для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

Кентавры уже не те


Кентавры уже не те
Правитель, алчущий популярности, должен решиться на три пиаристых маневра: полетать на крылатой колеснице вместе со стерхами; засмущать обнаженным торсом и тем самым укротить ретивую кобылу; пригрозить на всякий случай гомосексуалистам, желающим оказаться с ним в одной душевой кабине. Впрочем, вместо мужественных угроз в адрес лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией можно поймать щуку в звании майора госбезопасности и попозировать с уловом для глянцевых журналов, сняв бюстгальтер (опять же, ради обнаженного торса), а потом подвергнуть решительной критике, к примеру, гипотетических коррупционеров. При этом правителю совсем не обязательно называть конкретные имена, потому что он ни с кем из них (само собой) лично не знаком, даже не знает, как они выглядят, но зато — совершенно уверен, что все мздоимцы должны понести самое суровое наказание. А еще — хорошо для рейтинга, если обнаружатся внешние враги и прочие мерзавцы, мешающие навести порядок в стране и построить счастливое общество, живущее по справедливым законам.
 
Правители, алчущие популярности, могут испытывать двойственные переживания и ощущения: одной частью своего естества они вроде бы за мир во всем мире, а другой стороной — жаждут возвеличиваться, не взирая на возможные жертвы. Как правило, цена величия эквивалента определенной сумме в твердой валюте; то есть, для повышения собственной значимости алчущие правители требуют непрекращающегося барыжного потока, не взирая на его очевидную кровавую окраску. Иначе, на одних морально-волевых к концу правления можно и копыта отбросить. Впрочем, в некоторых случаях падеж правителей и прекращение их властных полномочий совпадают по времени в одну календарную дату: «безвременной утраты лидера нации и величайшего вдохновителя всенародных свершений», что, как это ни странно, может вызывать искреннюю скорбь электората.
 
В одной достаточно обширной стране, большая часть которой живет в жопе, а оставшийся восторженный процент гордится обнаженным торсом своего правителя, существует скотомогильник, упокоиться в котором — мечта каждого власть имущего животного. Людей с развитым чувством брезгливости удивляет факт откровенного нарушения санитарно-гигиенических норм, когда зачумленную скотину хоронят на самом почетном месте, а потом к ней образуется паломничество инфицированных особей, желающих блаженно пошевелить ноздрями рядом с источником чумного зловония. Но возомнивших о себе животных, способных ради сохранения власти искупаться в крови невинных, хватает и там, где вроде бы ведется борьба с эпидемией, превращающей человека в скотину.  
 
Правители, алчущие всего того, что можно урвать у других обманом или силой, никогда не признаются в своих истинных намерениях. Они будут повышать популярность, мужественно летая в поднебесье, а потом — менять подгузники; они с пеной у пасти будут доказывать приверженность гуманистическим идеалам, пряча за спиной окровавленные руки; они — не способны быть честными даже сами с собой, потому что взгляд на себя без ретуши тщеславного самообмана и самообожания ужаснется образом увиденного существа, в котором уже почти нет ничего человеческого.
 

По теме борьбы за жизненное пространство: «Общество поглощения».
 

© Мажептил [08.08.2017] | Переглядів: 2872

2 3 4 5
 Рейтинг: 32.0/61

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook