Сентенция дня: « В условиях смыслового хаоса и разобщенности, ни одна общественная идея нормально работать не будет».
Примитивизм и истина – вещи несовместимые. Примитивные деятели способны воспринимать лишь простейшие истины и закономерности бытия. Понимание более сложных истин они заменяют предметами упрощенного сознания: иллюзиями, мифами и другими видами заблуждений. Дураки-примитивы не способны обслуживать сложные истины гос-общественной жизни, они не способны отстаивать общественную правду. Для закрепления внутренних мифов и иллюзий примитивов-дураков, плутократия выстраивает декорации внешние подсистемы видимости. Итого, получается полный цикл дурацкой жизни: видимость демократии, рынка, законности извне и набор иллюзий и мифов-ожиданий внутри примитивов. Внешняя фальш подпитывает внутренние заблуждения, внутренние заблуждения защищают внешнюю фальш.
Если внутрь этой сцепки «фальш-заблуждения» попадает правда, истинный образ происходящего, то иллюзорики и подлецы вместе отвергают этот чужеродный им предмет.
Видимость на каждом месте и в каждый момент рисует зрителям красивые картинки для созерцания. Слабым местом этих картинок является то, что они не согласуются с реальными фактами и они не дают динамики, т.е. они статичны. По ходу событий картинки везде красивые, а в итоге получается ужас.
Итак, зачем нужна подсистема видимости в ГОС правящим подлецам?
- эти декорации фальшивых гос-общественных предметов нужны, чтобы у внутренних заблуждений иллюзориков были внешние «якоря», «защитники», наочные доказательства «правоты» их мифов и иллюзий. Итого, получается примитивная, извращенная целостность внутреннего и внешнего, формы и содержания, сущностей и проявлений.
-другая главная функция подсистемы видимости – под своим покровом скрывать действительность-2, т.е. истинную, тайную жизнь правящих кругов и их злоупотреблений.
Одним словом, правящие лицемеры играются с сознанием иллюзориков ,как кошки с мышками.
Повторяю свою недавнюю схему 700, как подсистема видимости вписана в кс ВИТО.
700
В рамках паразитарно-деспотического режима, эта ГОС функционирует в рамках четырех "узких сговоров": сговор идеалистов-утопиков с видимостью (связка 2-8), сговор подчиненной практики с видимостью (связка 7-9), сговор подчиненной практики с тайной (связка 12-14) и сговор тех же идеалистов-утопиков с тайными распорядителями (связка 3-13). Типичная картинка доминанты подсистемы видимости: роли розданы, имидж раздут, а общественный функционал нормально не работает, общественная самость пользы не получает, один вред, но это распорядителей не волнует: так и задумано.
Подсиситема видимости – это совокупность внешних форм, которые демонстрируют ложные цели, ложные мишени и ориентиры, выставленных на всеобщее обозрение, чтобы иллюзорики постоянно ошибались, терпели потери и поражения: вот вам декоративный парламент, вот вам декоративный суд, декоративные моральные авторитеты – идите к ним и ищите свою правду и справедливость… А если вы ничего ценного там не нашли, значит, вы плохо искали!
Итак, лицемерики дарят иллюзорикам подсистему видимости, чтобы те наслаждались полнотой своей виртуальной жизни. А вот правда, истинное понимание происходящего здесь не такая счастливая, ибо она не имеет внешних опор. Примитивная система зорко следит, чтобы у правды не было внешних опор, источников подпитки, рычагов влияния на деспотическую систему. Именно из-за этого, и гражданское общество здесь сформировано, как филиал подсистемы видимости.
Если рассмотреть закрепление связки лицемерики-иллюзорики в аспекте центров общественных сил и их ролей, то власть – это глашатаи и дирижеры видимости для иллюзориков, бюрократия- рабочие органы этой видимости, гражданское общество – лакеи власти, подигрывающие общественным иллюзиям, а народ – потребитель, жертва общественных иллюзий.
