пароль
пам’ятати
[uk] ru

Это я - Юлечка. Маркиза пиратского видеопроката 2


Это я - Юлечка. Маркиза пиратского видеопроката 2
"Коллежанка" ошиблась только в одном,  Евгения Тимошенко родилась не «по весне», а  спустя несколько месяцев после свадьбы -20 февраля 1980 года.
 
Итак, уже в юном возрасте Юлия Владимировна умела продумывать события наперед и добиваться поставленной цели. Хорошо изучив психологию и слабости юного Саши Тимошенко, она прекрасно просчитала: внебрачная беременность просто-таки обречет неопытного неиспорченного по тем временам Александра на семейный союз с ней. Этот план был блестяще воплощен в жизнь. Именно он, а не видео-прокат или продажа нефтепродуктов, должен по праву считаться первым успешным бизнес-проектом Ю. Тимошенко. Она буквально окрутила «перспективного» жениха,  принудив его к браку своей преждевременной беременностью. И подтверждение этого  мы найдем не только  в рассказе «коллежанки». Прочтите книгу А. Ульяхиной «Юля,Юлечка!»  
 
В этой книге практически отсутствует  воспоминание о Ю.Тимошенко, как о матери.  И если они имеются, то они характеризуют Юлию Владимировну, как никудышную мать. Мать которая очень много времени тратит на занятие самой собой и карьерой, но практически не занимается своей дочерью.  И при первой возможности Ю. Тимошенко  просто «сплавила» ненужную ей Женю в интернат. А то, что это был дорогой заморский инкубатор, свидетельствует о том, что ЮВТ таким образом, как откупилась от своего материнства. И не случайно, как бы оправдываясь, она, по свидетельству очевидцев, «всем рассказывала: наша дочь учиться заграницей»
 
Но вернемся к  книге, о молодой Юле, там есть все: и детская травма и описание  атмосферы лживости и насилия в семье, и пренебрежение со стороны матери - «снежной королевы». Там есть детские драки и описание Юлиных кавалеров, с которыми она упряма и жестока. Но нет там (и это поразительно!) ни о слова ни о беременности и ни упоминания о разговорах о будущем, связанным с родами.
 
И тут я изумляюсь: а материнство? А блаженное сознание во время беременности, что в тебе заключена новая жизнь? А несказанное счастье предвкушения появления нового человека? А радость, когда он, наконец, появляется и ты первый раз держишь его в руках? А глубокое наслаждение и удовлетворение от кормления грудью и счастье от того, что он нуждается в твоей любви и заботе? Ни намека о том, что Ю. Тимошенко подобное счастье испытала. Сама, будучи не слишком то любимым ребенком наша героиня, Юлия  Капительман-Телегина- Григян  этом плане во всем повторила судьбу своей матери.  Но в отличие от темной загадки истории Людмилы Николаевны Телегиной и Владимира Абрамовича Григяна, история Юлечки и Саши Тимошенко нам достаточно известна и мы можем назвать причину этой «холодности».
 
Беременность и рождение дочери служили постоянным напоминанием молодой и наделенной комплексами особе о ее неблаговидном поступке: ведь по сути она использовала зачатие ребенка, как инструмент в борьбе за собственное благополучие. Нормальный человек при этом испытывает угрызение совести. Но таковые нашей «супер-девочке» недоступны.
С точки зрения  ее «социальной борьбы» ее материнство Ю. Тимошенко может рассматриваться  ею как бремя. При этом она  не может подсознательно не тяготиться презрением к себе. И это чувство  вызывает отторжение, не позволяет ей насладиться материнством. Все обстоятельства указывают на то, что нашей «железной леди» это счастье неведомо. Она играет роль воспитателя-наставника своей дочери, ее спонсора и покровителя, но она ни в коем случае не беззастенчиво счастливая и преданная мать. Ибо испытывать счастье баронессе-разбойнице дано лишь от обладания  богатством, престижем и властью.  Это обладание на короткие промежутки времени успокаивают  ее невротическую тревожность и подпитывают жажду нового, все большего, обладания. Подобный комплекс фиксируется в зрелой Юлии Владимировне, как правило он приводит его носителей к краху.  Но об этом - позже. [Портрет  опасного совершенства]
 
Я намеренно остановился на приведенном выше эпизоде потому, что такого понятия, как частная жизнь политика в демократическом обществе просто не существует. Становясь политиком любой человек обрекает себя на полную прозрачность, его жизнь должна стать открытой книгой для всех, желающих туда заглянуть. Таковы правила демократии.
Но Юлия Тимошенко, став политиком,  , предварительно позаботилась о том, чтобы вырвать из книги своей жизни десяток-другой страниц, уж слишком нелицеприятные факты там изложены. Но правду утаить трудно. По этой причине книга по имени Юлия Тимошенко читается  с брезгливостью, ибо в своей частной жизни политик Ю. Тимошенко действует точно так, как действует в своей жизни публичной. А холодный цинизм в действиях публичного политика Юлии Владимировны Тимошенко порой просто повергает в шок.
 
Рассказ об этом еще впереди, а сейчас важно обратить внимание на одну характерную особенность. Этот трюк с беременностью, он пожалуй применялся  представительницами прекрасного пола многократно до Юлии Тимошенко и будет еще применяться, пока жива легенда об Адаме и Еве и змее - искусителе. Но. Усвоив, однажды удачно использованный полезный прием, Юлия Владимировна никогда уже не выбрасывает его из своего арсенала. Суть приема состоит в том, чтобы заблаговременн поставить оппонента в ситуацию, когда тому кажется, что у него есть только один выход.
 
Точно так же дискредитировав Павла Лазаренко, она подтолкнула того к открытому противостоянию Л. Кучме.  Затем она сдала Лазаренко,  предоставив наивному «хозяину» самолет, доставивший Павла Ивановича прямо в американскую тюрьму [Специальный Агент ФБР Брайан Эрл]. Сама же тем временем  присоединилась к Кучме. но не надолго, вскоре она заняла освободившуюся после бегства Лазаренко политическую нишу «оппозиционера».
 
Сделавшись союзницей Ющенко в его борьбе за президентский пост, она  посредством дешевого трепа со сцены майдана превратилась в «героиню асфальта». При этом, в отличие от всех остальных участников-альтруистов она даром не мерзла на морозе. Ее грел заблаговременно подписанный «договор», согласно которому Ющенко обещал ей пост премьер-министра. Но подписывая договор с Ющенко, она уже знала, что будет всеми силами дискредитировать своего, сыгравшего роль «перевозчика» политического партнера, для того чтобы  занять его пост президента страны. Спустя пару лет, она  предаст Ющенко и, столковавшись с Путиным,  станет добиваться его финансовой и политической поддержки в борьбе за обладание главной властной должностью Украины. Но при этом она предала не только Ющенко, но и интересы тех, кто долгое время поддерживал их союз, а также интересы  Украины.
 
Впрочем, рассказ об этом ждет читателя впереди, но сейчас важно отметить одно. В каждом из  приведенных случаев миледи умело превращает всех участников «процесса» в заложников своих амбиций и планов. И если в случае заключения брака, ее заложниками были только близкие  ей люди,  - мама, тетка Ульяхина, Геннадий и Александр Тимошенко и даже  их не родившаяся еще дочь, то в ситуациях политических, заложниками  неуемной жажды «супер-девочки» Юли становимся мы все.  
Как бы там ни было, брак Юлии Владимировны и приобретение ею не только благозвучной  фамилии и благополучного статуса, является знаковым событием в ее жизни. Эта некая отправная точка крестового похода маленькой Юли, -  к деньгам,  материальным благам,   престижу, славе, власти.
 
Годы, потраченные ею на обучение в университете и работе на заводе отмечены каким-то тускло-серым флером беготни - из дома в ВУЗ, через несколько лет - утренним такси на работу  - показушной советской активностью в бесполезных и бессмысленных делах отдела труда и заработной платы, упомянутыми Ульяхиной демонстративно «жаркими спорами» как бы о радении о благе народном.  Всем известно, что отделы труда и зарплаты на советских заводов предназначались исключительно для того чтобы под видом всяческих тарифных схем и ставок дурить трудовой народ, недоплачивать ему за тяжелый труд и обеспечивать премиями заводское начальство. В этой фальшивой и лицемерной круговерти, надо полагать, юная «супер-девочка»  и «перфекционистка» Юлечка чувствовала себя как рыба в воде. Именно здесь моглап она получить первые уроки «ораторского мастерства», которое заключалось в умении сыпать трескучими фразами о любив к людям и родине. Одним словом, сформировавшийся юный монстр превращалась в зрелое существо.
 
О том, в какие сферы это существо устремляло свои помыслы и как оно реализовывало свои устремления  можно судит по дальнейшим периодам ее жизни, начало которых совпало с развитием этапа, а может даже и целой эпохи дикого капитализма. Эта эпоха сжалась в полтора тяжелейших десятилетия трудной  истории нашей страны. И только единицы урвали здесь свою выгоду. В их числе и Юлия Тимошенко.
 

