для старих юзерів
запам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

О Дне Победы.

О Дне Победы.

Коротко:
День Победы мы теперь должны праздновать 11 мая.
Почему?
Потому что именно в этот день мы окончательно оторвались от Кремля.
За эту Победу было пролито немало крови. И, к сожалению, прольётся ещё.
Честно говоря, я бы такой праздник праздновал бы два раза - еще и 12 июня. Для закрепления понимания у ваты, что обратной дороги не будет. Да и вообще, такую Победу не грех праздновать дважды.
Нам открыли дверь в цивилизованное общество. Открыли с опаской, но шире, чем всем предыдущим входящим.
Осознание роли этой Победы в нашей жизни придет несколько позже. Когда ваш ребенок скажет:
- Мы тут на выходные с друзьями в Париж мотнёмся, так что у меня будет роуминг.
А вы сами будете прикидывать в этот момент, в каком европейском музее вы еще не были...
Постепенно будет преодолен языковый барьер, ибо ничего так не помогает в изучении иностранного языка, как частое общение с носителями.
А вот уже и МАУ сообщает о лоукостерских ценах на полеты в тот же Париж...
Вообщем, поздравляю всех нас с Победой!
 


© FerdinandSuheviч [13.05.2017] | Рейтинг: 40.3/29 | Переглядів: 1840

2 3 4 5 40.3/29





Коментарі

1 2   »
MVF

MVF
13.05.2017 10:49:50
12 июня - День независимости России... от Украины  biggrin
Не згоден Згоден  Підтримка: 83%(5/6)

13.05.2017 11:23:30
День Безвиза начинается с даты введения безвиза. Причем, возникает вопрос: а какое отношение введение безвиза имеет к реальной независимости Украины от имперской Раши?
 
Как-то все скромно умалчивают о том, что речь о членстве Украины в ЕС тихонечко вообще снята с повестки дня.
Не згоден Згоден  Підтримка: 82%(9/11)

13.05.2017 11:23:42
Лоукосты - дело хорошее. А потом дойдет понимание и осознание, что если у Украины будет безвиз, то нужно будет закрывать границы с Россией и вводить визы для мышебратьев. Вещи очевидные, но ждем жаренного петуха.
Не згоден Згоден  Підтримка: 78%(7/9)

13.05.2017 11:25:53
Вопчім, да. Шлях у тисячу льє починається з першого кроку. Ще б наших кровосісів передушити та бидло перевиховати....
Не згоден Згоден  Підтримка: 80%(8/10)

13.05.2017 11:26:10
Олег Федоренко 13.05.2017 11:23:30
Причем, возникает вопрос: а какое отношение введение безвиза имеет к реальной независимости Украины от имперской Раши?

Прямое отношение. Федоренки начнут ездить в Европу, увидят, где лучше и начнут чесать репу. И поймут, наконец, что блины можно есть не только с лопаты.
А вообще-то свободное передвижение людей, труда и капитала и есть реальный путь к объединению и вступлению в союзы. Евросоюз начинался с согласования цен на уголь и метал между ФРГ и Францией. Поэтому Петр Алексеевич Порошенко так много говорит о безвизе. Так как понимает его значение, в отличие от совкопидоров.
Востаннє редаговано pronto 13.05.2017 11:42:21
Не згоден Згоден  Підтримка: 44%(4/9)

13.05.2017 11:43:49
Че-та минусуют Свидетели Зрады. Надобно ставить5
Не згоден Згоден  Підтримка: 56%(5/9)

13.05.2017 12:11:31
pronto 13.05.2017 11:26:10
Федоренки начнут ездить в Европу, увидят, где лучше

И это все "аргументы"? Жиденько.
 
А теперь поясни -- почему украинцы уже четверть века не только смотрят на хорошие импортные машины, но и ездят на них, но своих делать так и не научились?
Не згоден Згоден  Підтримка: 75%(6/8)

13.05.2017 12:12:06
PiligrimK 13.05.2017 11:25:53
Ще б наших кровосісів передушити
З Юлі почнемо?
 
P.S. Автору - 5
Востаннє редаговано Alphataurus Rs 13.05.2017 12:13:00
Не згоден Згоден  Підтримка: 25%(2/8)

13.05.2017 13:58:18
та шо Париж - можно для начала организовать международный шахматный турнир и тогда парижане будут мечтать залезлть на Лавровскую колокольню, шобы плюнуть с нее на головы беспечных киевлян
 
Не згоден Згоден  Підтримка: 71%(5/7)

13.05.2017 14:27:31
Нам открыли дверь в цивилизованное общество. Открыли с опаской, но шире, чем всем предыдущим входящим.
Хотілося б докладніше - що  конкретно  це "шире" значить? Чим безвіз для українців "шире" безвізу тих, хто отримав його раніше? Можливо безвіз чехів, румунів чи поляків був чимось вужчий за український?
Не згоден Згоден  Підтримка: 78%(7/9)

13.05.2017 14:47:21
Игор Сімончук 13.05.2017 11:43:49
Че-та минусуют Свидетели Зрады.
Вам, петьорастам, аби скиглити - рейтинг ІМХО 42 з копійками, а вам усе мало. От аби одноголосно, то було б аж 54!  biggrin
Не згоден Згоден  Підтримка: 78%(7/9)

13.05.2017 15:59:33
FerdinandSuheviч
Нам открыли дверь в цивилизованное общество. Открыли с опаской, но шире, чем всем предыдущим входящим.
i55 Та не, ну шо это такое? А где печальные стоны про маленькие украинские пензии и зарплаты, которые не позволят хвэльдшурам и сантехникам посещать Париж и проживать в пятизвездочных отелях? Где про ЗРАДУ ЗРАДНУЮ? Где про грабижныцьки тарыфы? При таком раскладе местное тягловое сословие, да плешивые зайульки, вам натыцяют двоечек.
 
Олег Федоренко 13.05.2017 11:23:30
День Безвиза начинается с даты введения безвиза.
278385 Гениальное открытие, слесарь-эксперт, развеселил Happy birthday Хотя, для того ты тут и отираешься. А все остальные, могут посчитать самостоятельно:
Тепер залишився останній суто формальний крок — церемонія підписання відповідного документу президентом Європарламенту Антоніо Тальяні та представником Мальти, що зараз головує в ЄС. Вона має відбутися вже 17 травня о 14:30.
 
Через 20 днів після того, як відповідна постанова буде опублікована в офіційному віснику Євросоюзу, безвізовий режим для українців нарешті вступить в силу.
Не згоден Згоден  Підтримка: 38%(3/8)

13.05.2017 16:43:13
Тузик_Киевлянски 13.05.2017 15:59:33
церемонія підписання відповідного документу президентом Європарламенту Антоніо Тальяні та представником Мальти, що зараз головує в ЄС. Вона має відбутися вже 17 травня о 14:30.
 
Через 20 днів після того, як відповідна постанова буде опублікована в офіційному віснику Євросоюзу, безвізовий режим для українців нарешті вступить в силу.
Ну так тоді б й варто святкувати 17 травня, або 17-те травня плюс 20.  А от чому афтар-імхуїст пропонує зробити святковим день 11 травня????
Не згоден Згоден  Підтримка: 75%(6/8)

13.05.2017 17:34:16
Тузик_Киевлянски 13.05.2017 15:59:33
Через 20 днів після того, як відповідна постанова буде опублікована в офіційному віснику Євросоюзу, безвізовий режим для українців нарешті вступить в силу.

Редкий случай, когда малахольной собачке удалось  насрать на саму себя!
 
Это успех! Это победа!!! biggrin
Не згоден Згоден  Підтримка: 75%(6/8)

13.05.2017 18:27:21
Пирк 13.05.2017 14:47:21
Скиглить - это удел мушек-зрадофилок.
До моей оценки рейтинг у имхо был в районе 36.
 
Конечно, понять, что за три часа рейтинг мог поменяться - мушиными мозгами невозможно.
Не згоден Згоден  Підтримка: 14%(1/7)

13.05.2017 20:25:57
Олег Федоренко 13.05.2017 11:23:30
Как-то все скромно умалчивают о том, что речь о членстве Украины в ЕС тихонечко вообще снята с повестки дня.
Щоб говорити про членство ЄС треба підвищити виробництво та соціальні стандарти. Адже Європейський Союз більше ЕКОНОМІЧНИЙ союз, ніж політичний. І там є певні стандарти на доходи на душу населення, затрати на житло, харчування і т.д.
 
Головними питаннями ЄС є єдина митна політика. Та й багато питань, в яких Україна ДАЛЕКА до тих вимог.
Востаннє редаговано dobryj5 13.05.2017 20:26:47
Не згоден Згоден  Підтримка: 83%(5/6)

13.05.2017 20:44:02
Пирк 13.05.2017 16:43:13
Ну так тоді б й варто святкувати 17 травня, або 17-те травня плюс 20.
Это ты типа разрешение мне дал? 278385 А на кой оно мне? Вон отирается кудрявый ыкспэрд, можешь с ним обсудить, когда и что отмечать.
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/3)

14.05.2017 09:47:28
pronto 13.05.2017 11:23:42
Лоукосты - дело хорошее. А потом дойдет понимание и осознание, что если у Украины будет безвиз, то нужно будет закрывать границы с Россией и вводить визы для мышебратьев. Вещи очевидные, но ждем жаренного петуха.
знову повертаємось до питання .

Які у Порошенко є таємні домовленості з ХУйлом. ?

Думаю,там є цілий "комплекс домовленостей" ..якісь вигідні Україні(нехай економічно,якісь не дуже)
 
У мене є підозра,що саме по візам  для расєян Порошенко зобов"язався їх не вводити...
 
Це швидше "етичне питання"..
 
Домовленості Порошенко з Путлєром,які "балансують" на межі "угодовство з Ворогом"..
Непідсудні,звичайно,бо Війни з Росією  у нас офіційно немає...
Востаннє редаговано Pavlotex 14.05.2017 09:48:02
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/1)

14.05.2017 09:49:15
Тузик_Киевлянски 13.05.2017 15:59:33
    Олег Федоренко 13.05.2017 11:23:30
    День Безвиза начинается с даты введения безвиза.
 
278385 Гениальное открытие, слесарь-эксперт, развеселил

а ще кажуть -"зморозив","пальнув" глупість  ))
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/2)

14.05.2017 09:53:07
День Победы мы теперь должны праздновать 11 мая.
Почему?
Потому что именно в этот день мы окончательно оторвались от Кремля.
За эту Победу было пролито немало крови.

НІЯКОГО НАХУЙ ДНЯ ПАБЄДИ  !!!!
Devil
 
Україна ,як колонія Росії в Другій Світовій приймала участь виключно у ролі "гарматного мяса".
ТОму є "день пам"яті за загиблими у Другій світовій".
8 травня.Необов"язково вихідний.
Крапка.
 
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(1/1)

1 2   »











...




programming by smike
Адміністрація: zavhoz@durdom.in.ua
© 2007-2017 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login