для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Как вы яхту назовете...

Как вы яхту назовете...
Ну шо народ, дождалися...
 
247 народных засранцев обранцев растоптали память о верном ленинце и борце с украинскими националистами Григорие Петровском и переименовали город-герой Днепропетровск в Днипро (или Днепр кому как где).
 
http://korrespondent.net/city/dnepropetrovsk/3684682-rada-pereymenovala-dnepropetrovsk
 
Напомню, что город до 1796 года назывался Екатеринослав, с 1796 по 1802 гг. - Новороссийск, с 1802 по 1926 гг. — Екатеринослав. 20 июля 1926 года был переименован в честь революционера, советского партийного и государственного деятеля Григория Петровского.
 
Новость вызвала небольшой разрыв пуканов у рашковаты:
 
"..Офигеть, сколько украм мало для радости нужно. Переименовали в кличку старый русский город и радуются онижедети, что клятым москалям нагадили)). Да еще отдельные альтернативно образованные пытаются на своей мове это пробурчать, поучить нас, что пиво це пыво. Маразм крепчает! Давайте, укры, на Кыев!.."
 
"..России давно пора юридически оформить претензии на земли входящие в состав РИ. Тогда всяким нацистам из рады уже не придет в голову менять городам исторические названия..."
 
"..этот "их город" был основан Светлейшим князем Потемкиным, не слыхали о таком? И до 1991 года был в составе СССР, с чего бы это "их город"? Пусть возвращают украденные земли..."
 
"..Ну чем еще заниматься украинскому правительству? Важнее то дел нет. Только "стена" и декоммунизация. Чтобы попытаться полностью извратить нашу общую историю. И это не смотря на глобальные проблемы в экономике и жизнь на западные подачки. А уж про бюрократическую волокиту, которая последует за этим решением, и говорить нечего..."

Есть и вменяемые коменты

"..Господи. Что за полемика? Их страна, их город. Пусть как хотят так и называют. Лучше им стало жить или хуже, вы то чего беситесь, ночами не спите? Все к вам во сне Стёпка Бандера приходит или Ляшко с вилами? Вон у нас казаки Краснодар все в Екатеринодар хотят переименовать... но казаков оказывается меньше чем всех остальных оказывается. Все откладывают. Но ведь все равно рано или поздно переименуют. Что будете по этому поводу петь?.."

 
ИМХО - правильное решение - давно так нужно было поступить, а не ждать 25 лет и смотреть как продолжают процветать Октябрьские, Дзержинские, Ленинские и другие коммуняцкие пережитки. Ведь во многом именно благодаря Славе КПСС донецко-луганские колаборанты предали нашу Родину, порвали украинские флаги и стали под флаг агрессора.
 
Так шо переименованием удовлетворен. Слава Украине! Слава Днепру!
 

 



Сліпий Пью [19.05.2016] | Рейтинг: 35.8/39 | Переглядів: 796

2 3 4 5 35.8/39




Коментарі

1 2 3   »
19.05.2016 17:55:18
Все вірно, тільки навіщо називати місто, як річку?
Не згоден Згоден  Підтримка: 70%(7/10)

19.05.2016 18:23:47
PiligrimK 19.05.2016 17:55:18
Все вірно, тільки навіщо називати місто, як річку?
Та є таке, про що колись писав на ФДД...
НМД Січеслав було би доречніше...
Востаннє редаговано Said 19.05.2016 18:24:12
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(2/4)

19.05.2016 18:41:25
PiligrimK 19.05.2016 17:55:18
Все вірно, тільки навіщо називати місто, як річку?

Не бачу тут нічого такого. Мешканці Дніпропетровська і так називали своє місто "Дніпром" і в нікого не виникало когнітівного дісонансу - було зрозуміло, шо мається на увазі місто, а не річка. Так шо цей варіант мені здається найбільш прийнятним і м'яким. От наприклад коли Сєвастополь будуть переіменовувать в Ахтіяр чи в Корсунь - от мешканцям буде головняк))
 
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(8/8)

19.05.2016 19:00:52
5
Лично я рад, что неформальное имя города  "Днепр", наконец, получило статус официального. Хотя, честно говоря, я не сторонник решения подобных вопросов кучкой людей, пусть и наделённых властью. Как по-мне, этот вопрос в компетенции городской громады.
Не згоден Згоден  Підтримка: 67%(4/6)

19.05.2016 19:07:05
Сліпий Пью 19.05.2016 18:41:25
От наприклад коли Сєвастополь будуть переіменовувать в Ахтіяр чи в Корсунь - от мешканцям буде головняк))
Якщо то й станеться (а за 25 років ничого не було зроблено з декомунізації/декацапізації Криму), то дуууже нескоро...
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/0)

19.05.2016 19:08:09
PiligrimK 19.05.2016 17:55:18

PiligrimK
 
19.05.2016 17:55:18
Все вірно, тільки навіщо називати місто, як річку?
Справа  Дніпрян.
решті України ДОСТАТНЬО ,що не КурвоМатьЦаріцеСлав чи якась інша імперрасєйська чи імперкомуняцька назва..
Не згоден Згоден  Підтримка: 25%(1/4)

19.05.2016 19:12:49
Said 19.05.2016 19:07:05
Якщо то й станеться (а за 25 років ничого не було зроблено з декомунізації/декацапізації Криму), то дуууже нескоро...
нагадую..
 
деякі з сіл в Криму перейменовано 12 травня:
 
тепер у місцевих ватанів буде "розрив пуканів"
для отримання пошти з материкової  України їм треба буде правильно назвати власне  село
 
поселок городского типа Куйбышево Бахчисарайского района – на поселок городского типа Албат;
село Новоульяновка Куйбышевского поселкового совета Бахчисарайского района – на село Отарчик;
село Фурмановка Долинненского сельсовета Бахчисарайского района – на село Актачи;
село Ударное Мельничного сельского совета Белогорского района – на село Бочала;
село Ульяновка Чорнопольского сельского совета Белогорского района – на село Султан-Сарай;
село Завет-Ленинский Джанкойского района – на село Кучук-Алкалы;
 

 
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/3)

19.05.2016 19:13:27
Said 19.05.2016 19:07:05
Якщо то й станеться (а за 25 років ничого не було зроблено з декомунізації/декацапізації Криму), то дуууже нескоро...

Чому? Це можна зробити хоч завтра. За міжнародним правом Крим - територія України. Якщо Україна це зробить - на всіх міжнародних картах з'являться нові назви, а у рузкє буде рвати пукани)))
Не згоден Згоден  Підтримка: 78%(7/9)

19.05.2016 19:15:09
Які будть думки на рахунок Кіровограда ?
 
Мені подобається Тобілевичі.
Але і Ексампей непогано ))))
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/3)

19.05.2016 19:18:09
violonchelist 19.05.2016 19:00:52
я не сторонник решения подобных вопросов кучкой людей, пусть и наделённых властью. Как по-мне, этот вопрос в компетенции городской громады.

"громада Кіровограда" ДО ОСТАННЬОГО РИГАКОМУНІСТА  буде битись за назву  Єлісавєтград..
 
і знову вискочить ВІЛКУЛ -предлагаю назвать в честь святой Єлісавєти..
І "розведе Лоха" -Андрійка..pardon
Не згоден Згоден  Підтримка: 17%(1/6)

19.05.2016 19:19:52
Said 19.05.2016 18:23:47
НМД Січеслав було би доречніше...
Значить ще досі не заслужили ТАКУ МИЛОЗВУЧНУ назву.Smoking
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/3)

19.05.2016 19:48:33
Pavlotex 19.05.2016 19:18:09
"громада Кіровограда" ДО ОСТАННЬОГО РИГАКОМУНІСТА  буде битись за назву  Єлісавєтград..
Ну, і?... Єлісавєта шо, була комунякою?
Не згоден Згоден  Підтримка: 80%(4/5)

19.05.2016 19:50:47
Якого дідька?
Мешканці міста давно у побуті називають його Дніпро, пани вілкули(не проти ночі б) воліють залишити як є?!
Цим сукам завжди хочеться нічого не змінювати, а гребти, гребти, гребти...
Вони ідіоти - у труни кишень немає!
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(4/4)

19.05.2016 20:04:20
5
Не згоден Згоден  Підтримка: 80%(4/5)

19.05.2016 20:06:27
mix_ko 19.05.2016 19:50:47
Вони ідіоти - у труни кишень немає!
Ніхто з цим не сперечається. Але якось дивно виходить: на словах - громада - це головний "бенефіціар" влади в країні. А на ділі - та ну її нах ту громаду. Навіть Закону про референдум немає...
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(2/2)

19.05.2016 20:07:26
Ну надо же.
Лить слезы по поводу бедности страны и ее населения, ругать руководство и выбрасывать миллионы и миллиарды ГРН на переименования под "... кричали женщины Ура-а-а, и в воздух чепчики бросали.
Подробнее можно тут http://linkodrom.com/links/358638.htm
И в результате:
Днепр Днепропетровской области (для переименования области Конституцию менять надобно)
Как уже много лет:
Санкт-Петербург Ленинградской области
И кто от кого чем отличается?
И почему и коалиция, и конструктдемократическая оппозиция так единодушны? Да и ОППО возражает только в отдельных случаях
Так денюжки не в казну, из казны потекут ...
Понятно, что Порошенко во всем виноват smile3
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/2)

19.05.2016 20:10:04
А  почему не Заюльковск или Белобратск? Сороковоровск, Коломойск,
Санктъ-Приватбанксъ.
Востаннє редаговано pronto 19.05.2016 21:52:59
Не згоден Згоден  Підтримка: 25%(2/8)

19.05.2016 20:16:36
Автору 5.
Днепр - давно уже привычное название этого города.
Нормально.
Вот только решать должны не в Киеве, а на месте.
А там, насколько я знаю, хотели сохранить прежнее название...
Клип шикарный. Excellently Авторам респектище! 5
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(2/4)

19.05.2016 20:24:26
Pavlotex 19.05.2016 19:15:09
Які будть думки на рахунок Кіровограда ?
А що медведчукworthy рекомендують у методичці для холопа-федераста?
Не згоден Згоден  Підтримка: 75%(3/4)

sob

sob
19.05.2016 20:25:55
5
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/0)

1 2 3   »










programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2019 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login