для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

Бляха-муха


Бляха-муха
Тут уже второй день в центре Киева не пропихнуться, а в ленте не протолкнуться от желающих высказаться «про бляхи» - хоть ФБ не открывай.
 
Но в Дурдоме, между тем – ти-ши-на.
 
Я думал, что наш почётный банщик, вырвавшись ненадолго из облака пара, порадует апчественность глубоким онализом… Но банщик привычно плюнул в сторону Банковой, собрал охапку аплодисментов и уполз в своё Ачько.
А тема между тем – интересная.
Дискусионная.
И не про Пэцу. И тем более – не про Люлю.
 
Как, в общем, персонал ДД относится к «бляхам»?
ХЗ.
Тут бы самому определиться…
Для начала – немножко эмоций.
Ребятёнок жалуется, что «бляхи» реально быкуют на дорогах. За лето уже третий раз «нечто» въехало ему в бампер, а на просьбу выйти из «скорлупы» промычало типа «дапашолты!!! Я если выйду, то брошу ключи и будешь меня потом искать!!». Неее, аргументы для него нашлись – но осадок остался. И этот случай отнюдь не единичный…
Хотя… далі буде.
 
* Рациональная составляющая.
Я действительно не понимаю – ПОЧЕМУ всё население страны должно спонсировать бизнес Васадзе/Порошенка/Свинарчука и работающих на конвейерах 3000-5000 сотрудников?!
АвтоЗАЗ – национальная гордость? И «Богдан» тоже?
Давно?!
Наверняка нам (водителям) проще скинуться по сотке баксов, чтобы обеспечить тех сотрудников необходимой минималкой на год-два, пока они не найдут себе применение. Но васадз это не устраивает.
А почему это устраивает наше государство? Что оно имеет с этой дурни? Какие бенефиты? Трудоустройство даже 5000 сотрудников – это задача районного масштаба, даже не областного! А тут нате вам – вся страна скидывается на кусок хлеба бедным автовыробныкам.
Ну не бред?Really?
 
* Экономическая составляющая.
Вчерась на 1+1 растолковали, что поляк за оформление авто на себя и выписку доверенности берёт 400€. Или долларов? Не помню.
Беру калькулятор и считаю.
За каждый год - 400€.
Плюс раз в год смотаться туда на техосмотр. Еще столько же. Реально.
То есть 700-800€ годовых за право рулить нерастаможенный пепелац.
С другой стороны - я езжу на «бляхах».
Ежегодный налог со 110 «коней» около €100. Обязательная страховка – ещё €130.
Вопрос – что остается поляку?
Понятно, что в Польше налоги и страховки могут отличаться, но – несущественно. ЕС – он очень похож. Особенно в плане страховок. Одни и те же компании окучивают большинство населения.
А если предположить, что наш умник вырвется на просторы ЕС и въедет кому-то в бочину (по привычке, выработанной в Украине) – то отвечать начнёт хозяин. Ессно, он покажет все макументы и докажет, что его там не стояло – но это время, деньги и неприятное общение с полицией/страховиками/пострадавшими.
Оно того стоит?
ХЗ…I do not know
 
* Эмоциональная составляющая.
Видеть быкующих соседей, сэкономивших на растаможке, когда ты, как лох, заплатил за свой пепелац полную сумму – ОБИДНО. Без бля. Тебя макнули мордой в грязь быстро и качественно. А за перекрёстком ещё раз.
А завтра разнесли тебе бампер, показали фак и унеслись в туман.
За твои же деньги.
Блядь…. Вбив би!!!!The big rage
 
* Ответственность.
Насчет «далі буде».
Полис ответственности перед третьими лицами – обязательный документ водителя.
Если он нанёс кому-то ущерб, то страховая ОБЯЗАНА его оплатить.
Для этого у нас существует Страховое Бюро - МТСБУ. Его координаты есть в каждой «зелёной карте», покупаемой для пересечения границы. Там указана сумма ответственности водителя и адрес – куда обращаться. За это они берут деньги.
Так вот, они обязаны отвечать не только за действия украинцев за границей, но и за иностранцев в Украине. Оплачивать пострадавшим убытки – и оперативно взыскивать понесенные расходы с соответствующих Бюро. Схемы есть, они давно отработаны – но почему-то только в одну сторону.
Кто виноват?
Чей интерес прикрывается?
Что, Минфин не в состоянии разработать для МТСБУ Порядок покрытия убытков, нанесенных иностранными ТС? Тем более, что МТСБУ в накладе не останется. Привычно отстегнёт «долю малую» с каждой стороны. Не в первой.
А пока страдают украинские водители. И пешеходы.
Кто должен их пнуть?I think
 
* Оценка действий Власти.
Больше всего меня убивает даже не бессвязное мычание дупутатов и кабминовцев (типа, мы рассмотрим… мы разработаем… интересы государства…).
А показная беззубость тех, кто должен контролировать процесс.
При въезде в Украину я прохожу таможенный контроль. Машину вносят в базу и честно предупреждают – через 5 дней ждём тебе назад. Иначе будут вопросы…
Хочешь продлить – езжай через другую область. Тогда можешь кататься 10 дней. Но – всё равно – ты ДОЛЖЕН выехать, а специально обученные люди обязательно это проконтролируют. На любом погранпереходе.
Но ВНЕ погранперехода – меня не контролирует никто.
Полиция (ГАИшники, типа) не имеет права спрашивать, когда я въехал.
Права проверит, техпаспорт – тоже, даже огнетушитель попросит показать (ну нахрен он им сдался?!), а законность нахождения ТС на украинской дороге – зась.
НУ НЕ БРЕД, БЛЯДЬ?!Head about a wall
И – главное – решить эту проблему несложно.
Дополнить перечень обязательных документов наличием таможенной декларации у ТС с иностранной регистрацией– как два пальца об асфальт.
Стоп…
Назад.
Низзя!
Украина подписала соглашение с ЕС о порядке пропуска граждан через границу. Там четко указано, какие документы предъявляются, какие заполняются и как это всё регистрируется.
Нарушим – прикроют безвиз. Для начала.
Поэтому – ищем обходные манёвры.
А если дать ГАИ (ну полиции, хрен с ними) доступ к базе данных ДМС (таможни)?
Тогда любой полицейский имел бы полную картину моего передвижения в течение минуты-двух после остановки. Не так, как в ЕС – там база уже давно в онлайне, полиция пробивает мои данные, пока я сижу в машине. 3-4 минуты – и дежурное «спасибо, хорошей дороги». Но оперативно связаться с «базой», продиктовать номер ТС и техпаспорта – это сложно?
Почему это можно в ЕС, но нельзя у нас? Почему на «Примусы» деньги нашлись, а на обмен данными – нет?!
Что – разные ведомства?
Или это – страшная военная тайна?
Или – прикроется кормушка для ДМС?
Или????
Я не понимаю.
 
Вопросы, вопросы…
Короче, я считаю так: «бляховый майдан» - это неплохо. Он может подтолкнуть нашу власть к действиям.
Но не к таким, как у этой ТП, прости Господи…
А к реальным действиям по наведению порядка в стране.
Если давить на власть спокойно, взвешенно, без битья окон и разжигания покрышек – она ведётся. Доказано блокадой Лугандона.
Только без фанатизма, ребята.
Без идиотских криков «На гілляку!!», «Геть!!» «Перевибори» и прочей лабуды.
ДРУГОЙ власти не будет.
Маємо те, шо маємо.
Давайте учиться жить с тем, что есть.
И рихтовать сегодняшних чинуш под новые стандарты вместо поиска добрых царей (или цариц).
Их не будет, ребята. Чудеса остались в сказках.smile3
© Stranger [07.09.2017] | Переглядів: 2772

2 3 4 5
 Рейтинг: 39.6/61

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook