для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

Штабист


Штабист
Колян потянулся в кресле, сцепив пальцы. Пальцы хрустнули. «Артрит?» – подумал Колян. «Сам козёл!» – подумали пальцы. Пальцы явно не слушались. Колян потянулся ещё раз, на этот раз так сильно, что диск, выпавший из позвоночника ещё до оранжевой революции, с удивлением встал на место.
 
И подумал Господь, что это хорошо!
 
Копчик не то, чтобы муляло – так, неясное томленье. Он взглянул на часы – шёл восьмой час ежедневного бдения в интернете. Был бы работягой – уже б домой собирался – заглянула несмелая мыслишка, но не встретив одобрения – ушла.
 
Работягой он быть не хотел. Никогда. Он и Коляном-то стал сравнительно недавно. До того был Николай Петрович, литературный редактор издательства «Думка». Но это всё в той, прошлой жизни.
 
Колян – был его первый ник, с которым он первый раз вышел в интернет, как сотрудник предвыборного штаба.  
 
Он посмотрел на стенку: там были прикноплены уже начавшие желтеть листы – справочники: падонковский (олбанский) диалект, мат русский, обыкновенный, смайлики, кто есть кто в политике…
Эти справочники он дотошно составлял сам, и, первое время, активно ими пользовался.
 
Хуже всего было с матом. Его Николай, по жизни, не употреблял. Самое страшное ругательство, сказанное им за прошлую жизнь, было «писька маринованная». Как оно  вырвалось в отроческом возрасте у мальчика из интеллигентной семьи, какие ассоциативные цепочки включились - он не мог понять до сих пор.
Зато теперь он был с этой лексикой «на ты». Что поделаешь – заказчик требует.
 
Первый раз, обосрав оппонента в сети, ему было так неловко, что он хотел всё бросить, но зарплата, полученная в штабе, не оставила ему выбора. То есть выбор, конечно, всегда есть, но кто же себя уговорить не сможет.  Зато сейчас, покончив наконец с интеллигентскими рефлексиями,  он мог одной-двумя отточенными фразами растоптать собеседника в мусор, в ничто.
Причём для каждого своего интернет-визави он находил свои, особенно обидные оскорбления, а матом владел уже виртуозно, как главный матерщинник страны - Лесь Подеревянский. За что его и ценили свои. И уважали чужие. Такие же как он.
 
Шло время, мастерство росло. Он уже мог за полчаса разогнать на любом форуме всех оппонентов, не будучи при этом забаненным. Это и сыграло с ним злую шутку. В предоставляемых в штаб отчетах было всё меньше противников, всё короче дискуссии, что начало негативно отражаться на благосостоянии. Тем более кризис. Каждый хотел сэкономить. Или, в крайнем случае, уплатить себе. Именно, отдавая часть заработка своему куратору, Колян ПРИДУМАЛ. Это, действительно, была мысль с большой буквы.
 
Для её реализации пришлось тряхнуть старыми знакомствами. Его одноклассник был не последним человекам в одной программерской фирме. Его не сильно порадовала просьба давно забытого сотоварища, но ведь помог! И взял, в общем недорого. Правда оказалось, что работу сделал его сын, подрастающий компьютерный гений, но что это меняет?
 
Колян стал обладателем компьютерной программы, которая позволяла через многочисленные анонимные прокси многократно входить на форумы под разными никами. Ещё она содержала интернет-клиента, который поддерживал эти многочисленные соединения, отслеживал ответы оппонентов, протоколировал диалоги и прочая, и прочая… Хотя для некоторых и Интернет Эксплорер – браузер.
 
Первый раз выйдя через новый софт в интернет Колян ощутил себя Богом. Он мог всё!
Труднее всего было не запутаться во всех своих виртуальных ипостасях. Для начала, он установил два ноута: за белых и за красных. Соответственно, создал для себя два главных ника: Николай I и Николай II. Может это было несколько нескромно, но вполне подходило к новому мироощущению: если уж не Бог, то царь, как минимум.  
 
И процесс пошёл. Это оказалось безумно интересно. И совсем не похоже на игру в шахматы в одиночку. Нужно было просто отвечать, не раздумывая, на эмоциях – тогда свои собственные слова выглядели чужими. Иногда Колян не мог поверить, что сам это сказал, причём только что.
 
Постепенно, оба Николая стали приобретать характер. Каждый характер был явно связан со своим кандидатом, или, скорее, как бы усреднял характер его фанов. Колян ничего для этого не делал -  всё происходило спонтанно, само-собой. Не то, чтобы персонажи зажили своей жизнью, но что-то такое, неуловимое проявлялось. И, конечно, снова возросли доходы – ведь теперь Колян работал на два штаба одновременно. Ещё и прихватывал разовые задания от остальных кандидатов.
 
Чтобы не мозолить глаза в штабах одними и теми же никами, и, чтобы было интересней Колян начал вводить в свой мир новых персонажей. Он уже не воспринимал это иначе, чем свой мир, виртуальный мир, в котором быть Богом оказалось не так уж трудно.
Сунувшихся на форум новичков – он уничтожал. Иногда – всего несколькими фразами. А старожилов выживал. Это было сложнее, но тем интереснее.
 
И вот сегодня это случилось!
Уже восемь часов на двух ведущих политфорумах страны был только ОН. Николай I версус Николай II. Колян – единый в двух лицах. И многочисленная свита с обеих сторон. Это было здорово. Это было как секс. Впрочем, скорее, мастурбация, учитывая единство субъекта и объекта.
 
И вдруг в минуту высшего триумфа, удивительного виртуального оргазма – Колян испугался. Ему показалось, что он вообще один. Везде один. В целом мире.
 
Выброс адреналина вызвал прилив жара к лицу, гениталии сжались  - это был уже не страх, это была паника. В голове звучал непрерывный спор Николаев. Николай II собрался отречься, Николай I не давал. Их ор становился непереносимым. «Это что – шизофрения?» - спросил Колян. «Идиот!» - хором ответили Николаи, вполне логично, применительно к данной ситуации. «Идиот!» - многократное эхо звучало в голове, но, в отличие от настоящего эха сила звука не уменьшалась, а усиливалась – отражения наслаивались друг на друга, им было тесно в голове, перед глазами всё поплыло – мир уходил, он сворачивался в шарик, затем в точку и, наконец, исчез…
 
В дурдоме, настоящем, не виртуальном, куда поместили Николая Петровича – столкнулись два куратора от разных штабов. Колян был слишком ценным кадром, чтобы забыть его одномоментно.
Они знали друг друга давно, иногда вместе выпивали, обмениваясь секретной информацией. Столкнувшись у постели больного, они поняли всё без слов. Не слишком удивились, не слишком расстроились – ВЫБОРЫ!
© ВІН [11.01.2010] | Переглядів: 3941

2 3 4 5
 Рейтинг: 43.2/52

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook