для старих юзерів
запам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Прем'єр-міністр і в'ялові корови

Прем'єр-міністр і в'ялові корови
Ой, переплутав: він же сказав "в'ялові відключення"! А що то таке? Може, він мав на увазі зів'ялі мізки? Ото мудрі люди понавидумують мудруватих слів, а в мене, убогого, голова кругом іде.
А теперь серьезно. Если человек произносит в телевизоре вот такое – значит, он не думает о том, что говорит. Если он же или другой начинает толковать о морально-этических  ценностях – значит, ему пофигу и мораль, и этика, ибо человек не поинтересовался даже, в чем между ними разница, и ляпнул полную фигню, потому что в переводе на русский эти ценности будут нравственно-нравственными. Или вот еще. Растет преступность, и множится хор политиков, требующих от полиции (милиции?) бороться с "криминогенной ситуацией". Ребята, задача полиции – борьба с криминалом, а борьба с криминогенной ситуацией  – ваша, долбодятлы, задача, ибо ситуация эта включает безработицу, обнищание народа и воровство власти, которое порождают первые два явления. Правда, надо признать, воровата (и тупа) любая власть. Иначе зачем бы демократия была нужна. Но хорошая власть трусовата, крадет тихо и понемногу (с прибылей). Вы же гребете больше, чем можете переварить, как с Роттердамом плюс, и жадность застит глаза и убивает страх. А напрасно. Пусть вы не вписали в конституцию право на восстание, но это право предусмотрено, хоть и косвенно, Всеобщей декларацией прав человека, которую вы обязались выполнять.
Ну вот, пока писал, прозвучал еще один шедевр: Тимошенко – мама коррупции. Нынешние, надо полагать – ее дети.


© popovvv [15.02.2017] | Рейтинг: 46.2/31 | Переглядів: 1456

2 3 4 5 46.2/31





Коментарі

15.02.2017 04:31:16
Сумбурно, но верно.
 
Вовик - БольшойЧеловек - воплощение бессеребреника, от тільки пика підводить - росте, клята, як на дріжжах! Скоро вже в телевізор не влазитиме... Пеца Вальцман - тот ваще сияющая невинность и справедливость в высшей инстанции.  Тільки якось він припухає останнім часом... Стає його все більше і більше...
А все, що всралось і вкралось, - то Юлька варофка! І взагалі, хто проти нас, вінницьких, ті -  каки. А ми - цяці! Бо за нами Рошен, як найкраща бізнес-школа у світі!. і ми керуємо державою, хоча нічогісіньки у тому не розуміємо, проте  вміємо надувати щоки, "боротися із криміногенною ситуацією" і волати: "Юлька - вароффка!"
 
Гидота!
Не згоден Згоден  Підтримка: 95%(19/20)

15.02.2017 07:50:24
Канешна мама. Это ж Юлька усё украла. И Ротердам+ замутила. Наворовала, а бабки загнала в оффшоры, а потом, коварная, енти усе оффшоры записала на одного барыгу.
Не згоден Згоден  Підтримка: 94%(17/18)

15.02.2017 09:31:50
Не згоден Згоден  Підтримка: 93%(13/14)

15.02.2017 10:05:22
Що ви хочете від самовпевнених невігласів, прислужників олігархів? Доконають вони країну....
5
Не згоден Згоден  Підтримка: 92%(12/13)

MVF

MVF
15.02.2017 10:14:25
Правда, надо признать, воровата (и тупа) любая власть. Иначе зачем бы демократия была нужна.  Excellently
Блин, не повезло нам - нова злочынна влада оказалась куда хуже старои злочыннои влады  ac
Не згоден Згоден  Підтримка: 89%(8/9)

15.02.2017 11:05:21
Шо тут добавить?
 
Не згоден Згоден  Підтримка: 91%(10/11)

15.02.2017 11:32:07
Юля - мама криминала,
ей все денег было мало.
Вона бездарь еще та,
хуже всякого кота.
Заюльков оденет в маски,
у них глазки как у хаски.
Тыщу ждут они гривней
и коробочку соплей.It is surprised
Востаннє редаговано pronto 15.02.2017 11:42:25
Не згоден Згоден  Підтримка: 20%(2/10)

15.02.2017 12:28:56
pronto 15.02.2017 11:32:07
хуже всякого кота
Чем тебе, блин, кот не угодил? А!... Знаю! Ты ж из сабасучей стаи. А ник, с какого-то хера - пронто...
Автору 5
Востаннє редаговано Семен Сердюк 15.02.2017 12:30:01
Не згоден Згоден  Підтримка: 80%(4/5)

15.02.2017 13:01:46
5
Не згоден Згоден  Підтримка: 80%(4/5)

15.02.2017 16:31:52
Ото мудрі люди понавидумують мудруватих слів, а в мене, убогого, голова кругом іде.
278385 Это не беда и абсолютно не мешает написанию шикарных ИМХО.
 
Ну вот, пока писал, прозвучал еще один шедевр: Тимошенко – мама коррупции.
biggrin Да как посмел этот нехороший Гройсман, говорить такое про багиньку, да еще и в день Святого Валентина? Это же ЗРАДА... ГАНЬБА... ДОКОЛЕ??? 20 числа, все как один, "на митинг".
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/2)












...




programming by smike
Адміністрація: zavhoz@durdom.in.ua
© 2007-2017 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login