в 30-х роках Німеччина одноосібно вирвалась світові лідери технологічно авангарду. Новий суперсучасний завод Фольксвагену в Вольсбурзі - на фоні своїх бідних родичів з фірми Генрі Форда вражав масштабами і оснащенням. А на фоні конкурентів Форда випускаючих машини для супербагатих "удачників" напівкустарними методами і практично ручним способом - Фольксваген виглядав Гуллівером в країні ліліпутів, а Адольф Гітлер виглядав гігантом на фоні таких пігмеїв як йосип джугашвілі(який успішно зірвав плна ГОЕРЛО в редакції 1929 року і почав полювання на ворогів народу "уничтожать как бешеных собак" в лучших традіциях ще одного кавказоїда рамзанкі диркіна).
Але головною візиткою Третього Рейху було повітроплавання. Це був суперсучасний дирижабль
Гінденбург названий на честь німецького генерала(пізніше президента) Пауля фон Гінденбурга котрий разом з Людендорфом ( попередник Гітлера на чолі націонал-соціалістичної партії), врятували Німеччину від катастрофічної поразки у 1914 в Першій світовій війні коли ніколашка кровавий всадив ніж у спину своєму кузену Віллі(інакше нескажеш).
І от саме цей символ світового лідерства націонал-соціалістичної Німеччини було обрано для атаки.
є багато абсолютно плюгавих версій того що сталося 6 травня 1937 року, але практично всі вони так чи інакше є аналогом "нещасного випадку" з баштами близнюками коли в результаті теракту з баштами-близнюками від 2 літаків впали 3 хмарочоси причому той що посередині башт ніхто не таранив. Просто взяв сам і впав і всьо. І всєм дємокртічскім змі(засобам масовой дезінформації) малчать.
Але є кілька як слєгка знімають полуду пропаганди з очей простого обиватєля. Ось одна з них
http://fire-truck.ru/encyclopedia/tayna-gibeli-gindenburga.html
в сухом остаткє маємо слідуюче
Для квалифицированного специалиста, имевшего к тому же беспрепятственный доступ в мастерские аэропорта, не представляло большого труда сделать зажигательный механизм, при помощи которого можно вызвать пожар и взорвать наполненный водородом «Гинденбург». Не исключено, что кто-то и оказал Эриху Шпелю помощь в подготовке диверсии, но эту тайну он унес в могилу.
А тепер трохи детальніше про могілу.
Расследование, немедленно начавшееся в США, длилось около года, но так ни к чему и не привело. Агенты ФБР отрабатывали множество версий: от саботажа на борту цеппелина до удара молнии в причальную башню. На полном серьезе полиция допрашивала местного фермера, которого досужие репортеры сделали главным виновником взрыва на военно-морской базе. Поводом к обвинению послужила газетная статья, в которой сообщалось, что фермер выстрелил из ружья в швартовавшийся дирижабль, так как из-за рева авиационных моторов у него в сарае перестали нестись куры… Самой вероятной причиной катастрофы признали воспламенение гремучего газа (он образовался из-за утечки водорода), которое возникло от разряда статического электричества, накопившегося в результате прошедшей накануне грозы. В конце концов, дело о крушении «Гинденбурга» было закрыто, а виновные так и не найдены.
отак фбр і його гувєри поховали правда. Но нєдолго музика іграла
Германские спецслужбы провели свое расследование катастрофы, получив на то личное распоряжение фюрера. Гестапо оказалось профессиональнее своих заокеанских коллег. В результате проведенных розыскных мероприятий стало ясно, что «символ Третьего рейха» был уничтожен «адской машиной», установленной одним из членов экипажа. Часовой механизм должен был сработать после того, как пассажиры и экипаж покинут борт «Гинденбурга», но взрыв прогремел раньше… Поскольку подобный вывод следственной комиссии дискредитировал национал-социалистическую идею, истинная причина гибели воздушного гиганта была скрыта от мировой общественности. Сыщики получили строжайшее указание имперского министра авиации Геринга «ничего не открывать!». И лишь спустя 35 лет в печати появилось имя террориста, заложившего мину в кормовой отсек цеппелина. Им оказался антифашист Эрих Шпель, который сам стал жертвой теракта и скончался от ожогов на следующий день после катастрофы.
Для тих хто в танку. Антіфашист не в смислє анті
семітсіоніст а навпаки прислужнік сіонізму. Тільки парніша не знав, що обіцяним баблом він скористатись не зуміє...
Задержка с приземлением дирижабля из-за непогоды спутала расчеты Эриха Шпеля. В момент взрыва он находился в носовой части. Через иллюминатор он увидел ослепительную вспышку, которая грозила гибелью всему дирижаблю. Шпель посмотрел на часы — было 19 часов 25 минут. Часовой механизм сработал слишком рано! Может быть, он неправильно установил указатель времени?
справа в тім що ФБР яке і організувало цей теракт потрібно було сховати кінці в воду разом з виконавцями котрі могли вказати на ФБР (було ясно що гестапо докопається до істини)