пароль
пам’ятати
[uk] ru

«Любовь к ближнему» в трактовке Блокера


«Любовь к ближнему» в  трактовке Блокера
Закон «информационного бутерброда»: «Информационный бутерброд всегда падает на публику правдой вниз и враньем вверх».
На правде много не заработаешь, ибо она привязана к справедливости и свободе. Почему вранье так любят различные аферисты и шулера?  -Употребив, восприняв всерьез вранье, человек начинает ошибаться, делать неверные шаги.  А там, где одни теряют, другие, как известно, находят. Сверхвыгодный бизнес на массовом обмане в том и состоит, чтобы заставить людей массово ошибаться, терять, нести ущербы, которые тут же подбирают, капитализируют подготовленные к этому мошенники. Обман, напоминаю, воедино привязан к ценностям богатства и власти. Мастера обмана и фальсификаций – верные соратники клептократов и деспотов. Получается мощная индустрия вранья, против кустарных потуг отдельных аутсайдерных правдолюбов.
 
135

Итак, любая информационная компания у нас ведется по одному и тому же рецепту: имеется ударная ложь, которая прикрывается по бокам фоновой полуправдой и в засаде-резерве скрывается запасная ложь. Против ударной лжи, которая всю площадку информконфликта покрывает толстым слоем липкого обмана, выступают отдельные, разрозненные правдолюбы ,которые вредят ударной лжи, но не настолько, чтобы остановить ее победное шествие, к намеченной цели захвата искомых благ.
  Код вражды порождает  стандартную квадраструктуру отношений, так же, как и код сотрудничества, поэтому, всякую схему, по  новому аспекту вражды, я делаю, как бы по шаблону... И у дружбы, и у любви, и у вражды – всегда и везде универсальные принципы и правила их ведения.
  У носителей правды собственная гордость: они не намерены прогибаться, перед закостенелыми заблуждениями жертв обмана, поэтому, правдолюбы и жертвы обмана редко когда находят взаимопонимание. Чтобы зерна очередного обмана дружно  проросли, они должны падать в подготовленный грунт иллюзорно-примитивного мышления его жертв.  
    Правда должна защищать себя в агрессивной , наступательной манере. Нет никакого смысла церемониться с заблуждениями публики, с информпровокациями и помехами адептов лжи и обмана. При первых признаках смысловой недобросовестности,  оппонентов надо решительно удалять, со своей  информплощадки.
Между правдой и ложью, между справедливостью и воровством, между свободой и деспотией не может быть никаких компромиссов, никакой терпимости и толерантности, но только антагонистическая борьба, до победного конца. Манера толерантности, уступчивости и терпимости приводит к тому, что ценности темной морали везде доминируют, а ценности светлой морали вещают о своей правоте из глухого аутсайда.
  
Между добром и злом, между ценностями светлой и темной морали лежит смысловая пропасть, антагонистическая вражда, а антагонистическая вражда , война признают и требуют только симметричные средства борьбы. Вот эта мантра, что добро, в своей борьбе со злом, не должно уподобляться последнему,  то она полностью лукавая, ибо смешивает воедино период антагонистической борьбы и период господства победителя.  Повторяю, что между старым порядком и новым порядком обязательно существует переходной период войны, революции, реформации, борьбы,  между старым и новым. В этом переходном периоде доминирует логика достижения победы над противником любой ценой, а не логика демонстрации превосходства принципов новой жизни и деятельности, над принципами старой жизни. Да , в переходной период закладываются принципы и носители нового типа деятельности, но это не заглавный, но вспомогательный процесс. В переходной период с врагами воюют, а не демонстрируют любовь к ним по-новому. Если вы не дремучий иллюзорик ,то ваши враги никогда не могут быть вам близки, ни в каком смысле, именно поэтому, заповедь «возлюби ближнего своего» к врагам вашим не относится. Если враг приблизился к вам, значит, он готовится нанести вам подлый удар, так что любить его уже, по-любому,  поздно.
 
  Когда Исус проповедовал "любовь к ближнему", то он, в последнюю очередь, имел ввиду территориальную, пространственную близость, между людьми, но, в первую очередь, сущностную , внутреннюю близость одного человека, к другим людям.  Иными словами, проповедь любви к ближнему - суть призыв к созданию общностей, организаций ,иерархий-субординаций, между единомышленниками, между духовно близкими людьми. Призык любви к ближнему – это, по сути, призыв к созданию сообществ доверительного сотрудничества, на базе внутренней, сущностной близости. Фарисеи же подают совершенно противоположную  трактовку  этого призыва Исуса: человек должен полюбить тех, кто находится рядом с ним,  и, соответственно,  терпеть все их изъяны и выходки. Исус хотел сделать жизнь людей радостной и эффективной, а фарисеи, искажая смыслы Библии, принуждают жертв мириться с произволом правящих над ними насильников. Итак, возлюби близких себе по натуре и духу людей и, соответственно,  дисстанционируйся от чуждых тебе людей и ценностей - вот рациональная стратегия жизни, для любой здравомыслящей  личности, а не подстраивайся под тех, кто оказался рядом с тобой!
В фарисейской трактовке ,человек должен вести себя, как скотина в табуне: кто близок к тебе – возлюбляйся, по-скотски, и поддавайся другому, кто ударил, унизил  тебя – подставь другую щеку и опять поддавайся... – идиотизм, одним словом!
 
  Итак, если человек нашел себе духовно близкие натуры и полюбил их, то он вступил единство, в союз, с ближними своими. Далее может возникать ситуация, когда человека "бьют по левой щеке", что это означает? – Это означает, что он сделал что-то неправильное, непонятное, с близкими своими. Зачем ему тогда подставлять другую щеку? – Он должен удостовериться, что в других отношениях он ведет себя правильно, что его ошибка была локальной, случайной, что его единство с близкими своими остается в силе. Если же человек получает удар и в другую щеку, значит, он просто неправильно выбрал близких себе, он выбрал не ту группу, сообщество. Соответственно, он должен уйти с этого сообщества, независимо от того, кто прав – он, или его избранники.
Другими словами, Исус проповедовал своим ученикам универсальные, рациональные алгоритмы поведения человека в обществе, но фарисеи все это исказили, в своих подлых интересах поддержания рабовладельческих, деспотических отношений, между людьми.
 
Резюме. Формула эпохи украинской независимости до безобразия  простая: «обмануть, ограбить , бросить напрызволяще...» Искать здесь каких-то потайных, подспудных смыслов – нет смыслаI do not know
 
© bloker [18.03.2016] | Переглядів: 964

2 3 4 5
 Рейтинг: 35.2/22

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти або зареєструватися



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Відновити пароль :: Реєстрація
пароль
пам’ятати