для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

Межнациональные всходы крымской зимы


Межнациональные всходы крымской зимы
В уютных крымских двориках бегают армянские дети с криками «русские не сдаются». Старожилы Симферополя эти дворики называют еврейскими, хотя правильнее будет — караимские. Отличие от татарских двориков Старого Города — в планировке периметра. В старинных домах возле мечети — высокие «заборы», они же — стены жилых и хозяйственных строений, лицевая сторона которых повернута внутрь.
 
Рядом со зданием бывшей караимской кенасы планировка дворов — иная, схожая с теми самыми уютными «еврейскими» двориками в центральной части Симферополя, где бегают воинственные армянские дети. Славянская детвора тоже повторяет и по-своему интерпретирует мантры, которые слышит от взрослых и по телевизору. Ребятишек крымско-татарской национальности редко можно встретить в центре столицы автономной республики; их семьи возвращались к себе на родину, когда земля предков была занята кем угодно, армянами, евреями, русскими, украинцами, но — только не татарами. Им давали участки по окраинам города, где они и селились: сначала в наспех построенных времянках, бытовках, вагончиках и даже в землянках, а потом уже стали появляться добротные дома с планировкой дворов, в которых чувствуются «восточные мотивы».
 
Армян много в центральной части Симферополя; армянская диаспора хорошо обустроилась и планомерно продвигает свои сугубо денежные интересы. Их с непривычки путают с крымскими татарами, но армяне такое сравнение считают оскорбительным. Что поделаешь; гордый народ, как и русские, инфицированный манией исторической миссии. Только, если россияне ополоумели на почве пассионарного величия и скрепной духовности, то с армянами — всё немного сложней. Они, видите ли, считают свою нацию носителем древней приспособленческой мудрости и знания о том, как якобы безконфликтно, тихой сапой, возвышаться над народами мира — проще говоря, наёбывать других и не краснеть. Тоже своего рода величие, но уже хорошо выдержанное, как пятизвездочный «Арарат», и полностью перешедшее от теории к практике. Всё-таки, как с тайной гордостью говорят сами армяне, их нация — древнее Древнего Рима; надо полагать, у них было время, чтобы о многом подумать.
 
Результат «тысячелетних размышлений» мало впечатляет; в армянском конформизме нет присущей израильтянам, потомкам Маккавеев, действительно мудрой смелости и характерного для крымских татар трудолюбия. Крымских татар армяне презрительно называют узкоплёночными (это от них пошло), а вместо мужественного призыва к борьбе армянские «мудрецы» декларируют другой девиз — «мы лучше под царя ляжем». А как же героическая кричалка «русские не сдаются»? Так и пусть себе не сдаются; их бабы ещё нарожают... Впрочем, армяне тоже усиленно плодятся на земле крымской, удобренной пропагандистским навозцем. Только вот «русская весна» даёт разные всходы: армянские дети на фактически чужой для себя земле играют в войну, в которой сами вряд ли будут участвовать, а крымские татары от мала до велика, большей частью, трудятся; им не до игр, потому что настоящим хозяевам всегда приходится тяжелее, чем пришлым искателям сладкой жизни.
 
А что с русскими и украинцами, с этими «братскими» народами, попавшими в общий «крымский борщ»? «Коренные» рашистики, в основном, бухают, молятся на голубой во всех отношениях экран или деградируют иным приятным для себя способом. Понаехавшие за три года москалики тужатся высрать побольше «руцке мира» на обезвоженные крымские грядки, уничтожая и деребаня всё то, что ещё осталось со времён Украины. Для ТВ и любителей длинной лапши происходит херова туча имитируемых свершений, где все основные глаголы транслируются в будущем времени: не «есть», а «будет»; не «завершено/сделано», а - «намечено/запланировано» (как в популярной шутке: руководители самых ответственных триколоровых рангов с пукиным в первых рядах уже столько всего крымчанам наобещали, а им, неблагодарным, всё мало). И повсеместно транслируется универсальная отговорка, что бардак, вот уже четвёртый год «процветающий» в Крыму на правах хозяина, связан с так называемыми украинскими элементами, которые противятся торжеству инновационных москальских стандартов. Действительно, украинские граждане в Крыму, украинцы (те, кто вопреки всему остаются настоящими украинцами, верными своей Родине), в том числе, крымские татары, многие из армян (кто не приемлет хитрожопый стиль жизни), русские (которые просто не могут быть аморфными или злобными животными, как большинство соплеменников), — все, кто под натиском зловонной кремлевской пропаганды и тоталитарной дубинки сохраняет «образ и подобие», — они ждут и надеются.
 
Придёт время, когда детки, умеющих приспосабливаться армян, будут играть в уютных «еврейских» двориках центральной части Симферополя и кричать: «Слава Украине!».
 
Героям слава!
© Мажептил [19.06.2017] | Переглядів: 3125

2 3 4 5
 Рейтинг: 33.1/55

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook