Дело было вечером, делать было нечего…
Собственно, днем тоже было нечего делать. И утром.
Всё-всё-всё на Банковой было переделано. Решительно всё. В том числе, и известная операция, которая в некотором роде спасает ситуацию, когда бобикам нечего делать ва-а-аще.
То есть, яйца блестели. Как отполированные яички.
Хотя и не так ярко, как набриолиненный Сенечкин на «Интере», похожий черноволосым сиянием на сапог новобранца.
То есть, процесс совершенствования интимного элемента досуга можно было продолжить. А можно было начать другой.
Виктор Андреевич сделал выбор: в Украине будет начат «реальный процесс ликвидации символов коммунистического режима».
Задачу, как неотложную, рассмотрит в виде законопроекта Президента Верховная Рада. Как только, так сразу.
Н-да. Вышел барин на крыльцо, почесал себе яйцо… «Украина должна раз и навсегда отречься от советского прошлого».
Ура. Не, ну, конечно, найдутся всякие мягкотелые, начнут скулить: а, может, все-таки потерпим, ну сколько их осталось, и сколько им осталось, старикам нашим обездоленным, перед которыми мы в таком греховном долгу — может, лишив их спокойной, уверенной, обеспеченной старости, мы оставим им хотя бы право на светлые воспоминания, хотя бы иллюзию, что их «советское прошлое», в котором они были молоды, здоровы и уже потому счастливы — это не позор, достойный отречения?
Конечно, те, которые «несвідомі», могут бурно отреагировать на кампанию по ликвидации «символов тоталитаризма» (огласите весь список, пожалуйста!) и грубо заявить Президенту сосантехники и прочему нацдемовскому панству: вы, бездари, если так и не научились не ссать мимо унитаза, то с разрухой справиться снос памятников вам не поможет, совки, блядь, навыворот, самого худшего — набыченно-национального пошиба!
Ну ни фига себе! А мы им, этим злобным «несвідомим», скажем: «Цыц, паскуды, это же еще не всё. Президент наш определил, что «через год в Быковне появится стена позора с фамилиями тех, кто расстреливал людей».
А, пардону просим, списка убийц из новейшей истории, набивавших трупами штольни — не? Не дождемся? Не на стенках — пусть хоть в приговорах. Это ж справедливее, чем в рейтингах «Форбса».
Да, так вот стена позора в Быковне… Ото кутерьма пойдет серед ныне живущих однофамильцев и родственников!
И всё во имя чего? А во имя того, чтоб было «сплоченное демократическое общество». Только оно может «противостоять тоталитаризму», как справедливо подчеркнул наш Президент.
Сплотимся, «друзі»! Ничто так не сплачивает, как внесение с бухты-барахты в парламент и в общество заведомо сталкивающих политсилы архиактуальных инициатив.
Конечно, с не теми памятниками, не того имени улицами и прочими «символами проклятого прошлого» нужно что-то делать. Если хочет громада.
И пусть каждый город и село решают, к примеру, ебет их чугунный либо гипсовый Ленин, или пусть его и дальше голуби засирают.
Или это мы солдата из «советского прошлого» собираемся менять на что-то более актуальное — к и без того несбыточным поползновениям на второй срок?
Если б очередное край «неотложное» дело Ющенко не огласил бы по случаю Дня памяти жертв тоталитарного режима у «Быковнянских могил», где покоятся массовые жертвы НКВД, то можно было бы подумать, что резво объявленный старт «реального процесса» войны с памятниками и прочими символами комрежима — это дежурная спичка в общественную пороховую бочку.
Потому как Банковой каким угодно шумом и дымом надо срочно маскировать еще не разгоревшийся коррупционный скандал, который один к одному отражает суть, сущность и сучность наших реалий.
И, собственно, отвечает на сакраментальный вопрос: как же это мы — после такого Майдана! — погрузились в такую глубокую жопу.
Итак. 16 мая состоялось заседание СНБО, после которого Юля сообщила на встрече с избирателями, что высокое собрание сношало (она сказала — «тренировало») её 5 часов кряду, вынуждая вернуть компании Венко право на разработку Прикерченской нефтегазоносной территории на континентальном шельфе Черного моря.
Вообще, каждый, кто хоть раз не пропустил мимо ушей упоминание об этой самой Венко и борьбы вокруг неё, мог подумать, будто личная заинтересованность Президента — очень даже государственная.
Потому как за проектом (так казалось) стоят серьезные американы, а это, в силу понятных причин, особо обязывает Украину к ответственному партнерству.
Однако, теперь выяснилось, что специальное разрешение на недропользование (почти 13 тыс. км квадратных шельфа) получила не компания, освященная именем Ротшильдов, которая вместе с некоей техасской Венко участвовала к конкурсе еще в 2006-м году.
И не эта техасская Венко с уставным фондом в $67 млн. признана победителем. А её дочка — «бермудская» Венко с аж 12 тыс. долл. за душой.
Которая после подписания с Кабмином соглашения о разделе продукции тут же переуступила свои права другой Венко — Прикерченской, образованной «Венко-Украина» (Виргинские острова), порожденной в свою очередь «Венко Блэк Си» (Бермуды).
Все эти изыскания и массу иного край любопытного и познавательного «о Родине и о себе», лохине, я вычитала, конечно, в «Зеркале недели». Рекомендую!
Это особо полезное, хотя и мучительное своей сутью чтиво, в условиях, когда (точь-в-точь, как на заре громобойных исследований «Зеркала» по «РосУкрЭнерго») наши телеСМИ будто в рот воды набрали.
Или чего другого. Неужто пиздец такой полный?
Не, ну ты понял, народ. Когда эта вся авантюра («глобальное преступление» — по Юле) сладилась при Януковиче-Клюеве-Джарты под патронатом Президента, Виктор Андреевич пописял кипятком («огромный шаг вперед на пути к энергетической безопасности страны»), не ведая, видимо, что Украина отдала свою, по сути, энергетическую надежду на изменение своей зависимой от медведей судьбы хрен знает кому.
Не! Даже четыре хрена (как минимум) знают — кому. Потому что по доверенности право представлять интересы Венко Прикерченской имеют четыре двадцатилетних девульки. Может, у них профессии подходящие. По древности. Может, просто чьи-то шмары. Может, родственницы…
А кого они прячут под юбчонками?
А тут уж Бог знает. А мы — нет. Потому как акции этой Венко выданы на предъявителя! Сказать «охуеть!» — так это ничего не сказать. У «Зеркала» сильнее сказано: «Черноморский шельф на предъявителя».
Не, ну известно уже хотя бы (американы надысь раскрыли), что финансовый партнер Венко — Ахметов. И еще российский крупный бизнесюк Новицкий. Донор, кажется, всех семейно-президентских затей, а?
И еще некий австрийский инвестор — ожидается, что в духе полной открытости, незамутненной прозрачности и стерильных ручек, які ніколи нічого такого, Петр Ющенко и браты Клюевы вот-вот заявят о своей в ём, в этом инвестфонде, участии.
И, ебена мама, как же ж мы — Президент, четыре мокрохвостки, Ринатка, януковичевы Клюевы и, главно дело, Петрогаз и российский буратинка с именем Путина (1,2) на устах — как же мы въебашим по украинской коррупции! И по кремлевским интересам — держать Украину в газовой удавке!
И по Юльке! По Юльке — это в первую очередь. Верни, зараза, лицензию на газоносные недра юным мочалкам!
Весь Совет нацбезопасности во главе с Президентом и стойкой регионалкой Раечкой Богатыревой тебя просют-нагинают — отдай Родину и её энергобезопасность мокрощелкам!
Они Ющенке несут единую Украину — через един карман! И, он думает, еще один срок.
А всё остальное, зеленое — не, оно ему не надо, это к чистым рукам не липнет. Это — к Петрогазу и другим хорошим людям по обе стороны от Януковича. И ладушки. Восток един и с западом разом. И Кремль с ними.
Пусть сливки снимут, наживутся, объебут Украину. А потом Президент — как с «РосУкрЭнерго» — когда совсем позорно припрет, сделает круглый глаз, подергает манжетки и велит разобраться: кто ж там затесался с украинской стороны и паразитирует на народном теле?
И мы снова будем дивиться на этот дешёвый фарс, не особо вникая, и, главное, не требуя своей народной властью ответов — не лживых отбрехиваний, а ответов, как на последнем суде…
Это же наше право. И наша ответственность.
Так ты понял, народ, почему не только Ющенко, а мы все просрали свой воистину уникальный и неповторимый Майдан?
Потому что хлеб, морковка, мясо — это нас касается, это мы понимаем, это мы чувствуем. Это арифметика наша.
А остальное — это так напрягает, как высшая математика. Не до того. Даже если в ответах — Украина, независимость, нацбезопасность…
Но хата… хата, блин, опять на том же месте…
Тем более, что бензин, тарифы, хлеб, морковка, мясо — так трудно всё складывается…
Ну, давай теперь, Космос-гречка-памперс… Обосремся еще разок, мать его, с тем Киевом, с той страной. Зато гречка-памперс-Космос…
Эх, раз, еще раз… Еще много-много раз.
Ну, как там у Юрка Позаяка, трагически ушедшего от нас на госслужбу к Президенту:
Якщо ти летиш в літаку,
І падає твій літак,
ВрОбитись в годину таку,
Не соромно аж ніяк.
P.S. Юрий Луценко известил широкую общественность, что Банковая приказывает: Киев должен стать для Тимошенко Сталинградом.
А фракция НУ-НС, по приказу, должна в будущем горсовете войти в соитие с победителем (с бесами, с пришельцами?) — только не с БЮТ.
Хер вам, — как бы сказал Юрася Банковой, заявив общественности, что для него, для его списка, такие условия неприемлемы.
Ну вот, слава те, Господи, теперь я могу голосовать не только по старой любви, но и по чистой совести. Сцеплю зубы — и помогу Юле: проголосую за список Луценко, хоть это и НУ-НС.