Сентенция дня: «Какая ценностная парадигма – такие и кадры! Премьер, без среднего школьного образования – новая покоренная кадровая «высота» режима!»
Между отрицанием неправильного и утверждением правильного – огромная сущностная дистанция. Это как для сноса старых, негодных, уродливых зданий нужна одна специализация, а для построения новых, красивых, функциональных зданий – совсем другая специализация и квалификация исполнителей. В чем трагедия нашей демократической общественности постсоветского образца? – В том, что все свои основные усилия она обращает на критику неправильного и уродливого во власти, а на построение собственного альтернативного проекта власти и государства она не обращает внимания, доверяясь импортному либдемовскому мифу.
Наш интеллектуальный актив боится сформировать собственный гос-общественный проект, наивно-инфантильно полагая ,что «Европе видней, что нам действительно надо!». Точнее, в этом вопросе произошел раскол: одна интеллектуальная крайность считает, что Европа дает нам сверхдостаточно руководящих указаний, что нам делать, в вопросе построения демократии, а другая крайность стоит на необходимости формирования своего «уникального» плана общественных преобразований в Украине. В итоге, ни в одних, ни в других нет внятного, адекватного плана общественного строительства. Лучше всего этот кругооборот конфликтов смотрится на схеме.
162
Получается ценностный «бутерброд»: реальная клептократическая деспотия и намазанная наверх воздушно-виртуальная демократия, кушайте, пока не поплохеет!
Итак, дешевая, пассивная оппозиция лает на идущий к своей цели караван власти, а власть кивает на виртуальные миражи дворцов демократии, впереди себя, а в спину оппозиции бьют лакеи власти, которые выдумывают виртуальные достижения власти и очерняют слишком активных представителей оппозиции.
Вот и вся трагикомедия «построения демократии» в Украине.
Я сотню раз повторяю нашему интеллектуальному активу:
да плюньте вы критиковать эту власть, она безнадежна, формируйте собственный гос-общественный демократический проект! – Но этот призыв не находит поддержки, ибо критиковать явно дефектное и неправильное – это ж каждый дурак сможет, а вот сформировать собственный проект, в противовес всем иллюзиям и мифам – это ж по-настоящему соображать надо! Короче, наша оппозиция сидит тихо и не проявляет никакой инициативы, пока власть не выбросит очередную гадость, в сторону народа, , т.е. она занимает чисто защитную позицию. Ну, а
с позиции глухой защиты победы никогда не увидать.
Обычная реакция публики на мои рассуждения: « если ты такой вумный, то где твой собственный план « что делать?» - А что такое план, проект, программа – это все продукты, артефакты второго модуля деятельности «Подготовка к деятельности». Для ясности привожу весь цикл совместной деятельности, разбитый на стадии-модули:
163
Чтобы составить добротный план деятельности, надо обработать первый и второй модуль, т.е. разобраться, какие для этого нужны цели, средства, методы,участники, какие мотивы движут нашей публикой...? Без этих конкретных наработок и практических испытаний любой план получится умозрительной пустышкой.
С другой стороны, надо принять во внимание имеющееся статус-кво в обществе. Для этого у меня имеется «десять заповедей» существующей ГОС. Добавляю к ним набор реформаторских идей, с разбивкой на переходной и последующий период.
Если что-то существенно менять в ГОС, то менять придется все, чтобы сложить новую целостность, а не ставить заплатки, халтурно подчищать старую систему:
164
Резюме. В нашей примитивной, разрушенной системе реальные реформы можно проводить лишь под дулами автоматов «хунты», чтобы те, кто награбил миллионы, не организовывали, на наворованные деньги, массовый бойкот и профанацию этих реформ. Вот такая вот «демократия» получается, малята
"Поделись секретами демократии, любимый!"
©
bloker [28.04.2016] |
Переглядів: 1190