Плохо! Очень плохо от сегодняшней действительности.
Я перелистываю в своей памяти страницы прошедшей своей жизни и злобно хохочу. То, что оплевывали прошлых наших «царей» уже история, а новые нувориши и набобы уже не удивляют. Забрав в свой карман мои кирпичики созданных строений на гидроэлектростанциях, или на Баме, или стен заводов и мартенов, отбирая у меня часть обработанной мной земли на целине, или на своем огороде, олигархи уверились в безнаказанности своих действий и поступков. Я уже давно не рассматриваю их откормленные сволочизмом и обжорством рожи, разрисованные на плакатах, и мелькающие на телевизионных экранах. Не дай Бог посметь сказать этому надменному, неграмотному и безсовестному депутату, что он невежа и хам, не умеющий связать пару предложений, или не желающий законодательно защитить мои права, как украинского гражданина - последствия будут непредсказуемы. А их демагогия, как лапша свисает с общественных ушей.
Я уже забываю обращение к людям – товарищ и друг, и мысленно заучиваю - барин, пан или господин. А они нам в ответ – козлы и быдло.
Жители Украины после Майдана стали разочарованы и апатичны. Это отдельная тема. Жалкие попытки через митинги достучаться до их совести и разума, превращаются в фарс и невольно вспоминается дедушка Крылов с фразой из басни – «а васька слушает, да ест».
Но, странно, именно эти мысли задевают не только меня, старого пердуна по оценке «мрачного», а и стариков и старух, сидящих на лавочках и скамейках у подъездов, которые сравнивая вчерашнюю жизнь с сегодняшней, беззубо сплевывают слова ненависти в адрес власти. Я тоже медленно и неумолимо превращаюсь в это дряхлое, морщинистое от времени чудовище, с обидой тыкая пальцем вслед молодому подрастающему мажорному поколению, захватившими власть, потерявшему уважение к этим, вечно брюзжащим и всем недовольным бабушкам и дедушкам, давших им когда-то жизнь. К сожалению, мы сами их такими воспитали. Но эта злость пока не перешла грани дозволенного конституцией и, лишь слюни плюющих стариков, остаются тем оружием, которое осталось у моего, уже ставшим старым и нищим, поколения.
Я со смехом читаю в конституции свои права и бессмысленно, как идиот, улыбаюсь. Имея права на все, определенное в переплетенном издательством манускрипте так и не могу понять, а где это все для меня, не имеющего банкнот, для получения этих благ, и замолкаю...