пароль
пам’ятати
[uk] ru

Деспотическая власть и общественные идеи, как антагонисты


Деспотическая власть и общественные идеи, как антагонисты
Гегель:"«Противоречие ведёт вперёд». Иными словами, нет никакого смысла в абсолютной, оканчательной победе сущности над ее противоположностью и "золотая середина" всегда работает с двумя полюсами сущности, хоть и признает приоритет одной из них в любой момент...
Возвращаюсь к схеме 703, как такой, которая еще не полностью раскрыла свой потенциал, в новой модификации
703-2

   Как видоизменяется поле деятельности, в зависимости от позиционирования деятелей на сущностной шкале? – Зоны возле полюсов образуют «Максималистский мир крайностей», мир поклонения одному полюсу сущности и категорическому отвержению смыслов противоположного полюса сущности (например, категоричная приверженность индивидуализму и категорический отказ от коллективистических ценностей, или наоборот). Максималистский мир крайностей присущ примитивным деятелям и сообществам, фанатикам и сектантам, пользующихся «черно-белой» картиной окружающего мира. Этот мир порождает абсолютную, некритическую приверженность к «своему» и антагонистическую вражду, неприятие «чужого». Известный нам мирок, не так ли?
 
Мир «золотой середины» – это мир зрелой, развитой общественной культуры, который учитывает сильные и слабые стороны  каждого полюса сущности, в конкретных условиях. Деятели «золотой середины» постоянно ищут гармонию, разумную меру, для всех общественных предметов. Для своего успеха, мир золотой середины требует от его участников адекватных знаний и навыков, постоянной включенности критического мышления и умеренности своих побуждений и предприятий.  Если у деятеля не будет умеренности и самоконтроля, не будут работать критерии самоограничения, то он рискует выпасть из зоны золотой середины в зону крайностей, а это движение вниз, а не вверх. Внутрисубъектная, внутривидовая гармония и развитие,  в мире золотой середины, обеспечивается отношениями доверительного сотрудничества и здоровой конкуренции, что обеспечивает этому миру «устойчивое развитие».
На схеме 703 изображено взаимоотношение двух сущностных шкал, вид сверху,  а на схеме 767 покажем другой сущностный разрез: одна сущностная шкала ,но вид сбоку.
767

Мир минимальных крайностей – это не вершина развития сообщества, но вершина кастовой, социальной пирамиды. В этом мире минимальных сущностных различий сами по себе полюсные ценности уже не имеют никакого самостоятельного значения, они являются лишь инструментами для установления контроля над адептами этих крайностей, во имя третих, потайных ценностей. Адепты минимальных сущностных различий, для установления режима своей безраздельной власти, используют универсальный принцип «разделяй и властвуй», по отношению к своим подчиненным. Итак, циничные владыки насаждают своим подчиненным приверженность к одному из сущностных полюсов, разделяют их по этим полюсам, а потом сталкивают лбами, используя затем энергию этой борьбы между черно-белыми примитивами для упрочения собственной власти и личного обогащения. Внутри этого мира минималистских сущностных различий между  членами касты избранных господствует сговор, с одной стороны, и ожесточенная грызня за самые жирные куски, с другой стороны. Известный нам мирок деспотической власти, не так ли?
 
Итак, мир золотой середины – это  самодостаточный, самостоятельный мир, это самый сложный и требующий постоянной саморегулировки мир. Для участия в мире золотой середины от деятелей требуется высокий уровень мировоззренчески- интеллектуального и морально-духовного развития, чтобы не пробить  хрупкую оболочку, между миром крайностей и «золотой середины», чтобы не допустить деградации кондиций цивилизации ценностей «золотой середины».
В отличие от «мира золотой середины», мир «центрового сговора» не хочет жить и работать самостоятельно: ему нужно на ком-то паразитировать, нужно кого-то эксплуатировать. Именно поэтому возникает «мир максимальных крайностей», именно так «подлецы» находят своих верных «придурков» и вступают с ними  в тесную функциональную связку. Нижний мир «придурков» и «темных сектантов» должен быть достоточно многочисленен, ибо задача №2, для паразитических верхов – с помощью нижнего, максималистского мира, с помощью примитивной черни и сектантов подчинить себе социальный мир золотой середины, подчинить своей воле срединный класс.  Следующая задача для паразитической верхушки: заставить ключевых представителей срединного класса работать на себя, т.е. лгать народу ,обворовывать его, принуждать его отдавать свои полномочия адептам паразитизма...
 
Обитателям вершины социальной пирамиды, членам привилегиированной касты глубоко наплевать на все общественные идеи и идеологии, главное для них – это  сохранение своего привилегиированного положения в ГОС. Так, вчера они демонстрировали приверженность коммунистическим идеалам, сегодня они – пламенные днемократы, а завтра, когда победит идеология каннибалов, они будут сотрясать на публике своими людоедскими принципами! Помните, как в 1991-м партноменклатура, в один день, спрятала свои красные книжицы и дружно надела вышиванки: совоквые барыги дружно перекрасились  в либерально-демократических барыг! –Именно «про это» идет речь.
 
Резюме. Деспотическую, зажравшуюся, недоброкачественную власть никакие общественные идеи не интересуют и интересовать не могут,  ибо бесконтрольная власть сама по себе дает им такие льготы и привилегии, которые не способна дать ни одна общественная идея или программа. Народ, сколько ты еще будешь  запихивать «не в того коня корм» своих идей и чаяний?Shock
© bloker [02.04.2017] | Переглядів: 691

2 3 4 5
 Рейтинг: 31.8/10

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти або зареєструватися



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Відновити пароль :: Реєстрація
пароль
пам’ятати