для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

Это я - Юлечка. Родом ниоткуда2


Это я - Юлечка.  Родом ниоткуда2
После выборов «страсти по-Григян» не утихали, и уже в  ноябре 2007 года в родном городе Юлии Тимошенко, Днепропетровске, во время интервью  на телестудии «9-й канал» ей был задан вопрос, который прозвучал следующим образом:
 
«(Корреспондент газеты «Комсомольская правда в Украине» Борис Брагинский)
Б.Б.: Здравствуйте. Юлия Владимировна, я представляю прессу, которую принято называть «Желтая», поэтому вопрос, извините, будет соответствующий. Очень много слухов, самых нелепых, ходит о Ваших близких, прежде всего о семье, о родителях. Евгений Червоненко как-то публично заявил о Ваших, скажем, неславянских корнях. Вы, парируя его реплику, ответили, что ваш отец латыш. В то же время на школьной карточке стоит кавказская фамилия под вашим изображением. Вы понимаете, что этот фактор ваши недоброжелатели так или иначе постараются использовать на выборах. И, возможно, упрекнут Вас в неискренности. Расскажите, кто были ваши родители, какая у них профессия, и вообще, как Вы воспитывались в семье? Как прошли ваши детские годы? Спасибо…»
 
Ответ Ю. Тимошенко  тоже заслуживает полного цитирования. Вот он:
«Ю.В.: Це, дійсно, дуже цікаве питання. Я думаю, що я зараз спробую дати вичерпну відповідь. Моя мама, вона народилась в Дніпропетровську. Вся родина моєї мами мешкає в селі Перещепино Дніпропетровської області. Корені абсолютно ідуть до козацького роду. І моя мама, і всі родичі моєї мами є української національності. Тобто, ми – українці. Мій батько, до речі… Практично моя мама виховувала мене сама, тому що мені не було ще року, коли вони розійшлись, і моя мама все моє життя була одна зі мною. Але мій батько, він дійсно по своїй лінії (всі до 100-ого коліна) – це латиші. Моє прізвище дівоче, по батькові прізвище Григян. Але буква остання «н» під час певних репресій против латишів, ви пам’ятаєте, це в сталінські часи, для того, щоб сховатися і не бути репресованими букву «с» останню, бо моє справжнє прізвище - це Григяс змінили на «н». І тому вийшло таке прізвище, яке дійсно, мені досить часто задають питання, чому таке прізвище? І до речі, в школі моя національність стояла як «латишка». Вони всі по лінії батька є латишами. Але моє життя від народження до сьогодення воно пов’язано з Україною. І моя родина, вона, дійсно, має глибокі козацькі корені, чим я пишаюся, і, думаю, це дає в моєму характері ще додаткові, можливо, трошки різкуваті риси
 
Похоже, вопрос застал Юлию Владимировну врасплох, и она была вынуждена была импровизировать и  выкручиваться, что называется, «по ходу пьесы».  Аргументы, столь суматошно выброшенные премьершею в эфир, показались неубедительными даже для нее самой. Поэтому для большей своей «козачести» она  перешла на украинский язык, хотя в течение всего интервью долго и охотно говорила по-русски. Но украинским языком в надлежащей степени Тимошенко не владеет, поэтому получилось вдвое фальшивее.
 
Неубедительной выглядит и ставшая навязчивым словом-паразитом метафора - «до сотого колена». («Моя мама до сотого колена украинка»; «Але мій батько, він дійсно по своїй лінії (всі до 100-ого коліна) – це латиші».
 
Растерянная «железная» леди, заикаясь и коверкая предложения, как бы заклинает, она буквально умоляет аудиторию поверить ей. Безуспешно.  Поверить параноидально-шизоидной  версии Тимошенко просто невозможно. Тем более что Юлия Владимировна и сама прекрасно понимала, что она лжет [ Григяс-Григас? - Капительман]
 
                                            
Вставка Григяс-Григас? - Капительман.
 
Найти хоть одного латыша по фамилии «Григяс» не удалось никому.
Равным образом нет и латышской фамилии «Григас». Это и понятно, ведь фамилия «Григас» имеет литовские корни и очень распространена.
Немало Григасов стало людьми известными, достаточно вспомнить  нынешнего тренера знаменитого вильнюсского баскетбольного клуба «Жальгирис» Римантаса Григаса или актера Джорджа Григаса сыгравшего роль в известном голливудском фильме «Обсуждению не подлежит».
Кстати фамилия «Григас» (Grigas) получила широкое распространение в Соединенных штатах Америки.  В штате Массачусетс, скажем, Григасы составляет четверть всех семей этого густонаселенного штата, а в Пенсильвании -18%.
В «Словаре Американских фамилий», изданного оксфордским университетом  (Dictionary of American Family Names, Oxford University Press, ISBN 0-19-508137-4) в графе «Григас» (Grigas)  значится следующее пояснение «Lithuanian: unexplained», что в переводе означает: «Литовское: необъяснимое».  Имеется в виду, что фамилия Григас имеет сугубо литовские корни, но историю его происхождения оксфордские профессора не знают. Похоже, Тимошенко, просто брутально перепутала латышей с литовцами, когда впопыхах подбирал себе подходящие  прибалтийские «корни».
А теперь еще несколько слов по поводу репрессий латышей. Это очень печальная страница в истории этого уважаемого народа.
Как известно 5 августа 1940 г. советские войска оккупировали Латвию и суверенное  государство насильно  было присоединено к СССР в качестве 15-й республики. Понятное дело, восторга в Латвии этого не вызвало. Поэтому с целью устрашения и уменьшения рядов недовольных уже 14-15 июня 1941 года организуется первая массовая депортация латышей. Более 14 тысяч коренных латышей были вывезены с родных земель в чуждую Сибирь. Всего в первый год советской оккупации от депортаций пострадало около 35 тыс. латышей.
Почти через четыре года после окончания второй мировой войны, 25 марта 1949 года была организована вторая массовая депортация. В Сибирь были вывезены 43 тысяч человек, наиболее трудоспособных и патриотически настроенных латышей.
Как видим, сталинские репрессии, о которых так бойко распространялась «миледи Ю», касались только коренного населения государства Латвия, насильно лишенного своей государственности. Отмечается, что депортации подвергались патриотически настроенные активисты многочисленных латышских культурных клубов и других организаций, не желавших мириться с угнетением.
По этой причине господину Владимиру Абрамовичу Григяну мирно прозябавшему в это время в далеком от Латвии Днепропетровске (а равно и выдуманному Юлией Тимошенко «Григясу») не было ровным счетом никакого резона «ховатися». Ни единой угрозы репрессий для этого персонажа тимошенковской «мифологии»  на самом деле не существовало и существовать не могло На самом деле его никто не искал и репрессировать не собирался.
Дело в том, что, как выяснилось, фамилия Григян у Владимира Абрамовича оказалась, благодаря женской линии в его родословной. Маму отца Юли Тимошенко, т.е. ее бабушку, звали Григян Мария Иосифовна. Родилась она в 1903 году, до  второй мировой войны работала химиком на кондитерской фабрике в Днепропетровске, где и познакомилась с дедушкой украинской железной леди, которого звали Абрам Кельманович Капительман. Но когда у них родился сын,  назвали его Владимиром, и записали на фамилию Марии Иосифовны - Григян.
Происхождение  весьма редкой фамилии «Капительман» смутно. И связано оно, по всей видимости с процессом ассимиляции евреев, которую в свое время обеспечивала политика государств их места проживания. Своими фамилиями многие евреи обязаны тяжелому юмору прусских чиновников, пытавшихся придать членам еврейских общин идентичность подобную идентичности других граждан, и присвоивших им фамилии сообразно своему разумению и настроению. Таким образом в мир «вошли» Аппельбаум (яблоня), Розенблюм (розовый куст), Зильберштейн (серебряный камень), Вайсман (мудрый человек, умник). Исследователи полагаю, что фамилия Капительман (Сapitelman, Chapitelman) образована от слова chapiteau - цирк. Таким образом первоначальное его значение: человек цирка, - клоун. И впрямь, если верить Дмитру Чобиту, дедушка Юлии Владимировны был весьма чудаковат и несдержан на язык. За что и пострадал от советской власти. Эта склонность устраивать представления, ломать комедию, по выражению Юрия Еханурова замечается и в самой Юлии Владимировне.
Дмитро Чобит, уже у поминаемый в нашем повествовании борец за чистоту украинской политической крови, бывший соратник Юлии Владимировны по партии, и ведущий ее родословную утверждает: «В послереволюционное время евреи, занимавшие высокие посты в советском государстве, массово оставляли старые отцовские фамилии, с их явным  еврейским звучанием и переходили на новые - с русским произношением. Именно так появились Свердлов, Каменев, Зиновьев, Рыков и много других коммунистических вождей. Такие действия наследовали и их соплеменники».
Может Чобит и прав, он знаток, только поспорить с ним мог бы и Шимон  Бриман, автор «галахичной» версии политики Тимошенко, ведь известно, что традиционно принадлежность детей к племени Израилеву определялось по матери. Впрочем, какая нам разница?

 
Как видим латыш по имени Владимир Абрамович Григяс в родстве с Юлией Владимировной не состоял никогда, ни в первом колене, ни в сотом.  Да и не было такого латыша. Никогда.
Спрашивается, что же заставляет  Ю.Тимошенко так брутально и  так неуклюже лгать?  Лично мне трудно найти  этому объяснение. То есть объяснение, конечно, существует, но оно абсурдно и унизительно, прежде всего для самой Юлии Владимировны. Факты указывает на то, что «леди Ю» позорно стесняется своего происхождения, каким бы оно ни было, - армянским? еврейским? цыганским?  
 
И по этой причине она, похоже, просто ненавидит своего отца и все, что связано с его доставившим ей столько неприятностей,  своим именем и всем прочим.
 
Эта ненависть подсознательна, она проявляется даже в том, что Тимошенко  как-то тупо не «прокачала легенду»  и не придумала более правдоподобную лживую версию.  Ее подсознание, как бы непроизвольно, противится всякому прикосновению к болезненной теме происхождения ее отца (забывая при этом, что это и ее собственное происхождение). Она только вынужденно, спорадически, возвращается к этой теме, отвечая на  возникающие все в большем количестве новые вопросы  и …лжет, лжет, снова и снова.
 
В данном вопросе принцесса газа буквально захлебывается во лжи.  К вранью примешивается и плохо скрываемая досада. Ведь, по мнению аналитиков, быть кандидатом в президенты Украины человеку с именем  Юлия Григян - Капительман это перспективно, точно так же, как если бы  кандидата звали, ну, скажем, Джорд Сорос.
 
Таковы  украинские реалии. И сама Юлия Владимировна понимает это, как никто другой, и она мучительно пытается избавиться даже от воспоминаний об этом имени.
 
Дело здесь не только в проявлениях бытового и, с позволения сказать, интеллектуального антисемитизма, которого в Украине, увы, достаточно. Вспомним хотя бы примеры  публикаций в газете «Сільскі вісті» или журнале «Персонал». Все намного сложнее. Украинская действительность никогда не была простой. Ну а  ныне, она представляет собой  сложный комплекс  тесно переплетенных, если не сказать перепутанных исторических, этнических, социальных, мировоззренческих аспектов и проблем, разрешение которых выглядит с каждым днем все более проблематичным.
 
Журналисты не поленились и проследили культурно-этнические предпочтения Юлии Тимошенко. К всеобщему удивлению их не оказалось никаких. Несмотря на разнообразие и обилие, открывающихся перед Юлией Владимировной ниш, - казацкие, украинские, армянские, еврейские, цыганские, наконец латышские,  - культурные традиции и обычаи не представляют для Тимошенко ни какого интереса а жизнь  соответствующих  культурно-просветительских организаций, клубов или общин ее не  интересует и не интересовала  никогда.
 
Далека она и от каких-то ярко выраженных религиозных предпочтений, в отличие от обоих Викторов (Ющенко и Януковича), чья вера в Бога подчеркивается порой с излишней настойчивостью.  В этом плане, возможно, причиной служит тот ляпсус, который  она допустила в прошлом. В свое время, будучи главой корпорации ЕЭСУ, в поисках депутатской неприкосновенности Юлия Тимошенко баллотировалась в депутаты по одному из мажоритарных округов на Кировоградщине, где местные предприятия пребывали в полной зависимости от ЕЭСУ. С целью ублажить церковных иерархов в интересах Юлии Владимировны были произведены серьезные воздаяния на нужды Московского патриархата. В ответ Московский Патриархат наградил Ю. Тимошенко орденом Святой Великомученицы Варвары, что вызвало издевательства и насмешки в прессе. Газета «Украина молодая» посвятила этому событию специальную статью, где между прочим раскрывался секрет: орден газовой баронессе достался за счет безвестного церковного старосты. Но дело не только в этом, а в том, что  некогда полезная для Тимошенко религиозная награда сейчас превратилась в тяжелый балласт: нынешние   национально ориентированные западно-украинским приверженцы Тимошенко вряд ли будут в восторге от ее теплых отношений с «московскими   попами».)
 
Национализм.
 
Это слово является для одних пугающим жупелом, для других -воплощением вековых надежд на возрождения украинской государственности, - цель, которая является священной для любого уважающего себя народа.  
 
- А где вы видели не уважающий себя народ? - спросит читатель. И будет прав.
 
Нет, в любом народе, конечно, можно встретить личность, которая, когда речь заходит о происхождении папы, жеманно сообщают, что он был юристом. И с этой точки зрения, поведение Юлии Владимировны Григян - Капительман - Тимошенко ничего нового из себя не представляет. Если не брать в учет, что особа демонстрирующая столь сомнительные моральные образцы, претендует на роль, как бы,  общенационального лидера.
 
Национализм - это не только идеология, но еще и общественное движение, своеобразный символический язык, на котором, как свидетельствует история, совместно учились говорить столь разные и вместе с тем, такие похожие в своих устремлениях  к независимости и самобытности народы.
 
Национализм создал Европу. Теперь пришел черед и нам в Украине обучаться этому языку.  
 
Впрочем, национализм имеет и свою обратную сторону - негативную. Порой этот язык звучит весьма радикально. Но от этого не становятся менее актуальными истины на нем изложенные. В этом плане весьма знаковым и символичным может явиться монолог одного литературного персонажа книги известного американского интеллектуала Сэмюэля Хантингтона, приведенный в его фундаментальном труде «Столкновение цивилизаций»:«Не может быть настоящих друзей без настоящих врагов. Если мы не ненавидим того, кем мы не являемся, мы не можем любить того, кем мы являемся. Это старые истины, которые мы с болью заново открываем после более чем столетия сентиментального лицемерия. Те, кто отрицает эти истины, отрицает свою семью, свое наследие, свое право по рождению, самое себя! И таких людей нельзя с легкостью  простить»
 
Оценивая  вышеприведенный монолог, С. Хантингтон добавляет: «Прискорбную правдивость этих старых истин не может отрицать ни ученый, ни политик. Для людей, которые ищут свои корни, важны враги, и наиболее потенциально опасная вражда всегда возникает вдоль “линий разлома” между основными мировыми цивилизациями».
 
Значение поднятого вопроса не вызывает сомнения. Особенно после событий, происшедших вслед за падением Берлинской стены. Главные политические кризисы последнего десятилетия прошлого века и первого десятилетия нынешнего, на Кавказе, в Югославии, на Ближнем Востоке, на Индийском субконтиненте, в Южной Осетии и Абхазии предопределены именно вышеописанными устремлениями и чувствами. Эти конфликты отличаются  особенной остротой и непримиримостью сторон, они принесли наибольшее число  человеческих жертв и материальных потерь. Несмотря на все усилия правительств и международных организаций, их труднее всего уладить, с учетом интересов всех сторон, при этом стороны игнорируют, как дружеские увещевания, так и угрозы врагов.
 
Но кроме конфликтов и неистовства непримиримых националистов существует еще и достаточно стабильная структура международных отношений, которая определяет форму и направление процессов и событий в глобальном мире. Нынешнее состояние этой структуры определяется, как «мир  наций». То есть существует совокупность абсолютно сформированных наций в границах национальных государств, в пределах которой и происходят события и процессы, формирующие наш мир.
Говоря проще, он всегда с нами, этот привычный для общества,  можно даже сказать банальный национализм, который пронизывает всю нашу жизнь и политическую деятельность. Он есть всегда, несмотря на то, что для большинства из нас он кажется незаметным, а для некоторых, порой, - непонятным или неприемлемым. «Это своеобразный умеренный шовинизм», - пишет один из лучших знатоков данной тематики, оксфордский профессор Энтони Смит в одноименной монографии «Национализм: теория, идеология, история» (© Anthony D.Smith 2001).
 
Может ли Украина быть исключением? Вряд ли. Иначе ей просто невозможно будет найти свое место в мире наций, о котором мы упомянули выше.
 
Но сложность украинской ситуации заключается, в том что страна наша, по утверждению  авторитетных  зарубежных и отечественных экспертов,  «разорвана» и «разломлена».
 
Не пугайся, читатель, это всего лишь термины науки политологии. «Разлом» - это определенные культурно-цивилизационные различие между  украинским востоком и украинским западом. Что касается разрыва, то это - некое виртуальное пространство между «продвинутой» украинской элитой и  нами, в силу объяснимых  причин,  несколько «отстающими» простыми смертными, «обычными украинцами».  
 
Но не стоит недооценивать проблему, ведь разница между востоком и западом таки существует. Она - продукт развития в течение веков. Запад и восток отличаются один от другого своей историей, языком, культурой, традициями и - что важно - религией.
 
Мы, граждане Украины, принадлежащие к разным ее частям, соответственно имеем  достаточны разные взгляды на отношения между Богом и человеком, индивидуумом и коллективом, гражданином и государством, родителями и детьми, мужьями и женами, правами и обязанностями, свободой и авторитетом, равенством и иерархией. Понятия о справедливости и  о мере добра у нас тоже не совсем схожие.  
 
Кроме того, наша элита, движимая амбициозными планами, а часто очевидным эгоизмом и элементарной алчностью,  стремиться к быстрейшей интеграции  Украины в сложившиеся  интернациональные структуры. Устремления элиты понятны. Ей, элите, хочется поскорее приобщиться к  цивилизованному чаепитию в мире наций, где каждая нация получает своей кусок из мирового пирога.  Но многие простые украинцы закономерно опасаются такой поспешности, подозревая, что все процессы произойдут за их счет, - за наш с вами счет.
 
Где же выход? Ведь подобный «разлом» и «разрыв» требует тщательного и вдумчивого «лечения» с последующим длительным «реабилитационным периодом». А украинская ситуация складывается так, что времени остается все меньше и меньше… И все же, полагаю, что излечение наступит.
 
Выработка общих позиций будет происходить путем активного диалога между украинским востоком и  украинским западом, между нашими лидерами и народом. Уверен, что «диалог» сей не всегда будет лицеприятным, а порой острым и взаимо-обидным. Найти согласие будет очень трудно. Но, если такой диалог не состоится, то, пожалуй, несостоявшимся следует  признать и такое государство, как Украина.
 
Неужели же мы так легко согласимся с  российским лидером Владимиром Путиным, объявившим, что Украины нет?
Ведь это будет означать, что нет и нас, украинцев. Полагаю, что очень многие из нас готовы будут отдать все, чтобы доказать обратное.
Наша история, наши могилы  и наши надежды не позволяют нам  действовать иначе.
 
Я полагаю в том нелегком диалоге, который ведут сейчас между собой украинский восток  и украинский запад сеются зерна современного украинского национализма. Он состоит в стремлении преодолеть давние барьеры, разделяющие людей живущих на одной и той же земле, дышащих одним и тем же воздухом, болеющих одними и теми же болезнями. Вот и исцелить их можно одними и теми же лекарствами.
 
Но здесь наличествует очень важный момент. Он весьма невыгоден для Тимошенко. И сама она этого, похоже, не понимает до конца.
 
Для того, чтобы диалог  между украинским  востоком  и украинским  западом оказался плодотворным, стороны должны иметь, облеченных доверием представителей. Это должны быть люди не только четко понимающие проблему, они, прежде всего, должны быть честны и умеренны. А главное, они должны быть всецело преданы своему племени, сердцем и душой.  И еще важно, чтобы племя это всецело доверяло им.
 
Юлия Тимошенко не является таковой. Она сама себя исключила из этого диалога.
 
И дело здесь не только в том, что она  эгоистично хитра и двулично криводушна, в своих стараниях угодить и нашим и вашим.
(Достаточно вспомнить, как в сентябре 2005, после первой своей отставки с поста премьера, она на экранах всех телевизоров извлекала из рукавов оранжевые и бело-голубые ленточки, предлагая себя и тем и другим. Слишком уж этот «зарукавный» прием напоминал повадки карточных шулеров. Плевались все. )
 
- От себя не уйдешь, - утверждает нобелевский лауреат и автор «Синей птицы» Морис  Метерлинк в своем эссе «Мудрость и судьба»:
«Не забудем, что все, что с нами  случается, бывает по природе таким же, как мы сами. Поднимитесь на гору или спуститесь  в деревню, отправьтесь на конец света или прогуляйтесь вокруг своего дома, вы на всех путях  случая  встретите только  себя самого. Если этим вечером отправится в дорогу Сократ, он обрящет Сократа, а  также случай быть мудрым; но если дверь откроет Иуда, он встретит на пороге дома спящего Иуду и найдет случай для измены.
Наши приключения  блуждают вокруг нас, как пчелы, готовые роиться,  носятся вокруг  улья.  Они ожидают, идея-матка вышла наконец из нашей души, и как только она показывается,  они облепляют ее. Если вы любите, гроздья приключений будут содрогаться от любви. Если вы лжете, ложь обступит вас…»
Речь идет об основах личности, о том внутреннем ядре убеждений, которое делает нас теми, кто мы есть на самом деле.
У некоторых людей это внутреннее ядро скрыто так, как некий  секретный объект. Их подлинные убеждения маскируются тщательно и изощренно. Когда такие люди приходят во власть, их политические программы, лозунги и призывы меняются в зависимости от моды и прочих факторов весьма эгоистического свойства, как пресловутые женские перчатки и кружевные рюшки шлюх. Я говорю здесь о лидере БЮТ, Юлии Владимировне Тимошенко. Я задаю себе вопрос, а есть ли они у нее вообще, эти внутренние убеждения?  И сам же себе отвечаю - нет. Нет у нее никаких  стойких внутренних убеждений, необходимых для подлинного политического лидерства. Только голый эгоизм, подпитываемый застарелыми комплексами и фобиями. Дело в том,  Тимошенко не просто лжет по мелочам. Она фальшивит в главном, - не сознается в том, кто она.  Ибо, в душе она - бездушный делец, на уме у которого только выгода, престиж да сведение личных счетов. Поэтому  в культурно - цивилизационном плане, она остается чуждой для всех. От своего рода-племени она отбилась, а к какому-либо другому прибиться не смогла. По настоящему ей не доверяют, ни запад Украины,  ни восток.  
 
Ей кажется, что она сумела обвести всех вокруг пальца своими артистическими талантами и популистской ложью. Но, чтобы она не начинала, все заканчивается скандальными разоблачениями и провальными итогами. Люди все больше и больше не доверяют ей. Тяжело проходящий процесс интеграции обещает выбросить Тимошенко на задворки политики. Впрочем,  «качества» баронессы-разбойницы как политического лидера у нас еще будет возможность с вами обсудить в последующих главах. [На крючке у «Соколовского», пляски в кордебалете Путина]
 
Вставка На крючке у «Соколовского». Часть 1 Пляски в кордебалете Путина  
 
На закрытой встрече совета Россия-НАТО во время апрельского (2008 г.) саммита в Бухаресте случился весьма необычный инцидент, главным действующим лицом которого стал Президент (тогда еще) Российской федерации Владимир Путин. Вот, что рассказал об этом инциденте один из присутствующих, пожелавший остаться неназванным:
«О Грузии российский президент говорил совершенно спокойно и как бы мимоходом,- рассказывает источник в делегации одной из стран НАТО.- Когда же речь зашла об Украине, Путин вспылил. Обращаясь к Бушу, он сказал:
„Ты же понимаешь, Джордж, что Украина — это даже не государство! Что такое Украина? Часть её территорий — это Восточная Европа, а часть, и значительная, подарена нами!“
И тут он очень прозрачно намекнул, что если Украину все же примут в НАТО, это государство просто прекратит существование. То есть фактически он пригрозил, что Россия может начать отторжение Крыма и Восточной Украины».
Менее, чем через два месяца  после этого инцидента Юлия Тимошенко отправилась в Москву, и встретилась там с Путиным (теперь уже премьер министром России). На вопрос о цели визита Тимошенко отвечала лаконично: «газ и еще раз газ».
Своими словами Тимошенко подчеркивала, что за успех в переговорах с Путиным «по газу», она готова отдать многое.
На назначенную встречу Путин опаздывал на целый час. Все это время украинская  премьерша, формально равная по статусу своему российскому коллеге, безропотно томилась в резиденции, точно девочка по вызову до того момента, пока «барин не соизволют».
Наконец поступила команда выезжать в дом приемов российского правительства. После традиционного фотографирования, журналистов принялись выталкивать буквально «взашей», а  стороны приготовились к переговорам. Путин уселся  в кресло поглубже, бесцеремонно раздвинул ноги и по-хозяйски обнял подлокотники. Напротив  него «железная леди» еще больше поджалась в уголок, выдавливая улыбку.
О чем Тимошенко договорилась с Путиным легко догадаться по содержанию последовавшего за переговорами брифинга для журналистов. Путин вел себя как хозяин положения, а Юлия Владимировна шпарила по заранее подготовленной для нее шпаргалке.  
Очень показательно освещен был вопрос касающийся письма в НАТО о подключении Украины к Плану действий по членству, которое подписала  и Тимошенко. Выглядело это, как заранее отрепетированная реприза.
– В микрофончик повторите вопрос! – попросил Путин журналистку, которая выступала с места.
И тут же последовал ответ Тимошенко:
«В современном мире сотрудничество идет и по горизонтали, и по вертикали. Что касается вступления в НАТО, то могу твердо сказать, что мнение народа Украины есть определяющим. И любой путь Украина будет проходить только после референдума».
Путин, как фокусник, развел руки:
– Я никак не хочу комментировать только что сказанное, – Скажу, что это единственный правильный путь решения проблемы.
Бесспорно мнение народа Украины определяющим должно быть всегда  и по любым вопросам. Только непонятно почему, премьер независимого государства Украина, унижает свое государство, которое она представляла, демонстрируя подчиненный статус, рапортуя премьеру соседнего государства на глазах у всего мира?
Почему Премьер-министр Украины Тимошенко получает от  премьер-министра России Путина по-барски, снисходительное, благосклонное, одобрение, точно содержанка от своего опекуна.
На самом деле журналисты стали свидетелями лишь одного этапа большой игры, затеянной современным властителем России Владимиром Путиным. Не зря его  на родине именуют «Владимиром, собирателем земель русских».  
Шимон Бриман допускает мысль, что украинский премьер-министр Юлия Тимошенко может быть «галахической еврейкой», что небесспорно.  Что касается российского премьер-министра Владимира Путина, можно с уверенностью утверждать, что, в противоположность Тимошенко, - он  действует как «галахический русский». Ибо, взяв на себя исполнение роли самого большого патриота некогда мощной российской империи,  преданный ей до мозга костей, он делает все для возрождения ее мощи и силы. Почти никто не сомневается, что на этом пути Путина - Украина одна из ключевых целей.
Но для многих до сих пор непонятно и странно, что в этом деле подыгрывать Путину  взялась Юлия Тимошенко, премьер-министр Украины? Вот что написала об этом весьма авторитетное «Зеркало Недели»:
«Со ссылкой на высокопоставленного сотрудника одного из российских министерств, общавшегося с близким к премьеру России сотрудником аппарата, источник ГУР* сообщил о том, что Тимошенко в ходе беседы с Пути¬ным пообещала содействовать интересам российского бизнеса в вопросах приватизации и не активничать в вопросах евроатлантических устремлений президента Ющенко взамен на поддержку ее кандидатуры на выборах президента». («ЗН  № 31 (710) 23 — 29 августа 2008, автор Юлия Мостовая) * ГУР - Главное Управление Разведки Министерства обороны Украины.
На самом деле ситуация оказалась гораздо запутанней и сложнее. Оказалось, что для того, что для внесения ясности невозможно обойтись без упоминания зловещего имени Виктора Медведчука.
О том, а какова роль Медведчука и причем тут некий «Соколовский» я и собираюсь рассказать.

(продолжение следует)
© Sportnoy [24.12.2009] | Переглядів: 2791
Мітки: #Тимошенко 

2 3 4 5
 Рейтинг: 24.2/44

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook