пароль
пам’ятати
[uk] ru

Власть публичная и непубличная. Кому вниз?


Власть публичная и непубличная. Кому вниз?
Сентенция дня: «Где олигархический клан, там и коррупционный план».
    Я уже привык не реагировать на свежие политические скандалы, как на дела своих давно минувших расчетов и анализов. "Дело Фирташа" в Вене возбудило вопрос об настоящих организаторах и целях Евромайдана. Об этом я детально рассказал, еще в декабре 1913-го – марте 2014-го года , но публика отказалась верить, что Евромайдан организовал Путин, через Левочкина, Фирташа и прочих своих вассалов в Украине.  Понятно, что на каждом уровне, организатор преследовал свои цели и выгоды, не имея полной картины целей и стратегий вышестоящих организаторов. Левочкин не знал всех целей и расчетов  Фирташа и Януковича, а Путин, естественно, не отчитывался перед Януковичем и Фирташем, относительно своих настоящих расчетов, на Евромайдан и свержение  «киевской хунтой» Януковича. Каждый вышестоящий, помимо соблюдения взаимных договоренностей, еще и поимел нижестоящих втемную. Таковы они, в натуре, секретные, теневые геополитические игры.
 
Теперь Фирташ все берет на себя, чтобы оставить в тени своего хозяина и заказчика – Путина. Наши иллюзорики никак не переживут тот факт, что Путин заказал и организовал их предмет гордости, их любимый Майдан. Ведь тогда получится, что Хайло не боится Майдана: оно им манипулирует, в собственных интереса! Такого облома душа украинского патриота не перенесет!    В чем главный диссонанс, в жизни беби-граждан, беби-народов? – Мечты и надежды у них инфантильные, фальшивые, а страдания и лишения – взрослые, настоящие. В голове (сознание) – комикс, а во всем теле (бытие) – боль и страдания. Хронический, всеохватный когнитивный диссонанс – извечный спутник жизни всех поколений иллюзориков.
 
  «Дело Фирташа» является ярким свидетельством  деления современной украинской власти на официальный и неофициальный контур, слой. По мере становления и укрепления структур теневой, непубличной власти, закономерно выхолащиваются, мельчают фигуры публичной власти.  Почему западные кредиторы начали вводить в украинское правительство «своих» людей? – Ибо ставленникам местных олигархических кланов веры больше нет. Почему в Украине фактически исчезла партийная система? – Ибо политические партии – это элемент реальной демократии, это форма реализации политических, идеологических свобод в обществе, через самоорганизацию политически активной части народа. На начальном этапе становления украинской деспотии, пока еще не сформировалась тотальная сеть олигархических кланов, шло реальное состязание, за обладание публичной  властью,  между партиями и олигархами. По мере укрепления и укоренения во властных, гос-бюрократических структурах, позиций олигархии, синхронно слабели позиции политических партий. Сначала олигархи покупали партийных вождей, партийные структуры, заигрывали с ними,  а затем вообще решили отказаться от партийных «прокладок», между непубличной и публичной властью.  Партии – это общественные организации, и без реальной идейности, идеологичности, они мельчают и отмирают. Украинские партии продались олигархам – и, тем самым, они подписали себе, если не смертный, то маргинальный приговор. Теперь у нас и в парламенте, и в распорядительной власти, полностью доминируют именные, олигархические блоки, эти ситуативные собрания представителей различных непубличных кланов и группировок, а реальное влияние политических партий сведено к нулю.  
 
По мере захвата олигархическими кланами все новых и новых экономических активов, по мере колонизациями ими бюрократии и фигур публичной власти, в стране все меньше становится реальных экономических и политических свобод.  На заре украинской независимости, экономические и политические свободы возникли на базе образовавшегося, после развала советской власти, правового и идеологического вакуума. Собственно, это и не была настоящая свобода, это была неопределенность, незанятость, пространственно-ценностная "пустошь" между историческими эпохами. Это смысловое пространство ГОС можно было наполнить организованной, сгенерированной свободой, но эта работа нашим гражданским активом была провалена , и это пространство гос-общественных отношений  было постепенно колонизовано новой, кланово-олигархической  деспотией.  
 
По мере укрепления в стране непубличной кланово-олигархической власти, мельчают политические партии и парламентаризм , сужаются реальные экономические, политические, гражданские права населения. Одним словом, прото-демократия отступает, деспотия наступает.  Естественно, что вступление нашей страны, в эпоху военного коммунизма-2, дополнительно угнетает демократию и права человека. Когда журналистов, публицистов, бывших ответственных  госчиновников отстреливают, как куропаток на снегу, то это отнюдь не способствует проявлениям  идейности и принципиальности, среди публичных деятелей. Когда говорят пушки, и стволы, то музы и трибуны помалкивают...
 
Итак, реальными хозяевами,  как непубличной, так и публичной власти в Украине, стали кланово-олигархические структуры. Идеология этих структур варварская: максимальный захват экономических активов, финансовых, медийных , политических ресурсов, получение сверхприбылей, в условиях сплошного монополизма и системной коррупции. Теперь наш олигархат празднует своне полное доминирование, и над политической властью, и над гражданским обществом, и над бюрократией, а публика ждет какой-то мифической деолигархизации, ждет реформ и модернизации страны, от официальных властей.  Вы можете возразить, что теперь наши олигархи беднеют, что противоречит моим выводам. - Но их обеднение, обвал украинской экономики – это обратная сторона олигархического триумфа.  "Триумфаторы" теперь допиливают сук, на котором сидят.  
 
Вот этот формат украинской евразийской олигархической среды, в виде ватаги золотоискателей, авантюристов, рыщущих в поисках быстрого обогащения, на чуждой им земле – он не дает надежд на патриотизм, на рационализацию, на окультуривание поведения этой олигархии, в будущем. Наши олигархенки еще более циничны и отморожены, чем их родители, криминальная субкультура в их среде рулит, так что надеяться на будущее с этой стороны никак не стоит!
   Если Кучма, как предводитель легальной, публичной  власти,  когда-то, в далекие девяностые, восклицал: «Скажите мне, что строить, и я это построю!»,- то теперь уже все построено и устаканено: ничего иного, кроме элементов олигархической диктатуры, тут строиться уже не может. За 24 года у нас построена олигархическая Украина, криминально-кланового толка, – и ничего больше. Дом олигархии построен - и вдруг оказалось, что жить в нем практически невозможно, ибо олигархия  - это концентрованное воплощение принципов темной морали. Опять построили не жилой Украинский Дом,  но мануфактуру, по извлечению максимальной прибыли из этой земли, для кучки космополитов с ПМЖ в Европе. Очень смешно, да?
 
   Резюме. С каждым годом усыхает наша официальная власть и разрастаются структуры нашей неофициальной, теневой власти. Соответственно, все больше растет фальш и формализм демократической оболочки нашего государства , все больше население вынуждено ориентироваться не на официальные, формальные законы , а на неформальные, теневые, криминальные  понятия общественной жизни. Наше государство все больше уподобляется скорлупе выеденного яйца: ткни в него  -  и получится темная дыра!
 
Кстати, меня удивляет, почему наши демократы, наши националисты, наши гражданские активисты до сих пор  не ассимилировали, не освоили праздник 1 Мая, праздник солидарности всех трудящихся? Ведь нашему народу, нашим трудящимся, ой как не хватает единства и солидарности, перед лицом тотального олигархического прессинга!  Из-за своей глупости и пещерного антикоммунизма, да?shok
© bloker [02.05.2015] | Переглядів: 1405

2 3 4 5
 Рейтинг: 33.3/25

Коментарі доступні тільки зареєстрованим -> Увійти або зареєструватися



programming by smike
Адміністрація: [email protected]
© 2007-2024 durdom.in.ua
Адміністрація сайту не несе відповідальності за
зміст матеріалів, розміщених користувачами.

Відновити пароль :: Реєстрація
пароль
пам’ятати