пароль
пам’ятати
[uk] ru

Бананасы фейковой независимости.


Бананасы фейковой независимости.
"Мы настолько банановая республика, что нам никто рубля сюда не привезет. Инвестиций не будет", - Плотницький "пожурил" підлеглих (відео)
 
http://patrioty.org.ua/other/m-nastolko-bananovaia-respublyka-chto-nam-nykto-rublia-siuda-ne-pryvezet-ynvestytsyi-ne-budet--plotnytskyi-pozhuryl-pidlehlykh-za-pravdu-zhyttia-video-114820.html
 

 
Гвоздодеров сидел в своем кабинете  ковыряясь в носу.  В пепельнице лежал здоровенный косяк анаши наполняя кабинет едким удушливым дымом.  Дверь кабинета неожиданно распахнулась и в кабинет ввалился его заместитель по кличке «Рубанок» весь красный возбуждения.
Рубанок нервно стянул с головы дедову буденовку на которой вместо звезды был пришит двухглавый орел  и  выпалил: – Пахан,   ананы-бананы у комерсов отжали, куда разгружать?!  
Гвоздодеров вытащил из носа жирную, зеленую козявку, посмотрел на неё внимательно, облизнулся и положив её на свой язык зажмурил глаза от удовольствия, а потом громко рявкнул:
– Да!
– Ну?
– Тебя я именно и ждал.
– Обижаешь, пахан. Фирма веников не вяжет. Начнешь – забудешь, что в сортир хотел. – пробубнил «Рубанок»
Гвоздодеров взял косяк, сделал глубокую затяжку и  передал его «Рубанку».
– А я про любовь думаю  - мечтательно закатив глаза промурлыкал Гвоздодеров,  уходя в нирвану.  «Рубанок» быстро сделал две глубокие затяжки, задержал дыхание, а потом закашлявшись выпустив из ноздрей сизый дым. Положил косяк в пепельницу, он закрыл глаза.
Ощущение  легкой эйфории охватило его и он произнес -  .Пифагоровы штаны, на все стороны равны!
– Кто такой?!! Почему не знаю?!  - В академию бы мне, подучиться малость -  произнес Гвоздодеров и подозрительно посмотрел на «Рубанка».
«Рубанок» опешил от собственного изречения и  тупо смотрел на Гвоздодерова. Секунд 10 они молчали.
Гвоздодеров крутил  жирную козявку в своих толстых пальцах.  «Рубанок» заворожено смотрел на пальцы пахана, периодически сглатывая голодную слюну.
– Любовь волнует желудок и вместе с голодом правит миром –  философски заметил Гвоздодеров
- А счастье: когда сбудется обещанное счастье? –  жалобно пискнул «Рубанок» и решив ещё раз блеснуть эрудицией выдави л заученною ночью фразу – Какое наше политическое кредо?!
Наше политическое кредо: жрать всегда! – надменно произнес Гвоздодеров и сунув зеленый  шарик в рот методично задвигал челюстями.
Сколько ящиков «отжали»? – неожиданно спросил Гвоздодеров.
От неожиданного вопроса пахана спина «Рубанка» стала покрывать липким, едким потом,  с тоской подумав о двадцати ящиках, которые в спешке разгрузил в отжатом, но теперь уже своем гараже он каменеющими устами произнес –  стрельба, погони, опасности,  Фашисты совсем озверели,  еле через линию разграничения коммерсы прорвались.   «Рубанок» замолчал и уставился на пахана.  Гвоздодеров продолжал колупать свой нос, усердно при этом сопя.
– Если ты предпочитаешь майбах  жигулям, а АКМ  бейсбольной бите, и слышал, как тяжелым басом рявкает фугас, – нам найдется о чем с тобой потолковать, неожиданно сменил тему разговора Гвоздодеров и вытащил из разбухшего носа очередную казявку.
Казявка была очень большая и занимала пространство на половине ногтя указательного пальца  Гвоздодерова.  Оба  смотрели на неё вожделенным взглядом.  Гвоздодеров взял другой рукой косяк, затянулся и не отрывая взгляда от козявки передал косяк «Рубанку», который взяв его, сделал три глубокие, жадные затяжки.
– Очень хочется быть сказочно богатым -  нарушил молчание «Рубанок».
– О том и речь. Я бы своими руками убил того, кто придумал бедность -  ответил Гвоздодеров и сунул козявку в рот. Его губы расплылись в блаженной улыбке.
– А ведь должна быть, какая то  жуткая военная тайна, как же стать богатым  -  вопросительно произнес «Рубанок».
– Ты не можешь даже себе представить, насколько эта тайна жуткая, голуба моя.  – И раскрыть ее нам под силу только вместе – и только под самый конец – медленно растягивая губы произнес Гвоздодеров.
Ему вдруг дико захотелось поржать  и он залился отрывистым лаем, отдаленно напоминавшем смех.
– Поржать – это святое  - глядя на пахана начал развивать свою мысль «Рубанок» -  Смех бывает всякий :  хо-хо-хо, хе-хе-хе,  ха-ха-ха,  хи-хи-хи,    бу-га-га,  гы-гы-гы,;  от щекотки, от икоты и до коликов в животе.
– Уж больно много всего,- ответил Гвоздодеров резко прекратив лаять.  Он уставился стеклянными глазами на «Рубанка» и спросил: - Ты зачем приходил?
- Так я это, ананы –бананы «отжали» куда разгружать? – спросил «Рубанок» и заискивающе посмотрел на пахана.  
- Куда –куда, на кудыкину в гору – злобно сказал Гвоздодеров – возьми ключи от моего гаража и запомни темнота, не ананы – бананы, а ананасы-бананасы.
«Рубанок» схватив ключи пулей выскочил из кабинета пахана.
Гвоздодеров сидел в кресле и ещё долго смотрел на закрытую дверь, теперь перед ним стояла ясная цель, он знал, что обязательно найдет этого Пифагора и выяснит у него, почему его штаны равны на все стороны.  
 
© микки [11.04.2016] | Переглядів: 767

2 3 4 5
 Рейтинг: 30.0/23

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти або зареєструватися



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Відновити пароль :: Реєстрація
пароль
пам’ятати