для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru

СПОКОЙНОЙ НОЧИ


СПОКОЙНОЙ НОЧИ
У красного итальянского газированного есть только один минус – на него плохо ложится розовое итальянское газированное. И вот стою я перед вами – простая суннитская баба. На тридцатом этаже, в руках – пакет характерной бедрастой формы. Трындивизор и лёгкие снежинки. Бом-бом-бом! Погнали!
 
Поназагадано – пальцы загнуты даже на ногах.
 
И тут такой нежданчик с популярно-эзотерического сайта – нна! Типа, желание сбывается только если оно не причиняет вреда другим живым существам.
 
Секундочку... А как же...? Так шо ж нам теперь...?
 
Уже придумано лаконичное пожелание – «най воно хуйлопне!». Как же это теперь так перемечтать, чтоб наверняка? Попробуем.
 
Пропадимир Пропадимирович, вы залдостали.
 
Я тут недавно проснулась от собственного крика: «Тарака газиги мадинати аля льфаур!» (Немедленно покиньте этот город!) У меня во сне - вашими стараниями - навернулось что-то мелкое, но опять-таки ядерное. Чтоб вы понимали, я женщина светская, по арабскому больше четвёрки никогда не имела, а мне тут народ из сирийских руин выводить... А во сне смартфон не ловит, приходится грамматику вспоминать за третий курс. Спасибо, хоть не смеются.
 
Кто вас просит лезть из всех щелей? Совфед? Вот ему и лезьте. Идите вон Матвиенко снитесь – ей понравится, я уверена. Буратинка ваш будет в таком восторге, что даст Сколково - так, без мата! - указ разработать технологию для снимков селфи во сне. Ты к ним ходи, ты ко мне не ходи, я бесцветных и косноязычных не люблю.  
 
А знаете что... А вот действительно. Живите долго.
 
Да-да, куля в лоб – это вам слишком жирно будет.
 
Допедалируйте до того момента, когда кто-нибудь из ваших ближайших подельников, вместо того, чтобы спокойно дождаться собственного проникновенного некролога, обездвижит вас парой таких знакомых приёмчиков, и вынесет за шкирку. Габариты позволяют. Не отдаст прозревшей желудком толпе или хрипящим, как заевшая машинка для пересчитывания денег, преданным товарищам, которые уже в предвкушении клацают чистыми руками. Пусть вас просто отвезут в суд – чтоб до вас наконец дошло, что фюрер и фраер – таки разные люди. Прибудет много разномастных специалистов – от всяческих комиссаров до экспертов по понятиям и корифеев классической фени из Гарварда и Адмиралтейского. Психиатры, биографы, какой-то рукастый чувачок – чисто осведомиться, не надо ли проводки подвести, а то стульчик под клиентом простаивает, сиротинушка...  
 
Переживите свою Гаагу – в удивлении, что вы до неё вообще целым доехали. Пусть вам не с кем будет поделиться этой жуткой фантомной болью после ампутации у вас власти и баблища. Пересидите сокорытников. Перечитайте мемуары, которые они напишут в тюрьме. Вы-то сами написать ничего не сумеете. Вас не этому учили. Сживитесь с мыслью, что какой-нибудь приём пищи может внезапно стать последним – вы же так боитесь быть отравленным.  
 
Просто послушайте интервью всех своих детей – когда их рассекретят и опросят не по телефону, а в нормальной студии. Утешьте себя тем, что они это говорят просто потому, что хотят выжить. Сделайте вид, что европы тоже применяют тейповые понятия – мол, родственников к ответу.
 
Вообще первые месяцы пребывания в Гаагской тюрьме костлявая будет лезть к вам из всех новостей – даже в Зимбабве и Венесуэле выйдут на митинги, чтобы потребовать вас показательно казнить. Кому-то – зрелищ, кому-то – кушать хочется.
 
Слушайте, а давайте вас к Брейвику на подселение, а? Он вроде жаловался на недостаток общения и сливочного масла. Заодно и поймёте, что такое арийская внешность и нордический характер, а не то, что вы сами о себе напридумывали. Увидите результаты более успешной пластики. И посмотрим, на что он потом будет жаловаться. Он-то, в отличие от вас, писать умеет.
 
Иллюзии бессмысленны. Вас тревожит только то, чо происходит лично с вами. Грядущие события будут для вас сродни реалити-шоу. Когда те, кто вас сначала превозносил до небес, а потом проклинал, с голодухи попрут на юго-запад под хоругвями братской любви и примирения, на вышке буду топорщиться именно я. С подлой улыбкой Моны Лизы. Я не стану тратить время на русскую грамматику. И патроны расходовать не буду – взрощенное вами стадо само себя затопчет, размажет о стену и столкнет во рвы – им же скажут, что вот конкретно сейчас любить надо тех, кто за стеной, а не друг друга. Братолюбие, вектор которому загибают в ручном режиме – это вам не Голливуд задрипанный. Санитарные службы потом вспотеют разгребать, а соцсети – маркировать контент как сильно взрослый и желательно не на трезвяк.
 
Живите. Доживите до того момента, когда слово «ёбнутый» станет для вас комплиментом, а вы никого и ничем не сможете... отблагодарить за искренность.  
 
Можно даже попробовать накроить из вас какого-нибудь героя. Промепут, как вам? Только вместо орла – тётка из-под Ульяновска с покосившимся, как забор, лицом и заискивающей улыбкой – вы же всё таки ого-го!, хоть и смещённый и трижды анафемизированный. Ой, говорит, вы знаете, тут Олежка мой, сынок, из отпуска пришёл. Хватились – а ручки-то нет! Вам вон хорошо теперь, вы на полном довольствии, а нам как без ручки-то... И так клешнями своими хрясь! Аккуратненько сгибает в локте и в сумку. Тут вы потихоньку начинаете дышать – минуты через полторы – и в своей манере говорите: «Вы там что, последний ум потеряли? Вы ещё ногу на холодец выдерните, отпраздновать возвращение!» Тётка расцветает в благодарной улыбке. Слово «сарказм» для неё – бранное, означает болезнь типа саркомы, только неприличную. Вот спасибо-то! Теперь консервы можно не брать.
Ну, да ладно. До завтра заживёт. Лежите, прирастайте. Вы же любите прирастать! И так каждую ночь. Рука, нога – это я ещё добрая, помните про розовое газированное?
 
Никак не полуается, чтоб пожелать без вреда для вас. Однако – сайт говорил про живых. А не ботоксно-оцифрованных. У живого человека, даже у политика, война – это война. А у вас – удобные условия для учений. Это только у вас курс человеческой жизни подвязан к ценам на нефть – вы за неё и в лучшие времена больше 130 баксов не дали бы, а сейчас и подавно говорить не о чем. Вона какой у вас мор пошёл – загляденье! Мы тут уже, пардон, ставки делаем. Одна просьба, Пропадимир Пропадимирович – не ложьте их на Троекуровское. Этим-то всё равно, а вот приличные люди начнут вставать и уходить.
 
Всем вы хороши – столько народу из-за вас наконец подняло бюрократические органы и кинулось по горнице – кто консолидироваться и приводить в порядок армию, кто сланцевый газ добывать, кто собственную историю учить, кто дифференцировать пути доставки себе всего в обход вас, кто реформы проводить, как ошпаренный... Песни вон о вас слагают. Если дотянете до мундиаля 2018 – где бы он ни проходил – многоголосье гарантирую! Увидите, что такое настоящая сплочённость.
 
Книга рекордов Гиннеса заждалась поди. Вы – единственный глава государства, нецензурные выражения в адрес которого занесены в Википедию. Пусть вам оставшиеся фанаты статуэтку выпилят. У вас теперь будет время попозировать.  
 
История СССР вас ничему не научила, и вы решили написать всё заново. А писать вы - что? Пра-авильно. Ну не дал Господь. Так что живите, цифруйтесь, раздупляйтесь, зачищайте. И чувствуйте затылком то ли кондиционер, то ли пресловутое ледяное дыхание. Это повеяло из тех северных морей, где добывают Брент. Что, простите? Ваши сцепились с раскольниками и теперь нефть пойдёт вверх? Не вам, батенька, лезть в суннитско-шиитское противостояние. Увязнете интриговать. С вашим гением политика вы успешно рассоритесь с арабами, персами и евреями. Не каждый специалист в области сарказма может похвастаться таким букетом. А Уралс всё равно рупь ведро. Серы в ней много. Совпадение? Аллах бисмиллях! Спокойной – сколько там осталось! – ночи!
© Ria Colos [05.01.2016] | Переглядів: 3032

2 3 4 5
 Рейтинг: 42.9/48

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти через Facebook



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Вхід через Facebook