для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны

Сливают ли руководители Украины, оккупированные территории Донбасса России?


Сливают ли руководители Украины, оккупированные территории Донбасса России?
Чтобы ответить на этот вопрос необходимо четко разделить то, что говорят руководители Украины, и то, что реально сделано в виде принятых решений, которые реализованы на практике. Мы прекрасно знаем, что между словами и делами дистанция огромного размера.
     Кроме того, необходимо разделять эмоции, когда мы говорим о жителях оккупированных территорий Донбасса и здравый смысл, когда мы говорим о данной территории с точки зрения юридических документов, и в частности, Конституции Украины. Этот прием очень широко используется в СМИ для манипулирования сознанием населения.
 
     Итак, что мы имеем после трех лет войны с Россией на оккупированных территориях Донбасса на данный момент?
 
1. Денежное обращение на оккупированных территориях Донбасса осуществляется исключительно в российских рублях.
 
Это подтверждает и интересный познавательный репортаж Михаила Скорика, опубликованный 9 февраля этого года на сайте «Эхо Москвы» с названием «Как дела делаются. На чем держатся финансы ДНР и ЛНР»
http://echo.msk.ru/blog/spektr_press/1925026-echo/
Там существует республиканский банк ДНР, который осуществляет это денежное обращение. По словам некоторых депутатов государственной думы России на оккупированные территории ежемесячно завозится от 4 до 6 миллиардов рублей.
 
В Конституции Украины говорится следующее:
Стаття 98. Контроль від імені Верховної Ради України за надходженням коштів до Державного бюджету України та їх використанням здійснює Рахункова палата.
Стаття 99. Грошовою одиницею України є гривня.
Забезпечення стабільності грошової одиниці є основною функцією центрального банку держави - Національного банку України
Стаття 100. Рада Національного банку України розробляє основні засади грошово-кредитної політики та здійснює контроль за її проведенням.
 
Стаття 106. Президент України:
1) забезпечує державну незалежність, національну безпеку і правонаступництво держави;
19) вносить до Верховної Ради України подання про оголошення стану війни та у разі збройної агресії проти України приймає рішення про використання Збройних Сил України та інших утворених відповідно до законів України військових формувань;
 
Стаття 116. Кабінет Міністрів України:
1) забезпечує державний суверенітет і економічну самостійність України, здійснення внутрішньої і зовнішньої політики держави, виконання Конституції і законів України, актів Президента України;
2) вживає заходів щодо забезпечення прав і свобод людини і громадянина;
3) забезпечує проведення фінансової, цінової, інвестиційної та податкової політики;
політики у сферах праці й зайнятості населення, соціального захисту, освіти, науки і культури, охорони природи, екологічної безпеки і природокористування;
 
http://www.president.gov.ua/ua/documents/constitution/konstituciya-ukrayini-rozdil-vi
 
     Таким образом, Верховная рада Украины, в лице счетной палаты контролировать ситуацию на оккупированных территориях не может. Национальный банк Украины хождение национальной денежной единицы не контролирует. Президент Украины не в состоянии обеспечить государственную независимость и национальную безопасность  Украины. Кабинет министров не обеспечивает государственный суверенитет и экономическую самостоятельность Украины, не обеспечивает права и свободы граждан Украины, не обеспечивает проведение финансовой, ценовой, инвестиционной и налоговой политики, социальной защиты, образования, науки и культуры на данных оккупированных Россией территориях.
     Если говорить коротко, Конституция Украины на данной территории не работает и признается всеми правительственными структурами, что данная территория не контролируемая. Мы имеем де-юре территорию Украины, а де-факто нет.
 
     Тогда зададим логичный вопрос – а кто контролирует ситуацию на этой территории, если денежное обращение осуществляется в российских рублях?
 
В статье 75 Конституции Российской федерации говорится:
 
1. Денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются.
http://sudact.ru/law/konstitutsiia/
 
Способствует ли НБУ хождению российского рубля на Донбассе?
 
     Предполагаю, что да, так как, несмотря на справедливые требования общественности в связи с аннексией Крыма Россией, запретить российским банкам работать на территории Украины, руководство НБУ способствует ведению деятельности российскими банками.
Недавно, в интервью журналу Новое время Валерия Гонтарева сообщила, что  регулятор не вывел эти учреждения с рынка, так как они "докапитализировались в полном объёме".
http://biz.nv.ua/economics/gontareva-rasskazala-chto-dumaet-o-rossijskih-bankah-540472.html
 
Кроме того, журналист Александр Дубинский написал на своей страничке в фейсбуке от 7 февраля, что центральный республиканский банк ДНР при расчетах использует МФО 400019 для расчетов с белорусским филиалом Жилстройбанка (в Украине он стал называться Укрсоцбанк). После ликвидации Жилстройбанка код стал "ничейным". Что означает, что код МФО может существовать, и существует, и легко может быть использован. Но Нацбанк его якобы не выдавал. Что во всем правда.
А теперь, как пишет НБУ, используется Центральным резервным банком ДНР.
Но, как я уже писал ранее, просто присвоить себе МФО - это бессмысленно. Потому что такие коды после развала СССР используются только в Украине и Узбекистане.
Поэтому очевидно, что наличие у ЦРБ ДНР МФО 400019 необходимо только для расчетов с Украиной».
https://www.facebook.com/dubinskyi?fref=ts
 
     С моей точки зрения, НБУ дает возможность российским банкам, зарегистрированным в Украине, легально, через свои отделения осуществлять банковскую деятельность на оккупированных территориях и способствовать там денежному обращению в российских рублях. Если бы деятельность российских банков  в Украине была запрещена, то России потребовалось искать достаточно серьезные аргументы для политиков ведущих западных стран и США, чтобы объяснить наличие значительной массы своей валюты на чужой территории.
 
