для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Много доказательств, что древний Киев был городом предков украинцев (Это следует знать всем)

Много доказательств, что древний Киев был городом предков украинцев (Это следует знать всем)
1. ВВЕДЕНИЕ
 
Непосредственно доказательства приводятся во втором разделе статьи. Поэтому его развитию я придавал наибольшее внимание. И если будут какие-то мелкие шероховатости в других разделах, то извиняюсь.
 
Общеизвестны причины, необходимые для исследования и обнародования этой стратегической для украинцев темы. В первую очередь фальсификации Московией истории и использование фальсификаций для оправдания агрессии против Украины. Эти фальсификации можно назвать масштабным мошенничеством Московии. Именно так это и надо называть.
Кроме того, независимо от этого, нам надо не только знать, но и уверенно понимать, откуда мы. Как говорят немцы, что кто не знает, что было до его рождения, не зависимо от возраста, тот является ребенком.
 
Эти доказательства должны быть в школьных программах 5-6 классов, а затем старших классов (для закрепления знаний). Чтобы украинцы, выходя во взрослую жизнь, уверенно понимали, где их корни.
Доказательства хорошо бы вывесить на видных местах во всех школах, университетах, министерствах, ОГА, институтах АН Украины и прочее.

Возможно, доказательства должны распространяться в народе под названием не содержащем слова «доказательства». Например, «Древний Киев - город предков украинцев». Наверно еще лучше - "Изучая Древний Киев, видим Украину. То есть, ни кому ничего не доказываем, просто констатируем факты. Выбрать не конфликтное, без вызова, но убедительное название это отдельный и важный вопрос.
 
Ранее, на этом сайте, мною опубликованы две сравнительно объемные статьи, убедительно доказывающие, что Древний Киев был городом предков украинцев. Но я пришел к выводу, что еще нужна и короткая статья, обобщающая эту тему. Нужна статья с большим количеством доказательств, с их краткими описаниями.
Так как, чем больше мы имеем доказательств, тем лучше. Кроме того, короткая статья дает повышенную возможность распространения основ доказательств среди населения.
К написанию этой статьи меня еще и натолкнул один комментарий к одной из указанных двух статей* (см. примечания в конце этой статьи).
 
Эта статья получилась еще и, как бы заглавной и стартовой для моих статей на эту тему, опубликованных на этом сайте. Начинать с доказательств, представленных в этой статье, и двигаться дальше будет удобно.
 
Доказательства приводятся в виде списка доказательств, с краткими их описаниями.
В этом списке первым и вторым пунктом мои ранее опубликованные на этом сайте статьи-доказательства. Кроме кратких описаний сути доказательств, к ним прилагаются ссылки, где желающие могут эти статьи читать полностью.
Следующими пунктами идут простые доказательства, для которых достаточно их краткого описания.
Эти пункты можно пополнять, но их поиск это отдельный глубокий труд и я решил пока остановиться на том, что у меня было на момент написания статьи. Но и этого довольно не мало. А, как говорят, что лучшее враг хорошего.
А пополнять, при желании, можно и читателями в комментариях (если в кого-то что-то есть). Но пожалуйста, в качестве таких доказательств не сто́ит приводить информацию, доказывающую иное. Например, что московиты финно-угры. Это тема отдельная, хотя и очень важная.
 
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, ЧТО ДРЕВНИЙ КИЕВ БЫЛ ГОРОДОМ ПРЕДКОВ УКРАИНЦЕВ (основная часть статьи, содержимое которой надо знать каждому украинцу, от школьника и до академика и выше)
 
1. Князья и знать Древнего Киева не носили бород, а по традиции (наверно по очень древней и на то время) имели длинные «казацкие» усы и «казацкие» чубы. Это убедительно, на основе прижизненных им источников, доказано в моей статье, расположенной на этом сайте по адресу
https://durdom.in.ua/ru/main/articles/user_id/17664.phtml
Название статьи «Русь это Украина. Исследование: «Как выглядели князья, и знать древнего Киева» (Это следует знать каждому украинцу)».
 
2. Киевляне времен Древнего Киева, говорили на языке близком к современному украинскому языку. Это убедительно доказано в моей статье, расположенной на этом сайте по адресу (ссылка та же, что и к пункту 1)
https://durdom.in.ua/ru/main/articles/user_id/17664.phtml
Название статьи «Исследование - На каком языке говорили жители Древнего Киева. Очень важно знать каждому украинцу».
В статье доказано, что в своих текстах древние киевляне буквы «и» и «є» (часто «е») произносили, соответственно, как буквы «и» и «е» украинского языка. А при таком произношении древние тексты становятся звучащими почти как на современном украинском языке. Также в статье показан процесс фальсификации московитами произношения букв в царское время.
Эта статья, не является подборкой и компоновкой материала из интернета. Это все мои наработки.
 
3. Название «Киево-Печерская Лавра» содержит слово, происходящее от украинского слова «Печери». У московитов это слово Пещеры.
 
4. Бывший монах Киево-Печерской лавры Святой Илия, мощи которого находятся в пещерах Лавры, при жизни имел прозвище. Монахи его называли Чоботком. Московиты соотносят, святого Илию со сказочным Ильей Муромцем. Происхождение монаха Илии и почему его называли Чоботком это отдельный вопрос, не относящийся к теме. Главное то, что это его прозвище соответствует украинскому слову. Как известно украинскому слову "Чоботы" соответствует слово московитов «Сапоги».
 
5. На стенах Софии Киевской, учеными найдено много древних надписей типа:
"Господи помози рабу своему Володимиру",
"Господи помози рабу своему Фролови".

Здесь в слове Володимиру, после буквы «В» присутствует буква «о», как свойственно украинскому языку. Слово «Фролови» в типично украинском дательном падеже, что тоже свойственно  украинскому языку, но не свойственно языку Московии.
Кроме того, с учетом правильного произношения буквы «и» (см. п.2), эти обращения к Богу звучат практически как на современном украинском языке.

 
6. Известно изречение "Се буде мати градов русьских".  Так (исходя из летописей), объявляет Киев, главным городом или столицей Руси Олег, убивший князей Аскольда и Дира. С учетом правильного произношения букв «и» и «е» (см.п.2), изречение звучит практически как на современном украинском языке.
 
7. Когда Владимир сбросил идола бога Перуна в Днепр, киевляне бежали вдоль берега и кричали:
«Выдыбай, наш господару-боже, выдыбай!».
Это изречение звучит практически как на современном украинском языке. Языку московитов оно совершенно чуждо.
 
8. Известный исторический факт. Суздальский (теперь Владимирская область Российской Федерации) князь А.Боголюбский (1111-1174г.г.) прислал своего посла к киевскому князю Мстиславу Ростиславичу Храброму (умер в 1180г.) с требованием подчиниться (уже империю пытался создавать). Мстислав отказался и побрил суздальскому послу бороду и голову. И отпустил его.
В имперской истории подавалось, что киевляне, как и предки московитов, носили длинные бороды и длинные волосы на голове. И борода и длинные волосы на голове, были всеобщей гордостью как киевлян так и суздальцев (дескать один народ, общие традиции), то киевляне, которые были не согласны подчиниться Боголюбскому, решили унизить суздальского посла, лишив его объектов ВСЕОБЩЕЙ гордости.
Но с древних летописей нет сообщений, чтобы киевские, черниговские, волынские и другие деятели, друг другу отрезали или брили бы бороды и волосы на голове. А потому, что в этих княжествах не было традиций отращивания бород и длинных волос по всей голове.
Поэтому, можно сделать правильный вывод. Своими действиями киевляне сказали, что не будут подчиняться людям, которые были чужеродными киевлянам. Эта чужеродность проявлялась, в том числе, иными обычаями, традициями, частью которых были борода и прическа на голове, не соответствующие киевским традициям. Именно потому, киевляне побрили суздальского посла.
В п.1 подтверждается, что князья и знать в Древнем Киеве не носили бород, и прически были совсем иные, чем у предков московитов).
 
На этом заканчиваются доказательства этой статьи.
 
3. ЗАМЕЧАНИЯ
 
Я не исключаю, что московит, прочитав какой либо пункт или весь список, может фальшиво сказать: «Не убедительно».
Бессмысленно реагировать на подобные высказывания и начинать волноваться, что может действительно не убедительно.
Ответами могут быть такие варианты:
а) Спросить, а может ему будет убедительнее, если он прочитает еще раз или несколько и поймет суть, до которой он, может быть, не дотянул, чтобы понять;
б) Сказать ему, что его «Не убедительно» не является убедительным. Пусть расскажет, что ему не убедительно КОНКРЕТНО, пусть представит свой вариант и пусть докажет его бо́льшую убедительность. Ничего вразумительного он сказать не сможет;
в) Предложить московиту, представить в противовес свои какие-либо доказательства отношения московитов к Древнему Киеву. И предложить ставить наши и их доказательства на две как бы чаши весов. Но вразумительных доказательств у московитов точно не существует, во всяком случае, наша чаша будет явно тяжелее.
 
Ни на чем не основанная выдумка переселения древних киевлян в Москву (часто они о таком говорят) легко разоблачается тем, что, о каком переселении может быть речь, если традиции и язык от древних киевлян достались украинцам.
 
Тот из украинцев, кто прочитает кроме этой статьи еще и статьи указанные в пунктах 1 и 2 списка и комментарии к ним, сможет разоблачать любые фальсификации московитов на эту тему.
 
Примечания
 
*В статье по п.2 один комментатор шуточно сказал:
многабукаф, неасилил, но работа фундаментальная и зачотная...
Я бы лично попросил автора сделать короткий вариант диссертации для простых крестьян - 1-2 странички с основными выводами и ссылками на более подробные доказательства этих выводов.
Комментарий во многом логичный. Я сделал короткую статью, но относящуюся не к статье п.2, а ко всей теме доказательств, что Древний Киев был городом предков украинцев. В ней основные выводы и ссылки на две статьи с подробными доказательствами. Раздел с доказательствами занимает меньше 1,5 страницы.

© Nemo100 [16.05.2017] | Рейтинг: 40.6/33 | Переглядів: 3981

2 3 4 5 40.6/33




Коментарі

1 2   »
16.05.2017 15:34:25
от автора, дополнение по пункту 3 доказательств:  
3. Название «Киево-Печерская Лавра» содержит слово, происходящее от украинского слова «Печери».
Обнаружены некоторые подробности. Я посмотрел перевод слова «Печера» на все славянские языки. Нигде кроме украинского языка такого слова нет. В Болгарском языке (с Болгарии к нам пришел так называемый церковно-славянский язык) это слово, как и у московитов – «Пещера». Еще, например, на сербском языке «Пећина». То есть в название «Киево-Печерская Лавра», слово Печера могло прийти только из разговорной речи жителей Киева. Все убедительнее понятно, что Древний Киев был городом предков украинцев и говорили они на языке близком к современному украинскому.
 
Здесь первая редакция этой моей статьи относящейся к не простой теме, актуальной для нас во все времена. Поэтому могут быть небольшие шероховатости. Эта статья как и другие мои статьи на эту тему будут развиваться на моем блоге (некоммерческом) http://ukr-history710.blogspot.com. А на этом сайте все мои статьи (сейчас 4) здесь https://durdom.in.ua/ru/main/articles/user_id/17664/filter/all/order/date.phtml
Востаннє редаговано Nemo100 22.05.2017 12:30:27
Не згоден Згоден  Підтримка: 63%(5/8)

16.05.2017 16:11:44
laie_48
Не згоден Згоден  Підтримка: 40%(4/10)

16.05.2017 16:31:30
Nemo100 16.05.2017 15:34:25
От автора. Это место я зарезервировал для себя, если назреет какая-то важная добавка.
Место твое в шопе.  На него никто не претендует, ни один циничный бендера. Передай привет хуйлу.
Востаннє редаговано pronto 16.05.2017 21:05:48
Не згоден Згоден  Підтримка: 31%(5/16)

16.05.2017 18:52:14
pronto 16.05.2017 16:31:30
Передай привет хуйлу.
i55
Не згоден Згоден  Підтримка: 22%(2/9)

16.05.2017 18:53:32

Ранее, на этом сайте, мною опубликованы две сравнительно объемные статьи, убедительно доказывающие, что Древний Киев был городом предков украинцев. Но я пришел к выводу, что еще нужна и короткая статья, обобщающая эту тему.
а ще коротка ремарка і анотація...beach
Не згоден Згоден  Підтримка: 17%(1/6)

16.05.2017 19:30:34
автору 5.
доходчиво и ёмко.
правда, где-то отрывки по буквами  і и ы,
уже мелькали в сети,
но в целом познавательная статья.
спасибо.
Востаннє редаговано евгений рекушев 16.05.2017 19:31:13
Не згоден Згоден  Підтримка: 70%(7/10)

16.05.2017 19:36:21
автору.
коменты написанные выше, перед моим,
показывают, что эти люди из рашки,
ненавидящие все, что касается Украины.
не обращайте внимание на их бредовые высказывания.
просто они больны и злобны...
Не згоден Згоден  Підтримка: 67%(6/9)

16.05.2017 19:43:09
5
Не згоден Згоден  Підтримка: 75%(3/4)

16.05.2017 20:27:48
    евгений рекушев 16.05.2017 19:30:34
    автору 5.
    доходчиво и ёмко.
    правда, где-то отрывки по буквами  і и ы,
    уже мелькали в сети,
    но в целом познавательная статья.
    спасибо.
 
Спасибо и вам за оценку. Насчет этих букв, то недавно на этом сайте была опубликована моя довольно глубокая статья насчет этих букв. Об этом сказано в пункте 2 списка доказательств, приведенного в этой статье (раздел 2) и там ссылка на ту статью. Возможно Вы ее и видели. Если не видели, то посмотрите, думаю понравится. А статья, представленная сегодня, построена как поверхностный обзор темы, что в Древнем Киеве жили предки украинцев из ссылками на углубленную информацию по некоторым пунктам. Меньше глубины, но больше широты и меньше текста. Взгляд с такого подхода тоже нужен.
И статья не претендует на то, что в ней абсолютно все нигде не встречается. Много нового, но есть и такое, что взято с других источников и объединено в подборку. Например, в пункте 5 сказано, что это найдено учеными. Но важность моей статьи в том что здесь есть и мое новое, но и есть такое, что собрана вместе по крупицам информация раздробленная в литературе и интернете.
И на счет доходчивости. У меня в ВОРДЕ, где я готовил статью, доходчивость была еще намного лучше. К сожалению когда вставил на сайт, как-то получилось, внешнее не сразу четко видится где номер раздела, а где номер пункта из списка доказательств. Сразу не отреагировал, а сейчас поздно. В ВОРДе номера и названия разделов я делал с увеличенным шрифтом, а здесь подравнялось. Надо было здесь название и номер раздела сделать подчеркнутым, тогда бы не смазывалось.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(6/6)

16.05.2017 20:33:23
автору.
я был бы рад, если бы ваши работы,
появились в детских и школьных учебных заведениях,
что бы подрастающее поколение знало о своей родине
гораздо больше, чем то, что сейчас преподают
в их мрачных, на сегодня, стенах классов...
в отношении вёрда, не все так плохо.
есть клавиши ctrl C и ctrl V, помощники  переносов.
и в редакторе "додатка" на ДД.
успехов!
Не згоден Згоден  Підтримка: 83%(5/6)

16.05.2017 20:51:02
евгений рекушев 16.05.2017 20:33:23
В школах очень много дают такого, которое имеет ценность для наших детей намного ниже чем доказательства, что в Древнем Киеве жили предки украинцев. При этом дети очень перегружены. А здесь ценнейшей информации всего лишь 1,5 листа. Ученики не перегрузились бы. А кто из них захотел бы могли бы по ссылкам почитать и глубокие статьи на конкретные темы.
А насчет клавиш, то я ими как раз пользуюсь. Но возможности местного редактора слабоваты. Но я затем присмотрелся, то за счет того, что я в названиях разделов применил все заглавные буквы, все более менее нормально различается.
Востаннє редаговано Nemo100 18.05.2017 08:44:52
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(4/4)

16.05.2017 21:06:25
Много доказательств, что древний Киев был городом предков украинцев
Простите, а разве у кого-то есть сомнения, что древний Киев, который сейчас является столицей Украины, в древности был столицей предков нынешних украинцев, а Украина тогда называлась Киевская Русь?
Не згоден Згоден  Підтримка: 30%(3/10)

16.05.2017 21:22:40
Тузик_Киевлянски 16.05.2017 21:06:25
Конечно, ни у кого из нормальных сомнений нет. Но есть такие, которые верят врагу. Поэтому для того, чтобы бороться с враждебной идеологией "Русского мира" нужны еще и логические доказательства. И такие доказательства у нас есть (например в этой статье). И надо их использовать в борьбе. В Московии же никаких доказательств нет и быть не может.
Кроме того Украина тогда не называлась Киевской Русью. Тогда была Русь с центром в Киеве. Термин "Киевская Русь" придуман, чтобы узаконить, мошенническим образом придуманные московитами, термины "Владимирская Русь", "Московская Русь"..., которых никогда не было и быть не могло. О том что такое была Русь смотреть здесь
https://durdom.in.ua/ru/main/articles/user_id/17664.phtml, в моей работе под названием "Что такое Русь"
Востаннє редаговано Nemo100 18.05.2017 08:58:20
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(7/7)

16.05.2017 21:39:31
Спасмбо автору за труды
 
Добавлю общеизвестный факт - Московия отборала у нас украинцев наше исторрическое название - настоящие русские - эго мы, украинцы. Московиты же - никакие не русские - взгляните на тех же Щойгу, Лаврова или Кадырова - ну какие они русские? Сурков (настоящая фамилия Дудаев) - какой из него русский?
 
В интернете, на том же Ютубе немало материалов о происхождении московитов, Украины, языков.
Московский язык вовсе не "русский". До оккупации московией, украинский язык назывался "руською мовою". Это даже НЕЧАЯНО отразилось на титульной странице первого издания словаря Даля:
 

 
Стосовно же Украины, которую по словам кремлевских пропагандонов придумал Грушевский с автрийцами достаточно посмотреть карту Гийома де Боплана 1648 года - это кстати за несколько лет до так называемой Переяславской Рады
 

 
ИМХО, соглашуся с мнением Арестовича, что Украина должна огласить себя единственной правопреемницей всего культурного и иного наследия Киевской Руси и пояснить миру что Русь и Россия - не тождества
Востаннє редаговано Сліпий Пью 16.05.2017 22:48:51
Не згоден Згоден  Підтримка: 93%(13/14)

16.05.2017 21:45:02
Nemo100 16.05.2017 21:22:40
Конечно, ни у кого сомнений нет.
Это хорошо Excellently
 
Nemo100 16.05.2017 21:22:40
Но для того, чтобы бороться с враждебной идеологией "Русского мира" нужны еще и логические доказательства.
278385 Неужели вы думаете, что ватники и прочие руССкомирцы, готовы изменить свои взгляды, на основе доказательств и логики? Где логика и где ватники?
 
Умные люди и так знают, что Киев это древняя столица нынешней Украины. А ватникам, что ни говорите - а они вам в ответ "вы всё врёти". Им ценнее информация от Киселёва.
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(4/8)

16.05.2017 21:52:14
Тузик_Киевлянски 16.05.2017 21:45:02
Кроме "умных" и "ватников" есть люди, которые в промежутке. И чтобы они стали "умными", а не "ватниками" такие доказательства во многом могут помочь. В общем, примерно так.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(6/6)

16.05.2017 22:03:30
Сліпий Пью 16.05.2017 21:39:31
ИМХО, соглашуся с мнением Арестовича, что Украина должна огласить себя единственной правопреемницей всего культурного и иного наследия Киевской Руси и пояснить миру что Русь и Россия - не тождества
Все правильно. В своей работе https://durdom.in.ua/ru/main/article/article_id/30667/user_id/17664.phtml раздел 5 пункт Г я сказал примерно тоже "г) Рассмотреть возможность, при всех удобных случаях, обращения Президента и других высших должностных лиц, к международной общественности, с целью обличать Московию в фальсификации истории и использовании фальсификации для агрессивной идеологии". В Арестовича это даже радикальнее, что правильно.
Но для того чтобы Украина так сделала, наши лидеры на руках должны иметь необходимые доказательства, чтобы при необходимости предъявить их международным лидерам и судам.
Кроме того у предложения Арестовича есть слабость. Объявив себя наследницей Киевской Руси мы бы признали, что были еще иные Руси - Владимирская, Московская... А таковых не было. Была только одна Русь с Центром в Киеве. С терминологией надо осторожно.
Востаннє редаговано Nemo100 18.05.2017 08:02:48
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(6/6)

16.05.2017 22:05:08
5
Не згоден Згоден  Підтримка: 89%(8/9)

16.05.2017 22:08:00
5
Це не такі вже і далекі часи:
Востаннє редаговано mix_ko 16.05.2017 22:09:04
Не згоден Згоден  Підтримка: 92%(11/12)

16.05.2017 23:02:31
"В первую очередь фальсификации Московией истории и использование фальсификаций для оправдания агрессии против Украины. Эти фальсификации можно назвать масштабным мошенничеством Московии. Именно так это и надо называть. "
 
Шановний Німо! 5
 
Але "использование фальсификаций" це й є  не "мошенничество", а прямий елемент агресії і гібридної війни!
 
Колись в дитинстві, пам"ятаю, в нас вважалось за образу, коли когось називали - гібрид!... smile3
 
Але сьогодні війна на просвітницькому фронті так само важлива як і на кровавому фронті із кацапами. Ніяки вони не руси - ці козломорді кацапи ( тільки подивіться на белєсого упиря путена - тварюка болотна!) - і жодного стосунку не мають до Києва і Русі. І ось це треба доводити на міжнародних майданчиках, конференціях, у журналах, у наукових роботах, тощо, а насамперед в українських школах!, щоб ні в кого в світі не залишалось сумнівів у тому, хто є Русь, а хто кацапи.
Востаннє редаговано Ukrop 16.05.2017 23:30:50
Не згоден Згоден  Підтримка: 83%(5/6)

1 2   »






Загрузка...


programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login