пароль
пам’ятати
[uk] ru

на тему історичної декомунізації


на тему історичної декомунізації
Як слушно замітив(ла) Гато(Аmі) тре ж щось на місці старих памятників ставити. Можна було б запропонувати наприкалад Василя Кука - але з одного боку це герой визвольних змагань а з другого боку видатний діяч цього самого підлого окупаційного режиму. У якого на відміну від  Павла Судоплатова в Хрущовсько-Брєжнєвському СРСР "всьо получілось" і пацан прийшов к успєху(без жартів і підйобок). Тому я вирішив зупинитись на більш однозначній постаті(хоча і з ним не всьо так просто)  - видатному діячі робітничо-селянського руху Фатерлянду - зустрічайте гауптман Герман Граф
видатний борець з кривавим сталінськи режимом (без жартів)
26 сентября 1942 г. Бескрайние степи - от Дона до Волги
"Карайя"!!! - радостно кричал немецкий летчик. - Я все-таки это сделал! Я сбил его! Есть рекорд! Камрады - слово за вами...
- Я Эдмунд Россман, - протрещало в наушниках. - Подтверждаю победу! "Иван" упал на нейтральной полосе...
- Я Гюнтер Ралль, - отозвался пилот Мессершмитта из кружившей на большой высоте пары прикрытия. - Подтверждаю - Граф сбил ДВУХСОТЫЙ самолет!
так в 1942 році Граф став найрезультативнішим асом планети. Далі щоправда мажорні ноти закінчились...
В марте 1943 года отоспавшегося и отъевшегося после Голгофы Восточного фронта Германа Графа внезапно вызвал к себе Инспектор Ягдваффе Адольф Галланд, командовавший всей истребительной авиацией Германии - этот талантливый 30-летний генерал был ровесником Графа!
- Гауптман! - сразу же "взял быка за рога" молодой генерал. - Вам еще не надоело бездельничать и заниматься всякой ерундой? Вы что-нибудь слышали о "Москито"?
Первые же полеты разведывательных "Москито" над территорией Франции и Германии повергли в ужас все руководство Третьего Рейха: британцы преспокойно фотографировали все самые секретные объекты немцев, легко уходя от преследования германских истребителей. Эти безнаказанные полеты продолжались уже более года! А во время празднования 10-летнего юбилея прихода нацистов к власти наглые "Москито" даже приняли участие в немецком военном параде: пройдя строем в разгар торжеств над самым центром Берлина, британские самолеты сбросили бомбы на здание "Спортспаласт", сорвав праздничное выступление по радио самого командующего Люфтваффе рейхсмаршала Германа Геринга! И вновь спешно поднятые по тревоге германские истребители не смогли догнать неуловимых "Комаров". Дальше такой позор терпеть было больше невозможно, нужно было немедленно предпринимать какие-то меры...
Так починається служба Германа в ППО Рейха, дуже драматична служба
Когда через два месяца Графа вновь вызвали к Галланду, Герман прямо от порога честно доложил, что не смог найти эффективного противодействия проклятым "Москито". Но, к его удивлению, Галланд отнесся к этому без интереса:
- У нас появилась другая, более серьезная проблема, гауптман. Американские В-17 "Флаинг фортресс" - "Летающие крепости". Это вам не маленький "Москито" с его 900 кг бомб - четырехмоторный В-17 несет бомбовую нагрузку 8 тонн, и с ней он может долететь до России! К тому же каждый из этих самолетов защищен целой батареей крупнокалиберных пулеметов; ходят они в плотных построениях, прикрывая огнем друг друга. И их много - очень много... Наше счастье, что у американцев еще нет для них эскортного истребителя с такой же дальностью полета! Короче: вам, гауптман, поручается изучить эти "Крепости" - в бою!
Это - "Убийцы городов", но в отличие от британских "Ланкастеров" они не вываливают свои бомбы по ночам вслепую, часто - в чистое поле. Американцы бомбят днем - прицельно! Действуйте, гауптман. От вас зависят жизни наших жен и детей...]
27 июля 1943 года группа Графа была поднята по тревоге: между Гавром и Руаном появился большой отряд вражеских самолетов. Думая, что это идут "Крепости", Герман велел своим подчиненным подняться в воздух на тяжелых Фокке-Вульфах FW-190, обладавших большей мощью огня, чем любимые Графом скоростные маневренные "Мессы". Но на подходе к противнику Герман издалека опознал силуэты британских истребителей "Спитфайр". Тем не менее, он смело повел своих летчиков на врага - немецкие "Фокке-Вульфы" настолько превосходили по качествам английских "Спитов", что результат будущей схватки можно было определить заранее... В этой самоуверенности опытного аса и заключалась главная ошибка:
В разгар боя на хвост "Фокке-Вульфа" Графа плотно сел "Спитфайр" командира 341-го эскадрона лейтенанта Мартелля; за Мартеллем тут же пристроились два "Фокки", пытавшихся выручить своего командира, но за ними уже гнался на своей "Девятке" будущий лучший ас Франции Пьер Клостерман! Весь этот "локомотив" с ревом носился среди своры дерущихся самолетов - каждый пилот старался "стряхнуть с хвоста" преследователя, одновременно не упустив свою добычу. Но вот Клостерман двумя точными очередями разнес в атомы оба вертевшихся перед ним "Фоккера"; облегченно вздохнувший Мартелль смог сосредоточить все свое внимание на выписывавшем перед ним самые невероятные "фортеля" Графе, и вскоре "Фокке-Вульф" Германа весь затрясся и задребезжал от попаданий 20-мм авиаснарядов. В считанные доли секунды у него полностью исчез хвост, засбоил двигатель, кабина пилота наполнилась дымом и пламенем... Граф среагировал мгновенно: сдвижной фонарь кабины отлетел в сторону, и летчик кубарем вывалился из погибавшего самолета. Километра два Герман прокувыркался в свободном падении, затем - рывок, хлопок, и Граф завис в вышине под куполом раскрывшегося парашюта. И только тогда к прославленному асу пришла горечь осознания поражения - первого поражения в его жизни!
