для старих юзерів
запам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Пролог к земельной реформе

Пролог к земельной реформе
В начале девяностых в Украине, при непосредственном участии тогдашнего президента Леонида Кравчука, автора диссертации «Сущность прибыли при социализме и её роль в колхозном производстве», были выпущены и розданы населению приватизационные ваучеры. Эта идея не являлась уникальной и попросту была скопирована у своего северного братишки.
 
Для подавляющего большинства населения страны эти солидные на вид бумаженции, с массой каких-то там защитных знаков, были подобны древним скандинавским рунам, о применении которых с пользой для себя родимого в реальной жизни, он, народ, не знал практически ничего.
 
Официоз вопил о предстоящей социальной революции. О том, что теперь каждый житель самостийной страны Украина наконец-таки может стать полноправным хозяином части какого-нибудь жирного куска, доставшегося в наследство от почившей в бозе страны вечных советов. А большинство жителей Украины в раздумьях чесало себе темечко.
 
Сразу после выпуска ваучеров, городские рынки, единственные на то время источники зачатков приватного бизнеса, наполнились ушлыми дельцами, предлагавшими «за солидные деньги» купить ваучеры у граждан. Администрации всех предприятий начали кампанию по сбору ваучеров у своих работников. «Будь патриотом своего предприятия, вложи в него свой ваучер!». И народ стал постепенно избавляться от этой напасти: кто-то облагодетельствовал администрацию своих предприятий, а кто-то попросту их проел и пропил.
 
Чем закончилась ваучерная приватизация в нашей стране ныне известно даже школьникам. Производственные активы страны вечных советов были за копейки скуплены небольшой группой партийных и комсомольских функционеров, красных директоров и наиболее удачливых аферистов с бандитами. А народ попросту облизнулся и как всегда, махнув рукой, пробормотал – «Ну и х.й с ним».


© Alihan [04.07.2017] | Рейтинг: 40.2/43 | Переглядів: 2191

2 3 4 5 40.2/43





Коментарі

1 2 3 4 5 ... 6   »
04.07.2017 20:01:45
Короткий реферат теми.
 
Була Ваучерна приватизація.
Народ (пролетарій) ваучери продав(проїв і пропив)
тепер буде земельна реформа.
================
решта букв -для виконання правила 1000знаків ))))
Не згоден Згоден  Підтримка: 29%(5/17)

04.07.2017 20:23:55
278385 Ой и давненько же неутомимиый и бдительный пан Алихан, не выявлял своим орлиным взором ЗРАДУШКУ ЗРАДНУЮ... Пока пан Алихан бдит, ни одна ЗРАДА не просочится.
 
Только зачем на этот раз, бдительный пан Алихан решил пересказать про ЗРАДУ начала 90-х годов? Неужели нет ЗРАДУШКИ посвежее? All ok
Не згоден Згоден  Підтримка: 23%(5/22)

04.07.2017 20:36:54
5
Любые манипуляции с землей при отсутствии судебной системы как таковой закончатся очень хреново. Количество стволов у населения растет прямо пропорционально нарастанию народного негодования. Ежели барышники рискнут повысить коэффициент корреляции - могут до Борисполя и не домчаться.
Востаннє редаговано Фельдкурат 04.07.2017 20:58:38
Не згоден Згоден  Підтримка: 83%(19/23)

04.07.2017 20:46:47
все точно. так и есть.
народ постоянно грабят.
то же будет и с земляной реформой.
автору 5.5.5.
Не згоден Згоден  Підтримка: 86%(18/21)

04.07.2017 21:10:59
Pavlotex 04.07.2017 20:01:45
Короткий реферат теми.

Павлуша, можно еще короче - "Remember!". Но я ведь для всего животного мира рассусоливаю. pardon Для цуцька вон не доходит.
Востаннє редаговано Alihan 04.07.2017 21:12:50
Не згоден Згоден  Підтримка: 85%(17/20)

04.07.2017 21:14:35
Alihan 04.07.2017 21:10:59
Но я ведь для всего животного мира рассусоливаю.
І правильно: у цуцувати занадто коротка пам'ять. Або кастрована совість. А точніше, 2 в 1.
Не згоден Згоден  Підтримка: 89%(16/18)

04.07.2017 21:19:16
Alihan 04.07.2017 21:10:59

Павлуша, можно еще короче - "Remember!". Но я ведь для всего животного мира рассусоливаю
Alihan 04.07.2017 21:10:59
не бачу висновків з вашого "рассусоліванія".
 
ВЗАГАЛІ.
 
Що робити -тим більше не бачу..
Не згоден Згоден  Підтримка: 23%(3/13)

04.07.2017 21:24:00
Pavlotex 04.07.2017 21:19:16
Що робити -тим більше не бачу..

Нам - помнить и не наступать энный раз на грабли.
 
Можете ознакомиться как это было у них. Начните с земельной реформы Наполеона Бонопарта.
Востаннє редаговано Alihan 04.07.2017 21:24:42
Не згоден Згоден  Підтримка: 88%(15/17)

04.07.2017 21:42:46
Маленьке уточнення - обрати з переліку підприємств можна було не будь-яке. Не можна було вкласти ваучер в підприємства, які працювали з прибутком і такими ж могли залишитися в майбутньому. Там провадилася закрита приватизація. Зате у вмираючі неперспективні підприємства - ласкаво просимо. Ще тоді було зрозуміло, кого допущено на це свято.
Земельна приватизація має інше забарвлення. Збанкрутувати не може жоден гектар чорнозему. Власник паю - це власник реальної вартості. Треба добре подумати, як відібрати землю у тих, хто володіє правами на неї. Повірте, це буде не продаж землі, а якась хитра бюрократична закорюка типу - хто не платить податку, хто не може обробляти пай, хто не має права на успадкування землі...
Востаннє редаговано Петрович 04.07.2017 21:45:38
Не згоден Згоден  Підтримка: 78%(14/18)

04.07.2017 22:01:04
Петрович 04.07.2017 21:42:46
Петрович

Петрович, мое предприятие на момент начала ваучерной приватизации было очень даже на плаву. Помню даже французской "Комеке" было выгодно посылать к нам фуры со своим литьем, чтобы у нас спецы обрабатывали его, доводя поверхности до очень высоких классов обработки.К тому же наши приборы помимо РФ покупал Китай, Израиль и страны третьего мира. Пару приборов через дочку ухитрились поставить в НАСА.
 
Потом каждому из нас выдали по прошению генерального отдать свой ваучер в пользу предприятия. Предприятие стали искусственно банкротить и добанкротились до полной его остановки. Я, кстати, все ваучеры своей семьи продал.
 
А с землей. Прежде чем законодательно превращать ее в товар, надо уйти от феодально-олигархической системы, иначе... я даже не знаю чем это может кончиться.
drinks
Не згоден Згоден  Підтримка: 88%(15/17)

04.07.2017 22:10:20
найобували, найобують и наїбуть
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(14/14)

04.07.2017 22:28:49
Alihan 04.07.2017 22:01:04
мое предприятие на момент начала ваучерной приватизации было очень даже на плаву.
Моє підприємство не підпадало під приватизацію - оборонне. Були на ньому багато десятків тисяч працівників, які не мали куди вкласти свої ваучери, крім продати за копійки ділкам, які ошивалися біля "Дитячого світу". Я кілька разів ходила в міський приватизаційний центр знайомитися з переліком підприємств, в які можна було вкласти ваучери. Приходить дядя з п'ятдесятьма ваучерами і вкладає їх в якийсь металургійний комбінат. Запитую: "Мені можна?" Відповідають: "Ні. На цому підприємстві закрита приватизація".
У співробітниці чоловік працював у керівництві Будянського фаянсового заводу. Вся Україна їла з його тарілок. Приватизувалися, взяли кредит, купили у Франції сучасне обладнання і майже відразу збанкрутували - прокуратура виявила несвоєчасну сплату внесків у Пенсійний фонд. Порізали завод на металолом. Замість якісного екологічно чистого Будянського посуду прийшла китайська пластмаса. Виробляти невигідно, торгувати вигідно. І скажіть, це було заплановане нищення виробництв чи випадкова дурість?
Великий політик Кушнарьов проголосив, що вигідне географічне розташування прирікає Харків бути торговим центром. А промисловість шкодить довкіллю. На торгівлі й піднявся. Митниця була його, вигідні торгівельні місця у місті міліція зачищала від конкурентів. А народ тим часом бігав з ваучерами.
Не згоден Згоден  Підтримка: 83%(10/12)

