для старих юзерів
запам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Кто кому должен и кто чего заслуживает

Кто кому должен и кто чего заслуживает
Коллега не устаёт заявлять, что тезис "народ имеет такую власть, какую заслуживает" неверен. Дескать, народ у нас хороший, а вот власть.... Эту логику тоже надо разогнуть.
Вообще-то фраза "осознанный выбор избирателей" – является чистой воды ложью...
Это проблема избирателей.  Если избиратели даже при отсутствии массовых расстрелов, концлагерей и психушек не способны сделать осознанный выбор - значит, они не заслуживают нормальной власти.
 
"Не заслуживают" можно выразить по-другому: НЕ ЗАРАБОТАЛИ. Избирать власть - это тоже ОТВЕТСТВЕННАЯ РАБОТА, а не стояние за гречкой. Кто хорошо не работает в обычном смысле, тот не должен хорошо питаться и жить в хорошем доме. А кто хорошо не работает избирателем, не должен рассчитывать на то, чтобы власть в его стране была нормальной. Ибо не заработал.
ибо никто из политиков и не обещал избирателям, что придя к власти, тут же пошлет граждан на три буквы, а сам будет жрать в три горла и думать исключительно о себе.
Конечно, пошлёт. Если они позволят. Это снова проблема избирателей. Снова нежелание РАБОТАТЬ. Первая работа - избирать власть, вторая - пиздить ее за обман.
Синонимом пары "субъект"-"объект", характерной для сути взаимоотношений между конкретным политиком и его избирателями, являются пары "охотник-дичь"
Избиратели не перепела, которые в силу биологических причин не могут постоять за себя перед людьми. Они ОБЯЗАНЫ отстаивать свои права и имеют для этого все возможности. Если отсутствуют гордость, мозги или смелость - простите, но чего же вы заслуживаете?
Вы не можете всех избирателей научить отличать правдивые обещания от ложных.
Всех и не нужно, достаточно процентов 5 разумного и активного актива (простите за тавтологию), чтобы держать избранную власть в некоторых рамках. Причем с постоянно повышающейся планкой. Вторая функция актива - просвещение, чтобы избиратели следующий раз выбрали меньших (или менее твердолобых) казлов. Если народ не способен даже на такое - простите еще раз.
 
Не надо пытаться снять с себя ответственность. Система "охотник-дичь" или "начальник-подчинённый" очень удобна: я хороший, а мне не дают. Так и Пеца Фуфел, может, хороший, а ему не дают. И хрен найдёшь концы. Выход один - каждый отвечает за себя в полном объёме.
 
Народ может быть симпатичный, гостеприимный и работящий. Но если он тупо раз в 5 лет голосует за очередных проходимцев и после этого сидит дома, то нормальной власти (а значит, и нормальной жизни) он не заслуживает. Не заработал.
Но можно и нужно ввести уголовную ответственность за невыполненные условия (обещания) публичной оферты.
Приехали. Второй тезис автора в действии: "они нам должны". Пацаны сами против себя введут новую уголовную ответственность? Сам же автор написал - пошлют нах и будут жрать. А вот если народ в лице актива их заставит, то сможет заставить и многое другое. И тогда вопрос "заслуживает или нет" отпадёт. Ибо тогда народ заслужит. Но не раньше.
 
Если актив, как утверждает коллега - это дурни с писаной торбой, то остается прямой путь к Блокеру с его теорией гарантированной жопы европейской Украине. И не*уй тогда рассуждать, что "надо бы ввести ответственность".
 
Или можно уповать на Госдеп, который заставит своих сукиных сынов цивилизоваться и выдаст нам на блюдечке приличную власть. Выйдет из бани типичный нафтогазовец - разовьёт тему. Вероятно, опять с матами.
 


© Виктор Симович [08.10.2017] | Рейтинг: 34.9/54 | Переглядів: 1415

2 3 4 5 34.9/54





Коментарі

1 2 3 4 5   »
08.10.2017 12:37:32
По поводу "Избирать власть - это тоже ОТВЕТСТВЕННАЯ РАБОТА, а не стояние за гречкой."- согласен.
Полностью согласен. У нас значительная часть вообще не голосует, наплевав на свои обязанности, а те, кто голосуют, выбирают популистов и прочую шелупень в силу собственного скудоумия.
Востаннє редаговано Марк 08.10.2017 12:42:33
Не згоден Згоден  Підтримка: 28%(5/18)

08.10.2017 12:45:08
Марк 08.10.2017 12:37:32
По поводу ФБ-поста. Они придут работать - ПОД ЧЬИМ КОНТРОЛЕМ? Тех же ахметова и порошенки? Тогда они наработают.
Востаннє редаговано Виктор Симович 08.10.2017 12:47:14
Не згоден Згоден  Підтримка: 81%(13/16)

08.10.2017 13:06:49
Искривить логику невозможно. Можно только извиваться, как червь, не желая замечать очевидного.
 
Старания изменить Систему, не меняя себя самого -- утопичны.
 
Стремление обыграть Систему, соглашаясь играть по её лукавым Правилам -- это обычная глупость, так как изменить Систему можно только обладая собственной политической субьектностью и навязыванием собственных Правил игры.
 
Вы проиграли шулеру не тогда, когда он снял с вас последнюю рубашку, а еще на этапе, когда сели с ним за один стол. Вообще-то это даже не теорема, которую требуется еще доказать, а аксиома.
 
Ну а попытки выбрать из говна конфету напоминают мне муки выбора зеленого круга, из коричневого квадрата и зеленого треугольника. Вообще-то  заведомо очевидно, что эта задача не имеет решения.
 
Не згоден Згоден  Підтримка: 80%(16/20)

08.10.2017 13:09:18
Фраза народ, актив, пупкин  "может заставить" -- вообще звучит смешно. Объект априори не в состоянии диктовать волю субъекту. И это тоже является аксиомой.
Не згоден Згоден  Підтримка: 73%(11/15)

08.10.2017 13:10:23
5
 
Марк 08.10.2017 12:37:32
те, кто голосуют, выбирают популистов и прочую шелупень в силу собственного скудоумия.
наподобие шоколадного... согласен на все 100%
Не згоден Згоден  Підтримка: 82%(14/17)

08.10.2017 13:43:06
можно уповать на Госдеп, который заставит своих сукиных сынов цивилизоваться
 
Зачем это Госдепу?
 
Вы ж не думаете что там работают исключительно идеалисты, мечтающие распространять ту самую цивилизацию в силу человеколюбия и Идеалов Демократии
 
Впрочем идеалисты зачастую бывают опаснее каких-нибудь цеников-мизантропов
 
Советую читнуть - "Тихий американец" Грэма Грина. Там как раз изображен подобный идеалист и показаны результаты его деятельности в стране третьего мира
 
Грин, как и многие английские писатели работал в английской же разведке так что события излагает со знанием делаsmile3
Востаннє редаговано gato 08.10.2017 13:44:54
Не згоден Згоден  Підтримка: 75%(9/12)

08.10.2017 14:16:27
Олег Федоренко 08.10.2017 13:09:18
Фраза народ, актив, пупкин  "может заставить" -- вообще звучит смешно. Объект априори не в состоянии диктовать волю субъекту. И это тоже является аксиомой.
smile3 Олег, а ведь мой тезка таки прав, поскольку отех глупостей, которых ты успел наговорить и которые по странному стечению обстоятельств были оценены персоналом в 47 баллов ( shok ), как демонстрирует твой данный пост, связаны с хроническим незнанием теории предмета о котором ты рассуждаешь.
Поскольку называть Субъекта ... объектом - это базовая ошибка, которая влечет за собой все последующие.
Обращаемся к "матчасти" ...  
Конституція України (діюча)
Стаття 5. Україна є республікою.
 
Носієм суверенітету і єдиним джерелом влади в Україні є народ. Народ здійснює владу безпосередньо і  через органи державної влади та органи місцевого самоврядування.
 
Право визначати і змінювати конституційний лад в Україні належить виключно народові і не може бути узурповане державою, її органами або посадовими особами.
 
Ніхто не може узурпувати державну владу.
Иными словами любые решения и действия Субъекта (народа) в отношении "улады", не просто легитимны но и априори будут признаны таковыми отой "закулисой", голос которой периодически доносится откуда то с Запада и к которому так прислушиваются на мировой арене.
Так шо никаких " і " народ всегда прав, даже если не прав blush2, особенно если полиция и армия, памятуя кому давали присягу, выполнят ее.
Единственный нюанс связан с тем шо народу трудно будет выполнять управленческие функции, кхм, не все протолкаются biggrin, поэтому таки придется прибегнуть к общепризнанным формам управления государством, избирать ВР, возможно Президента, ну и безусловно КМ pardon
 
Посему действительно не стоит
Олег Федоренко 13:06:49
извиваться, как червь, не желая замечать очевидного.
smile3
Востаннє редаговано Блик 08.10.2017 14:30:01
Не згоден Згоден  Підтримка: 83%(10/12)

MVF

MVF
08.10.2017 14:44:27
Я сильно очень разволновался! Шутка ли дело уже третье ИМХО подряд оцениваю и не слышу даже писка пэцэваты грёбанной. Неужто "патриёты" их того... это? Не может быть!  I do not know
 
Итак, пэцэвата 3.14здопротивная, СЛУШАЙ МОЮ КОМАНДУ: "ГОЛОС!!!"  biggrin
 
yahoo
Востаннє редаговано MVF 08.10.2017 14:45:06
Не згоден Згоден  Підтримка: 86%(12/14)

08.10.2017 14:56:07
MVF 08.10.2017 13:44:27
Неужто "патриёты" их того... это?
Ага.
Уебали к твоему племяшу работать на пуйла.
Зато без войны... bad
Не згоден Згоден  Підтримка: 18%(3/17)

08.10.2017 14:57:29
Вообще-то фраза "осознанный выбор избирателей" – является чистой воды ложью...
Это проблема избирателей.  Если избиратели даже при отсутствии массовых расстрелов, концлагерей и психушек не способны сделать осознанный выбор - значит, они не заслуживают нормальной власти.
 
"Не заслуживают" можно выразить по-другому: НЕ ЗАРАБОТАЛИ. Избирать власть - это тоже ОТВЕТСТВЕННАЯ РАБОТА, а не стояние за гречкой. Кто хорошо не работает в обычном смысле, тот не должен хорошо питаться и жить в хорошем доме. А кто хорошо не работает избирателем, не должен рассчитывать на то, чтобы власть в его стране была нормальной. Ибо не заработал
Excellently
 
не часто погоджуюсь з Сімовичем..blush2
Не згоден Згоден  Підтримка: 14%(1/7)

08.10.2017 14:58:24
Олег Федоренко 08.10.2017 13:09:18

Фраза народ, актив, пупкин  "может заставить" -- вообще звучит смешно. Объект априори не в состоянии диктовать волю субъекту. И это тоже является аксиомой.

Для того,хто не встиг на маршрутку з Славутича на Майдан..278385
Не згоден Згоден  Підтримка: 27%(3/11)

08.10.2017 15:00:43
Олег Федоренко 08.10.2017 13:06:49
Старания изменить Систему, не меняя себя самого -- утопичны. .

сумнівна теза
.

 
Стремление обыграть Систему, соглашаясь играть по её лукавым Правилам -- это обычная глупость,
так как изменить Систему можно только обладая собственной политической субьектностью и навязыванием собственных Правил игры
про це я написав імхо.
 
на жаль,нещадно замінусували прихильники ПРавильного Лідера.
Не згоден Згоден  Підтримка: 22%(2/9)

08.10.2017 15:02:48
Но можно и нужно ввести уголовную ответственность за невыполненные условия (обещания) публичной оферты.
Приехали. Второй тезис автора в действии: "они нам должны". Пацаны сами против себя введут новую уголовную ответственность? Сам же автор написал - пошлют нах и будут жрать
звісно,неможливо.
 

Депутати несуть ПОЛІТИЧНУ відповідальність..
 
Але у нас В Україні чомусь це не працює -ТІ САМІ СИДЯТЬ ДЕСЯТКИ РОКІВ У ВР і "їблом торгують".. ((
Не згоден Згоден  Підтримка: 25%(2/8)

08.10.2017 15:14:00
Блик 08.10.2017 14:16:27
Конституція України (діюча)
Стаття 5. Україна є республікою.
 
Носієм суверенітету і єдиним джерелом влади в Україні є народ. Народ здійснює владу безпосередньо і  через органи державної влади та органи місцевого самоврядування.

Щас заплачу. Мы сейчас вообще о чем спорим -- о теории или практике? А теперь можете взять в руки Конституцию и ходить с ней крестным ходом вокруг АП. Может, полегчает
Не згоден Згоден  Підтримка: 78%(7/9)

08.10.2017 15:23:53
"Коллега не устаёт заявлять, что тезис "народ имеет такую власть, какую заслуживает" неверен. Дескать, народ у нас хороший, а вот власть...." (автор)
Как по мне, то суть фразы "народ имеет такую власть, какую заслуживает"  истолкована автором не верно. Никакое это не "дескать, народ у нас хороший". Это, скорее, "бачили очі, що купували". По-сему, если уж выбрали дерьмо, то, видимо, нам в нём сподручнее. Можно было бы, кстати, списать такой выбор на случайный косяк, но если этот косяк повторяется уже третье десятилетие, то... Кучмы, мыздобулы, янеки, черновецкие, пецы, боксёры... Разве эпитет "хороший" подходит народу, выбравшему этих клоунов собой командовать? Вряд ли. Тут уместнее прилагательное "ёбнутый". Илюстрацией нашего народа я бы взял аватарку Тузика - не важно, кто у власти. Главное, шоб промежность пошоколаднее.
Не згоден Згоден  Підтримка: 83%(10/12)

08.10.2017 16:16:54
Олег Федоренко 08.10.2017 15:14:00
Щас заплачу.
smile3 Ну если это будет способствовать постижению сути проблемы, то не возражаю.
Олег Федоренко 08.10.2017 15:14:00
Мы сейчас вообще о чем спорим -- о теории или практике?
А мы пока и не спорим, ведь с учетом того, что у тебя явные проблемы с теорией, у меня возникает большие сомнения в возможности что либо воплотить на практике. Поскольку практики без теории не бывает, ибо теория это концентрированный опыт (см. практика) smile3
Олег Федоренко 08.10.2017 15:14:00
А теперь можете взять в руки Конституцию и ходить с ней крестным ходом вокруг АП.
Ну вот, в принципе вы уже нащупываете правильный путь, теперь вам осталось решить вопрос с количеством субъектов у которых накопилось шо сказать "уладе" и даже направление ее движения определено (в места не столь отдаленные, ибо вдоль леса в Ростов-на-Дону, это роскошь и потеря воспитательного момента). Безусловно мне тут же предъявят о необходимости наличия тщательнейшим образом  разработанного плана реформ, при полном отсутствии "вождизма".
На что уже существуют ответы.
Поскольку планов написано много (тот же план коалиции) разной степени качества, но все упирается в хроническое отсутствие желания его выполнять, да и без хорошего командира любому военному подразделению рассчитывать на успех не приходится, ведь даже стаду баранов необходим вожак, правильней даже сказать - а им особенно biggrin
И вот это точно, аксиома smile3
Так что "план" это здорово, но не должно быть сомнений в том, что лидер(ы) (см. - командиры) именно его будут выполнять. Для этого на первом этапе необходимо быть где то оч поблизости от "улады", и шоб она об этом знала.
Пока не появятся практические результаты того, что наниматель и управленец достигли общего понимания в вопросах как задач, так и их конечных результатов, хорошо бы с учетом сроков, я о реализации All ok
Востаннє редаговано Блик 08.10.2017 16:32:09
Не згоден Згоден  Підтримка: 78%(7/9)

08.10.2017 16:25:44
violonchelist 08.10.2017 15:23:53
Можно было бы, кстати, списать такой выбор на случайный косяк, но если этот косяк повторяется уже третье десятилетие
Это 5
Особенно поразил последний 54% выбор ... "давай худчей, в один тур, патамуша Потрох с братамы олигархами аж хэкають так хочуть ... Head about a wall, пздец!
Соответственно особо остро стоит вопрос в отом 5% пассионарном активе любого общества и буйных вожаках, поскольку это самый ценный капитал дающий надежду на развитие и изменения. Ценить их нужно и беречь, а не ... гавкать smile3
Востаннє редаговано Блик 08.10.2017 17:14:50
Не згоден Згоден  Підтримка: 82%(9/11)

08.10.2017 16:53:01
Не згоден Згоден  Підтримка: 29%(5/17)

08.10.2017 16:56:03
Блик 08.10.2017 16:16:54
А мы пока и не спорим, ведь с учетом того, что у тебя явные проблемы с теорией, у меня возникает большие сомнения в возможности что либо воплотить на практике.

Ну да, ну да. Я обещал создать сайт -- я его создал. А ты только и можешь, что годами жевать сопли. И ты думаешь этим изменить мир?
 
Вместо того, чтобы брать за жабры политиков вы выкатываете какие-то абсурдные предъявы простым обывателям. Ну и хули толку от этого?
 

 
Блик 08.10.2017 16:25:44
Особенно поразил последний 54% выбор ...

Вас, долбоебов, откровенно наебали, а вы и поверили. Ну не долбоебы? Да не было никаких 54 процентов. Их тупо "нарисовали". А вы и поверили.
 
Возникает вопрос: а что "наперсточникам" помешает вас снова наебать?
Востаннє редаговано Олег Федоренко 08.10.2017 16:56:43
Не згоден Згоден  Підтримка: 69%(9/13)

08.10.2017 17:16:00
278385 Очередные громкие, но виртуальные крики ТАК НАДАВИМ ЖЕ НА ВЛАСТЬ? Это хорошо. Кричи громче, до 2019 совсем мало осталось, нужно успеть ДО ПЕРВОГО ДО СНЕГА biggrin
 
Как я вижу, у в комментариях намечается "научный диспут" между гениальным нотариальным курьерчиком и не менее гениальным слесарем-общественником. Запасаемся попкорном, занимаем места в первых рядах и готовимся наслаждаться шоу yahoo Happy birthday Applause
Не згоден Згоден  Підтримка: 13%(2/16)

1 2 3 4 5   »











...




programming by smike
Адміністрація: zavhoz@durdom.in.ua
© 2007-2017 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login