пароль
пам’ятати
[uk] ru

Сливают ли руководители Украины, оккупированные территории Донбасса России?


Сливают ли руководители Украины, оккупированные территории Донбасса России?
Чтобы ответить на этот вопрос необходимо четко разделить то, что говорят руководители Украины, и то, что реально сделано в виде принятых решений, которые реализованы на практике. Мы прекрасно знаем, что между словами и делами дистанция огромного размера.
     Кроме того, необходимо разделять эмоции, когда мы говорим о жителях оккупированных территорий Донбасса и здравый смысл, когда мы говорим о данной территории с точки зрения юридических документов, и в частности, Конституции Украины. Этот прием очень широко используется в СМИ для манипулирования сознанием населения.
 
     Итак, что мы имеем после трех лет войны с Россией на оккупированных территориях Донбасса на данный момент?
 
1. Денежное обращение на оккупированных территориях Донбасса осуществляется исключительно в российских рублях.
 
Это подтверждает и интересный познавательный репортаж Михаила Скорика, опубликованный 9 февраля этого года на сайте «Эхо Москвы» с названием «Как дела делаются. На чем держатся финансы ДНР и ЛНР»
http://echo.msk.ru/blog/spektr_press/1925026-echo/
Там существует республиканский банк ДНР, который осуществляет это денежное обращение. По словам некоторых депутатов государственной думы России на оккупированные территории ежемесячно завозится от 4 до 6 миллиардов рублей.
 
В Конституции Украины говорится следующее:
Стаття 98. Контроль від імені Верховної Ради України за надходженням коштів до Державного бюджету України та їх використанням здійснює Рахункова палата.
Стаття 99. Грошовою одиницею України є гривня.
Забезпечення стабільності грошової одиниці є основною функцією центрального банку держави - Національного банку України
Стаття 100. Рада Національного банку України розробляє основні засади грошово-кредитної політики та здійснює контроль за її проведенням.
 
Стаття 106. Президент України:
1) забезпечує державну незалежність, національну безпеку і правонаступництво держави;
19) вносить до Верховної Ради України подання про оголошення стану війни та у разі збройної агресії проти України приймає рішення про використання Збройних Сил України та інших утворених відповідно до законів України військових формувань;
 
Стаття 116. Кабінет Міністрів України:
1) забезпечує державний суверенітет і економічну самостійність України, здійснення внутрішньої і зовнішньої політики держави, виконання Конституції і законів України, актів Президента України;
2) вживає заходів щодо забезпечення прав і свобод людини і громадянина;
3) забезпечує проведення фінансової, цінової, інвестиційної та податкової політики;
політики у сферах праці й зайнятості населення, соціального захисту, освіти, науки і культури, охорони природи, екологічної безпеки і природокористування;
 
http://www.president.gov.ua/ua/documents/constitution/konstituciya-ukrayini-rozdil-vi
 
     Таким образом, Верховная рада Украины, в лице счетной палаты контролировать ситуацию на оккупированных территориях не может. Национальный банк Украины хождение национальной денежной единицы не контролирует. Президент Украины не в состоянии обеспечить государственную независимость и национальную безопасность  Украины. Кабинет министров не обеспечивает государственный суверенитет и экономическую самостоятельность Украины, не обеспечивает права и свободы граждан Украины, не обеспечивает проведение финансовой, ценовой, инвестиционной и налоговой политики, социальной защиты, образования, науки и культуры на данных оккупированных Россией территориях.
     Если говорить коротко, Конституция Украины на данной территории не работает и признается всеми правительственными структурами, что данная территория не контролируемая. Мы имеем де-юре территорию Украины, а де-факто нет.
 
     Тогда зададим логичный вопрос – а кто контролирует ситуацию на этой территории, если денежное обращение осуществляется в российских рублях?
 
В статье 75 Конституции Российской федерации говорится:
 
1. Денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются.
http://sudact.ru/law/konstitutsiia/
 
Способствует ли НБУ хождению российского рубля на Донбассе?
 
     Предполагаю, что да, так как, несмотря на справедливые требования общественности в связи с аннексией Крыма Россией, запретить российским банкам работать на территории Украины, руководство НБУ способствует ведению деятельности российскими банками.
Недавно, в интервью журналу Новое время Валерия Гонтарева сообщила, что  регулятор не вывел эти учреждения с рынка, так как они "докапитализировались в полном объёме".
http://biz.nv.ua/economics/gontareva-rasskazala-chto-dumaet-o-rossijskih-bankah-540472.html
 
Кроме того, журналист Александр Дубинский написал на своей страничке в фейсбуке от 7 февраля, что центральный республиканский банк ДНР при расчетах использует МФО 400019 для расчетов с белорусским филиалом Жилстройбанка (в Украине он стал называться Укрсоцбанк). После ликвидации Жилстройбанка код стал "ничейным". Что означает, что код МФО может существовать, и существует, и легко может быть использован. Но Нацбанк его якобы не выдавал. Что во всем правда.
А теперь, как пишет НБУ, используется Центральным резервным банком ДНР.
Но, как я уже писал ранее, просто присвоить себе МФО - это бессмысленно. Потому что такие коды после развала СССР используются только в Украине и Узбекистане.
Поэтому очевидно, что наличие у ЦРБ ДНР МФО 400019 необходимо только для расчетов с Украиной».
https://www.facebook.com/dubinskyi?fref=ts
 
     С моей точки зрения, НБУ дает возможность российским банкам, зарегистрированным в Украине, легально, через свои отделения осуществлять банковскую деятельность на оккупированных территориях и способствовать там денежному обращению в российских рублях. Если бы деятельность российских банков  в Украине была запрещена, то России потребовалось искать достаточно серьезные аргументы для политиков ведущих западных стран и США, чтобы объяснить наличие значительной массы своей валюты на чужой территории.
 
     2. Но не только НБУ на деле способствует русификации оккупированных территорий.
11 января 2017 года кабинет министров выдал интересное распоряжение №8-р « Про затвердження плану заходів, спрямованих на реалізацію деяких засад державної внутрішньої політики щодо окремих районів Донецької та Луганської областей, де органи державної влади тимчасово не здійснюють свої повноваження».
 
     В этом распоряжении и в самом плане есть много вишенок на торте. Например, очень умилительно звучит пункт третий распоряжения «3. Міністерству з питань тимчасово окупованих територій та внутрішньо переміщених осіб подавати щороку до 1 квітня Кабінетові Міністрів України інформацію про стан виконання плану заходів».
http://www.kmu.gov.ua/control/uk/cardnpd?docid=249657353
 
     Еще раз обращаю внимание – ежегодно, 1 апреля, к Дню дурака, докладывать о состоянии дел. Ежегодно, Карл! Так и хочется спросить Владимира Гройсмана – а сколько лет вы собираетесь осуществлять эти мероприятия и собирать данные? Возникла как-то сразу ассоциация об аренде земли на 49 лет.
 
В плане очень много разного пикантного. На первом месте, безусловно, стоит усовершенствование процедур пропуска людей и товаров. Потом оптимизация количества гуманитарно–логистических центров в пунктах въезда и выезда. И совсем замечательное «Реалізація державної мовної політики на основі норм національного та міжнародного права, забезпечення всебічного розвитку і функціонування української мови в усіх сферах суспільного життя на всій території України, гарантування вільного розвитку, використання і захисту російської, інших мов національних меншин».
Вот читаешь этот документ и сразу представляешь, как на оккупированных территориях учительница с паспортом Украины, готовится к урокам по российской школьной программе, идет проводить уроки по российским учебникам и одна только мысль - как еще развивать, использовать и защищать русский язык.  
Но, в этом распоряжении абсолютно ничего нет о том, как вернуть нам свои украинские земли и тогда необходимость во всех остальных пунктах этого «замечательного» плана отпадет сама собой.  
 
     Вышеупомянутый Михаил Скорик, описывая ситуацию в финансовом секторе на оккупированных территориях, отметил следующее:  
      «А, например, электроэнергию тут поставлял холдинг ДТЭК Рината Ахметова, и принимать рубли на свои счета и платить налоги в ДНР он не мог, чтобы не «финансировать терроризм». С осени 2015 плату за электроэнергию стала собирать фирма-прокладка, работающая в правовом поле ДНР, через Республиканский банк ДНР в рублях. Как раскопали украинские журналисты с сайта «4 власть» с этой фирмой у ДТЭК договор. Но в принципе могли бы и не раскапывать, все транзакции в зоне АТО освящены специальным решением украинского правительства».    
 
3. Петр Порошенко своими намерениями и действиями также способствует русификации оккупированных территорий на Донбассе.
     Он под видом выполнения Минских договоренностей провел через парламент законопроект об изменениях в Конституцию Украины относительно децентрализации в первом чтении. Предполагаю, что большинство голосовавших депутатов толком и не читали эти изменения.
     Если бы Петр Порошенко продавил бы эти изменения в Конституцию во втором чтении, то кардинально бы изменилась статья 133 Конституции Украины и в Украине бы исчезли области и появились неизвестные административно-территориальные единицы «регионы», о которых пока никто не вспоминает в правительстве Гройсмана.
Соответственно, если бы исчезли Луганская и Донецкая область, а стал бы Донецкий регион, то, как правильно провести его границы? Возник бы аналогичный хаос и в других областях Украины. Постоянно вспоминается народная мудрость - если хочешь развязать гражданскую войну в Украине, то начни делить межу.
Считаю, что эти изменения вносились сознательно с целью дестабилизации  ситуации внутри Украины.
 
     В заключении хочется обратить внимание на то, что пора перестать слушать обещания и планы на будущее политиков. Пора включать здравый смысл и смотреть на их дела и по делам оценивать на выборах своим голосованием.
Я специально взял тему экономических отношений, так как именно на их основе формируется сознание, социализация и жизненные ценности человека.
Лично у меня сложилось стойкое ощущение того, что наше правительство, прикрываясь заботой о людях, абсолютно не собираются возвращать оккупированные территории Донбасса.
Только очень жаль настоящую элиту нации – наших славных воинов на передовой, которые в угоду режиму тишины и непонятному мирному плану вынуждены быть живыми мишенями и обозначать боевые действия на небольших участках фронта, в то время как на других соседних участках процветает торговля и контрабанда.
 
Слава Украине!
© Владимир Батищев [10.02.2017] | Переглядів: 3880

2 3 4 5
 Рейтинг: 37.2/45

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти або зареєструватися



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Відновити пароль :: Реєстрація
пароль
пам’ятати