для старих юзерів
запам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

І. Опровергаем мифы кремля: «Россия – правоприемник древней Руси»

І. Опровергаем мифы кремля:  «Россия – правоприемник древней Руси»
Грубая сила и абсолютная ложь есть исторические средства самоутверждения Кремля. Все операции по утверждению своей мифологии реализуются Кремлем в ходе, растянутых на столетия, психоисторических войн.
Среди кремлевской мифологии первым стоит миф о, якобы, правопреемственности России от Древней Руси. При этом, особенно в путинские времена, отвергается историческое название Руси как Киевская Русь, с заменой на нейтральное название – Древняя Русь. Утверждается, что название «Киевская Русь» было придумано российскими же историками только в 19 столетии, дабы подчеркнуть историческую преемственность Московии. Но, столетием раньше, еще Вольтер писал Екатерине Второй о том, что «Мы в Европе знаем только одну Русь – Киевскую». Даже в государстве Рюриковичей под «Русью» также имели в виду, исключительно земли среднего Приднепровья с центрами в Киеве, Чернигове, Переяславе. Так в грамотах и писали, что едут в Киев на Русь. Территория же между Волгой и Окой, где родилась Московия, называлась на Руси Залесьем и была татаро-монгольским улусом Джучи.
Князья Владимирские и Московские только с 14 века стали именовать себя Русью, дабы показать свою близость к историческим корням Руси Киевской. А с 16 века, окрепнув и окончательно забурев, Московское княжество самозвано стало называть себя «Руським (русским) царством». Это название  уворовано от украинского, ибо ранее с 13 века и по 15 век было настоящее Королевство Руськое на западных землях Украины от речки Сан и до Черного Моря и имело оно в своем составе географический район – Галичину (от Малого Галича – ныне Галац, до Большого Галича).  Король этого королевства – Данило Галичский коронован Папой Римским и поэтому был признанным, как и его дети, всеми королевскими дворами Европы, как настоящая королевская династия.
В Европе это помнили всегда и вплоть до 18 столетия наряду с «Киевской Русью», «Королевством Руським», «Русией» всегда употребляли название «Московское государство», «Московия», как отдельное от Руси.
Язык Московии (койне) отличался настолько от украинского и белорусского настолько, что даже во времена Богдана Хмельницкого при заключении соглашения с Москвой использовались монахи да дьяки переводчики. Не могло государство с совершенно иным языком, не славянским, быть правопреемником Киевской Руси. В то время как украинцы без переводчиков нормально понимали поляков, словаков, сербов, словенов, чехов и болгар – язык московитов был им абсолютно не понятным. А нынешний могучий русский язык уже не имеет ничего общего с языком Московии даже 17 века. Это практически иной язык, искусственно составленный с основ польского, белорусского и украинского языков.
Не могла Московия /Россия быть правопреемником Киевской Руси, ибо это два совершенно разные ментальные и исторические образования – мир Европы и мир Евразии - Московии. Второй мир – мир Евразии-Московии на много веков моложе европейского мира, с его органической составляющей - Киевской Русью.


© Олег_ Руденко [17.06.2017] | Рейтинг: 39.5/37 | Переглядів: 2872

2 3 4 5 39.5/37





Коментарі

1 2   »
17.06.2017 11:30:37
Попытка взять в наложницы не удалась,осталось импотенту гнать понты о прошлых гаремах...
Не згоден Згоден  Підтримка: 89%(8/9)

17.06.2017 11:53:30
5Excellently
Не згоден Згоден  Підтримка: 83%(10/12)

17.06.2017 12:13:07
Yes
Не згоден Згоден  Підтримка: 82%(9/11)

17.06.2017 12:25:31

 
В Европе это помнили всегда  //
 

та невже,пане лекторе   Товариства "Знання" ? ))
 
Не згоден Згоден  Підтримка: 31%(4/13)

17.06.2017 12:26:44
Не могла Московия /Россия быть правопреемником Киевской Руси, ибо это два совершенно разные ментальные и исторические образования – мир Европы и мир Евразии - Московии. Второй мир – мир Евразии-Московии на много веков моложе европейского мира, с его органической составляющей - Киевской Русью.
 
І ЦЕ у декого називається ІМХО  ....(((
Не згоден Згоден  Підтримка: 21%(3/14)

17.06.2017 12:42:29
Як фальшувалася історія - читаємо В. Білінського.
 
Останній раз оригінал "Повісті временних лет" бачили в руках Катерини П!?
Не згоден Згоден  Підтримка: 82%(9/11)

17.06.2017 13:01:40
i55 Хорошая политинформация. Но почему с утра в субботу?
Не згоден Згоден  Підтримка: 31%(4/13)

Ami

Ami
17.06.2017 14:05:20
Pavlotex 17.06.2017 12:25:31
В Европе это помнили всегда
Чего помнили?
 
В какой Европе? И в каком веке?
Востаннє редаговано Ami 17.06.2017 14:05:54
Не згоден Згоден  Підтримка: 60%(6/10)

17.06.2017 14:29:00
Автору респект! 5
Не згоден Згоден  Підтримка: 90%(9/10)

17.06.2017 15:06:42
5
А что это ПЕЦАНЫ так завопили? Тоска по родине гложет их души?
Не згоден Згоден  Підтримка: 90%(9/10)

17.06.2017 18:24:42
Ну,не знаю ,хто хотів знати Idea ,для того нічого нового,
АЛЕ,
як перекручує місцеву кацапню,от за це +5
Востаннє редаговано Віталій Кій 17.06.2017 18:28:52
Не згоден Згоден  Підтримка: 86%(6/7)

17.06.2017 18:48:01
Ну,не знаю ,хто хотів знати, для того нічого нового...
_______________
 
А що, автор має бути зорієнтований винятково на тих, хто КОЛИСЬ хотів знати і без допомоги автора  дізнався про щось? А ті, хто ще не взнали і можливо дізнаються від автора, їх до уваги брати не слід?
Ну і про нове, на сам кінець...Навіть у розділі "НОВИНИ", де власне місце новому, далеко не все нове, бо є новини які розгортаються у часі, себто вже відомі, їх відстежують і повідомляють про перебіг на цю мить. Є такі, що взагалі про давно відоме, але з'явились невідомі раніше, себто НОВІ подробиці.
А в ІСТОРІЇ, що НОВОГО? Та ще й в історії тисячолітній? Та ще у такій фальсифікованій? Тому автор і розповів про те, як робилося НОВЕ в старій історії, Петром І, Катериною ІІ та іншими історичними злодіями. Подякуємо йому за це!    
Востаннє редаговано perez 17.06.2017 18:48:54
Не згоден Згоден  Підтримка: 91%(10/11)

17.06.2017 20:25:03
perez 17.06.2017 18:48:01
Спокійно.шановний,Ви все занадто сприймаєте.Мене цікавлять реакція федоренкі,МVFсмайліка і інши.г
Востаннє редаговано Віталій Кій 17.06.2017 20:31:08
Не згоден Згоден  Підтримка: 40%(2/5)

17.06.2017 22:43:25
Не згоден Згоден  Підтримка: 86%(6/7)

17.06.2017 23:49:49
Автору Excellently5
Чим більше будемо повторювати для невігласів ці начебто прості істини, тим скоріше виб"ємо із їх мізків отруйний сморід московщини і її блехливої пропаганди і фальсифікації вкраденої історії. Українцям треба негайно переходити до потужної наступальної стратегії у захисті своїх коренів і своєї історії автохтонів Русі, на яку ТІЛЬКИ українці мають історичне право. І це право треба постійно відстоювати і затверджувати! Треба знімати нові історичні серіали, писати й видавати нові книжки, заохочувати художників до висвітлення історії України-Русі. Врешті-решт, слід навіть змінити назву держави на Україна-Русь і дати зрозуміти усьому світові, хто є хто. Залишити кацапам їх власну історію залісся і ординщини і відгородити він них нашу історію, бо кацап  як не вкраде і не збреше - не проживе. І це треба доводити у школі, у вишах, на усіх майданчиках  і сторінках інтернету, у тому числі на ДД, бо людей читає багато, хоча не усі коментують. Іде пропагандистська війна із кацапами. Так воюймо, браття, бо за нами правда! Русь - Україна! Кацапів - в Орду!
Востаннє редаговано Ukrop 18.06.2017 02:29:10
Не згоден Згоден  Підтримка: 88%(7/8)

sob

sob
18.06.2017 00:49:48
Ukrop 17.06.2017 23:49:49
Чим більше будемо повторювати для невігласів ці начебто прості істини, тим скоріше виб"ємо із їх мізків отруйний сморід московщини і її блехливої пропаганди і фальсифікації вкраденої історії.
Здесь? ху*ю
Не згоден Згоден  Підтримка: 17%(1/6)

18.06.2017 01:19:53
Опровергаем еще один миф - Юлька воровка. В действительности, не только воровка, но еще и зрадница. Плюс бездарь. Расфуфыренная.
Востаннє редаговано pronto 18.06.2017 19:08:32
Не згоден Згоден  Підтримка: 36%(4/11)

18.06.2017 10:25:48
Тузик_Киевлянски 17.06.2017 13:01:40
Хорошая политинформация. Но почему с утра в субботу?
Учись зарабатывать на ром одним выстрелом. Для ДД почему-то версия "правопрИемник". Но всё равно патриотично. Coffee
Востаннє редаговано Виктор Симович 18.06.2017 10:31:48
Не згоден Згоден  Підтримка: 67%(2/3)

18.06.2017 10:40:15
pronto 18.06.2017 01:19:53
Опровергаем еще один миф - Юлька воровка.
Болит? Конкурент пеци вора?
Не згоден Згоден  Підтримка: 60%(3/5)

18.06.2017 13:21:39
Зачем обижать Орду родством с мокшанскими болотами?
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(1/1)

1 2   »











...




programming by smike
Адміністрація: zavhoz@durdom.in.ua
© 2007-2017 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login