Но наш герой не униває. Ведь сдаются только слабаки и неудчаники
его молодые пилоты подавлены поражением Графа еще больше его самого! Они верили, что летают под руководством непобедимого летчика, лучшего аса не только Германии, но и всего мира, верили, что Граф принесет им удачу и победу - и вот его в первом же бою сбивают, как куропатку, а заодно с ним убивают еще несколько их товарищей...
Тут уже было не до собственного уныния. Нужно было что-то делать, чтобы поднять стремительно падающий боевой дух людей. И Герман вспомнил прием, которым пользовались немецкие асы 1-й Мировой войны: выделить свой самолет, показать врагу, что не боишься его, запугать противника своей необычностью... Он схватил кисть, ведро с краской и стал замалевывать нос своего второго самолета красным цветом. Обалдевшие летчики молча наблюдали, как на Мессершмитте Графа появляется огромный алый тюльпан! Казалось, принюхивающийся "Густав" влез в этот цветок всем своим носом - почти до самой кабины!
- Вот так! - удовлетворенно заявил Герман, закончив работу. - То, что случилось сегодня, может случиться со всяким: война есть война, на ней иногда убивают... Но настоящий солдат, пережив поражение, встанет и вновь кинется в драку. И победит. Обязательно победит...
Первая встреча с В-17 вновь принесла неудачу: пилоты Германа, не ожидавшие, что американские самолеты окажутся настолько большими, открыли по ним огонь, когда силуэты В-17 в прицеле приняли привычные по другим боям размеры - и оказалось, что это расстояние слишком велико! Удивлявшиеся тому, что никак не попадут во врага, немецкие летчики расстреляли весь свой боезапас еще до того, как сблизились с противником на дистанцию выстрела. Когда же они поняли свою ошибку, было поздно - бить американцев уже нечем, а бортстрелки В-17 так "врезали" дружным огнем по подошедшим вплотную "Фоккерам", что несколько немецких машин закувыркались вниз, оставляя за собой расплывающиеся дымные следы...
В другой раз отряд Графа, поднятый по тревоге слишком поздно, вылетел в бой на обладавших хорошей скороподъемностью Мессершмиттах, чтобы успеть взобраться на одну высоту с американцами прежде, чем они уйдут. И тут выяснилось, что огневой мощи вооруженных одной 20-мм пушкой и двумя пулеметами "Мессов" просто не хватает для уничтожения этих огромных "летающих сараев"! Наученные предыдущей встречей, немцы в этот раз подошли вплотную и открыли огонь в упор. Они буквально изрешетили несколько американских машин - промахнуться при стрельбе по самолету, заслоняющему собой не только прицел, но и все лобовое стекло, просто невозможно! Но проклятые "Крепости" продолжали лететь как ни в чем ни бывало... Снаряды в пушках "Мессеров" кончились, стрелять больше нечем, а враг преспокойно открыл створки бомболюков и на глазах разъяренных немецких истребителей вывалил на город десятки тонн бомб! И следом за бомбами на тот же город упали несколько Мессершмиттов из отряда Графа, уничтоженных плотным огнем крупнокалиберных бортовых пулеметов...
Да, проклятые "сараи" оказались крепким орешком - это тебе не беззащитные русские ДБ... Недаром В-17 был назван "Крепостью"!
Только третий бой принес Герману удачу. В тот раз его отряд был поднят в небо заранее, поэтому все летчики летели на тяжелых FW-190. Обнаружив противника, Граф повел своих подопечных в атаку. Подойдя к "Крепостям" на дистанцию 100 метров, Герман короткой очередью поразил один из моторов крайнего бомбардировщика, и сразу же отвалил в сторону, выходя из паутины пулеметных трасс бортстрелков других "Крепостей". Подбитая машина стала отставать от строя. Теперь ее уже не защищали соседи, и Граф более смело пошел в атаку. Пройдясь огнем своих четырех пушек и двух пулеметов по задним стрелковым установкам В-17, он заставил их замолчать, а затем "выбил" короткими точными очередями один за другим еще два мотора "Крепости". Тяги одного остававшегося мотора американцу уже не хватало, и завывающая горящая "Крепость" беспомощно заскользила вниз - к земле... В том бою ставший очень осторожным Граф сбил два В-17, но его менее опытные подопечные вновь влезли в самую гущу вражеского строя и потеряли еще несколько машин..
to be continued...
 
© dikiybober [27.02.2016] | Переглядів: 836

2 3 4 5
 Рейтинг: 30.0/14

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти або зареєструватися



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Відновити пароль :: Реєстрація
пароль
пам’ятати