пароль
пам’ятати
[uk] ru

КАК В НАШЕЙ СТРАНЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТ НАШУ ИСТОРИЮ ИЛИ ОБ УСТАНОВКЕ ПАМЯТНИКА СВЯТОСЛАВУ В МАРИУПОЛЕ


КАК В НАШЕЙ СТРАНЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТ НАШУ ИСТОРИЮ ИЛИ ОБ УСТАНОВКЕ ПАМЯТНИКА СВЯТОСЛАВУ В МАРИУПОЛЕ
Московиты много столетий нас называют хохлами (так как известно, что хохлом они называли так называемый казацкий чуб).
Но в последнее время московиты стали себя подозрительно вести. Они начали на своей территории устанавливать реалистичные памятники князю Святославу Игоревичу - отцу Владимира Крестителя. Внешность Святослава известна, ее описал очевидец. Но об этом далее.
Ранее установили памятник возле Белгорода, недавно в Серпухове под Москвой. Вот они.


К чему бы это? А все просто. Наверняка пытаются таким наглым, циничным, ползучим образом присваивать нашу историю.
А что же мы?
Не так давно в интернете сообщили, что полк АЗОВ в Мариуполе, на месте снесенного памятника Ленину установил памятник Святославу. Ну думаю, молодцы... Как раз то, что надо... Думаю, что на постаменте памятника они должны написать описание внешности Святослава византийским историком Львом Диаконом - человеком, который видел Святослава своими глазами. Это необходимо, чтобы люди сразу понимали, что внешность типа казацкой это реалии, а не выдумки националистов. И чтобы видели кто мы есть и откуда. И чтобы понимали, что тот "русский мир" к древней Руси отношения не имеет.
Но когда увидел, что за памятник они поставили, я был в шоке.

Попалось мне что памятник сделал отец кого-то из АЗОВцев. Думаю, что лучше бы они вообще памятник не ставили. Московиты наверняка только посмеиваются.
Следует незамедлительно хотя бы поменять голову в памятнике и на постаменте написать описание Львом Диаконом внешности Святослава.
А описание было таково:
"Показался и Сфендослав (так историк называл Святослава), что приплыл по реке на скифской ладье; он сидел на веслах и греб вместе с его приближенными, ничем не отличаясь от них. Вот какова была его наружность: умеренного роста, не слишком высокого и не очень низкого, с густыми бровями и светло-синими глазами, курносый, безбородый, с густыми, чрезмерно длинными волосами над верхней губой. Голова у него была совершенно голая, но с одной стороны ее свисал клок волос - признак знатности рода; крепкий затылок, широкая грудь и все другие части тела вполне соразмерные, но выглядел он угрюмым и суровым. В одном ухе висела золотая серьга, двумя жемчужинами украшенная, между которыми вставлен был красный рубин. Одеяние его было белым и отличалось от одежды его приближенных только заметной чистотой ".
В описании, что клок волос (ясно что как мы назывем его "чуб") признак знатности рода, означало, что все знатные люди Киева носили этот "признак знатности рода" - чуб.
Очевидно, что АЗОВцы установили памятник, с признаками все наоборот. Вместо безбородого с длинными усами они изобразили безусого с бордой, хотя и не длииной. И чуб похоже отсутствует.
© Виталий Ващенко [02.10.2016] | Переглядів: 3885

2 3 4 5
 Рейтинг: 42.0/34

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти або зареєструватися



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Відновити пароль :: Реєстрація
пароль
пам’ятати