пароль
пам’ятати
[uk] ru

Пост без секса


Пост без секса
Источник на новость
 
Владимир сидел в черном подряснике, поверх которого был надет золотой стихарь, на который, в свою очередь, была накинута греческая фелонь золотосеребряной вышивки. Митрополит восседал на стуле за большим дубовым столом, направив свой взор в объектив камеры. Находился он в личной приемной, расположенной на этаж ниже пентхауса, где он проживал со своей спутницей - девочкой Людмилой 10-ти лет. Девочка носила белую рубашечку, коричневую школьную юбку и чёрные туфельки. Её волосы были заплетены в две красивые косички.
 
- Дорогие россияне, - заговорил митрополит Владимир. - Всех с наступающим Рождеством Христовым поздравляю. Но предупреждаю - занятие небогоугодными делами, а именно совокуплением во время рождественского поста, может иметь тяжелые последствия: ребенок родится нездоровым. В 70% рождается шизофреник, в 70% - экстрасенс или физик-ядерщик, а то и другая нечисть. Мы вам несчастных жертв родительского грехопадения продемонстрируем воочию. Попрошу оператора последовать за мной.
 
Владимир вместе с девочкой встал из-за стола и прошел в сторону двери, находящейся с левой стороны от стола. Владимир приоткрыл дверь.
 
- Прошу вас. Заходите, полюбуйтесь, - говорил Владимир, маня оператора рукой.
 
Это была небольшая детская комната с четырьмя мальчиками внутри. Один мальчик наматывал круги разного диаметра вокруг конструкции, сложенной из различных игрушек. Он пялился себе под ноги и разговаривал на неизвестном языке. В основном это были слова, состоящие из согласных.
 
- Пршл. Т прнс? - спросил он митрополита, когда тот приблизился к нему.
 
- Что принес Витя? - ласково поинтересовался Владимир.
 
- Прнс т чт прсл. Кнтрглрнй всктчн прдтчк.
 
- Вот прошу. Ересь молвит бесовскую. Да и только, - замотал головой Владимир.
 
Второй мальчик сидел, подложив ноги под себя, закрыв глаза и силой мысли левитировал в воздухе кубики. Оператор с интересом аккуратно подошел к нему. Кубики мигом попадали вниз. Мальчик открыл глаза и достал из трусов алюминиевую ложку.
 
- Думаешь, ты сгибаешь ложку? - сказал мальчик и посмотрел на ложку. Та мигом наклонилась в левую сторону и изогнулась вверх. Получилось некое подобие петли. - Это ложка сгибает тебя, - мальчик посмотрел на оператора. Послышался крик, захрустели кости. Оператор повторил движения ложки, что выглядело крайне отвратительно и трудноописуемо. Его тело стало похоже на тряпку во время выжимания, кости гадко выпирали в разные стороны, натягивая на себя кожу. Лицо демонстрировало нечеловеческие страдания.
 
Митрополит быстро подбежал и огрел мальца Библией по голове.
 
- А ну-ка, гаденыш. Что я говорил тебе? - закричал он на мальчика. Но тот лежал на полу без сознания - удар по голове пришелся не слабый. Тонкая струйка крови сочилась из его разбитого носа.
 
Оператор вернулся в нормальное состоянии, но был перепуган и тяжело дышал.
 
- Простите нас, такое происходит. Пройдемте дальше, - быстро проговорил Владимир.
 
Третий мальчик смотрел в потолок, улыбался и угрожал пальчиком кому-то невидимому.
 
- Что ты видишь, Никита? - спросил Владимир.
 
- Да как что? - встрепенулся Никита. - Пытаюсь объяснить Лехе, что нельзя поджигать церковь. А он все старается меня надоумить на грязный поступок. Говорит, что вы, святейший, педофил и вор. И что нужно вас и вашу богадельню пламенем очистить. И что вы с вашей РПЦ будете долго мучиться в местах не столь отдаленных, - заулыбался Никита.
 
- Ой-йой-йой, - замотал головой митрополит, - шепчет зло тебе на ухо скверность.
 
Четвертый мальчик стоял возле большой коричневой доски и писал на ней мелом объемную формулу по физике. Казалось, он не останавливается ни на секунду. Символы становились все меньше и меньше, чтобы хоть как-то умещаться на доске.
 
- Коля, чем ты занимаешься, - подошел к Коле и присел возле него на корточки митрополит.
 
- Решаю задачи через теорему СРТ, - ответил Коля, не отрывая взгляд от доски. - Мне не хватает места для решений. Нужна еще одна доска и мел. И вообще, что я здесь делаю? Мне сказали, что я поеду в физмат лагерь.
 
- Коля, а ты молился на ночь?
 
- Зачем? Я же вам прекрасно продемонстрировал, как появилась жизнь во Вселенной? Многое нам не объяснимо сейчас, но представлять Абсолюта в какой бы то ни было человеческой форме - дело довольно скверное и бессмысленное.
 
Девочка хихикнула.
 
- Вот видите, - сказал Владимир, сложил руки лодочкой и показал ими на Колю. - Катастрофа.
 
Через некоторое время Владимир, оператор и девочка вышли из комнаты в приемную. Митрополит и его спутница уселись обратно на стулья.
 
- Вот так вот, дорогие граждане. И кто из вас скажет теперь, что церковь нам врет? Поэтому мы с Людмилочкой, - митрополит нежно погладил девочку по голове, - предлагаем вам, если конечно уд свой срамной в штанах держать не сможете, использовать презервативы "Мученические", наполненные остриями гвоздей. Презервативы "Мученические" - молись, постись, благословись. С праздниками вас.
 
Съемка закончилась. Оператор выключил камеру, попрощался с Владимиром и вышел из приемной. Митрополит большими старческими руками взял девочку за талию и посадил к себе на колени, предварительно похлопав её по попе. Девочка радостно взвизгнула.
 
- Солнышко, поднимайся наверх в покои. И раздевайся, - сёрбал слюнями митрополит. - Я скоро буду.
 
Девочка одобрительно замотала головой и ушла прочь.
 
Владимир поднялся из-за стола, отряхнул церковные одеяния и подошел к портрету Путина, висящему на противоположной столу стене. Нажал двумя большими пальцами на глаза Президенту, после чего стена поехала вверх, а перед митрополитом оказалась каменная лестница, ведущая вниз. По бокам каменного коридора горели факелы. Спуск был недолгим. Владимир оказался в просторном круглом гранитном зале, в центре которого стояла вундервафля сложной формы. От нее тянулись 12 кабелей, подключенные к металлическим дискам, размещенным на гранитных пьедесталах.
 
Владимир подошел к вундервафле, наклонил голову и взял в рот торчащий округлый механизм с расширением на конце и проговорил с набитым ртом.
 
- Профу меня сфязать с Тайным Пфавительством.
 
Прошло несколько минут и зал наполнился теплым синим сиянием прозрачных голографических фигур. В центре каждого диска появился бюст человека, одетого в деловой костюм. На лицах людей находились древнегреческие театральные маски.
 
Владимир достал механизм изо рта, преклонил колено и отчитался за проделанную работу.
 
- Приветствую вас, тайное правительство. От лица омского подразделения РПЦ хочу доложить, что информационная пропаганда по осуществлению плана "Золотой миллиард" выполнена. Дети, генетически усовершенствованные в секретных лабораториях Сколково, в целости и сохранности.
 
- Рады слышать, что РПЦ помогает воплотить Новый Мировой Порядок, - вырвался голос из хохочущей маски.
 
- Но готовы ли вы будете пойти дальше? - заговорила встревоженная маска.
 
- Даже если это будет совсем аморальным и не сможет укладываться в ваши ценности? - спросила грустная маска.
 
- Готов. Мы уже создали производство синтетических наркотиков и подсадили на них молодежь. Если будет надо, мы модернизируем их так, что дети будут поедать своих родителей, считая, что те являются арбузами. Хочу предложить РПЦ в качестве духовного поводыря программы "Роскосмос" по переселению людей на другие планеты.
 
- Всему свое время, - сказала маска, изображающая спокойствие.
 
- Как богат, как полон космос,
 
Насладиться можно всласть!
 
Только станет ли нам космос
 
Суп варить да пряжу прясть? - продекламировала стих улыбающаяся маска.
 
Голограммы исчезли. Митрополит остался один. Он посмотрел в потолок, плюнул под ноги. Почесал своей волосатой рукой между ног и пошел подниматься в покои к Людмилочке.
© Anton Nibelungen [10.01.2016] | Переглядів: 3493

2 3 4 5
 Рейтинг: 41.5/37

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook