Здравствуй, странная страна,
Триста лет встающая с колен!
Страна потомственных рабов,
Страна процветающих воров.
Сидит чукча на льдине и плачет. Спрашивает его Господь
- Чего плачешь, чукча?
- Обидел ты меня, Господь. Дал мне злой холод, многа снег и тюленя. А хохлам тёплый земля, реки, моря, озера, многа рыба и богаств больше, чем у Али Баба в пещере.
- Не плачь чукча. Зато дал я хохлам вместо мозга сало. Будут они ездить за черевичками в Петербург и просить в Москве рарешение на княжение в граде Киеве.
Действительно, странная страна Украина. Правит страной киношный президент Петр Первый Брехун Великий, коллега презираемого всем миром Путлера - ярого врага Украины. Президент Украины, который исправно платит налоги в РФ, на которые потом Грады и танки разрушают дома в Украине и убивают мирных украинцев. Петя порошено понятия не имеет про честь, про порядочность. Если опубликовать сочинения его брехливых обещаний, то наряд ли они поместятся в городской библиотеке. А ведь брехать приличному человеку не пристало.
Есть ли в Украине парламент? Его нет, ибо нет коалиции, а есть междусобойчик пацанов с народного фронта и сборища имени пети в количестве штук, не дотягивающих до законного количества. Есть гавкающий, косноязычный самозванец парубий в роли зиц- председателя Верховной Рады. Эта нелегитимная контора штампует нелегитимные «законы» под собственные нужды пацанов, которые давно утратили в просторах Украины ощущение реального времени ибо трудно ориентироваться во времени, когда на руках и ногах висят десятки заграничных часов, идущих вразнобой.
Есть в стране блатная контора, шпана в которой почему-то называет себя министрами, и задача которых удачно для себя распилить народное добро. Главный министр, то-ли кончил школу, то-ли кулинарный техникум, обещает «Я вам покажу, как надо управлять страной!» и начал снимать шкуру с незаможных , с голоднелых пересичных хохлов.
Закатив глаза под узкий лоб,
Гройсман пафосно кричит.
Ему грабить Украину чтоб
Не мешал дурной народ.
А народ терпит и молчит.
Варит гречку и в нос ворчит.
Есть так называемый конституционный суд, члены которого считают, что Конституция Украины это презерватив, который можно натягивать на очередного пахана, дорвавшегося до золотого унитаза.
Есть в Украине много чего странного, о чем вы знаете по собственной шкуре больше чем я.
Есть странные залётные реформаторы, внуки Остапа Бендера, которые уютно чуствуют себя в странной стране . Об одном из них рассказал Александр Волков 2 сентября про мадам из солнечной Грузии : •
Мадам Деканоидзе наконец-то вернулась из отпуска и в первый же рабочий день превзошла сама себя. То, что она сказала в этот раз - это шедевр, в сравнении с которым меркнут все остальные ее глубокомысленные высказывания.
Цитата (ответ на вопрос о ходе расследования убийства Шеремета): "Вы знаете эээ существует эээ такой большой прорыв, например, о котором эээ я сейчас, в расследования, о котором я сейчас не могу разговаривать ааа иии, КОТОРОГО ПОКА НЕТУ, к сожалению".
Существует большой прорыв в расследовании, которого пока нет. Как это? Как может существовать большой прорыв в расследовании, о котором еще и нельзя говорить, если его нет?
Как мадам Деканоидзе может что-то вообще реформировать или чем-то руководить, если у нее в голове бабочки? Ее даже к уголовной ответственности потом нельзя будет привлечь за все ее "реформы", потому что окажется, что она недееспособна. Вся эта ситуация с Деканоидзе и реформой МВД - это полное и беспросветное дно.
https://www.facebook.com/anon.wm/videos/1839898282913127/.
Как говорится – без комментариев.
Страна, яркая, которая в далёком прошлом, блеснула сполохом молнии волелюбства и бесславно погасла в забытом прошлом.
Страна, в которой подвиги казаков, характерников, хлопцев с Круты и Героев Небесной Сотни пропали в пустую, не оставив искорки самоуважения у нынешних гречколюбов.
Страна, в которой каждый рвётся к власти, чтобы, закатив глаза, красть, красть не жалея сил.
Страна, в которой сам воздух пропитан жаждой воровства и обмана.
Прощай странная страна.
Вернусь через триста лет.
Вернусь, едрёна мать,
Чтобы опять сказать:
Здравствуй, странная страна
Триста лет встающая с колен!
Страна потомственных рабов,
Страна не пуганых воров.
А может, ошибаюсь я?
Очнутся, ведь, мои друзья,
Вспомнят казацкий славный род,
Поймут - они не быдло, а НАРОД.