пароль
пам’ятати
[uk] ru

«Офшорный скандал», как повод для философа порассуждать о принципах и методах


«Офшорный скандал», как повод для философа  порассуждать о принципах и методах
Сентенция статьи: «Если вы «плаваете» в теории, то вам никогда не утвердиться на практике!».
Государственной властью управляют не лица и не фамилии, но целостный режим, нормы политики регулируют не первые лица, но  правящая субкультура, умонастроениями в обществе управляет не пропаганда, но правящая идеология, отбор номенклатуры осуществляется  не по  частным сделкам покупки должностей, но по кадровой политике режима... Во всех случаях, надо ориентироваться не на внешнюю суету происходящего, а на внутренние «пружины» режимного механизма, на главные тенденции гос-общественных процессов...
Получается, что во всех «громких» случаях и событиях, наша наивная публика «покупается» на форму, на отблески происходящего, не желая разбираться в глубинных хитросплетениях содержания общественной реальности. Отсюда и тщетность всей этой нашей гражданской борьбы, за свободу и демократию, когда борьба идет с мальчиками для битья, с мишенями, с идолами, с исполнителями теневой воли, но не с реальными противниками  и источниками народных бед... Ну, прогнали Янека, с большой кровью и потом, а «злочынный» режим-то остался, и начал еще более изощренно издеваться, над наивным народом...
 
   Наши борцы за демократию всегда пробуждаются лишь в последний момент, когда деструктивное решение уже «заряжено», настроено, все его элементы подготовлены к финальному выстрелу, - и тут появляются эти  сумбурные  протестанты и начинают вопить: «не стреляйте, помилуйте!». Начинается протестная возня, общественная истерика, которая добивается лишь отсрочки или перевода в тень этого  расстрела.  Возникает вопрос: «а где вы раньше были, борцуны?» - Эти примитивные борцуны с режимом не имеют собственной политики и стратегии ,поэтому, они могут собираться и сконцентрироваться лишь за пять минут, до очередного расстрела режимом партии своих очередных жертв.  Эти борцуны могут возмущаться лишь самими яркими и отвратительными проявлениями преступного режима, но они не способны воевать с глубинными сущностями этого режима, они не способны сгенерировать системную альтернативу этому деструктивному режиму.  По большому счету, и адепты режима, и критики, и его ожесточенные антагонисты – все они ходят молиться в один и тот же храм поклонения золотому тельцу, в одно и то же капище сребролюбия и властелюбия.  Никакой иной цельной общественной идеологии, кроме идеологии гедонизма и клептократии, у нас не осталось, темная мораль системно победила и подмяла под себя светлую мораль. Вот и получается, что стоит поднять ставки в противостоянии, как большинство борцунов с режимом тут же вступает в ряды этого режима, соблазненные прямым или косвенным подкупом.  И наступает очередной «капец» борьбе, за счет капитального прореживания рядов борцов, очередная маргинализация борьбы с гос-общественными деструктивами...
 
В связи с офшорным скандалом, хотелось бы поднять вопрос о чистоплотности нашей политики, о чистоте принципов и методов ведения политики. От модуля №2 «Подготовка к деятельности» перехожу на один уровень вниз и анализирую элемент «методы деятельности».
143

Принципы, или способ действия, для того и существуют, чтобы их безусловно исполнять. В любом случае, можно найти «уважительные» причины, чтобы нарушить принцип в каждом конкретном случае,  особенно, когда ранее имели место нарушения других принципов. Но чем чаще находятся такие «уважительные» причины, тем меньше остается  смысла для членов сообщества соблюдать этот принцип вообще. И постепенно, под натиском все более частых нарушений и исключений, работа данного принципа переходит из разряда позитива в разряд негатива, для гос-общественных интересов.  Правильный, в теории принцип, становится тормозом общественного прогресса, рычагом насилия для незащищенных, для жертв системы. Например, какой смысл бизнесу платить налоги, когда основная их масса уходит на коррупцию и на содержание аппарата насилия?
 
Принцип общественного действия работает не в одиночку, но в составе целостной системы принципов. Полновесный общественный эффект дает не одиночное, не разовое, но систематическое соблюдение всеми членами и институциями общества, утвержденных правовых и моральных принципов поведения в этом обществе.  Если член общества грубо нарушает юридические и моральные нормы этого общества, то он должен обязательно быть наказан юридическим ,статусным образом. И все, точка: ничего нового здесь придумать нельзя. Если же в обществе есть неприкасаемые, под них сделаны исключения и лазейки  в праве, если система наказаний работает избирательно, то все это просто понижает ценность, качество данной ГОС, ведет к деградации и отсталости этой цивилизации.
 
  В контексте квадраструктуры деятельности, принцип - суть компонент метода деятельности, как страты модуля подготовки деятельности. Когда ответственный деятель грубо нарушил  принцип работы государственной или общественной системы, то его надо гнать в три шеи немедля, ибо деятелей, делков, кандидатов на ответственные посты – великое множество, а правовая, моральная система – одна. Точно так действует западная модель демократии, ибо там есть четкое понимание и властей,  и публики, что любая личность и ее номенклатурная судьба  – это песчинка, это ничто, по сравнению с ценностью демократической государственной системы первого мира, за формирование и становление которой пролито море крови многих поколений, в которую вложена душа и интеллект тысяч лучших людей континента на протяжении многих столетий.  
Капитал общественной системы «цивилизованная демократия» в тысячу раз дороже любого частного капитала , так что личность-нарушитель – ничто, а система демократии и общественной культуры  - все! Если бы в Европе не было демократии , первомирской цивилизации, первоклассной общественной культуры – кому в мире был бы интересен этот низкоресурсный, истощенный клочок суши?
 
  На месте ЕС, я бы ни за что не принял Украину в свои ряды. –Чтобы украинские барыги и жлобы засоряли и тянули вниз  европейскую культуру? - Нет ни одного признака того, что украинские элиты понимают свою ответственность, за пребывание в составе «европейской семьи народов».  Принять Украину в Европу никогда не поздно, но сначала украинцы должны «не словом, но делом» доказать свою европейскость. Одним словом, нам надо двигаться, от варварской европейсатости мещанского жлобства, до цивилизованной европейскости!biggrin
Резюме. Факт появления "офшорного скандала" говорит об одном: где-то Пеца слишком глубоко прогнулся перед Вованом и продинамил пожелания Барака. За это ему "последнее китайское предупреждение", заодно с Вованомpardon Такая вот реальная геополитика , понимаешь...
 
© bloker [04.04.2016] | Переглядів: 1897

2 3 4 5
 Рейтинг: 39.6/26

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook