для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Не допустить рецидивной дихотомии!

Не допустить рецидивной дихотомии!
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Спешу поделиться с Вами интересным наблюдением, сделанным мною во время изучения медицинской практики прошлых лет.
 
Совсем недавно попала мне как-то на глаза история болезни нашей Батьківщини на Гарантских выборах 2004-2005 года. Все коллеги наверняка припомнят этот интереснейший и до сих пор до конца не изученный клинический случай - на почве умеренных реформ, вследствии передозировки пропаганды и неоправданно широкого применения метода телевизионно-майданного гипноза, у пациента развились обширные галлюцинации ("Разом нас багато, нас не подолати"), навязчивые идеи ("Бандитам - тюрми", "Багаті поділяться з бідними"...) , что вылилось в тяжелую электоральную дихотомию типа "Ю-Я" на фоне обширного общественно-политического психоза. Чем это закончилось - сами знаете, до сих пор всем Дурдомом разгребаем. Я уже не говорю о том, как опростоволосились не только перед отечественной академической общественностью, но и перед авторитетными коллегами из зарубежных Дурдомов...
 
Листаю, читаю, рефлексирую... И всё вроде мне так знакомо, так свежо в памяти... Как говорил герой Яковлева, "меня терзают смутные сомненья"... И что Вы думаете? Сегодня открываю свежую историю болезни (Гарантские выборы - 2010) - и на тебе: все симптомы и клиническая картина практически один в один! Тут тебе и галлюцинации ("Вона - це Україна", "Ми здобули", "Твоя думка - важлива"...), и навязчивые идеи ("Почую кожного", "Тільки Митвин", "Країну врятує продуктивне село" и т.д.)... В общем, полный набор с той лишь разницей, что нынешняя электоральная дихотомия имеет признаки несколько другого типа (не "Ю-Я", а "Т-Я") и что она не отягощена столь обширным психозом. Впрочем, и этот тип патологии вызывает не меньше вполне обоснованных опасений за судьбу любимого нами пациента (хотя бы ввиду тяжелых экономических расстройств, наблюдающихся у Батьківщини последнее время).
 
Ввиду всего вышесказанного, дорогие коллеги, настоятельно призываю Вас достать из архива и еще раз тщательно перелистать прошлую историю болезни, иначе мы можем получить полноценный рецидив электоральной дихотомии у пациента. Жаль, что так много времени уже упущено: до 17 числа, когда заканчивается первый курс медикаментозного лечения Батьківщини, времени осталось - всего ничего. Мои прогнозы - увы, самые пессимистические: электоральной дихотомии во время второго курса лечения избежать никак не удастся. Вопрос только в том, насколько тяжелым будет общее протекание болезни. А вот это уже напрямую зависит от нас с Вами, от нашего профессионализма и преданности клятве Гиппократа.
 
Как бы там ни было, лично я акцентировал бы Ваше внимание на соблюдении всех мер предосторожности и личной гигиены, дабы не заразиться самим (помните: в самых тяжелых случаях заражения человек превращается в бота - поистине, жалкое зрелище, лечение которого может потребовать не только госпитализации в закрытый стационар, продолжительного курса дорогих медикаментов, но и хирургического вмешательства!). Причем, не только при пребывании непосредственно на рабочем месте, но вне стен Дурдома (дома, на отдыхе, в гостях). И, как рекомендовал профессор Ф.Ф.Преображенский, не читайте до обеда советских газет!

© Messier [05.01.2010] | Рейтинг: 40.4/39 | Переглядів: 5115

2 3 4 5 40.4/39




Коментарі

1 2 3   »
05.01.2010 13:07:45
Ввиду всего вышесказанного, дорогие коллеги, настоятельно призываю Вас достать из архива и еще раз тщательно перелистать прошлую историю болезни, иначе мы можем получить полноценный рецидив электоральной дихотомии у пациента.
Вынужден Вас разочаровать... коллег тут у Вас меньше 10%, остальные уже давно пациенты... Они пациенты даже настолько, что пытаются лечить от здравых мыслей даже докторов... Срочно нужна Ваша статья-неотложка!biggrin
Востаннє редаговано Бандитам тюрьмы? 05.01.2010 13:09:55
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.1166%(0/21)

05.01.2010 13:16:58
Ввиду всего вышесказанного, дорогие коллеги, настоятельно призываю Вас достать из архива и еще раз тщательно перелистать прошлую историю болезни,
И не только прошлую. Кроме президентских выборов раздача слонов и зачитывание сказок проходит и на парламентских. И не только в Украине.
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.774972%(0/14)

05.01.2010 13:22:15
Автор: "настоятельно призываю Вас достать из архива и еще раз тщательно перелистать прошлую историю болезни"
 
А не хотят этого помаранчи. В этой истории ясно написано, кем они тогда выступили.
Не згоден Згоден  Підтримка: -0.205987%(-0/21)

05.01.2010 14:05:54
Rusran 05.01.2010 13:07:45
коллег тут у Вас меньше 10%, остальные уже давно пациенты
Действительно, всякие "боты" и "филы" уже достали в комментах. Все-таки хотелось бы общаться с думающими людьми, независимо от того кого они поддерживают.drinks
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.63227%(0/12)

05.01.2010 14:10:28
Валера 05.01.2010 13:22:15
А не хотят этого помаранчи. В этой истории ясно написано, кем они тогда выступили

не всем ясно.. уточните
а еще интересно узнать что значит захотеть - я поняла, что по-вашему я - помаранч)))))))))))
Востаннє редаговано 1984 05.01.2010 14:11:00
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.10678%(0/9)

05.01.2010 14:16:34

Валера 05.01.2010 13:22:15

Коллеги, давайте избегать навешивания ярлыков! Мы же уже проходили всё это в 2004-м, ни к чему хорошему это не приведет.drinks
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.279783%(0/12)

05.01.2010 14:55:10
smile3Спасибо. доктор, за упреждение.
Но как быть с теми заразившимися, что под видом санитаров мечутся по ДД и поочередно то кусаясь нецензурщиной, то брызжа диареей своих фобий и фанатизма препятствуют цивилизованному общению? За редким исключением, любая здравая мысль авторов подвергаются нападкам психически неуравновешенных (или имитирующих это состояние) с  обязательным переходом к дихотомии.
Я себе представляю, если к власти придет лидер с электоратом, который победил при помощи скандальных обвинений и призывов к противостоянию-дихотомии . И снова 5 лет понадобиться, чтобы понять, как все себя обманули???
Востаннє редаговано hilcom 05.01.2010 14:56:42
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.314529%(0/13)

05.01.2010 15:02:50

1984 05.01.2010 14:10:28
Валера 05.01.2010 13:22:15
А не хотят этого помаранчи. В этой истории ясно написано, кем они тогда выступили
 
не всем ясно.. уточните
а еще интересно узнать что значит захотеть - я поняла, что по-вашему я - помаранч)))))))))))

Уточняю. Подавляющее большинство выступивших за помаранчовую команду в 2004 году, это обманутые, даже опозоренные люди, послужившие средством достижения власти не менее алчных, продажных, беззаконных политиков, чем те, которых они хотели посадить в тюрьмы.
 
Любому человеку непросто признавать свои ошибки. Тем более, фундаментальные. Поэтому не хочется открывать историю болезни.
 
А хочется снова горлопанить, чувствовать себя единственно правым, обзывать других дураками и пособниками бандитов.
 
Если Ваш ник- это Ваш год рождения, ты Вы ни в коем случае не помаранч.
 
Черчиллю приписывают слова "ктов юности не был радикалом, тот не имел сердца; кто в зрелости не стал консерватором, тот не имел разума". Тут я с ним полностью согласен.
Не згоден Згоден  Підтримка: -0.295103%(-0/15)

05.01.2010 15:05:04

hilcom 05.01.2010 14:55:10

...как быть с теми заразившимися, что под видом санитаров мечутся по ДД и поочередно то кусаясь нецензурщиной, то брызжа диареей своих фобий и фанатизма препятствуют цивилизованному общению. За редким исключением, любая здравая мысль авторов подвергаются нападкам психически неуравновешенных (или имитирующих это состояние) с  обязательным переходом к дихотомии.

Excellently friendsSad, but true, как говорится... Но пока еще есть кое-какой запас галоперидола и оланзапина для ректального приёма этими блаженными...girl_hospital Будем надеятся, что нейролептическая терапия им поможет...
 
hilcom 05.01.2010 14:55:10

...Я себе представляю, если к власти придет лидер с электоратом, который победил при помощи скандальных обвинений и призывов к противостоянию-дихотомии. И снова 5 лет понадобиться, чтобы понять, как все себя обманули???

Та не дай Бог нам такого, коллега! По нынешним ценам такое понимание будет ой как дорого стоить...Smoking
 
Не згоден Згоден  Підтримка: -0.0903289%(-0/11)

05.01.2010 15:07:01

Валера 05.01.2010 15:02:50
Если Ваш ник- это Ваш год рождения, ты Вы ни в коем случае не помаранч.

А если это название романа Оруэлла?Well
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.0623532%(0/7)

05.01.2010 15:14:51
Messier 05.01.2010 15:05:04
Но пока еще есть кое-какой запас галоперидола и оланзапина для ректального приёма этими блаженными...girl_hospital Будем надеятся, что нейролептическая терапия им поможет...
I think Доктор, проблема в том, что инфекция дихотомии распространяется с впечатляющей скоростью. Этой  инфекцией подвержены уже многие на ДД. И главное, (не будем говорить что это Одессит, чтобы он в этой теме всех не  инфицировал) такой персонал ДД с комплексом дихотомии скрываются от леченияgirl_hospital  И многим инфицированным нравится страдать этим  недугом.
Может стоит вводить карантин с более жесткими условиями лечения для Одессита- Жестокуса?biggrin
Востаннє редаговано hilcom 05.01.2010 15:15:49
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.12848%(0/11)

05.01.2010 15:18:45
Цікавіше за все - чи буде третій тур, ну і майдан, звичайно? Smoking
 
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.403848%(0/9)

05.01.2010 15:21:43
hilcom 05.01.2010 15:14:51

278385
 
Не стоит слишком беспокоится, коллега, администрация Дурдома тоже не зря свой хлеб получает!Userdurdom Поймают, t2443 и Sex, пардоньте за мой французский...biggrin
Востаннє редаговано Messier 05.01.2010 15:27:28
Не згоден Згоден  Підтримка: -0.0669464%(-0/9)

05.01.2010 15:22:18

hilcom 05.01.2010 15:14:51
Может стоит вводить карантин с более жесткими условиями лечения для Одессита- Жестокуса
Навіщо блазня лікувати? У будь-якому селищі має бути свій дурник - у нас буде такий.biggrin
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.284268%(0/12)

05.01.2010 15:24:00
AlexLoL 05.01.2010 15:18:45

В случае третьего тура (со всеми вытекающими) нам с коллегами придется дежурить вместе с реанимационной бригадой... круглосуточно...Oops!
 
Боюсь, второго такого шока (с третьими турами) сердце пациента может не выдержать... CemeteryНе дай Бог, конечно...
Востаннє редаговано Messier 05.01.2010 15:26:33
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.168087%(0/10)

05.01.2010 15:29:09
Messier 05.01.2010 15:07:01
А если это название романа Оруэлла?

Well ... и если владельцу ника больше 26Well то - помаранч. Которому не понять:модели Оруэлла не реализовались (тем более, 1984-ый давненько прошел, можно дотумкать было) и собственную историю болезни. Будуь потом трубить: Григян такая-сякая, путинизм у нас устроила. А что сами, умники, её выбрали - снова напрочь забудут.
Востаннє редаговано Валера 05.01.2010 15:30:53
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.151217%(0/12)

05.01.2010 15:30:41

Валера 05.01.2010 15:29:09
Григян такая-сякая, путинизм у нас устроила. А что сами, умники, её выбрали - снова напрочь забудут.

Yes
Не згоден Згоден  Підтримка: -0.181106%(-0/13)

05.01.2010 15:42:27

1984 05.01.2010 14:10:28
а еще интересно узнать что значит захотеть - я поняла, что по-вашему я - помаранч))))))))

Если не хочешь, что бы руководил твоей страной уголовник, значит ты человек, если хочешь, значит ты бандюкович. А "оранжевые" тоже люди, но далеко не все люди "оранжевые". Такой же расклад с  бандюковичями и "голубыми".
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.664628%(0/8)

05.01.2010 18:30:53
Вопрос только в том, насколько тяжелым будет общее протекание болезни

Есть некоторые симптомы, которые позволяют предположить, что протекание болезни будет менее проблематичным.
 
В штабах поговаривают, что если еще на прошлых (парламентских) выборах люди шли работать в комиссии "за идею", то на этих только за бабло. Well
 
То, что общество потихоньку прозревает - это хорошо. Но то, что пессимизм по поводу нынешних политиков может распространиться на политиков следующего поколения (которое рано или поздно появится) - это плохо Well
Востаннє редаговано The Comedian 05.01.2010 18:31:12
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.573357%(0/10)

05.01.2010 18:39:17

Южный 05.01.2010 18:30:53
Есть некоторые симптомы, которые позволяют предположить, что протекание болезни будет менее проблематичным.

Ваши слова - до Богу бы в уши... Посмотрим...
 
Южный 05.01.2010 18:30:53
В штабах поговаривают, что если еще на прошлых (парламентских) выборах люди шли работать в комиссии "за идею", то на этих только за бабло.  
 
То, что общество потихоньку прозревает - это хорошо. Но то, что пессимизм по поводу нынешних политиков может распространиться на политиков следующего поколения (которое рано или поздно появится) - это плохо

Сложно не согласиться...Yes
 
Не згоден Згоден  Підтримка: 0.247787%(0/7)

1 2 3   »










programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login