04.07.2017 22:31:46
Alihan 04.07.2017 22:01:04
я даже не знаю чем это может кончиться.
Скорее всего этимbiggrin
Сліпий Пью 04.07.2017 22:10:20
найобували, найобують и наїбуть
Не згоден Згоден  Підтримка: 85%(11/13)

04.07.2017 22:33:52
Петрович 04.07.2017 21:42:46
Повірте, це буде не продаж землі

Это точно, поскольку продавать почти уже нечегоpardon
Не згоден Згоден  Підтримка: 86%(12/14)

04.07.2017 22:36:33
Петрович 04.07.2017 21:42:46
Треба добре подумати, як відібрати землю у тих, хто володіє правами на неї.
Ця теза стане актуальною, лишень при наявності суддівської відповідальності за свої рішення. Наразі, Петрович,  і думати не треба, як Вас, чи мене, "развєсті" на що завгодно. У нинішніх злодіїв є купа перевіренних, а головне безкарних,  методів експропріації усього що у Вас, чи у мене є. Включно з життям
 
автору 5
Востаннє редаговано violonchelist 04.07.2017 22:38:18
Не згоден Згоден  Підтримка: 88%(14/16)

04.07.2017 23:01:56
Лайнецкий еще не объяснил, что так и должно быть, ибо быдлу собственность не нужна?
 
А "высшие"... ну они просто делают то, что приносит прибыль. Если получается 1000% - это же хорошо! За счет нищих? Ну и шо? Мы дарвинисты, слабые должны здохнуть. Просерают? Это их право.
Востаннє редаговано Виктор Симович 04.07.2017 23:03:21
Не згоден Згоден  Підтримка: 83%(10/12)

04.07.2017 23:05:44
Вопрос не в способе.
Можно продавать, можно давать в бессрочную аренду.
 
Есть две проблемы, которые должна решить всякая земельная реформа:
а) не позволить превратить землю в объект спекуляций
б) не дать уничтожить землю как средство производства.
 
Все остальное - хуйня.
 
Обе этих проблемы решаются одним способом - высоким налогом на землю. Поэтому целью всякой земельной реформы является реформа рентных отношений.
Высокий налог снизит инвестпривлекательность земли как товара и, одновременно, будет стимулировать уменьшение площади эксплуатации, стимулируя собственников/арендаторов к повышению продуктивности угодий и снижению их площади.
Востаннє редаговано ланецкий 04.07.2017 23:09:20
Не згоден Згоден  Підтримка: 25%(3/12)

04.07.2017 23:10:38
ланецкий 04.07.2017 23:05:44
Обе этих проблемы решаются одним способом - высоким налогом на землю.
Первичную спекуляцию после продажи "своим" гражданам Украины это не отменяет. Высокий налог - а как же конкурентоспособность? Впрочем, если зп 100 долларов и продукция на экспорт (а квоты?).
Не згоден Згоден  Підтримка: 82%(9/11)

04.07.2017 23:19:34
Виктор Симович 04.07.2017 23:10:38
Высокий налог - а как же конкурентоспособность?
Только посредством повышения продуктивности единицы площади.
На самом деле в Украине совершенно варварские площади сельхозугодий и совершенно недостаточные площади лесов и заказников.
Сельхозугодья необходимо снизить не менее, чем на 30%. Площадь лесов необходимо увеличить вдвое.
Необходимо прекратить распашку пойм рек и ручьев и т.д.
Этого можно добиться только повышением налога.
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(4/8)

04.07.2017 23:32:58
Виктор Симович 04.07.2017 23:10:38
Первичную спекуляцию после продажи "своим" гражданам Украины это не отменяет.

Да нечем, блядь, спекулировать. 95% сельхоз угодий давно или в собственности, или в долгосрочной аренде (на 49 лет).
Не згоден Згоден  Підтримка: 44%(4/9)

1 2 3 4 5 ... 6   »











...




programming by smike
Адміністрація: zavhoz@durdom.in.ua
© 2007-2017 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login