно дать человеку с убитым диоксином моском уйти на покой и заняться своим здоровьем.
Чтобы убедится, что мозг главы государства умер – достаточно его послушать минут 10.
А если вам покажется, что понимаете, о чем мямлит Виктор Андреевич – это опасный симптом, обратитесь к психоаналитику…
 
Очень много вопросов по «полу-проходникам» : Яценюку, Тигипко, Гриценко и даже Литвину – если бы кто-то из них вышел во второй тур, то я бы его поддержал в пику набившим оскомину…
Хотя не представляю, какая команда у этих кандидатов, кто за ними стоит. А это важно – как говорится: «короля играет свита».
 
Самый мало запачканный – это Анатолий Гриценко, хотя –
не бывает честных политиков – бывает мало информации о них(анекдот?)
 
Как-то же Гриценко пробился на верх, в эту камарилью и достаточно долго сотрудничал с Ющенко.
Во втором туре я его поддержал бы 100%, но вряд ли он пройдет…
Стоит ли терять голос в первом туре, голосуя за Гриценко?
 
  Что касается «потрібного Україні», то с ним практически всё ясно – его окружает такая же мафия, как и Януковича, и Тимошенко – только у Литвина масштаб помельче. Но, став президентом, естественно, поле деятельности расширится. Литвин ничего не изменит в системе власти – он сам олицетворение этой системы. Не буду  за него голосовать в первом туре. А вот если он выйдет во второй: против Януковича – за Литвина  однозначно. В тандеме Литвин -Тимошенко я бы очень затруднился выбрать: они для меня почти равноценны, может Литвин более здравомыслящий? А вот хитрожопость у обоих просто зашкаливает…
 
Кролег – это песТня! Я ему даже балладу посвящал:
 
Из Кролега решили
Забацать феномен:
Смотрите вот политик
Фронтальных перемен

…и т.д.
 
Как же тянут за уши этого молодого да раннего -  головокружительная карьера : в 27лет - министр в правительстве Крыма, потом министр экономики Украины, министр иностранных дел, спикер – и ото всюду выпирали через полгода…
Вдруг и с президентсвом так же?
Короче: не по Сеньке шапка. Пусть подрастёт…
 
Ни при каких обстоятельствах не проголосую за Януковчиа – это катастрофа.
Такой руководитель – позор для страны.
Уголовники – это люди особого сорта – и без доктора Ломброзо ясно. Просто представьте: Вы смогли бы вырывать серьги из ушей женщины? Если да, то, естественно, вы - электорат Януковича…
 
   И дело не только в криминальном прошлом,  ПроФФесор же настоящий олигофрен.
Более того, мне показалось, что  за последние 2-3 года он ещё больше деградировал,  не смотря на старания алтайских шаманов;  идёт распад личности, мычание Януковича всё более бессмысленное.
 
  Настораживает упорство, с каким этого чугунного «лидера» КТО-ТО проталкивает –
КОМУ он нужен?
Противоестественно-головокружительная карьера этого неуча с темным прошлым очень подозрительна.
 
На выборах 2004 «кандидатом от власти» должен был стать В.Медведчук – при том админресурсе,
что был задействован, при обилии чернухи о Ющенко Медведчук мог  победить и не спровоцировал бы Майдан. Стал бы Кучма-2. Жили бы сейчас в другой стране (не буду анализировать хуже или лучше – нет смысла)
 
Но зачем-то нашли на помойке самое грязное  и самое тупое существо украинского политикума – Януковича.
В ПР есть умные люди, но почему-то лидер у них дебил… А когда Кушнарев составил Януковичу конкуренцию, то шальная пуля гонялась за ним по всему изюмскому лесу и после шести рикошетов совершенно случайно сразила Евгения Петровича .
Собственно, это внутреннее дело ПР.
( И маленький штришок о мифическом «проФФиАнализме» регионалов: налоговая система геолога Азарова признана одной из худших в мире).
 
У Тимошенко мне больше всего не нравится команда:  бандформирование БЮТ ничем не отличается от мафиозной структуры ПР. И то, что эти организации – близнецы-братья подтверждает взамопроникаемость их членов.
   О Лозинском, перешедшем из ПР в БЮТ все знают.
  И ещё яркий пример: Игорь Фадеев – криминальный авторитет по кличке «Москва». Кто жил в Киеве в 90е годы и был связан  с бизнесом либо с правоохранительными органами, либо с криминалитетом его хорошо помнит. В начале 2000х гг. спецслужбы уничтожили или вытеснили из столицы всех этих авдышевых-савлоховых. Криминальные «крыши» переместились в ВР, Кабмин, Секретариат…
Фадеев исчез из Киева и всплыл в Житомире, как депутат облрады от БЮТ. Журналисты раскопали сведения об его темном прошлом и опубликовали. Со скандалом «Москву» из БЮТ исключили. И его тут же с распростертыми объятиями приняли в ПР.
 
Но и без Фадеева (и даже без Лозинского) в БЮТе ещё премного малосимпатичных личностей.
Совсем не хотелось бы видеть их управляющими страной.
 
  О самой ЮВТ много распространяться не буду – врет и пилит бюджет, как и все, кто добирается до «руля и корыта»…
Пугает ее жажда власти – можем получить диктатора.
 
  Тигипко, конечно, скользкий тип, но кто из политиков не такой?
Пожалуй, он наименьшее зло на посту президента, да ещё и с ограниченными полномочиями.
Наверняка будет работать, в отличии от Юща, но абсолютной власти у него не будет.
 
А вот ЮТ или ВЯ наверняка постараются подмять под себя и ВР и Кабмин –  допускать каждого из них к власти – опасно.
 
Фактически победивший клан получит страну на разграбление.
 
А если во втором туре мы окажемся перед выбором : ЮляТ или ВитяЯ, то тут выбор как между воровством и ограблением – в любомс лучае лишат собственности, но в последнем варианте с применением насилия…
Очень неприятный выбор.
 

Наверное, буду решать в последний день: брошу монетку: выпадет «орел» - за Тигипка, «решка» - за Гриценка, на ребро станет – за Юлю, в воздухе зависнет – за Литвина…

Остальные варианты даже не рассматриваю.
 
---------------------
 
Очень важно - устроить свою жизнь так, чтобы поменьше зависеть от политиков.
Чего всем и желаю.
 
P.S. Прошу прощения за некоторую отрывчатость изложения – перечитав текст, сократил его почти вдвое, а то уж слишком длинным получался этот «поток сознания».
 
P.P.S.  Если кого из кандидатов и не назвал, то, думаю, они этого и не заслужили…


© Бесцензурный [15.01.2010] | Рейтинг: 42.3/43 | Переглядів: 4666

2 3 4 5 42.3/43




Коментарі

1 2 3 4 5   »
15.01.2010 09:36:30
Attention - в першому - Гриценко (як варіанти - Яценюк, Тягнибок, Ющенко)... Yes
 
Attention - в другому - проти Тимошенко чи Януковича... The big rage
 
Horns - якщо в другому - Тимошенко з Януковичем - плюнути на все!.. - не принижуватися до підтримки неукраїнських шахрайки чи злодія - поїхати в Карпати на лижі!.. So-so (як варіант - звернути уваги на домовленості - кого підтримають  Гриценко, Яценюк, Тягнибок, Ющенко...) ... I do not know
 
All ok - в когось будуть логічні аргументи?.. biggrin
Востаннє редаговано Colonello 15.01.2010 09:37:53
Не згоден Згоден  Підтримка: -0.0343059%(-0/21)

15.01.2010 09:38:42
"Главное - устроить свою жизнь так, чтобы поменьше зависеть от политиков.
Чего всем и желаю".
И это правильно! А для того, чтобы политикам дать знать, что они могут идти нах стройными рядами, имеет смысл голосовать за самый нижний пункт в бюллетене - НЕ ПІДТРИМУЮ ЖОДНОГО КАНДИДАТА В ПРЕЗИДЕНТИ,и в первом, и во втором туре!Boxing
Не згоден Згоден  Підтримка: -0.736198%(-0/22)

15.01.2010 09:41:01
Самый загадочный  это, конечно, некий Рябоконь – зачем этот никому не известный адвокат полез в Президенты? Шансов ведь ноль! Но видимо это самореклама за 2.5 лимона.
 

Его собаке нужна родословная.Так был простой какой нибудь песик, а по-новому будет "Щенки от собаки кандидата в президенты Украины" Цена сразу вверх!biggrin
Востаннє редаговано ZAZ-968M 15.01.2010 09:41:41
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.874886%(0/22)

15.01.2010 09:49:25
Голосовать против всех в нашем случае не стоит.

Хорошо, не вопрос. Пусть люди проголосуют за Протывсиха. Или за Супрун. Вас это удовлетворит? It is surprised
Так будет лучше?
Востаннє редаговано Аяй 15.01.2010 09:49:53
Не згоден Згоден  Підтримка: -0.381647%(-0/13)

15.01.2010 09:51:42
Colonello 15.01.2010 09:36:30
- в першому - Гриценко (як варіанти - Яценюк, Тягнибок, Ющенко)...
 
- в другому - проти Тимошенко чи Януковича...
 
- якщо в другому - Тимошенко з Януковичем - плюнути на все!.. - не принижуватися до підтримки неукраїнських шахрайки чи злодія

Excellently Настроен аналогично!
Не згоден Згоден  Підтримка: -0.086376%(-0/19)

15.01.2010 10:07:49

Аяй 15.01.2010 09:49:25

А что даст "против всех"?
Лучше бы какой-то флешмоб организовали и протащили бы какого-нибудь Гриценка или Тигипка или Литвина...
 
А то будем опять выбирать между ПР и БЮТ.I do not know
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.655272%(0/12)

15.01.2010 10:10:30

Colonello 15.01.2010 09:36:30
То же.
Притом с удивлением узнаю, что очень много знакомых самостоятельно приходит к такому выводу.
Может это только Киев?
 
"теоретически - если выборы признают недействительными, то останется Ющенко – кто-то этого хочет?" - это был бы идеальный вариант. Во-первых он останется ненадолго. Во-вторых придётся менять всех кандидатов, в третьих выбить все одиозные фигуры - это того стоит!
Не згоден Згоден  Підтримка: -0.346564%(-0/13)

15.01.2010 10:10:49
Очень интересный анализ, спасибо, Цензор, 5.
Это бы на листовку - да раздавать всем.
Кое с чем не совсем согласен... Перечту-к еще раз...
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.851546%(0/11)

15.01.2010 10:26:11
Как-то же Гриценко пробился на верх, в эту камарилью и достаточно долго сотрудничал с Ющенко.
Не знаю, что там у него с Ющенком, но человек работал при трех кабминах. Это показатель.
Стоит ли терять голос в первом туре, голосуя за Гриценко?
Стоит. Потом будет не так мучительно стыдно - ты сделал все, что мог.
может Литвин более здравомыслящий? А вот хитрожопость у обоих просто зашкаливает…
Да, только Литвиновское "здравомыслие" и "хитрожопость" направлены в основном на себя лично, а ЮВТ в своем популизме готова что-то полезное сделать и для страны, что не раз демонстрировала. Имху.
Ни при каких обстоятельствах не проголосую за Януковчиа – это катастрофа.
Такой руководитель – позор для страны.
Двумя руками за! Поэтому во втором туре... Ну - сами понимаете. Еслишо.
Просто представьте: Вы смогли бы вырывать серьги из ушей женщины? Если да, то, естественно, вы - электорат Януковича
Respect
О самой ЮВТ много распространяться не буду – врет и пилит бюджет
Скорее даже не врет, а ударенная в популизм.
По "распилке бюджета" - факты, если не трудно. РУЭ? Шельф? Межигорье?
Тигипко, конечно, скользкий тип, но кто из политиков не такой?
Гриценко.
Наверное, буду решать в последний день: брошу монетку: выпадет «орел» - за Тигипка, «решка» - за Гриценка, на ребро станет – за Юлю...
Орел - за Гриценко. Хотя все равно 50/50...
 
С остальным - согласен.
Востаннє редаговано Narkolog 15.01.2010 10:28:23
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.494232%(0/18)

15.01.2010 10:28:01
Очень важно - устроить свою жизнь так, чтобы поменьше зависеть от политиков.
Чего всем и желаю.

Многим так хотелось бы. Но почему-то всегда получается наоборот - это политики, в сущности, перестают зависеть от народа, когда путём мошенничества на народном доверии добираются до высшего руководства, получают юридический иммунитет и спокойно начинают заниматься своим бизнесом. А зачем тогда им вообще политика, если не для этого?
Что, они такие альтруисты, эти любители дорогих сигарет и выпивки, первоклассных машин и домов-дворцов?
 
Да всё это уже говорено-переговорено...Again Если оставим их в покое и будем только заниматься своим маленьким делом, завтра они и нас всех продадут в рабство, не только землю нашу, экономику страны.
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.442211%(0/12)

15.01.2010 10:34:29

Narkolog 15.01.2010 10:26:11
По "распилке бюджета" - факты, если не трудно.

Операция "Тамифлю" Вам не показалась подозрительной?
 
А если перечислять все "грешки" ЮВТ, начиная с ЕЭСУ, то длинный список получится...
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.0066919%(0/17)

15.01.2010 10:37:41
Но зачем-то нашли на помойке самое грязное  и самое тупое существо украинского политикума – Януковича.
Хорошо сказано!
По-прежнему, стоим перед выбором - лучшего из худшего и так все 18лет, печально.
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.812456%(0/15)

15.01.2010 10:38:08

Аяй 15.01.2010 10:28:01

Не зависеть - не значит не интересоваться.
 
Просто надо подстраховываться и от смены власти и от беспредела власти действующей...
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.523657%(0/7)

15.01.2010 10:55:02
Знаєте товариші ДД! Засобів впливу на владу не багато, якщо не сказати майже один - вибори! І вимушені ми будемо вибирати все кращих і кращих за кожним разом доки не змінемо її і змінемось самі. Це буде еволюційний шлях розвитку країни! Інший шлях - революція, борони Боже!
От виходить, що в неділю ми виберемо кращого із тих що претендують (або найменше зло), просунувши країну вперед!
Критерії у нас всіх різні, але я певен - буде гарний підсумок! Аби тільки не фальшували!
 
Схід і Захід разом!
Востаннє редаговано mix_ko 15.01.2010 10:58:18
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.972419%(0/10)

15.01.2010 10:58:35

Colonello 15.01.2010 09:36:30
першому - Гриценко ...  
 
- в другому - проти Тимошенко чи Януковича
І я теж так думаю.
Автор постійно плутає ВИБІР і ШАНСИ, вважаючи,  що голосувати треба тільки за тих, у кого є шанс. Але ж чому би нам не переламати цю порочну практику? Проголосуємо за кого вважаємо за потрібне, там і побачимо чий рейтинг товстіший.
Не згоден Згоден  Підтримка: -0.106009%(-0/9)

15.01.2010 11:04:39

цензор 15.01.2010 10:07:49
А что даст "против всех"?
Надежду.
Что когда-нибудь так проголосует нужное количество граждан.
Ну посмотрите же: у Юльки и Янека, суммарно менее половины избирателей.
Если отнять от них тех, кто голосует "против", а не "за" - точно меньше и серьёзно.
Остальные делятся между прочими кандидатами.
Значит этих остальных, при голосовании "против всех" во втором туре более, чем достаточно, чтобы выбить обоих и, практически, навсегда. И фанаты - не помеха. Простая арифметика.
Нет, мы говорим себе - этого не может быть, потому, что не может быть никогда, давайте проголосуем за меньшее зло.
И снова даём им возможность манипулировать нами и дальше.
 
Я буду рад, если во втором туре процент "против всех" будет достаточно существенным, чтобы заставить и их и  нас задуматься, а не отбрасывать, априори, эту возможность
Не згоден Згоден  Підтримка: -0.478242%(-0/13)

15.01.2010 11:04:39
И как всегда "вечные" вопросы: "Кто виноват?" и "Что делать? Блин!!!"
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.37436%(0/3)

15.01.2010 11:12:26
ВІН 15.01.2010 11:04:39
Я буду рад, если во втором туре процент "против всех" будет достаточно существенным,
Видите ли в чем проблема...
Я пойду и во втором проголосую "против всех". И Вы. И 35% условно "думающих".
И будем мы 10 лет еще "думать" дальше при уголовнике у власти. Потому как у него 30% "не думающих". Постоянных.
Что-т не хочется....
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.830626%(0/13)

15.01.2010 11:13:13
Colonello 15.01.2010 09:36:30
- в першому - Гриценко  
- в другому - проти Тимошенко чи Януковича...  

Підтримую вибір. До речі, на сайті tvoy-vibor.com.ua (є захист від подвійного голосування) Гриценко однозначно проходить до другого туру. І найбільше у нього підтримки саме у Київській області.
Востаннє редаговано Volkodav 15.01.2010 11:13:50
Не згоден Згоден  Підтримка: -0.567307%(-0/6)

15.01.2010 11:18:29
Поверь мне, случится невероятное-монета ВСТАНЕТ на ребро, а воздух надо было ставить на Тигипко- это он  стремиться на супер лайнере в воздух.  Не плохо бы было рассказать о добрых делах этого сексапильного пацанаSex. Может и мы кинем монетку!
Востаннє редаговано Руся 15.01.2010 11:19:15
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.704996%(0/10)

1 2 3 4 5   »










programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login