     2. Но не только НБУ на деле способствует русификации оккупированных территорий.
11 января 2017 года кабинет министров выдал интересное распоряжение №8-р « Про затвердження плану заходів, спрямованих на реалізацію деяких засад державної внутрішньої політики щодо окремих районів Донецької та Луганської областей, де органи державної влади тимчасово не здійснюють свої повноваження».
 
     В этом распоряжении и в самом плане есть много вишенок на торте. Например, очень умилительно звучит пункт третий распоряжения «3. Міністерству з питань тимчасово окупованих територій та внутрішньо переміщених осіб подавати щороку до 1 квітня Кабінетові Міністрів України інформацію про стан виконання плану заходів».
http://www.kmu.gov.ua/control/uk/cardnpd?docid=249657353
 
     Еще раз обращаю внимание – ежегодно, 1 апреля, к Дню дурака, докладывать о состоянии дел. Ежегодно, Карл! Так и хочется спросить Владимира Гройсмана – а сколько лет вы собираетесь осуществлять эти мероприятия и собирать данные? Возникла как-то сразу ассоциация об аренде земли на 49 лет.
 
В плане очень много разного пикантного. На первом месте, безусловно, стоит усовершенствование процедур пропуска людей и товаров. Потом оптимизация количества гуманитарно–логистических центров в пунктах въезда и выезда. И совсем замечательное «Реалізація державної мовної політики на основі норм національного та міжнародного права, забезпечення всебічного розвитку і функціонування української мови в усіх сферах суспільного життя на всій території України, гарантування вільного розвитку, використання і захисту російської, інших мов національних меншин».
Вот читаешь этот документ и сразу представляешь, как на оккупированных территориях учительница с паспортом Украины, готовится к урокам по российской школьной программе, идет проводить уроки по российским учебникам и одна только мысль - как еще развивать, использовать и защищать русский язык.  
Но, в этом распоряжении абсолютно ничего нет о том, как вернуть нам свои украинские земли и тогда необходимость во всех остальных пунктах этого «замечательного» плана отпадет сама собой.  
 
     Вышеупомянутый Михаил Скорик, описывая ситуацию в финансовом секторе на оккупированных территориях, отметил следующее:  
      «А, например, электроэнергию тут поставлял холдинг ДТЭК Рината Ахметова, и принимать рубли на свои счета и платить налоги в ДНР он не мог, чтобы не «финансировать терроризм». С осени 2015 плату за электроэнергию стала собирать фирма-прокладка, работающая в правовом поле ДНР, через Республиканский банк ДНР в рублях. Как раскопали украинские журналисты с сайта «4 власть» с этой фирмой у ДТЭК договор. Но в принципе могли бы и не раскапывать, все транзакции в зоне АТО освящены специальным решением украинского правительства».    
 
3. Петр Порошенко своими намерениями и действиями также способствует русификации оккупированных территорий на Донбассе.
     Он под видом выполнения Минских договоренностей провел через парламент законопроект об изменениях в Конституцию Украины относительно децентрализации в первом чтении. Предполагаю, что большинство голосовавших депутатов толком и не читали эти изменения.
     Если бы Петр Порошенко продавил бы эти изменения в Конституцию во втором чтении, то кардинально бы изменилась статья 133 Конституции Украины и в Украине бы исчезли области и появились неизвестные административно-территориальные единицы «регионы», о которых пока никто не вспоминает в правительстве Гройсмана.
Соответственно, если бы исчезли Луганская и Донецкая область, а стал бы Донецкий регион, то, как правильно провести его границы? Возник бы аналогичный хаос и в других областях Украины. Постоянно вспоминается народная мудрость - если хочешь развязать гражданскую войну в Украине, то начни делить межу.
Считаю, что эти изменения вносились сознательно с целью дестабилизации  ситуации внутри Украины.
 
     В заключении хочется обратить внимание на то, что пора перестать слушать обещания и планы на будущее политиков. Пора включать здравый смысл и смотреть на их дела и по делам оценивать на выборах своим голосованием.
Я специально взял тему экономических отношений, так как именно на их основе формируется сознание, социализация и жизненные ценности человека.
Лично у меня сложилось стойкое ощущение того, что наше правительство, прикрываясь заботой о людях, абсолютно не собираются возвращать оккупированные территории Донбасса.
Только очень жаль настоящую элиту нации – наших славных воинов на передовой, которые в угоду режиму тишины и непонятному мирному плану вынуждены быть живыми мишенями и обозначать боевые действия на небольших участках фронта, в то время как на других соседних участках процветает торговля и контрабанда.
 
Слава Украине!
© Владимир Батищев [10.02.2017] | Переглядів: 2788

2 3 4 5
 Рейтинг: 37.2/45

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Facebook-login



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2021 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook