пароль
пам’ятати
[uk] ru

Секреты правового цикла


Секреты  правового цикла
   Сентенция дня: «Не бабло побеждает зло, но бабло откупается от доминирующего зла, да и то – на некоторое время. Какая же это победа, если зло, в итоге, становится богаче и сильнее, а искатель своих прав – беднее и слабее?»
 
  Права и свободы есть  инструмент обеспечения обязанностей и ответственности личности. Наличие у деятеля обязанностей и ответственности означает вовлечение его в общественные отношения производства и потребления общественных благ. Вся общественная жизнь крутится вокруг производства и потребления носителей потребительских благ. Где нет благ и потребности в них, там никакие права и свободы субъекту не нужны. Функционально право выступает, как разрешение общественной среды на потребление участником сообщества определенных благ. Свобода, как функциональная опция –это возможность для субъекта отказаться, уклониться от употребления им существующих вредов или ненужных, неинтересных  ему благ. Диктатурная унификация уничтожает свободу потребления гражданами имеющихся общественных благ и вредов, либеральная персонизация дает свободу субъектам самостоятельно решать вопросы своего потребления, но она же  упраздняет движение к общественным благам. Иными словами, отношения обязанности и ответственности завязаны на производстве общественных благ и вредов, а отношения прав и свобод - завязаны на потреблении общественных благ и вредов.
Если ты несвободен, то ты вынужден потреблять навязанный тебе деструктивный вред, если у тебя нет прав, ты не можешь претендовать на обладание существующими благами.Но, поскольку, цикл производства и потребления благ неразрывен, то и связку прав-обязанностей, свобод-ответственности никоим образом нельзя разрывать, иначе, без производства благ (исполнение отношений обязанностей, ответственности) их потребление станет просто невозможным ( выхолащивание прав и свобод личности).
011.

Итак, исполнение обязанностей деятелем порождает его права (шаг 1). Права деятеля сопряжены с его свободами, так как потребление благ и вредов протекает параллельно (шаг 2). Свободы деятеля реализуются в рамках его ответственности, за свои поступки (шаг 3), а ответственность деятеля сопряжена с его обязанностями, на стадии производства благ и вредов (шаг 4).  Все логично и последовательно.
010.

А теперь посмотрим, что получается, когда грубо нарушается баланс прав и обязанностей, баланс свободы и ответственности деятелей, внутри ГОС.  Рациональная ГОС работает так:
-если деятели плохо справляются со своими обязанностями и проваливают свои зоны ответственности, то их наказывают, увольняют и переводят на более простые и низкооплачиваемые должности (сжатый, минимальный правовой контур);
- если деятели отлично  справляются со своими обязанностями и успешно обеспечивают свои зоны ответственности, то их поощряют, поднимают их статус и переводят на более сложные и высокооплачиваемые должности (расширенный, максимизированный правовой контур). И все это называется «успешная карьера»;
Но мы живем в иной , иррациональной ГОС, где все поставлено с ног на голову («перевернутая система»), здесь рациональные законы и понятия не работают, ибо здесь доминируют извращенные, хитрожопые законы, поэтому рассматриваем следующую схему:
 
012

Если происходит искусственное раздутие прав и свобод отдельных супер-деятелей, то  это оборачивается атрофией их обязанностей и ответственности, ибо масштаб деятельности их остается прежним. Чтобы обеспечить гипертрофированные права и свободы сверхчеловеков-ведущих соответстующими гиперблагами, формируется класс ведомых недочеловеков,с максимизированными обязанностями и ответственностью, в обмен на минимальные права и свободы. Итого, получается классическая дьявольская восьмерка.  То, что у нас больше половины занятых работает на минимальную, мизерную зарплаты – это прямой признак торжества этой дьявольской восьмерки социальной несправедливости.
 
По мере того, как правящие верхи все больше блокируют свои реальные обязанности и ответственность, сужается рабочая зона коммуникации верхов и низов, в деле производства и потребления общественных благ.  Чем меньше народ имеет реальных прав и свобод, тем меньше он потребляет и тем меньше его производительная сила. Все крайне жестко и просто: чтобы активно рос ВВП, народу, тягловому сословию надо давать дополнительные реальные, обеспеченные права и свободы. У нас же политика обратная: верхи избавляются от остатков своих обязанностей и ответственности (безнаказанность, круговая порука), а потом удивляются, почему не хочет расти производство и производительность труда? Скоро зона рабочих коммуникаций верхов и низов сожмется до минимума, после чего ГОС просто рухнет – других чудес не бывает.
Реальные обязанности верхов (управителей) являются средствами обеспечения прав низов, реальная ответственность верхов является средством, точнее, методом обеспечения свобод низов. Так работает функциональный контур общественных отношений: если у исполнителей нет реальных, необходимых прав и свобод, то они работают тупо по-рабски, без вовлечения креатива, энтузиазма, гражданской воли.
Установление исключительных прав и свобод за  верхами и закрепление всеобщих  обязанностей и ответсвенности, за реально бесправными низами, формирует статусный, виртуальный контур отношений, в деспотическом обществе.  
 
Итак, функциональный контур устанавливается по минимуму прав исполнителей, а статусный контур устанавливается по максимуму прав и свобод распорядителей в ГОС. Статусный контур всегда больше функционального контура, масштаб разницы между ними устанавливает меру эффективности и уровень демократии-деспотии в этом обществе.  Чем больше статусный контур и чем меньше функциональный контур, тем меньше производительные силы общества и тем слабее демократия здесь.
 
По мере роста всевластия верхов, по мере увлечения их своими односторонними правами и свободами (без связки со своими  обязанностями и ответственностью), растет проблема обеспечения этих прав и свобод. Сами по себе угнетаемые низы не могут и не хотят быть средством обеспечения этих исключительных прав и свобод власть имущих, поэтому верхи развивают репрессивный аппарат, т.е. исполнителей , которые полностью подчиняются верхам и служат им опорой в войне с низами. Так возникает третий, репрессивный контур внутри ГОС, который служит костяком, опорой для статусного контура. Теперь этот репрессивный контур становится все более значимым и весомым в гос-общественной жизни (полицейское государство, "военный коммунизм №2"), о чем я уже писал раньшеpardon
Именно фрагменты, обломки  нынешних силовых органов вероятнее всего будут "внутренними архитекторами" нашей поструинной эпохи pion
 
© bloker [20.06.2016] | Переглядів: 692

2 3 4 5
 Рейтинг: 33.3/17

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти або зареєструватися



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Відновити пароль :: Реєстрація
пароль
пам’ятати