для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

Игрушки престолов

Игрушки престолов
На фоне бушующих политических баталий на всех украинских фронтах, эта новость не вызывает особого ажиотажа у сетевой публики, хотя именно она является характерной для сегодняшнего украинского олигархического режима.
 
Историки утверждают, что костяк футбольного клуба «Днепр» возник в восемнадцатом году прошлого века. В шестидесятых годах его возглавлял легенда украинского футбола Валерий Васильевич Лобановский. А в восьмидесятые ФК «Днепр» вошел в элиту советского футбола, дважды завоевывая золотые медали чемпионата СССР.
 
После развала страны вечных советов и дерибана «народного имущества» Украины, ФК «Днепр» очутился под крылом одного из наиболее успешных рейдеров, олигарха Игоря Коломойского. В чемпионате Украины «Днепр» практически постоянно находится в первой пятерке, составляя острую конкуренцию более богатым игрушкам олигархов: «Шахтеру» Р. Ахметова и киевскому «Динамо» братьев Суркисов.
 
В мае 2015 года «Днепр» впервые за всю историю своего существования, на радость всех болельщиков украинского футбола и всех граждан Украины, сыграл в финале Лиги Европы. И даже проигрыш с минимальным счетом не омрачил красивую боевую игру.
 
Прошло менее года и… клуб не только может быть исключен из европейских кубков, но и вообще прекратить свое существование. А все дело в том, что главный акционер ФК «Днепр» принял решение просто не платить долги прежнему тренерскому составу во главе с испанцем Хуаном де Рамосом. Не платить и все, как это у нас принято среди настоящих украинских пацанов. А заодно не платить зарплату нынешнему тренерскому составу и всем футболистам.
 
Последствия этих действий особо просчитывать не приходится. Вслед за иском от бывших тренеров команды, который стал поводом для исключения, последуют остальные: игроки обратятся в арбитраж насчет задолженностей по зарплате. Готовят иски и агентские конторы, которым клуб должен, и платить, видимо, тоже не собирается. Наказания могут накапливаться как снежный ком: минус 12 очков, запрет на трансферы… и вполне возможно, мы больше не увидим «Днепр» в знакомом виде.
 
А как же фаны «Днепра» и болельщики украинского футбола? Как же вчерашняя гордость всей страны – клуб с почти вековой историей? Да чхать любой олигарх хотел на чьи-либо интересы кроме своих собственных. Вся их забота о стране и ее гражданах, весь дутый патриотизм проявляется лишь тогда, когда их, не обремененный интеллектом мозг, видит собственную прибыль.
 
Когда игрушкой олигарха является спортивный клуб страны и дальнейшая судьба его зависит от прихоти толстосума – это плохо, но не смертельно для страны и ее граждан. А когда игрушками олигархов является страна и ее граждане?


© Alihan [05.02.2016] | Рейтинг: 38.6/47 | Переглядів: 3378

2 3 4 5 38.6/47




Коментарі

1 2 3 4   »
05.02.2016 17:45:02
Коли допущені до корити стригли відстороненого від корита Коломойського, менше всього їх печалила доля "Дніпра". Великий футбол - це великі гроші. Заарештовані рахунки, мільярдні штрафи і підсудні податки не враховують потреби футбольних клубів. Чи не така ж доля "Металіста"? Коли щимили власників футбольних клубів, нікого не печалило, як це відіб'ється на долі футболу. Як писав Ленін про матеріалізм Фейєрбаха - разом з водою виплеснув з ванни дитину.
Не згоден Згоден  Підтримка: 82%(9/11)

05.02.2016 17:49:30
Петрович 05.02.2016 17:45:02
Петрович

Вы хотите сказать, что олигархическая система: у нас из кармана изымают тысячу, а потом на пятерку показывают футбол - это good? blush2biggrin
 
Борцам за место у корыта футбол нужен в последнюю очередь: и тем, у которых эта цяцька имеется, и тем, у которых ее нет.
Востаннє редаговано Alihan 05.02.2016 18:05:55
Не згоден Згоден  Підтримка: 78%(7/9)

05.02.2016 18:07:29
Alihan 05.02.2016 17:49:30
олигархическая система

Только горькая трава - лечебная. Никто из наших более успешных западных соседей по Варшавскому Договору не сберег своих клубных футбольных вымпелов. Просто там нет олигархов для таких дорогостоящих ( и до достижения уровня большой "топ-десятки" - убыточных !) игрушек. Зато там сохранился класс сборных ( то  есть национальный футбол сам по себе жив). Одной рукой просить помощи на товары первой необходимости у мира, а другой скупать треть люксового автопарка Европы  - так бесконечно продолжаться не могло. Вот оно и кончилось.  
Не згоден Згоден  Підтримка: 93%(13/14)

05.02.2016 18:09:11
Дюма 05.02.2016 18:07:29
Только горькая трава - лечебная.
Excellently
Не згоден Згоден  Підтримка: 71%(5/7)

05.02.2016 18:09:17
все дело в том, что главный акционер ФК «Днепр» принял решение просто не платить долги прежнему тренерскому составу во главе с испанцем Хуаном де Рамосом. Не платить и все, как это у нас принято среди настоящих украинских пацанов. А заодно не платить зарплату нынешнему тренерскому составу и всем футболистам.

Патріотам можна.
 
НЕ віддавати борги..
НЕ платити тренеру,гравцям..pardon
Не згоден Згоден  Підтримка: 57%(4/7)

05.02.2016 18:12:46
Чому тримається досі "на плаву" Динамо Київ.
 
пояснюю ..Джентельменська угода між Владними київськими пацанами і  конкретними футбольними пацанами Суркісами..
 
Прокуратура не рухає Сукісів за облгази,а Сукіси "тримають " Динамо на плаву..
 
ОДНі ПАТРІОТИ -ВИ ЩО ,НЕ БАЧИТЕ!?
 
Апропо Ахмєтки є подібна угода..Devil
Востаннє редаговано Pavlotex 05.02.2016 18:13:20
Не згоден Згоден  Підтримка: 83%(5/6)

05.02.2016 18:14:40
Alihan 05.02.2016 17:49:30
Вы хотите сказать, что олигархическая система: у нас из кармана изымают тысячу, а потом на пятерку показывают футбол - это good?
підтримую сам принцип-у БІДНІЙ країні не може бути олігархічних клубів-забавок багатіїв.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(6/6)

05.02.2016 18:15:52
Alihan 05.02.2016 17:49:30
Вы хотите сказать, что олигархическая система: у нас из кармана изымают тысячу, а потом на пятерку показывают футбол - это good?
Це сказали Ви, а не я. Я сказала, що якщо відбираються гроші у олігарха - власника футбольного клуб, треба або думати, хто далі буде фінансувати клуб, або змиритися з тим, що олігархи не матимуть дорогих іграшок.
Ви ж не вважаєте, що футболісти "Металіста", як у часи СРСР,  вдень працюють за зарплату на заводі ім.Малишева, а вечорами і у вихідні грають у футбол?
Не згоден Згоден  Підтримка: 78%(7/9)

05.02.2016 18:17:54
5
Ничё... Пусть оформляют субсидию... Прорвёмся!
Не згоден Згоден  Підтримка: 86%(12/14)

05.02.2016 18:20:17
Не читал 2
Востаннє редаговано Bruce 05.02.2016 18:21:42
Не згоден Згоден  Підтримка: 13%(2/15)

05.02.2016 18:30:48
Петрович 05.02.2016 18:15:52
Я сказала, що якщо відбираються гроші у олігарха - власника футбольного клуб, треба або думати, хто далі буде фінансувати клуб, або змиритися з тим, що олігархи не матимуть дорогих іграшок.

Петрович, я хотел сказать, что у нас вообще не должно быть олигархии, а футбол - это всего лишь (может быть наиболее яркий) пример, что может быть с любой подсистемой. biggrin
Не згоден Згоден  Підтримка: 73%(8/11)

05.02.2016 18:31:15
violonchelist 05.02.2016 18:17:54
Ничё... Пусть оформляют субсидию... Прорвёмся!

Браво!278385
Не згоден Згоден  Підтримка: 80%(8/10)

05.02.2016 18:45:51
Alihan 05.02.2016 18:30:48
Петрович, я хотел сказать, что у нас вообще не должно быть олигархии
Якщо Україна обрала нарешті ринкову економіку, прогнозовано, що неминуче формування олігархії. Ви ж допускаєте, що є генії в математиці, живопису, економіці. Чому їх не буде в бізнесі?
Оліга́рх — особа, що володіє великою власністю в країні, та має вагомий вплив на державні органи влади.(Вікіпедія)
Без олігархів - то в комунізм. Тільки ж наші олігархи вийшли саме звідти.
Востаннє редаговано Петрович 05.02.2016 18:46:42
Не згоден Згоден  Підтримка: 80%(4/5)

05.02.2016 19:01:22
тож в кожного свої вподобання. Хтось тримає кішечку, хтось - собачку, безродну, але таку улесливу. що годі й думати, щоб заподіяти їй бодай який утиск. А для когось і елітний футбольний клуб цінується на рівні тих самих безплемінних кішечок та собачок. Набридли - киш із пляжу!
Не згоден Згоден  Підтримка: 60%(3/5)

05.02.2016 19:07:58
Петрович 05.02.2016 18:45:51
Якщо Україна обрала нарешті ринкову економіку, прогнозовано, що неминуче формування олігархії.

Петрович мой дорогой, в том-то и дело, что Украина пока что лишь двигается по направлению к рыночной экономике. Двигаясь, вступила в большую кучу дерьма под названием олигархия (не мы первые, не мы последние), подхватила инфекцию, болеет. Но исторический опыт гласит: все это вполне преодолимо. drinks
Не згоден Згоден  Підтримка: 60%(3/5)

05.02.2016 19:10:16
Петрович 05.02.2016 18:45:51
Оліга́рх — особа, що володіє великою власністю в країні, та має вагомий вплив на державні органи влади.(Вікіпедія)
Без олігархів - то в комунізм. Тільки ж наші олігархи вийшли саме звідти.

Наші олігархи вийшли саме звідти, з *опи. А ми там затримались і досі там сидимо. Адже ж в свій час, здавалось, у всіх були однакові шанси, але ті, що були ближче до корита, схопили все. І їх вважати успішними олігархами? Скоріш за все, це державні злочинці, причетні до розвалу нашої неньки України. Згадаймо наш торгівельний флот, що зник у безвісті. Згадаймо наші унікальні заводи, штучно обанкручені. Згадаймо цехи, вивезені в Туреччину, Китай по ціні металобрухту. Оце і є переможна хода нашого олігархату.
Востаннє редаговано Симеон Пищик 05.02.2016 19:16:20
Не згоден Згоден  Підтримка: 67%(4/6)

05.02.2016 19:17:29
Понимаешь, старенький пердунишка - Коломойский ДД не читает... pardon
Потому - не страдай хернёй, а пиши Коломойскому "открытое письмо" biggrin
Два бала.
Не згоден Згоден  Підтримка: 30%(3/10)

05.02.2016 19:19:07
Это какой-то позор
 
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(4/8)

05.02.2016 19:38:16
Симеон Пищик 05.02.2016 19:10:16
Згадаймо цехи, вивезені в Туреччину, Китай по ціні металобрухту. Оце і є переможна хода нашого олігархату.
Ви всерйоз думаєте, що можна стати олігархом, порізавши на металолом цех? Приклад Коломойського (нехай буде він, бо йому належить ФК "Дніпро") говорить, що у нього не тільки цехи, а й заводи працюють. На металолом ріжуть цехи державних підприємств - оце хода комуністичної бюрократії.
Востаннє редаговано Петрович 05.02.2016 19:44:02
Не згоден Згоден  Підтримка: 75%(3/4)

05.02.2016 19:52:15
Петрович 05.02.2016 19:38:16
Приклад Коломойського (нехай буде він, бо йому належить ФУ "Дніпро") говорить, що у нього не тільки цехи, а й заводи працюють.

И у Ахметова и у Суркисов работают. На старом совейском багаже. Никто из них не соизволил вложиться в какое-либо свое предприятие и сделать из него предприятие XXI века. Они просто выжимают из всего, что сумели (талантливо, не спорю) хапнуть, последние соки. Места жительства их семей давно находятся в З. Европе. И т.д. Они главный тормоз реформ.
 
Вы знаете, кто владеет к примеру Манчестер Сити? Член правящей королевской семьи ОАЭ. Вознинет ли у него желание вложить деньгу в тот же "Днепр"? 278385 Логика ведь очень простая.biggrin
Востаннє редаговано Alihan 05.02.2016 19:53:47
Не згоден Згоден  Підтримка: 67%(6/9)

1 2 3 4   »






загрузка...




programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2020 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login