Почему политики деспотии постоянно врут своему народу? - Ибо они работают на непрерывное, слаженное функционирование связки «подлецы-дураки» (лицемерики-иллюзорики). Правда усиливает позиции народа, а ложь –ослабляет, именно поэтому, народу врут постоянно и непрерывно. Получается, что ложь у нас институционализована, а правда – бесхозная, бесформенная и неприкаянная.
Получается, что
подсистема видимости - это такой себе двухслойный бутерброд: верхний его слой ублажает иллюзориков пустыми калориями, а нижний слой сытно кормит лицемериков. Главный принцип у всех властей и бюрократов: какие бы неподобства ты не делал, но не навреди целостности подсистемы видимости, никогда не обнажай внутреннюю кухню власти. Народ-иллюзорик должен продолжать верить и надеяться на власть, несмотря ни на что, аминь!
Прежде чем что-то достигать в общественном пространстве, необходимо выяснить, кто, какие деятели контролируют здесь ситуацию, какие у них цели, кто на них работает? Первый вопрос – кто сейчас хозяин в данном пространстве деятельности, какие цели он преследует? Второй вопрос - не являются ли существующие гос-общественные проблемы прямым или косвенным итогом этого хозяйничанья? - Если вы найдете правильные ответы на оба этих вопроса, то список спасительных, сверхценных идей у вас резко сократится.
Примитивное мышление работает иначе: его досаждают проблемы и оно предлагает сверхценные идеи, как эти проблемы решить. Святая простота, святая непосредственность… При этом, это примитивное мышление базируется на штампах подсистемы видимости, что власть - это слуги народа ,что государственные органы должны что-то там соблюдать и о чем-то заботиться, что обещания политиков чего-то стоят... Примитивное мышление располагается на виртуальной, фальшивой основе, поэтому, все его выводы, даже с учетом отдельных добросовестных фрагментов рассуждений и расчетов, - суть самообман и заблуждение.
Такое примитивное мышление обслуживает функциональную связку «подсистема видимости- иллюзорное мышление». Вся наша публицистика ,вся наша хваленая свобода слова топчется на этом поле, а кто выходит за рамки этого поля – того записывают чуть ли не во враги народа.
Суть позиции всех наших «революционеров» сводится к тому, что волки должны питаться травой, а овцы везде должны диктовать свою волю волкам...
У наших революционеров нет времени и желания разбираться в сути и механизмах функционирования реальной гос-общественной системы, им давай «долой плохое и да здравствует хорошее!» –вот и вся их куцая концепция. У этих революционеров атрофирована способность к абстрактному мышлению, поэтому, все попытки вывести их за рамки примитивного, конкретного мышления оканчиваются неудачей.
Первый принцип управления примитивными сообществами: как маловозрастных, так и великовозрастных деток никогда нельзя оставлять без игрушек. Для великовозрастных, для беби-граждан, самая занимательная игра – это «построение демократии» и состязание «кто самый умный?», на поприще «свободы слова». Конечно, никогда эти игрища не накормят сообщество реальными результатами, но ощущение смысловой сытости жизни могут дать.
Резюме. Мы все живем в искаженной общественной реальности, из которой изъяты одни, здоровые, прогрессивные возможности и перспективы и закачаны другие, ущербные, извращенные возможности и соблазны. В нашей жизни присутствует не один, но два змея-искусителя: один пожирает, уничтожает здоровые плоды роста и деятельности, а второй подбрасывает нам фальшивые, злокачественные плоды и идеи. Это две части одного и того же змея, а в центре его происходит адское варево. Змей поглощает все наилучшее, что есть у нас вокруг, а вместо него, кормит нас своими экстрементами, под видом особых благ.
В расщепленном антагонистическом обществе общественные предметы имеют двоякую природу. Так, их формы-проявления работают на подсистему видимости, а их содержание-сущность - на теневые ценности власть имущих.
Наивная публика требует от власти новых форм и проявлений общественных предметов, но любые игры в новации никак не задевают внутреннюю сторону этих предметов, компас ценностной ориентации все равно показывает в карман власть имущих.
©
bloker [23.04.2017] |
Переглядів: 678