для старих юзерів
пам’ятати
[uk] ru
Для полноценной работы сайта включите в вашем браузере поддержку JavaScript. В противном случае многие функции сайта будут недоступны.

За сумку й пляшку

Кто прав? Кто неправ?... Читати повністю

© @ндрійко [08.11.2015] | Рейтинг: 37.8/58 | Переглядів: 1545

2 3 4 5 37.8/58




Коментарі

«   1 ... 2 3 4 5 6   »
09.11.2015 21:50:19
taniako 09.11.2015 21:32:05
Ви в цьому впевненні? Я -  ні, бо дуже багато ваших однодумців  підтримують тетерука! ((((    
Ок. Тоді скажу персонально за себе.
Я не підтримую Тетерука. Бо нєфіг пляшками розмахувати перед чужим носом.
Хто вважає інакше - той неправий.
Востаннє редаговано @ндрійко 09.11.2015 21:50:39
Не згоден Згоден  Підтримка: 29%(2/7)

sob

sob
09.11.2015 22:01:22
Я фигею! Один со всех сторон нормальный и неиспорченный никакими политическими религиями молодой человек честно попытался разобраться со всех сторон в балагане, дымовой завесе, как его тут же со всех сторон и начали пинать))
Андрей, здесь не выживают те, кто играют роль "свой среди чужих" и наоборот. Вы получили вдвое больше ударов, чем если бы приняли чью-то сторону. Скажу честно - для меня Кужель все же политик, которую я бы никогда не поддержал, а вот Тетерук просто не политик. Хотя может быть они и сговорились - как и когда они покажут эту сценку, возможно, Тетерук просто немного не рассчитал. Убежден - что Кужель с Тетеруком друзья-товарищи.
А Вам за имхо, за Ваше желание быть искренним 5
Не згоден Згоден  Підтримка: 36%(4/11)

09.11.2015 22:21:47
sob 09.11.2015 22:01:22
Я фигею! Один со всех сторон нормальный и неиспорченный никакими политическими религиями молодой человек
278385 Applause
Ага! Нєиспорчєнний! Молодой чєлавєк вже встиг розчаруватися в "Свободі", проголосувати на парламентських виборах за кандидата від БПП і чомусь мовчить за кого голосував на нещодавніх виборах до місцевих рад! Я фігєю!I roll!
Не згоден Згоден  Підтримка: 57%(4/7)

sob

sob
09.11.2015 22:37:38
Чортополох 11/09/2015 22:21:47
тройное повторение "со всех сторон" Прочитали? То был типа сарказм, но опять, видно, такой херовый, что его никто, кроме меня не понял;)
А суть в том - что это был явный договорняк. Хотя даже в договорняках надо играть, чтобы поверили. А тут - не верю! А насчет невозможности ударить женщину - так то да, но в ВР интеллигенты не замечены)
Не згоден Згоден  Підтримка: 40%(2/5)

09.11.2015 22:43:15
Чортополох 09.11.2015 22:21:47
Молодой чєлавєк вже встиг розчаруватися в "Свободі", проголосувати на парламентських виборах за кандидата від БПП
Ну, звичайно, значно краще було би від отримання пашпорта аж до гробу голосувати за одну партію, віддавши їй честь, совість, надії, сподівання, віру, любов і, головне, мозок278385

Чортополох 09.11.2015 22:21:47
і чомусь мовчить за кого голосував на нещодавніх виборах до місцевих рад!
За Народний контроль (на жаль, це був вибір меншого зла). І то лише тому, що знаю багатьох кіровоградських партійців як порядних людей.
Мером доводиться обирати Райковича (спільний кандидат від БПП і "Батьківщини"), аби не виграв ригіонал Стрижаков.
Не згоден Згоден  Підтримка: 38%(3/8)

09.11.2015 22:50:53
sob 09.11.2015 22:37:38
А суть в том - что это был явный договорняк.

Никакой это не договорняк. Достаточно было один раз увидеть как Тетерук вел себя на шоу с Тимошенко ( при все возможной правоте его доводов), чтобы понять, что это циничный хам, начисто лишенный уважения к женщине, как к человеку. А Кужель...., а Кужель, как в бородатом одессском анекдоте: - почем ваш цыпленок ? - Это не цыпленок, а курица! - Это курица ??!! "Торг" розгорается, торговка не выдерживает - хлабысь покупательницу "товаром", а та в крик - ой, люди смотгите, она меня индейкой удагила !
..Вот и нашли друг друга.
 
А по поводу тендеции в Дурдоме ( да и в политикуме), которую я бы назвал "принуждение к бинарности", Вы правы. Только дурная это бинарность. Перпендикулярная. И врагам, и друзьям.
Востаннє редаговано Дюма 09.11.2015 22:51:45
Не згоден Згоден  Підтримка: 86%(6/7)

sob

sob
09.11.2015 23:14:19
Дюма 11/09/2015 22:50:53
которую я бы назвал "принуждение к бинарности", Вы правы. Только дурная это бинарность. Перпендикулярная. И врагам, и друзьям.
Excellently
Договорняк мог быть (и явно был) уровнем выше, но с учетом указанных Вами черточек характера наших актеров - что одного , что второй)
Сам не люблю конспирологии, но все слишком как то рядом - аресты и снайпер, события на фронте и еб**е на всю голову тетерук с кужель (с одной разницей - один виртуально, другая - в реале) А кукловоды пьют чай с водочкой в антрактах
Не згоден Згоден  Підтримка: 50%(2/4)

09.11.2015 23:24:41
sob 09.11.2015 23:14:19
(и явно был) уровнем выше,

Да бросьте, для тех, кто "организовывал" снайпера это слишком тонко, а для демарша бютовцев - слишком глупо ( и первая реакция была чисто эмоциональная). Ну а дальше подключились поджигатели-интерпретаторы-бенефицианты....вот и нас "привлекли" к этому картонному противостоянию. А враг настоящий ( кремлядь, жадность, ложь, трусость... ) сидит себе посмеивается, да попкорном обжирается.
Ей-богу, футбольные ультрас ПФЛ в 14-году были умнее нас..., да и сейчас, по ходу..  
Не згоден Згоден  Підтримка: 67%(2/3)

10.11.2015 00:20:41
@ндрійко 09.11.2015 22:43:15
Я оце допіру збагнув, що не так під твоєю писаниною! Твоя подружка згорьована Ольга, чи як там її, не поставила тобі п'ятірку, тобто поставила, але ж її ніхто не бачить. Вона підтримує твоє ставлення до жінок!? Чи у вас з нею пляшкою по голові - буденність!?
Не згоден Згоден  Підтримка: 57%(4/7)

10.11.2015 00:30:05
Чортополох 10.11.2015 00:20:41
Твоя подружка згорьована Ольга
Нє, ти щось поплутав. Згорьована Ольга - то у Лєнського
Чортополох 10.11.2015 00:20:41
Вона підтримує твоє ставлення до жінок!? Чи у вас з нею пляшкою по голові - буденність!?
Тетерук - ніхароший чілавєк і він вчинив дуже неправильно.
ДобранічI here
Востаннє редаговано @ндрійко 10.11.2015 00:36:57
Не згоден Згоден  Підтримка: 33%(2/6)

10.11.2015 01:08:32
PiligrimK 09.11.2015 18:16:05
Автор здавався нормальною молодою людиною, хіба що з природнім браком життєвого досвіду, але із совістю і живим розумом....
Тобі життєвий досвід не заважає бути заюльканим долбойобом? І попри живий розум(?) Йульку облизувати? Тож не чіпляйся до нього.
 
taniako 09.11.2015 20:57:07
Якщо хтось вважає дії тетерука за нормальні, нема питаннь...Т
Він втілив в життя МРІЮ. Якщо не мільйонів, то сотень тисяч точно.
 
А Ви ніколи не задумувались, чи хтось Вас вважає нормальною, зважаючи на Ваші істерики та ескапади? Звісно, коли клятий клімакс схопив за горло...
 

Не згоден Згоден  Підтримка: 30%(3/10)

10.11.2015 07:59:20
Тузик_Киевлянски 11/09/2015 16:16:03
Слово ТО ЖЕ пишется слитно...
Если собачку научили складывать буквы в слова это не значит, что она умна, это значит, что у нее хороший дрессировщик.
Не згоден Згоден  Підтримка: 80%(4/5)

10.11.2015 08:10:25
taniako 11/09/2015 16:58:17
А Вам не кажется, что это не конфликт "Кужель-Тетерук"?
Это само собой. Не начни Тетерук размахивать бутылкой все бы посмеялись со старой бабки и быстро забыли. С другой стороны если Кужель солидная дама, то ей стоило просто проигнорировать хамство.
На самом деле конфликт "Кужель-Тетерук" это отражение противостояния Тимошенко-Янукович Порошенко.
Заметьте, сторонники ЯнуковичаПорошенко, оправдывают действия Терерука, забывая, что он вроде, как бы мужик и офицер. С другой стороны сторонники Тимошенко раздули скандал до невероятных размеров.
Не згоден Згоден  Підтримка: 80%(4/5)

10.11.2015 10:08:25

Незнайка 10.11.2015 08:10:25
На самом деле конфликт "Кужель-Тетерук" это отражение противостояния Тимошенко-Янукович Порошенко.
Заметьте, сторонники ЯнуковичаПорошенко, оправдывают действия Терерука, забывая, что он вроде, как бы мужик и офицер.

а если вы попробуете сделать над собой усилие и абстрагироваться от системы "свой-чужой" "юлек-пецьок".
 
вспомнить что вы, блядь, гражданин Украины. что в Украине идет война, что Украине сейчас необходимы определенные законы, что законы принимают депутаты, которые входят в сложносделанную коалицию.
 
по моему если это осознавать и помнить - то становится сильно неважно какие гениталии носит между ног человек начавший конфликт, отгребший в результате конфликта и таки достигший цели конфликта (БЮТ отказался выполнять свою работу на которую его наняли избиратели)
Не згоден Згоден  Підтримка: 25%(2/8)

10.11.2015 11:06:38
сильвер 11/10/2015 10:08:25
а если вы попробуете сделать над собой усилие и абстрагироваться от системы "свой-чужой" "юлек-пецьок".
В отличии от вас я абстрагируюсь (читайте внимательно), но в тоже время, в отличии от вас, я знаю, что ЖЕНЩИНУ БИТЬ НЕЛЬЗЯ!. Бабушка со своей сумочкой не предоставляла совершенно ни какой угрозы для молодого здорового мужика.
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(5/5)

10.11.2015 12:40:24
Незнайка 10.11.2015 11:06:38
я абстрагируюсь
как то у вас плохо получается.
 
Незнайка 10.11.2015 11:06:38
ЖЕНЩИНУ БИТЬ НЕЛЬЗЯ!.
полностью согласен - Ж! Е! Н! Щ! И! Н! У!!!!! Б! И! Т! Ь!!!!  Н! Е! Л! Ь! З! Я!!!!
 
но циммес в том что здоровый молодой мужик бабулечку и не бил - она сама в прыжке на бутылку напоролась. за что в принципе и боролась.
 
в следущий раз она об трибуну ВР начнет биться головой - так что отключать центральный микрофон навсегда? ЖЕНЩИНУ Ж БИТЬ НЕЛЬЗЯ!.
Не згоден Згоден  Підтримка: 13%(1/8)

10.11.2015 14:38:38
сильвер 11/10/2015 12:40:24
она сама в прыжке на бутылку напоролась
А вот это уже не правда. Во-первых, размахивать сумочкой в прыжке не очень удобно, во-вторых, сам Тетерук признал, что хотел немного охладить бабушку водичкой. Не размахивай он, той бутылкой скандала бы не пучилось, зато получилась бы хохма и все дружно поржали с бешеной бабки. Тем более не для кого не секрет,  что Тетерук "неравнодушен" к Юле и ее подельникамдрузьям, возможно они его обидели раньше или он просто дурак.
Востаннє редаговано Незнайка 10.11.2015 14:39:01
Не згоден Згоден  Підтримка: 100%(4/4)

10.11.2015 14:51:17
Незнайка 10.11.2015 14:38:38
хотел немного охладить бабушку водичкой
из точки А в точку В направляется бутылка минералки. с целью охладить бабулечку в точке С.
 
из точки С в точку В направляется бабулечка. с целью лупануть сумочкой в точку А.
 
в точке В бутылочка с бабулечкой встречаются.
 

Незнайка 10.11.2015 14:38:38
зато получилась бы хохма и все дружно поржали с бешеной бабки.

м.б. но с другой стороны БЮТ бы не получил очередное клеймо за демагогию и притворство. (хотя одним больше - одним меньше)
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/8)

10.11.2015 19:01:04
сильвер 10.11.2015 14:51:17

Якеж ти кольороване бидло!
Не згоден Згоден  Підтримка: 75%(3/4)

10.11.2015 20:48:12
Незнайка 10.11.2015 08:10:25
Не начни Тетерук размахивать бутылкой все бы посмеялись со старой бабки и быстро забыли. С другой стороны если Кужель солидная дама, то ей стоило просто проигнорировать хамство.
Так ведь об том и статьяpardon
Не згоден Згоден  Підтримка: 0%(0/2)

«   1 ... 2 3 4 5 6   »






загрузка...




programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2020 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Будь ласка, увійдіть за допомогою
Facebook-login