Вставка   Перфекционисты
 
Перфекционисты делятся на три группы. Первые направлены на себя (добивающиеся собственного совершенства).  Вторые направлены на других (требующие совершенства от окружающих). Третьи - социально направленные (думающие, что другие ждут совершенства от них самих). Их поведение может варьироваться: некоторые пытаются скрыть свои недостатки, другие стараются любыми способами защитить образ совершенства. По словам психологов, заядлые перфекционисты проявляют себя одним из трех способов. Первый - «самореклама»: человек пытается произвести впечатление на других, хвастаясь или демонстрируя свои совершенства. Это проявление легко заметить, поскольку оно нередко раздражает окружающих.
Второй способ - человек избегает ситуаций, в которых могут проявиться его несовершенства. Он распространен даже среди маленьких детей, и мы имели возможность убедиться в этом на примере Юлечки Григян.
И третий способ - попытка свалить свои проблемы на других. Сюда включается и неспособность признаться другим в собственных ошибках. «Не ошибается тот, кто ничего не делает» - это не для перфекционистов. Они считают, что даже малейшая оплошность перечеркивает все результаты. «Все или ничего» - вот их девиз.
Становясь начальниками, перфекционисты, как говорит британский психолог доктор Пенелопа Джонсон, начинают предъявлять подчиненным нереалистичные и безосновательные требования, и работать с начальником-перфекционистом крайне тяжело.
В Юлии Тимошенко сложилась какая-то сложная модель перфекционизма с преобладанием второго и третьего способов проявления. Она склонна себе прощать очень многое, но никогда ничего не простит ни оппоненту, ни партнеру, сделавшему,  что-либо не в угоду ей. При этом она ужасно боится ситуаций, где она выглядит некомпетентно и просто панически избегает признания собственных ошибок.
Что касается умения вовремя  откреститься от участия в делах не совсем чистых, а уж тем более в грязных, - здесь поведение миледи Ю приобретает черты ну просто феноменальной фальши.

 

На персональном сайте лидера БЮТ Юлии Тимошенко «висит» такой текст:
«В 1988 году Юлия и Александр заняли 5 тысяч советских рублей и открыли пункт оказания услуг населению. В народе такие пункты называли видеосалонами. Прибыли от первого предприятия пошли на развитие сети салонов».   http://www.tymoshenko.com.ua/rus/about/
"Бедные церковные мышат"а Юля и Саша пошли по знакомым, влезли в долги, и  это только ради того, чтобы оказывать столь необходимые для населения услуги. А все прибыли от первого предприятия пошли на «развитие сети салонов». Чтоб себе там, хоть  какую-то копейку, ни-ни. В узком кругу Ю.Тимошенко и ей подобные, у именует людей биомассой. Похоже именно на подобную  «биомассу» и рассчитана вышеприведенная цитата с персонального сайта  лидера БЮТ Юлии Тимошенко.
 
В книге М. Бжезинского, изложена иная версия обогащения Юлии Владимировны, точнее сказать, - экспортный ее вариант. Ну могла ли  тогда в 1996  году  она,  эта новоиспеченная газовая баронесса-разбойница, пребывая на самом гребне волны своего мафиозного успеха,  развязав язык перед западной «акулой пера», предположить, что ее откровения журналисту из  заокеанского «Wall Street Journal»  смогут  когда-нибудь, хоть каким-то образом достичь уха и глаз  соотечественников?
Да и не было ей  до нас никакого дела. Какие-такие соотечественники? – ботва разминаемая под широкими колесами ее лимузинов, окруженных сворой зловеще поигрывающих мускулами и огнестрельным оружием горилл  спецназа гестаповской наружности. Итак, слово Мэтью Бжезинскому:
 
«Смазливой внешности антрепренерша [ именно в таком образе предстала она перед Мєтью] рассказывала, как впервые вошла в бизнес в недавнем 1990-м. Она достала через  своего свекра два видеомагнитофона. Свекор управлял кинотеатрами Днепропетровска по поручению Коммунистической партии и поэтому имел доступ к импортным видеомагнитофонам и пиратским копиям западных фильмов. Тимошенко поставила аппараты в своей спальне и принялась копировать фильмы. Ее первой пиратской картиной была драма-действие Сильвестра Сталлоне «Рембо». «Рембо» оказался грандиозным хитом для Тимошенко; изголодавшиеся по зрелищам украинцы не могли насытиться трюками крутого парня Сталлоне. Очень скоро у нее стояла дюжина видеомагнитофонов, выдававших на гора сотни пиратских кассет ежедневно.» ((Mattthew Brzezinsky Casino Moscow First Touchstoune Edition 2002, p. 137. Перевод автора)
 
Но боевики,  вестерны  и ужастики  - это не еще не исчерпывающий перечень хитов, приносящих прибыли для видеосалонов тех времен. Порно – вот истинный хит  всех продаж и просмотров  тогдашней публики. На порно наваривались деньги на порядок выше, чем на остальных жанрах. Благо в стране, где секса не было более 70-лет соответствующий голод обеспечивал адекватный спрос. Непохоже, чтобы Юлия Владимировна, антрепренерша, как зовет ее Бжезинский, дама с такой  очевидной жилкой к легкой наживе способна была бы отказаться от столь благодатной возможности. Правда, Юлия Владимировна о своей причастности к распространению порно-продукции упорно отмалчивается. Ну а, кто ж тебе признается? Тем более пребывая в таком ответственном официальном статусе.
 
На самом деле видео-пиратство, которым Тимошенко занималась почти год, представляет собой уголовно-наказуемое деяние, тем более, когда оно сопряжено с распространением порнографии. Такие вот «услуги населению».
В Манифесте БЮТ, подписанном главой партии "ВО "Батькивщина"   Тимошенко Ю. В. имеются такие слова:
«Каждый ребенок должен получить беспрепятственный доступ к духовному образованию. Мы остановим пропаганду жестокости и моральной распущенности, уравняем статусы учреждений духовного и светского образования. Объединим усилия государства, гражданского общества и религиозных конфессий в борьбе против беспризорности, алкоголизма и наркомании, СПИДа, проституции и преступности.»   (http://www.tymoshenko.com.ua/rus/elections/manifesto/)
 
Уй, мадам Тимошенко, кто б говорил! Ну просто хочется прослезиться.
 
Вместе с Тимошенко  упомянутый манифест подписал ее политический друг и союзник глава украинской социал-демократической партии В. Онопенко. Уважаемый Василий Васильевич по совместительству еще и председатель Верховного суда Украины. (Во фракцию БЮТ был отряжен и зять Василия Васильевича, впоследствии занявший пост замминистра юстиции в правительстве Тимошенко.) Благодаря  именно этому суду и лично Святославу Пискуну Ю. Тимошенко  весьма успешно избежала  всех наказаний за все махинации  ее грязной бизнесовой молодости. Впрочем, повествование об этом еще впереди. [Отмывание  черной баронессы.]
 
Очень показательным в антрепренерской деятельности лидера БЮТ является эпизод, описанный Ульяхиной в  повести «Юля-Юлечка».  В 1988 году   молдавским режиссером Юрием Кара был снят советский боевик «Воры в законе» Это было неудачное подражание западной гангстерской истории  на материале «из жизни кавказской мафии». Двое главарей враждующих группировок из южного приморского городка борются за сферы влияния. В эту борьбу оказывается, втянута роковая красавица Рита, повторившая на свой лад судьбу  цыганской красавицы Кармен. Так вот,  Юлия Тимошенко на заре свое «пиратской» карьеры однажды утром буквально ворвалась к только что поднявшейся из постели Ульяхиной и потребовала срочно лететь в Кишинев. Она хотела, чтобы Ульяхина притащила хоть кого-то из творческой группы фильма на его премьерный показ  «Воров в законе»  в Днепропетровске.
 
Обращает на себя внимание выбор фильма. Замечу, что как раз к тому времени советский кинематограф, ободренный смягчением цензуры, выдал несколько просто-таки знаковых картин, заставивших многих мыслящих людей всерьез задуматься и об истории и о будущем. Заметьте Тимошенко выбрала ни «Покаяние», ни «Холодное лето 1953», ни культовую молодежную «Асса», но дешевый бандитский боевичок с роковой красавицей в центре сюжета и кровавыми разборками «авторитетов», поданные с блатной сентиментальностью.
 
Это очень ярко свидетельствует о мироощущении зреющей баронессы-разбойницы и о ее жизненных приоритетах. Похоже, что она до сих пор мнит себя этакой «роковой Ритой». Да и ведет себя соответствующим образом. Ну а для того, чтобы сделать законченной картину «патриотически-воспитательной» деятельности нашей героини в этот период, следует добавить к ней еще несколько важных штрихов.
 
На самом деле ни в официальной биографии баронессы разбойницы, ни в истории, которую она поведала М. Бжезинскому нет всей правды о начале ее бизнес-карьеры.  Да действительно два видеомагнитофона  в квартире Саши и Юли действительно «молотили» почти круглосуточно, выдавая пиратские фотокопии голливудских поделок. Но. В те времена, как впрочем и сейчас, заняться бизнесом, приносящим шальные прибыли, могли далеко не все. Юля-Юлечка врет. Поди-попробуй займи пару-тройку тысяч и займусь выпуском кассет. Не пройдет и месяца, как к тебе заявяться бандиты, а через пару-месяцев  доблестные «правоохоронцы». И те и другие сначала обложат данью, а если увидят, что и после тяжелого оброка твои дела идут хорошо,  при первой же возможности отберут твой бизнес, а тебя самого пустят по миру. Тех кто сопротивлялся просто размазывали по стене.
 
Почему-то те, кто «изучает» биографию миледи Ю, не обращают внимание на  одно странное «совпадение». В тот момент, когда молодому «самородку» Юлечке,  пришла мысль заняться доходным  видео-бизнесом, ее свекр Тимошенко Геннадий Афанасьевич возглавлял Днепропетровское областное управление кинофикации. В 1984 тетка нашей героини Антонина Ульяхина. была принята на руководящую должность в объединенную дирекцию кинотеатров "Родина-Панорама", а ее непосредственным начальником был Юлин свекор. Это была организация, располагавшую мощной материальной базой под контролем которой находилась сеть кинотеатров и домов культуры в г. Днепропетровске и  по всей области. Зная эту информацию, кем нужно быть, чтобы поверить в сказочку о  взятых в долг невинными Юлей и Сашей 5 тысячах рублей, для того, чтобы независимо от «взрослых» начать свой бизнес. Но это еще не все.
 
Видеобизнес клана Юлии Тимошенко был основан на коррупционной схеме. Он получил зеленый коридор и  полную защиту от конкуренции. Клан за бесценок использовала формально принадлежащие государству ресурсы - аппаратуру, залы, инфраструктуру, а всю прибыль клал себе в карман. Наблюдалась странная тенденция - государственные учреждения кинопроката разорялись и закрывались, а видео-бизнес Тимошенко процветал.  
 
Очень показательна в  этом роль тети Тони. В объединенной дирекции кинотеатров она только числилась: занимала кабинет, позволявший решать все вопросы  и получала зарплату. А трудилась она неустанно во благо семейного видео-бизнеса: ездила по командировкам, решала вопросы с залами и организацией презентаций именно для Юли, но отнюдь не для учреждения, где она получала зарплату.  В этом она сама признается в своих карамельно-приторных, в основном лживых  книжках  о Ю. Тимошенко. (См. книгу «Юлия, Юлия Владимировна», глава «Свое дело»)  
 
Уточню, книги А. Ульяхиной, как и в свое время книги Рогозы, рассчитаны на тяжелых идиотов из числа ярых фанатов просто Юли. Но даже в  них Ульяхина не может, конечно, полностью переврать или утаить  все нелицеприятные факты из непристойной биографии своей героини. Но в каждом случае Ульяхина придает им патриотическую интерпретацию. Дескать все, гадости, которые делала Тимошенко и ее клан - это деятельность во благо Украины и ее многострадального народа.
 
Бизнес в Украине, как и везде в бывшем СССР, возникал на развалинах советской экономики. Самые лучшие стартовые позиции получили советские, партийные и комсомольские аппаратчики и бандиты. Так вот с самого начала бизнес клана Тимошенко представлял собой твердый сплав аппаратно-криминального толка. Они обворовывали и обманывали и государство и простой народ. И каждая копейка в необъятных прибылях Тимошенко - это копейка, которую в свое время недополучил простой украинец.
Не прошло и года со дня записи первой пиратской кассеты с Рембо, как Юлия Владимировна похерила свою «благородную» миссию  «просвещения» украинского народа через сеть видеосалонов. Причина проста: государство, спохватившись, ввело  70-процетный подоходный налог на сверхприбыльный видео-бизнес, а делиться прибылями Ю. Тимошенко не любит.
Да и стремное дело, это видео-пиратство, того и гляди погореть можно. По этой причине, полагаю, в официальной биографии премьер-министра Ю. Тимошенко, размещенной на правительственном портале, ни сказано ни единого слова о причастности неистовой премьерши  к  столь сомнительному занятию. Говорить правду - не в традициях Юлии Владимировны.
(Продолжение следует)
© Sportnoy [26.12.2009] | Переглядів: 2501
Мітки: #Тимошенко 

2 3 4 5
 Рейтинг: 24.4/46

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook