Убили Павла Шеремета; о многом спрашивал, многим интересовался и, особенно, говорил — вне навязываемых рамок и тупиковой канвы. Смерть Кузьмы, якобы, в «случайной» автомобильной аварии, убийство Гонгадзе, — все показательные расправы с честными, смелыми и непримиримыми призваны устрашать, блокировать развитие общественной мысли, обрубать концы, ведущие к «властным анонимам».
«Самоубийство» Чечетова, который, видимо, знал столько, что хватало на пожизненное почти всем «украинским элитам». Показательная расправа в серой зоне над непримиримым борцом с «контрабасом», когда он вплотную подобрался к общеизвестным «патриотичным» персонажам, зарабатывающим на войне и делающим кровавые деньги. Еще один взрыв автомобиля с начальником мариупольской контразведки — офицером чести, который остался верен присяге, покинул Донецк и жил вместе с семьей в скромной съемной квартире. Его контразведывательная работа была настолько дотошной и педантичной, что его боялись не только москальские сепары с кадровыми «отпускниками», но и генштабисты ВСУ, а также дельцы из военной прокураторы.
Система активно защищается и уже давно перешла к агрессивным действиям. Различные ток-шоу, по типу политического мыла с шустрым Савиком, размазывают контуры в общей картине, конденсируют на себя пар социального недовольства и стараются его перенаправить по цикличному алгоритму. Представителям преступной системы нельзя допустить, чтобы на вопросы «кто виноват?» и «что делать?» давались внятные, аргументированные ответы. Потому что при высокой концентрации общественного напряжения и публикации большого количества резонансной информации, открывающей глаза на закулисье, сеансы телевизионной психотерапии окажутся бесполезны, а каждая новая жертва будет все красноречивее указывать на виновных и сдавливать вокруг них петлю народного гнева.
©
Мажептил [20.07.2017] |
Переглядів: 3674